jenia2627 6 Опубликовано 16 марта, 2013 сегодня пошёл за электрическим краном.. цена -1250 с хреном. :blink: . посмотрел. подумал.. решил.. ну его нафиг!!!)))). поставлю в ближайшее время солидный никелированный шаровый кран)) потому как по цене и надёжности -покроет он электрический - как бык овцу)))дружище,а не подскажешь диаметр этого крана? я так понял это обычный сантехнический кран бабочка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ramil1909 1 Опубликовано 7 апреля, 2013 да, на 1\2 дюйма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 190 0 Опубликовано 10 апреля, 2013 здорова ребят не подскажите машина на холостом ходу работает печка на горячим режиме дует холодный воздух а когда газу даш или ехать начнеш идет горячий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex 616 295 Опубликовано 10 апреля, 2013 здорова ребят не подскажите машина на холостом ходу работает печка на горячим режиме дует холодный воздух а когда газу даш или ехать начнеш идет горячийОЖ подлей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 11 апреля, 2013 Хочу поставить себе трехходовой кран на печку, видел продают с эл.приводом от Крайслер. Это хороший вариант или лучше не смотреть в его сторону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 14 апреля, 2013 Хочу поставить себе трехходовой кран на печку, видел продают с эл.приводом от Крайслер. Это хороший вариант или лучше не смотреть в его сторону? Вообщем поставил обычный трехходовой кран тип "Т" (ОЖ поступает в отопитель или минуя отопитель на помпу или в отопитель и в обратку одновременно), пришлось завести в кабину еще один шланг, на ходу дотянутся рукой до него легко. А больше ничего и не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 24 апреля, 2013 Тоже стал подкапывать эл. кран. у меня стоит гбо 4 поколения. какой лучше сантехнический кран поставить ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 24 апреля, 2013 Тоже стал подкапывать эл. кран. у меня стоит гбо 4 поколения. какой лучше сантехнический кран поставить ?Размер 3/4, если с постоянной циркуляцией ОЖ через систему отопления, то трехходовой тип "Т". Штуцер (ерш) для патрубков на 16 лучше ставить на 18, для 18тых патрубков 20й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дядя Лёша 11 Опубликовано 24 апреля, 2013 Размер 3/4, если с постоянной циркуляцией ОЖ через систему отопления, то трехходовой тип "Т".С размером крана согласен, но почему не "L"? С ним регулирование удобнее и более понятен при поворотах ручки, нет промежуточных положении. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 25 апреля, 2013 С размером крана согласен, но почему не "L"? С ним регулирование удобнее и более понятен при поворотах ручки, нет промежуточных положении. Можно ставить и тот и другой. Тип "Т" (ход 180гр) более удобен: ручка крана повернута влево - ОЖ течет в левый патрубок, вправо- в правый парубок, при центральном положении - в обе стороны. Тип "L" (ход 90гр): ручка (флажок) стоит по центру - ОЖ течет в правый патрубок, ручка повернута в право - течет в левый патрубок. Думаю, что тип "Т" более подходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 Размер 3/4, если с постоянной циркуляцией ОЖ через систему отопления, то трехходовой тип "Т". Штуцер (ерш) для патрубков на 16 лучше ставить на 18, для 18тых патрубков 20й.Вчера стал менять эл. кран на сантех. взял "Т"-образный. штуцера к нему 20мм (наружный размер). замерил внутренний размер шланга.. а там 21-21.5мм :wacko: .короче штуцер болтается там . стал стягивать хомутом .стянул почти до упора. (даже хомут сорвал)! завел мотор ...смотрю один хрен подкапывает! хотел заменить штуцер на потолще .но в магазе после 20мм сразу 25мм. думаю попробовать хомуты получше (по мощнее) взять. на герметик стоит сажать или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчера стал менять эл. кран на сантех. взял "Т"-образный. штуцера к нему 20мм (наружный размер). замерил внутренний размер шланга.. а там 21-21.5мм .короче штуцер болтается там . стал стягивать хомутом .стянул почти до упора. (даже хомут сорвал)! завел мотор ...смотрю один хрен подкапывает! хотел заменить штуцер на потолще .но в магазе после 20мм сразу 25мм. думаю попробовать хомуты получше (по мощнее) взять. на герметик стоит сажать или нет? С хомутом не получится, лучше пойти к токарю и выточить на 22мм. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) С хомутом не получится, лучше пойти к токарю и выточить на 22мм. блин после замены крана теперь стала греться! до кипения доходит . и почему то до кипения доходит именно с утра когда машина еще холодная. после закипания подождешь минуты три заводишь температура начинает выравниваться. далее пока ездиешь не поднимается .потом опять после остывания мотора доходит до закипания.! воздушную пробку выгонял! ранее такого со старым краном не происходило! че за фигня? :wacko: Изменено 27 апреля, 2013 пользователем ser-007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 27 апреля, 2013 когда закипает патрубки на радиатор горячие оба? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 когда закипает патрубки на радиатор горячие оба?да все горячие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 27 апреля, 2013 да все горячие.тогда ищи косяк в кране. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 апреля, 2013 Вчера стал менять эл. кран на сантех. взял "Т"-образный. штуцера к нему 20мм (наружный размер). замерил внутренний размер шланга.. а там 21-21.5мм :wacko: .короче штуцер болтается там . стал стягивать хомутом .стянул почти до упора. (даже хомут сорвал)! завел мотор ...смотрю один хрен подкапывает! хотел заменить штуцер на потолще .но в магазе после 20мм сразу 25мм. думаю попробовать хомуты получше (по мощнее) взять. на герметик стоит сажать или нет?А шланги на 18 мм поменять не судьба, все равно патрубки уже ссохлись и не сегодня-завтра потекут. блин после замены крана теперь стала греться! до кипения доходит . и почему то до кипения доходит именно с утра когда машина еще холодная. после закипания подождешь минуты три заводишь температура начинает выравниваться. далее пока ездиешь не поднимается .потом опять после остывания мотора доходит до закипания.! воздушную пробку выгонял! ранее такого со старым краном не происходило! че за фигня? :wacko:Что то где то намудрил, на так подсоединил, на бизнесах малый круг как раз через кран идет, а термостат откроется и постоянно через него гоняет, а не через малый круг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 блин после замены крана теперь стала греться! до кипения доходит . и почему то до кипения доходит именно с утра когда машина еще холодная. после закипания подождешь минуты три заводишь температура начинает выравниваться. далее пока ездиешь не поднимается .потом опять после остывания мотора доходит до закипания.! воздушную пробку выгонял! ранее такого со старым краном не происходило! че за фигня? :wacko:Выкинь электрокран и поставь сантехнический трехходовой и забудь про проблему Будешь вспоминать два раза в год када надо открыть - осенью и закрыть - весной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 27 апреля, 2013 Выкинь электрокран и поставь сантехнический трехходовой и забудь про проблему Будешь вспоминать два раза в год када надо открыть - осенью и закрыть - веснойСереж, ты на 2 поста выше читал, чел как раз с ним греется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 тогда ищи косяк в кране.кран сантехнический треходовой стоит. в положении все открыто. может термостат при остывании мотора залипает? вот и доходит до закипания?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 кран сантехнический треходовой стоит. в положении все открыто. может термостат при остывании мотора залипает? вот и доходит до закипания?!Кран тут не причем Косяк в чем то другом ищи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 А шланги на 18 мм поменять не судьба, все равно патрубки уже ссохлись и не сегодня-завтра потекут. Что то где то намудрил, на так подсоединил, на бизнесах малый круг как раз через кран идет, а термостат откроется и постоянно через него гоняет, а не через малый круг. шланги и тройник обязательно заменю . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 27 апреля, 2013 попробуй термостат тогда поменять. мож он глючит и долго открывается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 Кран тут не причем Косяк в чем то другом ищитермостат все же попробую заменить. мне не нравится что постоянно с утра когда мотор холодный при прогреве температура быстро лезет почти до красной зоны . потом выравнивается и дальше уже работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты