zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 термостат все же попробую заменить. мне не нравится что постоянно с утра когда мотор холодный при прогреве температура быстро лезет почти до красной зоны . потом выравнивается и дальше уже работает нормально.У меня по показометру тоже при прогреве до сотки доходит а по БК 81 Термостат открывается и все нормуль Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 попозже сделаю фотку как подсоединил может и впрямь что нибудь намудрил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
томич123 36 Опубликовано 27 апреля, 2013 термостат все же попробую заменить. мне не нравится что постоянно с утра когда мотор холодный при прогреве температура быстро лезет почти до красной зоны . потом выравнивается и дальше уже работает нормально.у меня была такая же проблема,заменил термостат все прошло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) попозже сделаю фотку как подсоединил может и впрямь что нибудь намудрил.УМЗ-4216, там система циркуляции ОЖ такая же как на 402м? Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 термостат все же попробую заменить. мне не нравится что постоянно с утра когда мотор холодный при прогреве температура быстро лезет почти до красной зоны . потом выравнивается и дальше уже работает нормально.На счет подключения: поступление ож из ГБЦ идет на центральный патрубок (трехходовой кран); один из отводящих патрубков на радиатор отопителя, а другой в обход отопителя на обратку, далее соединение через тройник с обраткой идущей с отопителя и подключаются к помпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 собственно вот так. (глядя на кран) в середине шланг с термостата. с лева шланг с салона. с права шланг с тройника . к тройнику с права подходит шланг от газового редуктора.http://fotki.yandex.ru/users/zemelya101/view/715370/http://fotki.yandex.ru/users/zemelya101/view/715367/http://fotki.yandex.ru/users/zemelya101/view/715368/http://fotki.yandex.ru/users/zemelya101/view/715369/http://fotki.yandex.ru/users/zemelya101/view/715370/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 так же сменил термостат на старом написано 80 гр. поставил на 70гр. глядя по датчику (на приборке) ничего не изменилось! только теперь на холостых оборотах воздух из печки дует еле теплый. (а на оборотах начинает идти горячий) . температура по приборке 85-90. воздух из системы выгонял! (может только мало прогазовывал?!) но главное уже до закипания не доходит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 так же сменил термостат на старом написано 80 гр. поставил на 70гр. глядя по датчику (на приборке) ничего не изменилось! только теперь на холостых оборотах воздух из печки дует еле теплый. (а на оборотах начинает идти горячий) . температура по приборке 85-90. воздух из системы выгонял! (может только мало прогазовывал?!) но главное уже до закипания не доходит!Термостат тут наверное ни причем. Если датчик температуры показывает перегрев, когда его быть не должно,то скорее всего это воздух в районе датчика и он разогревается от температуры самого двигателя. При перегазовке ОЖ начинает продавливать воздух и датчик непосредственно находясь уже в ОЖ показывает ее температуру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 Термостат тут наверное ни причем. Если датчик температуры показывает перегрев, когда его быть не должно,то скорее всего это воздух в районе датчика и он разогревается от температуры самого двигателя. При перегазовке ОЖ начинает продавливать воздух и датчик непосредственно находясь уже в ОЖ показывает ее температуру. а как лучше (с гарантией) воздух выгнать? пробовал на горке пару минут 2-2.5 оборотов держал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 а как лучше (с гарантией) воздух выгнать? пробовал на горке пару минут 2-2.5 оборотов держал.К этому еще необходимо сделать массаж патрубкам и то весь не выгнать. Я себе эл.помпу поставил, так теперь можно хоть по три раза в день ОЖ сливать-заливать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 27 апреля, 2013 А кран правильный купил,они бывают на 2, на 3, и на 4 положения,и как ты его включил,ведь эл.кран родной имеет 2 положения,либо через печку,либо минуя ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 А кран правильный купил,они бывают на 2, на 3, и на 4 положения,и как ты его включил,ведь эл.кран родной имеет 2 положения,либо через печку,либо минуя ее.Тип "Т" у него, 3 положения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ты пробовал включать его,или через печку или минуя ее,а не так как на фото? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 А кран правильный купил,они бывают на 2, на 3, и на 4 положения,и как ты его включил,ведь эл.кран родной имеет 2 положения,либо через печку,либо минуя ее."Т" включено в положении все три открыты! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 27 апреля, 2013 Тип "Т" у него, 3 положения.У типа "Т" есть и на 2,и на 4 положения. "Т" включено в положении все три открыты!Попробуй только через печку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 Ты пробовал включать его,или через печку или минуя ее,а не так как на фото?так же включал минуя печку. сейчас пока оставил все открыто. завтра попробую еще воздух из системы выгнать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 27 апреля, 2013 Может всеже кран, не тот,а то бывают краны на 2 положения,т.к у тебя на фото-закрыт,а влево-вправо открывает или туда или сюда. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 так же включал минуя печку. сейчас пока оставил все открыто. завтра попробую еще воздух из системы выгнать.Правильный кран когда он со входа наравляет ОЖ либо в одном направлении - на печку либо в другом - мимо нее сразу в обратку третьего не дано.Печка греть не будет напора не хватит если в обойх направлениях гнать будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 27 апреля, 2013 Правильный кран когда он со входа наравляет ОЖ либо в одном направлении - на печку либо в другом - мимо нее сразу в обратку третьего не дано.Печка греть не будет напора не хватит если в обойх направлениях гнать будетвот и я про тоже ему говорю,кстати на твоей фотке кран если "правильный" он как бы закрыт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 На моем фото Он в положении открыт стрелками показано направление движения ОЖ.При повороте крана против часовой стрелки на 90 гр направление меняется Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ser-007 1 182 Опубликовано 27 апреля, 2013 На моем фото Он в положении открыт стрелками показано направление движения ОЖ.При повороте крана против часовой стрелки на 90 гр направление меняетсятак у меня тоже при повороте на 90 меняется направление . а где на моем фото вход ? у тебя как то по другому смотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 27 апреля, 2013 (изменено) Он в положении открыт стрелками показано направление движения ОЖ.При повороте крана против часовой стрелки на 90 гр направление меняетсяЭто тип "L" у него два положения.Входы у них по центру. Изменено 27 апреля, 2013 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 723 Опубликовано 27 апреля, 2013 так у меня тоже при повороте на 90 меняется направление . а где на моем фото вход ? у тебя как то по другому смотрю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 20 мая, 2013 Замечаю, что при перекрытии заслонки тепла температура повышается при 90 км с 83 до 86.У всех так, или это говорит о забитом радиаторе?Перекрыв полностью печку будут улучшения? (по сравнению с тройником и пропуском не охлажденного тосола прямиком в двигатель) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 406 Опубликовано 24 мая, 2013 Подскажите, как закрыть кран в печку. Мне электрик в том году подсоединил к нему два проводка( помоему) и к акб, в итоге кран щелкнул-открылся, вот теперь лето и мне нужно так же его закрыть, но там в штекере четыре контакта.Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты