ramil1909 1 Опубликовано 24 мая, 2013 Подскажите, как закрыть кран в печку. Мне электрик в том году подсоединил к нему два проводка( помоему) и к акб, в итоге кран щелкнул-открылся, вот теперь лето и мне нужно так же его закрыть, но там в штекере четыре контакта.Как быть?А разъема под верхним бардачком нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 мая, 2013 Подскажите, как закрыть кран в печку. Мне электрик в том году подсоединил к нему два проводка( помоему) и к акб, в итоге кран щелкнул-открылся, вот теперь лето и мне нужно так же его закрыть, но там в штекере четыре контакта.Как быть?Посмотри по схеме, там +, -, и минусом или на 3 или на 4 надо, на одном открыт, на другом закрыт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 мая, 2013 я так по-нику смотрю у тебя не бизнес...зачем закрывать кран???воздушная заслонка "помогает" и так... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 24 мая, 2013 я так по-нику смотрю у тебя не бизнес...зачем закрывать кран???воздушная заслонка "помогает" и так...Если не перекрывать радиатор все равно даже с закрытыми заслонками жарит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 мая, 2013 Если не перекрывать радиатор все равно даже с закрытыми заслонками жаритв газели мне уже 9 лет летом не холодно)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 мая, 2013 А по температуре то есть разница? с перекрытой полностью магистралью печки и тройником в обход не охлажденной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 24 мая, 2013 А по температуре то есть разница? с перекрытой полностью магистралью печки и тройником в обход не охлажденнойпричем здесь тройник???обдув не сдувает с печки тепло...изв. за балтологию))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 24 мая, 2013 причем здесь тройник???обдув не сдувает с печки тепло...изв. за балтологию)))Ну так если без тройника, с закрытой магистралью, разве не пойдет все через основной с большим напором? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викинг 1 Опубликовано 26 мая, 2013 (изменено) А подскажите пожалуйста, при закрытом клапане отопителя патрубок, идущий от печки к двигателю, должен быть холодным или все-таки горячим? Никак не могу понять, работает он (в смысле, клапан) у меня или нет. Шланги оба горячие, воздух из вентиляции идет чуть теплее забортного, но если постоять в пробке, начинает горячим дуть. Я, конечно, понимаю, что там двигатель рядом, воздуховоды нагреваются, но все же хочется ясности. Изменено 26 мая, 2013 пользователем Викинг Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mvclv 148 Опубликовано 26 мая, 2013 А подскажите пожалуйста, при закрытом клапане отопителя патрубок, идущий от печки к двигателю, должен быть холодным или все-таки горячим?Баллоны метановые под платформой нагреваются летом после пары часов по трассеа уж патрубок с тосолом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
paul799 842 Опубликовано 27 мая, 2013 А подскажите пожалуйста, при закрытом клапане отопителя патрубок, идущий от печки к двигателю, должен быть холодным или все-таки горячим? Никак не могу понять, работает он (в смысле, клапан) у меня или нет. Шланги оба горячие, воздух из вентиляции идет чуть теплее забортного, но если постоять в пробке, начинает горячим дуть. Я, конечно, понимаю, что там двигатель рядом, воздуховоды нагреваются, но все же хочется ясности.Конструкция штатного крана такова, что он не обеспечивает 100% герметичность. Но у меня шланги практически холодные (особенно те, что на 2-ю печку). У тебя скорее всего кран заедает. Ну и требовать холодного воздуха на газели с воздуховодами под капотом просто бессмысленно - на трассе еще нормально, а в пробках все прогревается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 мая, 2013 когда у меня ентот кран заклинил...причем осенью,при разборе потроха вылетели(((,поставил без заслонки,работает только забор воздуха-ничего не изменилось,вообще видел у паренька шаровый стоит,столько соединений под капотом,постоянно ож течет зимой,отверстие под тосол "заужено" сильно,после этого темы...почему в е-3 холодно(((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barasa 8 Опубликовано 27 мая, 2013 Летом шланги горячие, не держит кран. И доп печка тоже горячие. Езжу летом в майке. Зимой в машине тепло, езжу так же в майке.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 27 мая, 2013 Летом шланги горячие, не держит кран. И доп печка тоже горячие. Езжу летом в майке. Зимой в машине тепло, езжу так же в майке.)поставь "шарик" водопроводный-наверно навсегда... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Викинг 1 Опубликовано 27 мая, 2013 В общем, решил я испытать свою удачу и купил-таки новый электроклапан. Поставил... Эта падла оказалась мертворожденной и потекла сей же момент. В итоге поставил шаровый водопроводный кран по примеру многих здесь, только 500р на этот гребаный клапан выбросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVEKA 16 Опубликовано 11 июня, 2013 В общем, решил я испытать свою удачу и купил-таки новый электроклапан. Поставил... Эта падла оказалась мертворожденной и потекла сей же момент. В итоге поставил шаровый водопроводный кран по примеру многих здесь, только 500р на этот гребаный клапан выбросил.На штатный кран приходит три шланга, а на шаровый кран можно одеть два. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 11 июня, 2013 На штатный кран приходит три шланга, а на шаровый кран можно одеть два. Как быть?купить 3х ходовой кран,шаровый.те же 3 шланга цепляются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 11 июня, 2013 На штатный кран приходит три шланга, а на шаровый кран можно одеть два. Как быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 18 июня, 2013 Чё то читал, читал и запутался уже. Сейчас на улице тепло, темпер печки полностью выключена, обороты вент тоже выключены. Когда еду, то от встречного воздуха становится жарко. Так в чём трабл, в эл.кране или же заслонка перед радиатором приоткрыта. Шланги все 3 горячие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 18 июня, 2013 Заметил особенность. Никакие шкалы не горят, но крутишь на минус шкалу температуры - моторчик жижикает рывками и потом останавливается. Так же и на плюс, вся шкала уже полная, а все равно поджикивает. Как бы закрывает и открывает заслонку периодами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 июня, 2013 Чё то читал, читал и запутался уже. Сейчас на улице тепло, темпер печки полностью выключена, обороты вент тоже выключены. Когда еду, то от встречного воздуха становится жарко. Так в чём трабл, в эл.кране или же заслонка перед радиатором приоткрыта. Шланги все 3 горячие.Кран заклинило в открытом положении и заслонка не полностью перекрывают воздуховод на радиатор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 18 июня, 2013 Так кран всегда открыт же. На фотках (сантехкранов) он стоит в открытом положении и гонит ОЖ в печь и обратку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 июня, 2013 Так кран всегда открыт же. На фотках (сантехкранов) он стоит в открытом положении и гонит ОЖ в печь и обратку.Ошибаешься у крана два положения открыт и закрыт Когда открыт то гонит через радиатор когда закрыт то гонит через обратку Если он всегда открыт то нах он нужен сам подумай Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aler_di 10 Опубликовано 18 июня, 2013 Ладн, завтра посмотрим, но вроде дожижикалась заслонка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zenya 724 Опубликовано 18 июня, 2013 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты