Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

Gazecus59

может на 405 е-3 у кого-то так есть???

не хочу методом проб и ошибок))),закол...ли эти соединения с лишними хомутами,кран стоит без потрохов,заклинил в "хорошее"время...по первому морозцу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zenya

И на умз так ставят и на 405 е-3 Ставь не парься А без потрохов он у тебя неправильно работает зимой замерзнешь


И где ты тут лишние соединения увидел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


может на 405 е-3 у кого-то так есть???
давно сделано.выкини кран и на его место поставь эту конструкцию.ручку крана снимешь,шарик на 360 градусов вертится,как угодно его ставить можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

И на умз так ставят и на 405 е-3 Ставь не парься А без потрохов он у тебя неправильно работает зимой замерзнешь

И где ты тут лишние соединения увидел

и так "мерзну"...зимой не замерз кстати,даж теплее стало,заслонки нет-ож. идет лучше

по заводу как есть-так и стоит(((((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Он же у тя гонит по двум направлениям как может быть теплее??? А большую часть через обратку по наименьшему сопротивлению

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

Он же у тя гонит по двум направлениям как может быть теплее??? А большую часть через обратку по наименьшему сопротивлению

так вот...недоходит тосол до радиатора печки,с утра пока не прогазуешь-холодно...можно час ждать-температура 75,стекло не отходит((((

у приятеля на пизнесе чрез 5 мин.лед на стекле тает :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zenya

Или исключай кран вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Здравствуйте недавно увидел под панелью где входит 2 патрубка на печку краник на верхнем патрубке, краник пластмассовый для чего он что даст когда его закрутишь или открутите. Это не электро кран.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Toyota007

Здравствуйте недавно увидел под панелью где входит 2 патрубка на печку краник на верхнем патрубке, краник пластмассовый для чего он что даст когда его закрутишь или открутите. Это не электро кран.

Это кран на старых моделях для спуска воздуха из системы!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ivan4310

Здравствуйте недавно увидел под панелью где входит 2 патрубка на печку краник на верхнем патрубке, краник пластмассовый для чего он что даст когда его закрутишь или открутите. Это не электро кран.

Тоже сначала думал что это краник,как оказалось это пробка!Нужна для того что бы выпускать воздух из системы отопления!Так как там самая высокая точка :) Но на деле,сколько раз не сливал тосол,никогда не трогал эту пробку и все всегда хорошо заполнялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

 

 


Но на деле,сколько раз не сливал тосол,никогда не трогал эту пробку и все всегда хорошо заполнялось.
По этому от него и отказались...Сейчас его не ставят на машины!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashalvov

Это кран на старых моделях для спуска воздуха из системы!!!!

Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

привет всем тож заклинил насос завтра уберу его и соединю напрямую подача -печка-насос(элара)- обратка двигателя. скоро зима. фермер 405е3 без гбо. ктото писал обратку глушить специально сходил глянул ничего глушить ненадо мне лишних не остается трубок. всем спасибо за вопросы и дельные ответы!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Вообщем поставил обычный трехходовой кран тип "Т" (ОЖ поступает в отопитель или минуя отопитель на помпу или в отопитель и в обратку одновременно), пришлось завести в кабину еще один шланг,  на ходу дотянутся рукой до него легко. А больше ничего и не надо.

Пришлось переделывать. Раньше ОЖ поступала на центральное отверстие трехходового крана и распределялась: либо на отопитель, либо в обход отопителя,  обратки соединялись на выходе. Как выяснил позже, такое подключение стало завоздушивать систему.

В новом варианте: поступление ОЖ в отопитель и обводной канал постоянно (через тройник), а трехходовой кран управляет обраткой: либо с отопителя, либо с обводного канала, слив обратки через центральное отверстие крана на помпу. Вообщем, пока не воздушит.  

post-65682-0-37454300-1376153222_thumb.jpg

Изменено пользователем Валерий(69)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS485

Доброго всем времени суток!Прочитал всю тему,буду ставить шаровый кран.У меня эта беда случилась так.Завел,поехал,метров через 100 стало прохладно,повернул вертушок в красную зону и еще через сто метров в районе магнитолы из-под торпеды повалил вонючий дым.Открыв капот и сдернув клемму увидел обгоревшие до металла провода идущие от фишки крана вниз к крану.Разьеденил фишку попробовал больше не горит все вроде работает то есть таким образом пришел к замене крана на шаровый .Тут возникает два варианта-хочешь заводской,меняй кран и проводку,а в варианте с шаровым только кран купить,да и надежней без сомнения.В связи с этим вопрос :как такое могло произойти?И что там случилось,может быть кто знает,сталкивался с этим,а то сидишь и думаешь-а не пыхнет неожиданно ночью?Такие вот дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Доброго всем времени суток!Прочитал всю тему,буду ставить шаровый кран.У меня эта беда случилась так.Завел,поехал,метров через 100 стало прохладно,повернул вертушок в красную зону и еще через сто метров в районе магнитолы из-под торпеды повалил вонючий дым.Открыв капот и сдернув клемму увидел обгоревшие до металла провода идущие от фишки крана вниз к крану.Разьеденил фишку попробовал больше не горит все вроде работает то есть таким образом пришел к замене крана на шаровый .Тут возникает два варианта-хочешь заводской,меняй кран и проводку,а в варианте с шаровым только кран купить,да и надежней без сомнения.В связи с этим вопрос :как такое могло произойти?И что там случилось,может быть кто знает,сталкивался с этим,а то сидишь и думаешь-а не пыхнет неожиданно ночью?Такие вот дела.

Ничего там нет мудреного. ОЖ просачивается в эл.мотор крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS485

Да вобщем-то вопрос один,не нарушит ли это палево работу остальной проводки,или надо жгуты перебирать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Да вобщем-то вопрос один,не нарушит ли это палево работу остальной проводки,или надо жгуты перебирать?

Трудно сказать на счет остальной проводки, но не так давно, один человек тут уже горел из-за этого крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AS485

В общем все понятно,спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Пришлось переделывать. Раньше ОЖ поступала на центральное отверстие трехходового крана и распределялась: либо на отопитель, либо в обход отопителя,  обратки соединялись на выходе. Как выяснил позже, такое подключение стало завоздушивать систему.

В новом варианте: поступление ОЖ в отопитель и обводной канал постоянно (через тройник), а трехходовой кран управляет обраткой: либо с отопителя, либо с обводного канала, слив обратки через центральное отверстие крана на помпу. Вообщем, пока не воздушит.  

А зачем на 402 этот огород городить,просто обыкновенный шаровый кран поставить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

А зачем на 402 этот огород городить,просто обыкновенный шаровый кран поставить и все.

Это было бы очень просто... А так при выключенном отопителе ОЖ продолжает циркулировать, тем самым создавая дополнительный отток ОЖ из ГБЦ.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Санек71rus

Предлагаю свой вариант установки трехходового крана на газель с 406 (405) двигателями.

сам еще не ставил, как поставлю выложу фото, ставится сея конструкция вместо пластмассовых соединителей, ручку крана можно вывести в салон чтоб под капот не лазить

http://my.mail.ru/bk/chernousov/photo?album_id=61

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
agressor353

Напишу наверное все таки в эту тему... Вчера внедрял доп. Муромский отопитель ОС-4, доп. помпу bosch и трехходовой шар. кран. Вторую печку поключил последовательно, помпу на обратку. Итог печки обе холодные, приходящий патрубок на основную печку горячий, выход с основной на вход на дополнительную холодный. Я понимаю что помпа просто не в состоянии протолкнуть антифриз так далеко и высоко. Поднятие оборотов тоже ничего не дало, да признаюсь честно я не подключил электро помпу, но какой смысл в ней будет на обратке, что она от туда будет высасывать воздух? Мне все таки кажется что ей место на подаче. Что скажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Стоять помпа должна на обратке!! Могу предположить что у тебя печной радиатор забит и нет нормальной циркуляции . Или же воздух из системы весь не выгнал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Или же воздух из системы весь не выгнал.
или же подвод ОЖ сделан с верху.должен быть на нижний патрубок.иначе воздух сложно выгнать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...