Перейти к содержанию
           
Авторизация  
GAZ 2705

Электрокран отопителя.

Рекомендуемые сообщения

соболевич

правильный для нас L в руки возьми и сразу все поймеш- пропускать ОЖ он должен в одном направлении Т образный вроде перекрывает полностью. я Т кстати не разу не встречал.

Изменено пользователем соболевич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

t-r-a-k-t-a-r

правильный для нас L в руки возьми и сразу все поймеш- пропускать ОЖ он должен в одном направлении Т образный вроде перекрывает полностью. я Т кстати не разу не встречал.

Не факт,что только L.Смотреть надо,трехходовой кран имеет три положения,а если убрать стопор то-четыре,вот и надо смотреть.Главное что бы не смешивал и не перекрывал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kruglii

Кран должен только изменять поток ОЖ или налево(обратка в двигатель) или направо(в печку)

правильный для нас L

Вот собрали по крупицам что надо!Спасибо!Еще его называют Г образный.

Изменено пользователем kruglii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kruglii

 

 


Главное что бы не смешивал

А (Т) образный как раз смешивает потоки.Я вроде его как раз и поставил?

Приду сегодня в ночь на работу буду смотреть что я там наставил и помпу заодно электрическую поменяю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Переверни ручку и покрути его,может и есть положения что бы не смешивал и перекрывал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kruglii

Переверни ручку и покрути его,может и есть положения что бы не смешивал и перекрывал

Помоему нет,я вспоминаю когда купил его,сидел дул в него проверял потоки :D

Все таки Т образный у меня.

Если только снять ручку и развернуть шар на 180 градусов тогда поможет?

Если просто переставить ручку она упрется в блок предохранителей плавких и не даст повернуть.

Изменено пользователем kruglii

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ADM227

В шаре имеется отверстие в виде "Т", как правило ручка показывает куда направлено отверстие (вертикальная палочка Т) шара... Всего у него 3 положения, если смотреть на фото 1 то:

1-как на фото, из середины в 2 стороны(в право и влево)

2- (как на 2 фото) только влево

3- только в право(ручка повернута в право)

первое фото это мое.  но на ручку не смотрите  она перевернута на 180*  как на фото идет поток через печки салона.  а если ручку повернуть против часовой на 90* то пойдет через двигатель. там на оси крана в середине гайки которой прикручена ручка тоже нарисована Т   ..Подача со стороны вертикальной палочки "Т" у меня сейчас как на фото получается слева  но там нечего не подходит.

Изменено пользователем ADM227

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

И какой все таки правильный L или T образный?

L-образный: направляет жидкость либо в одну, либо в другую сторону; Т-образный: делает тоже самое, что L, плюс  есть возможность направить жидкость в две стороны одновременно, соответственно проходные сечения уменьшаются на половину. Для отопителя лучше брать L. Я себе установил Т-образный с расчетом регулирования температуры отопителя, но ничего не вышло, жарит также как при полностью открытом положении в сторону отопителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

kruglii

Все победил сегодня свой кран.Пришлось снять его и посмотреть какой он,а то тосол на печку не шел вовсе,как не крути шар.

Все таки оказался (L) тип или (Г) как его в магазине сантехники называют.Стоять он должен как здесь на фото рогами вверх.

0dd79a51e335.jpg

Я предлагаю пора модераторам вначале темы что бы не путаться,сделать раздел или сноску с фото пояснениями насчет типов крана,и способов его установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Foto0348jp_4194376_13707144.jpg


Foto0347jp_3764617_13707148.jpg


Я себе  тоже  такой установил    ,только  обрезал  немного  патрубок  на  входе  и  ручку  управления .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

Всем Привет! Сегодня выкинул электро'кран_писали, что нужно будет соединять коричневый провод с массой или с чёрным, но ни к чему постоянно вкл.насос, можно и ничего не соединять, сигнал на эл'кран идёт от крутилки" Предварительно был установлен сан.тех.кран_перед летом" Летом всё работало как надо! Сейчас печка в городе жарит, но по трассе нет!? Погазуешь_сразу тепло_симптомы похожи на недостаток антифриза или неработающего доп насос, но насос гудит! Может насос гудеть, но не качать!? Схема крана правильная!? Может неправильно установил(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

post-31011-0-58650200-1410106945_thumb.jpgpost-31011-0-40971000-1410107011_thumb.jpgpost-31011-0-79383800-1410107047_thumb.jpgpost-31011-0-08528700-1410107079_thumb.jpgpost-31011-0-15166000-1410107148_thumb.jpg

Может обратка с подачей перепутана!? Или гудит насос, но не качает!?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

attachicon.gifIMAG0761.jpgattachicon.gifIMAG0763.jpgattachicon.gifIMAG0764.jpgattachicon.gifIMAG0768.jpgattachicon.gifIMAG0767.jpg

Может обратка с подачей перепутана!? Или гудит насос, но не качает!?

Блин, по ходу перемудрил((( Выкину этот апендикс_в обход всего который!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Что   то  ты  правда  перемудрил  ,  а  где  обратка  выходит ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕГЁГА

На третей Фотке видно в тройник снизу приходит, а потом в двиг'

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

а где на Бизнесах должна стоять сеточка? перед входом в кран? в самом кране или в патрубке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

 

 


а где на Бизнесах должна стоять сеточка?
ну что никто не убирал сеточку?? дайте совет где она ТОЧНО стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Я не убирал пока, думаю на входе в кран , если логично рассуждать ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

у меня прокладка под корпусом термостата сопливится, буду сам делать- подпускать гарантийщиков к новой машине не хочу, сливать антифриз по любому придётся вот я и думаю заодно сеточку выкинуть)) то что на в ходе я тооже так думаю , но вот интересует момент: сняв только шланг я сеточку достану или она как бы запресована в сам краник?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,я свой электрокран снял.так как постоянно глючил,то не открывал,то не закрывал,сделал очень легко,в магазине не нашел трехходового крана,взял обычный кран,два тройника и четыре переходника для шлангов,вроде ежи называются,все шланги для печки под капотом выкинул ,оставил только с помпы,с головки и два с печки,а то с эл  краном была типо байпасной линии,теперь о сборке.кран ставится посередине,между тройниками ,чтоб получилась буква Н,переходники для шлангов на 4 других конца,а забыл,с салоне тоже стоит кран,под панелью,теперь.если закрыть сам кран под капотом,а в салоне открыть,то ож пойдет через печку,если закрыть в салоне и открыть под капотом то пойдет с помпы в головку или наоборот,если не очень поняли фотку выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rool

у меня прокладка под корпусом термостата сопливится, буду сам делать- подпускать гарантийщиков к новой машине не хочу, сливать антифриз по любому придётся вот я и думаю заодно сеточку выкинуть)) то что на в ходе я тооже так думаю , но вот интересует момент: сняв только шланг я сеточку достану или она как бы запресована в сам краник?

Выкинь его полностью. Сантехника не под...ёт в хороший минус, не горит к тому же .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
spasatel-77

Выкинь его полностью. Сантехника не под...ёт в хороший минус, не горит к тому же .

нее...пока оставлю.пользуюсь им ДВА раза в год-весной закрыл, осенью открыл, в остальное время шишка питания скинута

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
paul799

Я пользуюсь чаще - если за бортом ниже +15 - открываю печки. Даже впереди намного комфортнее ехать (как отрегулируешь). На заднем ряду периодически включаю вентилятор. Но у меня родной кран умирал хитро - приходилось раз 5-8 включать-выключать, чтобы он сработал. Поставил новый такой-же аж за 650 р. Стало всё работать ОК. Старый разобрал, криминала не нашёл, собрал - работает, сволочь! Теперь лежит про запас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Утром +7,+10 , днём сегодня до +26 доходило - как без крана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Утром +7,+10 , днём сегодня до +26 доходило - как без крана.

На торпеде бизнес,до +20 кран вообще не нужен.Там заслонки справляются хорошо.После +25 начинает пробиваться теплый воздух от горячего радиатора в салон.Но это мелочи по сравнению чем,от нагрева моторного щита.От него ноги начинают кипеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...