neovad 35 Опубликовано 12 января, 2015 Потек на нексте родной - хочу поставить трехходовой сантехнический. Расскажите какой размер взять - 1/2 или 3/4?. И патрубки какого диаметра стоят (какие переходники брать)? С виду такие же как на бизнесе. Уплотнения герметиком залить или фум лентой замотать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 января, 2015 Потек на нексте родной - хочу поставить трехходовой сантехнический. Расскажите какой размер взять - 1/2 или 3/4?. И патрубки какого диаметра стоят (какие переходники брать)? С виду такие же как на бизнесе. Уплотнения герметиком залить или фум лентой замотать?Главное штуцера для шлангов должны быть 20мм.Остальное все без разницы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 12 января, 2015 Главное штуцера для шлангов должны быть 20мм.Остальное все без разницы.Пропускной способности 1/2 дюймового хватит или лучше на 3/4 поставить? Фум ленту не разъест если уплотнения ей мотать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 12 января, 2015 Пропускной способности 1/2 дюймового хватит или лучше на 3/4 поставить? Фум ленту не разъест если уплотнения ей мотать?Я 3/4 ставил на комби, на одиночку и 1/2 хватит. Лучше льна с унипаком еще ничего не придумано. Фум иногда подводит сантехников. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 12 января, 2015 Спасибо большое за оперативные ответы, бум брать :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 12 января, 2015 Пропускной способности 1/2 дюймового хватит или лучше на 3/4 поставить? Фум ленту не разъест если уплотнения ей мотать?3\4 считаю,что большой и тяжелый,будет шланги раскачивать,лично мое мнение.себе брал 1\2.Ленту фум бери под газ(желтая),она не боится ни чего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I72 105 Опубликовано 12 января, 2015 Себе поставил от 41го москвича года два назад,работает без проблем,и фум ленты не надо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 12 января, 2015 А штуцера точно 20 должны быть на каминсе, не 18 случаем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 13 января, 2015 Значит отписываюсь. Скинул один патрубок со штатного электрокрана - замерил - размер на 20. Пошел в магазин - взял кран 1/2, угол 90, тройник, 4 штуцера, Вышло все 1100рубликов. Производитель Valtec. Кран хотел поставить L, но их не было - взял T. Скинул значит все патрубки - выкинул г**нокран электрический, начал всю бандуру в сборе пихать. Влезло все впритык - на нексте чуть по другому сделан электрокран, тройник встроен в сам кран, т.е. к электрокрану идет 4 патрубка, пришлось городить с тройником на шаровом кране и конструкция оказалась большая. Проблемка маленькая нарисовалась, штуцера которые взял на 20 по факту оказались 19.6, а на родной печке 20.6. Помазал литолом, поставил штатные хомуты но все равно чуть подкапывает. Думаю может обожмуться штатными хомутами или ставить резьбовые и тянуть?? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 882 Опубликовано 13 января, 2015 neovad на штуцера можно подмотать черную тряпишную изоленту.Я ставил такие же детали как у тебя садилось все довольно свободно НО к удивлению НЕ ТЕЧЕТ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
neovad 35 Опубликовано 13 января, 2015 neovad на штуцера можно подмотать черную тряпишную изоленту.Я ставил такие же детали как у тебя садилось все довольно свободно НО к удивлению НЕ ТЕЧЕТ.Не течет после изоленты или без нее. Герметиком/литолом/чем нибудь еще мазал штуцера? Хомуты штатные оставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 882 Опубликовано 13 января, 2015 Без изоленты не течет ставил на герметик (дал ему подсохнуть) потом залил ож. Еще есть вариант - вместо красивых штуцеров взять штуцер водопроводный с нужной резьбой и распилить его пополам там как раз 21 мм.сядет все плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир Николаевич 42 Опубликовано 11 марта, 2015 Могу сделать диагностику неработающей печки по телефону (без платы). У меня Валдай (с Камминсом), печка как на Газелях. На днях искал причину неработающей печки, намучился чтобы выявить причину. Есть опыт. 89600334133 Спасибо всем, кто писал о неработающих печках, помогло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 13 марта, 2015 Есть проблема с отопителем: моторчик печки перезапускается циклично каждые 3 секунды, режимы работы заслонок не меняются, обогрев зеркал не работает - все сбрасывается при очередном перезапуске. Грешил на блок управления климатом. Поменял на заведомо рабочий, не помогло.Стал грешить на блок регулировки скорости отопителя (резистор). Поменял, РАЗОБРАВ ПАНЕЛЬ. Не помогло. Во время тестов услышал, что не включается дополнительная помпа. После изучения алгоритма включения помпы стало понятно, что кран должен быть открыт. Отсоединил разъем крана от питания и климат заработал как положено. Собственно, сам вопрос имею следующий. Ставить новый электрокран не буду, заменю на сантехнический трехходовой. Как заставить блок управления климатом видеть, что кран открыт для запуска дополнительной помпы? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 13 марта, 2015 (изменено) DimaTSK, Может это тебе поможет. http://avtolektron.ru/wp-content/uploads/2014/09/otopitel-shema-gazel-biznes.jpg?adfd76 Изменено 13 марта, 2015 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Старый клапан 1 405 Опубликовано 13 марта, 2015 Отсоединил разъем крана от питания и климат заработал как положено. Здравствуй Дима! Я так и сделал и ещё изолентой (на всяк случай , вдруг прийдется вернуться к заводской схеме) разъём замотал. Помпочка работает без вопросов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 13 марта, 2015 Ставить новый электрокран не буду, заменю на сантехнический трехходовой. Как заставить блок управления климатом видеть, что кран открыт для запуска дополнительной помпы?Климату это не надо, там в четырех проводах +, -, постоянный - или на белом или коричневом, откр. - закр. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 22 марта, 2015 В теме пишут что кран нужен Г-образный. для машин с дополнительной печкой тоже Г или Т?Рисовал сегодня схему, получается что на дополнительную печку поток пойдет уже охлажденный основной печкой И еще вопрос по электропомпе. Там 4 провода, постоянные плюс и минус, два управляющих - белый и коричневый. Если подать минус на белый провод то кран открывается, верно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 22 марта, 2015 (изменено) В теме пишут что кран нужен Г-образный. для машин с дополнительной печкой тоже Г или Т?Рисовал сегодня схему, получается что на дополнительную печку поток пойдет уже охлажденный основной печкойИ еще вопрос по электропомпе. Там 4 провода, постоянные плюс и минус, два управляющих - белый и коричневый. Если подать минус на белый провод то кран открывается, верно?Запутался земеля,там где 4 провода,это и есть электрокран,а у помпы один провод.И кран никак не связан с доп. печкой. Изменено 22 марта, 2015 пользователем t-r-a-k-t-a-r Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 22 марта, 2015 В теме пишут что кран нужен Г-образный. для машин с дополнительной печкой тоже Г или Т?Рисовал сегодня схему, получается что на дополнительную печку поток пойдет уже охлажденный основной печкойКран нужен Т-образный, так называемый трехходовой. На вторую печку жидкость идет при нормальном потоке такая же горячая, успевает протягивать при условии что первый радиатор не забит (на ХХ без помпочки может конечно и не хватить, но на оборотах нормально). На пассажирках и фермерах с завода так сделано. У меня ТРИ печки протягивало, третья стояла в конце салона. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вовик 871 Опубликовано 22 марта, 2015 Сегодня сломался кран,как оказалось,отломился штифт на заслонке,за которую она двигается.Причем вся электрическая часть работает нормально уже четыре года.До этого краны больше пол года не работали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 Давайте еще раз разберем схему. По своему смыслу, трехходовой кран нужен для ПЕРЕНАПРАВЛЕНИЯ потоков.Схемы работы трехходовых кранов Т и Г-образных: У газелевского электрокрана 1 вход и 2 выхода, вот они: Таким образом, заслонка штатного электрокрана делит поток на 2 и пускает его на основной и дополнительный отопитель. Схема для ФЕРМЕРа: Таким образом, имею спросить вопрос. Для чего нужен трехходовой кран, когда необходимости в ПЕРЕНАПРАВЛЕНИИ потоков нет?Задача штатного электрокрана - ПЕРЕКРЫТЬ поток и разделить его на 2. С этим вполне справится обычный шаровый кран с накрученным на него тройником. Прошу меня поправить, если в чем-то ошибаюсь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 23 марта, 2015 Поток ОЖ не делится на два, а перенаправляется на отопитель или в обратку на помпу. Тем сам улучшая охлаждение двигателя при отключенном отопителе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 марта, 2015 Поток ОЖ не делится на два, а перенаправляется на отопитель или в обратку на помпу. Тем сам улучшая охлаждение двигателя при отключенном отопителе. Все правильно,а насчет лучшего охлаждения,тут бы я поспорил.Это наш малый круг на умз,который ни когда не перекрывается.И когда он не попадает в печку то большой поток ОЖ ни чем не охлаждается и тупо горячий опять идет в помпу.А насчет эл.крана,тебе выше ответили.Потоки после него изменяются ,а не раздваиваются как ты считаешь... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Я исходил из того, что при выключенном отопителе не снижается циркуляция ож. А мой эл.кран с Ф.Транзита таки сгорел, точнее эл.катушка. И пользоваться начал только весной. Изменено 23 марта, 2015 пользователем Валерий(69) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты