DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 Разобрал электрокран, действительно он не перекрывает поток, а перенаправляет.Имеет 2 крайних положения: Тогда действительно заменять нужно на трехходовой Г-образный, он абсолютно повторяет работу штатного. Теперь другой вопрос, надо же все выяснить.Получается, что вне зависимости от положения крана постоянно открыта магистраль на обратку, а в случае с дополнительным отопителем и на него тоже.Т.е. даже если кран закрыт, дополнительный отопитель будет все время горячим, правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 марта, 2015 Т.е. даже если кран закрыт, дополнительный отопитель будет все время горячим, правильно?Нет.Доп отопитель тоже будет без циркуляции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 Нет.Доп отопитель тоже будет без циркуляции. Каким образом перекрывается поток горячей ОЖ к дополнительному отопителю, когда электрокран находится в закрытом положении? В этом случае поток идет в обход основного отопителя в обратку, которая соединена через тройник с дополнительным отопителем. Летом неоднократно замечал горячий патрубок на доп. печку. С чем это может быть связано? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 марта, 2015 Летом неоднократно замечал горячий патрубок на доп. печку. С чем это может быть связано?Кран чуть травит,вот и горячие шланги.Кран должен блокировать полностью вход в обе печки.А если чуть травит,то так и будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 23 марта, 2015 Каким образом перекрывается поток горячей ОЖ к дополнительному отопителю, когда электрокран находится в закрытом положении? В этом случае поток идет в обход основного отопителя в обратку, которая соединена через тройник с дополнительным отопителем. Летом неоднократно замечал горячий патрубок на доп. печку. С чем это может быть связано?ну мы же не знаем, как у тебя подключен доп отопитель.А должен быть подключен последовательно,т.е. с выхода основного ож идет на вход дополнительного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 23 марта, 2015 ну мы же не знаем, как у тебя подключен доп отопитель.А должен быть подключен последовательно,т.е. с выхода основного ож идет на вход дополнительного.Да все у него просто,обратка объединяет все печки,а вот вход на все печки через один кран.Кран чуть травил.вот и шланги горячие.Я кстати и летом кран не закрываю.И из печек не дует жаром,заслонки у меня работают исправно.Хотя шланги тоже кипяток.Но из сопел у меня идет уличный воздух. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 ну мы же не знаем, как у тебя подключен доп отопитель.А должен быть подключен последовательно,т.е. с выхода основного ож идет на вход дополнительного.Так и подключено, схему прикрепил в сообщении №872. Так было с завода, в машину никто не лазил. Или фото не отображаются? Вроде правильно все делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 Запутался земеля,там где 4 провода,это и есть электрокран,а у помпы один провод.И кран никак не связан с доп. печкой. Ну да, думал про одно, написал про другое )) Электропомпа крутится, если ей напрямую питание подать, а без подключенного электрокрана не запускается. В блоке, видимо, зашит алгоритм включения: должен работать моторчик основной печки и хотя бы на одно деление заполнена шкала температуры, тогда включается электропомпа.Щас кран убрал - помпа, естественно, молчит. С крановой фишки взял белый провод, на котором должен быть минус при открытом кране (судя по схеме), кинул на корпус - все равно молчит помпа. Дальше боязно экспериментировать, боюсь блок спалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 (изменено) Вот схема как подключено на фермерах: Изменено 23 марта, 2015 пользователем DimaTSK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 23 марта, 2015 Вот разобранный кран, видно что заслонка всегда держит открытым только один из двух выходов: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 марта, 2015 (изменено) Вот схема как подключено на фермерах: Неправильная схема, печки последовательно включены. Изменено 24 марта, 2015 пользователем Леха306 52 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 марта, 2015 Электропомпа крутится, если ей напрямую питание подать, а без подключенного электрокрана не запускается. В блоке, видимо, зашит алгоритм включения: должен работать моторчик основной печки и хотя бы на одно деление заполнена шкала температуры, тогда включается электропомпа.Щас кран убрал - помпа, естественно, молчит. С крановой фишки взял белый провод, на котором должен быть минус при открытом кране (судя по схеме), кинул на корпус - все равно молчит помпа. Дальше боязно экспериментировать, боюсь блок спалить.Какой ты тяжелый, еще раз обьясняю, сам кран и помпочка не взаимосвязаны, по схеме кран с помпочкой вообще не связаны. Единственное их обьединяет это предохранитель на кран и реле помпочки, он целый? Второе что может быть, это само реле на помпочку не работает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 24 марта, 2015 Вот схема как подключено на фермерах: доп.отопитель должен быть там где написано "обратка" :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 4 апреля, 2015 Точно, предохранитель был выгоревший.Работает помпа без крана, но включается все-таки при условии включенного вентилятора отопителя и хотя бы одного заполненного деления шкалы температуры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 июня, 2015 Решил подумать вот над такой переделкой нашего, постоянно текущего эл.крана. Привод от замка + два керамических крана от Оды, управление от потрохов нашего крана. На планке встанут два крана в разных направлениях, при перемещении тяги привода один будет открываться, другой закрываться. Вход соединяем через тройник, ну и соответственно получаются два выхода, как на нашем. Цена вопроса - копейки!Что скажете? Для ясности, примерно будет выглядеть так, ну или как-то так: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 16 июня, 2015 . Привод от замка + два керамических крана от Одышито это ?не придумывай велосипед, ставь шаровый "т" образный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Тогда уж так- привод от замка + шаровый "т" образный. Изменено 16 июня, 2015 пользователем СергейН Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 июня, 2015 (изменено) Привод не потянет шаровой кран. Усилие поворота ручки не более 150 Н (15кг) , а привод - 8 кг Изменено 16 июня, 2015 пользователем barbos Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 496 Опубликовано 17 июня, 2015 Привод не потянет шаровой кран. Усилие поворота ручки не более 150 Н (15кг) , а привод - 8 кг Есть такие приводы по 12кг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 17 июня, 2015 Привод не потянет шаровой кран.тянет, пробовал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Valeri73 59 Опубликовано 1 августа, 2015 Все правильно,а насчет лучшего охлаждения,тут бы я поспорил.Это наш малый круг на умз,который ни когда не перекрывается.И когда он не попадает в печку то большой поток ОЖ ни чем не охлаждается и тупо горячий опять идет в помпу.А насчет эл.крана,тебе выше ответили.Потоки после него изменяются ,а не раздваиваются как ты считаешь...Саш, приветствую!Почитал тему и запутался...решил спросить у тебя т.к. машины у нас похожи.Потек кран. Купил шаровый, тройник, штуцера, все скрутил и поставил.Я правильно все поставил?И, если правильно, то кран желательно должен быть открыт или все равно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Г. 181 Опубликовано 1 августа, 2015 Я не Саша, но отвечу, твой кран не позволит перекрыть циркуляцию через печки салона, тупо открыто\закрыто.Почему не поставил трехпроходной шаровой-то , как выше советуют ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 883 Опубликовано 1 августа, 2015 Valeri 73 если перекроиш этот кран у тебя не будет циркуляции ОЖ вообще закипиш! Не тот ты кран поставил-нужен марки L с трюмя штуцерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 252 Опубликовано 1 августа, 2015 Отключил свой штатный электрокран в открытом положении, так как раз он у меня закрылся днём при +14, а вечером при нуле не хотел никак открываться ((Утром холодно в кабине при +10, + 12 , регулятор тепла вывожу на 3-4 черты и тепло))Зачем этот кран вообще нужен ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
соболевич 1 883 Опубликовано 1 августа, 2015 Штатный кран больше одного сезона ни у кого не работает.Тоже думаю зачем он там нужен? с учетом того что ставят его не первый год.Могли бы и производителя-поставщика поменять(коррупция рулит).На инмарках и не знают где подобный агрегат установлен. неломаються! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты