MIXA-LLumar 22 Опубликовано 21 февраля, 2014 Добрый день, форумчане-любители авто ГАЗ, хочу познокомить Вас с переделкой нашего "боевого коня" ГАЗ-СОБОЛЬ. Путешествуем на нем уже более двух лет, но как говориться нет предела совершенству и родилась в голове идея по его переоснашению.1.Первое что хотелось изменить, это увеличить дорожный просвет. Для себя нашел выход, это установка мостов от надежного и проверенного ГАЗ66, вместе с колесами. Мосты нашел почти новые с консервации, 1987 года выпуска, но с пробегом не более 100-200км, а потом он(ГАЗ66)встал на консервацию, и посей день стоял, так что мосты в идеале. Отсюда встал второй вопрос.2.Второе это конечно усиление рамы, ну с этим проще, сварщики-кузовщики у меня толковые и все уже прикинули, В родную раму готовятся вварить вторую, ну и местами усилить дополнительно "косынками" в местах крепления силовых агрегатов и кузова к раме. Тутже возникает третий вопрос, сердце данного коня.3.Третье установка нового силового агрегата, вместо 406 движка, в планах установить, ниссановский турбо дизель( от NP-300, 2,5TDI) , мотор уже найден. Естественно шноркель, и новый выхлоп.4.Четвертое. Трансмисию также хочется установить от этой же НР-300, только с доработкой раздатки, а именно, полная разборка узла и усиление всех её мест(креплений, обойм, подшипников(обещали 8-10 клас точности подвести из сев-ска)), плюс вторая раздатка от ГАЗ665.Пятое. Подвеска мелкие доработки так как она уже стоит на рессорах от грузовичка ГАЗ-ВАЛДАЙ, амортики от ГАЗона-53, разве что я их хочу продублировать, и добавить пару тройку стабилизаторов(продольной и поперечной) устойчивости. Ну и друзья подогнали пневмо подвеску на заднюю ось(при сильной загрузке можно будет регулировать)6.Шестое. Кузов-желание пустить каркас жескости, и полная гермитичность салона. Также добавление и увеличение подушек кузова к раме.7.Седьмое. Окрас-рыжиков за время эксплуатации появилось не мало, поэтому полный перекрас машины, цвет родной, а вот лак люминисцентный с возможностью свечения до 8 часов(днем цвет-серебристый металик, а ночью приятное-бело/голубое свечение)8.Восьмое. Электрика-Ну сдесь воооще капително все и очень много, об этом позднее.9.Девятое. Комфорт салона-С этим тоже всего и много, сейчас имеем кожаный салон, сзади два дивана, стол, газовая плита, два телевизора(водитель,салон), музыка, в планах двойное остекление, утепление кузова ИЗОВЕРОМ-100(сейчас ИЗОВЕР-50), естественно шумоизоляция ну и еще ряд девайсов, но об этом позднее.10.Десятое. Рулевое управление-А вот сдесь задумок полно, но точно что то сделаем????11.Одинадцатое. Лебедка-одна уже установлена(спрут), желание установить вторую.Ну как то так протекал весь рабочий процес. Монтаж роликов это моё детское хобби, а так как "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услушать(прочитать)", хочу выложить Вам на обозрение нашу переделку... Есть вопросы пишите пообщяемся, отвечу на любой вопрос, и выслушаю советы... 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MrFajoy 7 Опубликовано 21 февраля, 2014 Видио, ну просто кино 5 баллов классно сделал и аппарат суровый, по дорогам то разрешают ездить? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 597 Опубликовано 22 февраля, 2014 Остался резерв по увеличению проходимости. Арочные шины . Хорошие переделки. Но остался ещё резерв по повышению проходимости. Арочные шины. Типа Бортжурнал Toyota 4Runner +ГАЗ66=Бомба Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXA-LLumar 22 Опубликовано 22 февраля, 2014 Видио, ну просто кино 5 баллов классно сделал и аппарат суровый, по дорогам то разрешают ездить? ;)Доброе утро, спасибо за комент, движение по дорогам всё "в легале", доки все подготовлены, с формулировкой-"внесение изменений в заводскую конструкцию", с перечнем всех изменений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXA-LLumar 22 Опубликовано 22 февраля, 2014 Остался резерв по увеличению проходимости. Арочные шины . Хорошие переделки. Но остался ещё резерв по повышению проходимости. Арочные шины. Типа Бортжурнал Toyota 4Runner +ГАЗ66=БомбаЗдравствуйте, идея хороша, но арочные шины не очень хороши в эксплотации, тяжелые они, да и движение на низком давлении по слабонесущим грунтам почти не возможно, к центру земли роют. Для себя нашел выход.А сейчас коротко о новых "лаптях"...SPROFI - шины низкого давления. Новинка. Основные отличительные преимущества (по сравнению с существующими на рынке):- Полноценная шина (не оболочка), предназначенная и сертифицированная для движения по дорогам общего пользования .-Для грузовых, легковых автомобилей, вездеходов (вес до 6 тонн!).-Варианты шин с 4- и 2-слоями каркаса, готовлюсь взять с 4-я слоями.-Усиленная боковая часть колеса - гарантия отсутствия разрыва шин.-Увеличенная высота протектора ( 25 мм )-Движение по асфальтированным дорогам со скоростью до 80 км/ч.-Удобные грунтозацепы.-Повышенная прочность шины для преодоления труднопроходимых участков (по сравнению с существующими аналогами)-Высокая износостойкость (т.к. шина предназначена и для движения по асфальту)-Усовершенствованные технологии производства и эксклюзивный состав основы шин в соответствии с европейскими стандартами-Практически бесшумное движение по дорогам с асфальтированным покрытием ( уровень шума сравним с легковым автомобилем, резина не «гудит»)-Обеспечивает плавный, мягкий ход автомобиля как по асфальтированным дорогам, так и по бездорожью-Минимальное давление на грунт при работе на низком давлении (экологичность). - Габариты шин: 530/70-21 (1300*530-533) диагональная, бескамерная- Конструкция шины: Диагональная- Тип шин: Бескамерная- Индекс категории скорости F- Индекс несущей способности для максимальной нагрузки: 100- Масса шины, кг (2-хслойка) : 58- Размеры шины, мм:- наружный диаметр: 1260- ширина профиля: 545- статический радиус: 600- Максимально допустимая нагрузка на шину (2 слойка) при движении по бездорожью, Н (кгс) 7845 (800)- Давление в шине, соответствующее максимально допустимой нагрузке, МПа (кгс/см²) 0,15 (1,5)- Максимальная скорость движения по усовершенствованным дорогам, км/ч: 80 Есть алюминиевые и стальные диски для этой шины. Собираюсь заказывать на алюминие. причем-Износостойкость для 4-х слойки действительно высока, т.к. это не оболочка(как на каракате), а полноценная шина, которая разрабатывалась как для офф-роуда , так и для асфальта. Состав резиновой основы совершенно иной в отличие от существующих оболочек. В этом вся фишка. Резина, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди..., и нааааамного легче арочных колес. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MIXA-LLumar 22 Опубликовано 24 февраля, 2014 Добрый день, хочу подкинуть видео про вчерашние "маленькие покатушки". Друг попросил помочь пробить дорогу к его участку, на который планируется в ближайшее время завозить материалы, но тракторист который должен был расчистить подездные пути, побоялся засадить свой трактор, пришлось показать что там проехать можно, да за одно набить путь для его(трактора) продвижение... 8 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dim884 0 Опубликовано 14 ноября, 2014 Доброе утро, спасибо за комент, движение по дорогам всё "в легале", доки все подготовлены, с формулировкой-"внесение изменений в заводскую конструкцию", с перечнем всех изменений.Зачетный аппарат,респект хозяину!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 ноября, 2014 я это видео видел с год назад, сколько-же проекту лет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты