денис63 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Фотки получаться как копрессор установлен,радиатор перед радиатором,ну и полтрассы получиться-остальное все спрятано,я же не буду панель дергать чтобы сфотографировать,ну и кнопка вкл-выкл(она в принципе в ряду с кнопками обогрева зеркал.сиденья.и.т.дЗавтра ребят сделаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
денис63 0 Опубликовано 26 июня, 2014 Ребят а фотки как выкладывать?Тему надо создавать и там крепить к тексту? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 26 июня, 2014 Ребят а фотки как выкладывать?Тему надо создавать и там крепить к тексту? https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/52655-zagruzka-foto-na-sait-s-pomoschiu-google-foto/?view=getnewpost Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Иван695 22 Опубликовано 30 июля, 2014 Владельцы авто с кондером - на расход как влияет? Подумываю поставить себе все таки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 5 августа, 2014 (изменено) Владельцы авто с кондером - на расход как влияет? Подумываю поставить себе все таки.Влияет конечно,но на больше обьемных моторах несущественно. У меня на умз штатный кондей и компьютер толком не видит разницы включен он или нет. Все в пределах погрешности от условий дороги. +-0.2-0.3 л/100км. На холостых разница заметна,но от того что БУ повышает при включении обороты на +300 об. Изменено 5 августа, 2014 пользователем Blade900 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vodkaby 0 Опубликовано 3 ноября, 2014 вот поставил я у официального дилера кондей за 49500, но один вопрос: вентилятор должен постоянно работать при включенной кнопке (даже если на улице холодно) и еще заменили ремень с широкого на узкий (но это только потом увидел) - это все так и должно быть или нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 571 Опубликовано 3 ноября, 2014 вентилятор должен постоянно работать при включенной кнопке (даже если на улице холодно)на кондеевский постоянно, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 4 ноября, 2014 и еще заменили ремень с широкого на узкий (но это только потом увидел) - это все так и должно быть или нет?Под свой шкивок ремень подобрали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blade900 29 Опубликовано 10 ноября, 2014 вентилятор должен постоянно работать при включенной кнопке (даже если на улице холодно) ?Вентилятор,если имеется в виду вентилятор обдува уличного радиатора кондея, если не быстро едишь,или стоишь,должен включатся только при включении компрессора,в остальные моменты откл. У меня так и на иномарке было,и на газели с завода кондей так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейН 117 Опубликовано 10 ноября, 2014 Вентилятор на конденсаторе влючится при достижении давления выше 10бар, а если ниже то должен отключиться. Во время движения происходит естественное охлаждение за счет набегающего потока, а во время стоянки включается вентлятор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
джони 0 Опубликовано 12 декабря, 2014 Так я вот за отдельный и говорю. Вопрос только куда его ставить. Место только с низу . А это уменьшение клиринса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 11 мая, 2015 Мужики подскажите, где кондей в Питере можно поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis@ndrew 67 Опубликовано 27 июня, 2015 Скажите, на УМЗ, а лучше на эвотеке как кондер сказывается на динамике машины? А то я вот пока новую гнал с Нижнего домой просто прозрел, ехать она не хочет, хоть задавись педаль... Думаю чиповать под евро2, с выбрасыванием ката и прочей лабуды. В идеале вообще дроссель вернуть.Я вообще охреневаю зачем газели е-газ, когда она даже с ним под сброс газа, когда просто прогазовываешь на месте, дымит черным. Да и в трубе сажа после перегона... Алгоритм кривущий вхлам. У инжинеров ГАЗа явно дипломы куплены в переходе или в метро... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леха306 52 1 479 Опубликовано 27 июня, 2015 Скажите, на УМЗ, а лучше на эвотеке как кондер сказывается на динамике машины? А то я вот пока новую гнал с Нижнего домой просто прозрел, ехать она не хочет, хоть задавись педаль... Думаю чиповать под евро2, с выбрасыванием ката и прочей лабуды. В идеале вообще дроссель вернуть.Я вообще охреневаю зачем газели е-газ, когда она даже с ним под сброс газа, когда просто прогазовываешь на месте, дымит черным. Да и в трубе сажа после перегона... Алгоритм кривущий вхлам. У инжинеров ГАЗа явно дипломы куплены в переходе или в метро...Ставь! Ехать лучше начинает!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 27 июня, 2015 lis@ndrew, ты с начало неисправность устрани Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis@ndrew 67 Опубликовано 27 июня, 2015 lis@ndrew, ты с начало неисправность устраниКакую именно ты имеешь в виду неисправность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 654 Опубликовано 27 июня, 2015 смотреть по электронной части надо.Не должна дыметь вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lis@ndrew 67 Опубликовано 27 июня, 2015 Это да... Завтра утром поеду к официалам, по результатам обязательно отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Маховик1 103 Опубликовано 29 июня, 2015 (изменено) lis@ndrew, уж не знаю как Эвотек, а УМЗ 4216 только после пробега 10000 км начинает более-менее нормально ехать. А у тебя ещё габариты будки ого-го (для Газели). Изменено 29 июня, 2015 пользователем Маховик1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Michelin 10 Опубликовано 20 марта, 2016 Здравствуйте.Решил наконец то к лету поставить кондей. Пока нашел только за 70000к. Может кто нибудь знает где есть дешевле:) СПБ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 40 1 Опубликовано 31 марта, 2016 Брал машину в автомаше в Нижнем Новгороде в сентябре 2014г. Максимальная комплектация +кондей. Вот только, как оказалось салон их не устанавливает а отдаёт ещё какой то конторе (АвтоБриг называется). А эти нехорошие люди на всём пытаются сэкономить, а точнее на радиаторе охлаждения кондиционера. Они туда запихнули радиатор 10х21 дюйм толщина 16 мм. В сентябре когда брал особо и не пользовался жары не было. В 2015 попал сначала на патрубок который об раму аж в двух местах протёрся ( рукожоп какой то их прокладывал), а потом в жару выяснил что кондей охлаждает ну как-то совсем не на те деньги что были уплачены. Объездил кучу сервисов пытаясь выяснить причину, почему плохо охлаждает(половина сервисов кроме как заправкой ничем не занимается, одни понты) Нашёл нормального дядьку который за деньгами не гонится и деньги берёт за результат. Подключил свои шарабуды масло с красителем залил чтоб утечку если что найти. Нигде не течёт всё ок. Начал температуру мерять в разных местах и о чудо нашли температура на выходе из радиатора где она должна быть минимальная +12 !!! То есть радиатор не успевает её охлаждать. Я не буду вдаваться в подробности его объяснений скажу коротко нужна замена радиатора на больший объём. Ну в прошлом году купить не получилось отъездил с тем что есть причем я не скажу что он совсем не охлаждал. Он охлаждал но только на первой скорости вентилятора, а это сами понимаете как долго. Пока прогревшийся салон остынет ты сам уже закипел и задница к сиденью прилипла. На второй скорости уже просто не охлаждал. Но наконец то я купил радиатор(сложное это дело так как трубок там и по диаметру и по виду крепления великое множество) размер 55см на 67 см толщина 20мм. На следующей неделе надеюсь поменяю. Как наступит первая жара обязательно отпишусь. А да забыл, пытался в гарантийном сервисе на Новорязанском шоссе мастеров напрячь с ремонтом. Они при слове кондиционер только что не крестились и через плечо не плевали. Все разговоры сводились к тому что они кондеи не устанавливают и не обслуживают. Хотя в сервисной книжке написано что на ТО они должны проверять фрион, соединения и компрессор ну или как то так точно не помню. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 90 17 Опубликовано 2 апреля, 2016 Максимальная комплектация +кондей.Такая-же беда, только у меня еще и "фермер", июля 15г. Работает нормально минут 20-30, а потом температура "выхлопа" начинает подниматься, а испаритель обмерзает. Машина с кондеем шла с завода на заказ, но ставили похоже тоже "партнеры", Сергей, ты профиль заполни. И пожалуйста поподробней, что за мужик, где находится, какой радиатор купил, где будешь ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 40 1 Опубликовано 2 апреля, 2016 Зачем в наше непредсказуемое время (когда работы-то толком нет) тратить бобосы на неработаюший охладитель.Раньше ведь ездили без него!!! НЕПОНИМАЮ!!!Лучше-б детям своим что-нибудь купили-вот этоб было лучшее вложение!!!! Раньше в Москву на телеге 3 дня ехали, а ещё разбойники вместо гаишников были!!! ВОТ.Надо пользоваться тем, что есть, а в Москве по пробкам с утра до ночи по жаре как-то не кайфово. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серёга 40 1 Опубликовано 2 апреля, 2016 Такая-же беда, только у меня еще и "фермер", июля 15г. Работает нормально минут 20-30, а потом температура "выхлопа" начинает подниматься, а испаритель обмерзает. Машина с кондеем шла с завода на заказ, но ставили похоже тоже "партнеры", Сергей, ты профиль заполни. И пожалуйста поподробней, что за мужик, где находится, какой радиатор купил, где будешь ставить? Тип радиатора: С. Вход: 1/2, Выход: 3/8, Фитинг: O-Ring. То есть у меня трубки с гайками накручиваются на радиатор причём гайки разного размера, весь инет перелопатил пока нашёл, что это за стандарт такой. Если у тебя так же то забивай размер выбирай площадь радиатора. Я за свой на Авито 7 тыс. отдал. Поставлю сам мастер только подключать будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Василий 90 17 Опубликовано 4 апреля, 2016 (изменено) Тип радиатора: С. Вход: 1/2, Выход: 3/8, Фитинг: O-Ring.Каталожный номер, фирма- производитель у него есть?У установщиков, еще одна проблема есть. Они когда ставили кондиционер, не установили на место правую аэродинамическую штору( лень им было прорезать отверстия под фреоновую магистраль). У меня во всяком случае так. И как вариант, радиатор кондиционера охлаждается мало, так-как поток набегающего воздуха идет мимо радиатора под правое крыло. Эту деталь, А21R23 - 1302292 я достал, осталось снять бампер и прорезав в ней места под магистрали поставить на место. Вот после этого и надо смотреть, что изменится. Изменено 4 апреля, 2016 пользователем Василий 90 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты