Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

TAD

Johnny, Ты название сайта видел?

Написан бред идиота. Он даже ТХ не смог нормально скопировать из инета.   Причем он осирает все ДВС линейки JZ.

Читать надо не этот высер а форумы Марководов.

 

А вот что пишет этот писатель о 1UZ ( который входил два года в линейку лучших ДВС мира, и ставится до сих пор на легхкие самолеты)

Этот двигатель - позор Тойоты!

 

 

 

и все.. больше сказать нечего )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

Johnny, Ты название сайта видел?

Написан бред идиота. Он даже ТХ не смог нормально скопировать из инета.   Причем он осирает все ДВС линейки JZ.

Читать надо не этот высер а форумы Марководов.

 

А вот что пишет этот писатель о 1UZ ( который входил два года в линейку лучших ДВС мира, и ставится до сих пор на легхкие самолеты)

Этот двигатель - позор Тойоты!

 

 

 

и все.. больше сказать нечего )))

 

 

да хрен с ним что он там пишет про UZет, не про него разговор, к сожалению серия FSE реал не удалась, и все что он написал про нее имеет место быть очень капризный и дорогой в обслуге мотор. У меня валяется JZ один из последних в гараже года 2000, тык я сказал знакомым про него они типа наверно FSE я говорю реал обычный GE, хотя у него даже коллектор вп. пластиковый, говорят выкини его нафиг, я говорю реал GE удивились когда увидили, а с FSE вообще никто дела иметь не хочет...

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Кроме того что он у тебя валяется без дела, еще факты не надежности есть? Или только слова парней .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

Звонил только что установщику в питере 2jz-vvti +5акпп+ приборка остается родная ,все будет работать , стоит 85 рупий срок установки 1,5 недели +3 недели идет комплект из владика ,как утверждает установщик моторы до 100к пробега + пакет доков прилагается ,так как я уже с этим сталкивался цена не большая но оформить его у нас уже не получится ,да и зачем платить 15к рублей за 240 лошадок :)

подскажи че за коробка??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Не подскажете,а на полноприводный Баргузин кто нибудь ставил такой мотор?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Не подскажете,а на полноприводный Баргузин кто нибудь ставил такой мотор?

в ютубе видео есть

 

 

Хочешь я тебе за 30 тыс продам 2JZ с 650 АКПП ( 5 ст). В сборе с ЭБУ. Все пины в комплекте на эбу. Агрегат с одной машины. не раскручивался.  На руках диагностическая карта.

а мне продашь?

Единственный минус в том что ГБО не поставить.

почему?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

в ютубе видео есть

 

 

 

Хочешь я тебе за 30 тыс продам 2JZ с 650 АКПП ( 5 ст). В сборе с ЭБУ. Все пины в комплекте на эбу. Агрегат с одной машины. не раскручивался.  На руках диагностическая карта.

а мне продашь?

Единственный минус в том что ГБО не поставить.

почему?

потому что как я понял он D4  там стоит насос высокого давления перед форсунками и непосредственный впрыск бенза в цилиндры, как туда поставить то газовое?  есть конечно заграницей уже и газовое под такие двиги но в России ещё нет и дорого оно очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

в ютубе видео есть

ссылку кинь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

ссылку кинь

нашел так;  соболь тюниг, на счет ссылки попробую, скорости нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

NVA моторс вообще молодцы. Правда ценник у них за 200 тыс вылазит. Но за то можно быть уверенным что все качественно будет сделано. И кулибины за 120 тыс им в подметки не годятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

NVA моторс вообще молодцы. Правда ценник у них за 200 тыс вылазит. Но за то можно быть уверенным что все качественно будет сделано. И кулибины за 120 тыс им в подметки не годятся.

молодцы, но родная раздатка там не к месту.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

за 200, эт тока jz наверно, UZ на моноприводе стоил человеку 350.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но родная раздатка там не к месту.
Аналогов отдельно стоящих раздаток нет. От Падеро Мини слаба. От Г-66 не выдержит скорости.

Америкнцы есть, но ценник не гуманный совсем.


 

 


UZ на моноприводе стоил человеку 350.
Ну не в курсе их всех работ. Я UZ с VVT ( 290 л.с и 5 ст. АКПП) вкачу не меньше чем за 230. 

350 уже перебор. Но Москва дорогой город.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


От Г-66 не выдержит скорости.

вот с этого места поподробнее, рассматриваю вариант замены двигла и раздатки на газ 66 хочу, с чего он скорости не выдержит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

 

 

Ну не в курсе их всех работ. Я UZ с VVT ( 290 л.с и 5 ст. АКПП) вкачу не меньше чем за 230. 

350 уже перебор. Но Москва дорогой город.

 

 

судя по фоткам делают хорошо, но ценник космос, но типа за качество надо платить... хотя и у их работ есть косяки...  

вот с этого места поподробнее, рассматриваю вариант замены двигла и раздатки на газ 66 хочу, с чего он скорости не выдержит?

 

ее всю придется перетрихать все подшипники под замену, вряд ли вы будете ездить 60км/ч 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

 

 


ее всю придется перетрихать все подшипники под замену, вряд ли вы будете ездить 60км/ч 
ставят тут на родные движки, то-же 60 не ездиют, узнаю я у них перетряхали. они, хотя перетряхнуть дешевле ино агрегата. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Зазор между шеперенками у раздатки Г-66 гиганский.. Расчитана она на масло ТМ15.

Его можно уменшить, только путем изготовления другого корпуса. Что очень муторное занятие. Я раз делал на ТРЭКОЛ. с выходами на три моста.

Больше нет желания. Даже за деньги )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр77

задумываюсь об установке, хотелось бы узнать реальный расход на газели цельномет. 1JZ и 2JZ, в основном трасса

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


хотелось бы узнать реальный расход на газели цельномет.

до 100 км/час - 14-15.

до 120 км/час - 16-17.

до 140 км\ЧАС - 18-20.

это за 2JZ  с  VVT.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Дмитрий_83

Так есть ли смысл ставить импорт? Если свой мотор 409 пока живой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр77

в Новосибирске какие мастеркие устанавливают нормально? или может в Барнауле

 еще не определился -  приобретать комплект для само установки либо загнать под ключ, зависит от стоимости работы.

для себя определил 2JZ-GE wwti, запас мощности-моторесурс, распространенность, цена

еще вопрос, на эти движки коробка 4-х ступая или бывает 5-ти?

Изменено пользователем Александр77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на эти движки коробка 4-х ступая или бывает 5-ти?
просто VVT - 4 ступка ( 340 серия) . с FSE есть 5 ступка ( 650 серия).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey525

в Новосибирске какие мастеркие устанавливают нормально? или может в Барнауле

 еще не определился -  приобретать комплект для само установки либо загнать под ключ, зависит от стоимости работы.

для себя определил 2JZ-GE wwti, запас мощности-моторесурс, распространенность, цена

еще вопрос, на эти движки коробка 4-х ступая или бывает 5-ти?

Если нужна 5-ст АКПП ищи мотор+АКПП с Аристо с кузовом TA-JZS160. Мотор на ней не FSE , а обычный GE.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sibeka

мне сейчас у нас в новосибирске ставят,2JZ с 4акпп,на штатную бортовую газель,у них очередь расписана до января может уже дальше ушла,про очередь узнавал еще в августе,много желающих кто хочет поставить...загнал на прошлой неделе примерно срок окончания числа 25 текущего месяца,посмотрим что смастерят...ценник в районе 135-145,я пока отдал 80-на шурушки и 30-за работу,остальное подсчитаеться по окончанию...

Изменено пользователем Sibeka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

интересно отчего такой ценник то монстрячий? двиг стоит ну грубо 50 что сотка за работу ещё идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...