Crady 8 527 Опубликовано 1 марта, 2015 DLC1, не было пинов для диагностики,такое было,почему то диагностика двс не во всех моделях была пред усмотрена через этот разъём. :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 марта, 2015 ...не работает тахометр,нужен адаптер.жестко переключается кпп с задней на драйв и обратно.тахо на жизетах элементарно без адаптера можно включить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Crady,разъем DIAGNOSIS висит на моторе,это он? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 марта, 2015 разъем DIAGNOSIS висит на моторе,это он?наверное..если там нет 2х пинов на диагностику двс,то значит разъём обд просто не подключен.взрывать проводку,искать хвосты от него. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 тахо на жизетах элементарно без адаптера можно включитьродной газелевский подключаешь 2100 холостые,подключение идет через мозг,приборка походу от крайслера или 405 евро-3 с двумя дисплеяминаверное..если там нет 2х пинов на диагностику двс,то значит разъём обд просто не подключен.взрывать проводку,искать хвосты от него.спаспасибо,но я думаю,что в таком случае лучше обратится к знающему человеку :unsure: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 я вот так сделал E1 - минус , BATT +12В ,SIL - k-line первая картинка это недостающие контакты OBD,а вторая заключительный диагностический разъем,я правильно понял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) А, ну да, на год твоей машины не посмотрел. Тогда да, надо адаптер варганить. А сколько холостые в реальности, когда 2100 показывает? Изменено 1 марта, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 марта, 2015 первая картинка это недостающие контакты OBD,а вторая заключительный диагностический разъем,я правильно понял?первая картинка пины в эбу,вторая это как должно выглядеть что должно у тебя быть в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 первая картинка пины в эбу,вторая это как должно выглядеть что должно у тебя быть в салонесалонная,в смысле родная газелевская или салонная от мотора?(извините за серость) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 1 марта, 2015 маркировку мозгов гляньте и скиньте сюда, попробуем помочь, я так понимаю на 2jz бывают мозги с 4 фишками как у 1jz, а поздние с 99 года уже 5 фишек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 А, ну да, на год твоей машины не посмотрел. Тогда да, надо адаптер варганить. А сколько холостые в реальности, когда 2100 показывает?реально 750-800маркировку мозгов гляньте и скиньте сюда, попробуем помочь, я так понимаю на 2jz бывают мозги с 4 фишками как у 1jz, а поздние с 99 года уже 5 фишек.завтра посмотрю,спасибо :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 первая картинка пины в эбу,вторая это как должно выглядеть что должно у тебя быть в салонесалонная и подкапотная это дубликаты?то есть этих же пинов может не хватать в подкапотной? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) вот нашел в книжке от крауна мозги с 5 фишками сигнал SIL есть. Изменено 1 марта, 2015 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 марта, 2015 реально 750-800Много говоришь. Должно быть 620- 650 примерно, на полностью прогретом. Это 2100/650=3 В три раза завышает. Делитель на три тебе надо собирать, это не сложно. Хуже, когда дробный коэффициент. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 1 марта, 2015 салонная и подкапотная это дубликаты?то есть этих же пинов может не хватать в подкапотной? чтоб понятно было наберите в яндексе или гугле DLC1 и DLC2, DLC3 это все диагностические разъемы toyot'ы вам нужен сигнал/пин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Много говоришь. Должно быть 620- 650 примерно, на полностью прогретом. Это 2100/650=3 В три раза завышает. Делитель на три тебе надо собирать, это не сложно. Хуже, когда дробный коэффициент.скорее всего ошибаюсь,а как собрать делитель ? :mellow: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 узнал некоторые подробности от установщика:1)мотор от крауна2)мозг на четыре разъема3)сказал:"к твоим мозгам комп не подключается потому как,там нет к-линии,диагностика только лампочкой" :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) узнал некоторые подробности от установщика:1)мотор от крауна2)мозг на четыре разъема3)сказал:"к твоим мозгам комп не подключается потому как,там нет к-линии,диагностика только лампочкой"У меня комплект от Крауна, мозг на четыре разъёма, диагностика хоть компом, хоть лампочкой. Собственно, зачем тебе диагностика? Если чек не горит, значит всё у тебя хорошо. Если только по расходу загоняешься, то не бери в голову, 15 литров под ГАЗелью это очень даже гуд. Я ездил на диагностику к знакомым, хорошим 4 компонентным газоанализатором тыкались, у меня чуть не ЕВРО4 выполняет мотор, хотя и без катализатора, а расход 14+ на Волге.По делителю. Это деление частоты на 3. Т.е. тупо пропускать каждые два ипульса, пропускать только каждый третий. Можно делать даже на жёсткой логике. Можно на МК, как кому проще.Конкретно твой адаптер может выглядеть вот так: Изменено 1 марта, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 633 Опубликовано 1 марта, 2015 Если чек не горит, значит всё у тебя хорошо.Если чека подключена :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 марта, 2015 узнал некоторые подробности от установщика: 1)мотор от крауна 3)сказал:"к твоим мозгам комп не подключается потому как,там нет к-линии,диагностика только лампочкой" :huh:вот краун,вот разъём на нём...такой же краун на диагнозе висит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 У меня комплект от Крауна, мозг на четыре разъёма, диагностика хоть компом, хоть лампочкой. Собственно, зачем тебе диагностика? Если чек не горит, значит всё у тебя хорошо. Если только по расходу загоняешься, то не бери в голову, 15 литров под ГАЗелью это очень даже гуд. Я ездил на диагностику к знакомым, хорошим 4 компонентным газоанализатором тыкались, у меня чуть не ЕВРО4 выполняет мотор, хотя и без катализатора, а расход 14+ на Волге.По делителю. Это деление частоты на 3. Т.е. тупо пропускать каждые два ипульса, пропускать только каждый третий. Можно делать даже на жёсткой логике. Можно на МК, как кому проще.у меня тоже без катализатора с одной лямбдой...из "чеков" у меня только лампа масла...по делителю так и не понял из чего собрать и как подключить? :unsure:"жесткая логика" "МК" слова не понятны,извините :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 1 марта, 2015 (изменено) Если чека подключена :Dтак долго ли лампочку-то накинуть, тем более, если мотор в работе? У меня, кстати, два разъёма: один на моторе у бачка ГУР, с надписью Диагностика, и второй на косе салонной, там OBD2.Мне интересно, как тебе раскидывали проводку, если у тебя ни диагностики, ни чека, ни приборов не оказалось? Нет ли тут подвоха, как думаешь? Изменено 1 марта, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Если чека подключена :Dиз проверок только масло :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 марта, 2015 второй на косе салонной, там OBD2.ему провода от этого не вытянули,и утверждают что такого в принципе не водится на краунах :Dа под капотом может и не быть диагнозы двс,только периферия вся и коробка.такое водится у тоёты.в зависимости от модели и года,может быть там,а может и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 1 марта, 2015 так долго ли лампочку-то накинуть, тем более, если мотор в работе? У меня, кстати, два разъёма: один на моторе у бачка ГУР, с надписью Диагностика, и второй на косе салонной, там OBD2.Мне интересно, как тебе раскидывали проводку, если у тебя ни диагностики, ни чека, ни приборов не оказалось? Нет ли тут подвоха, как думаешь?знать бы куда накинуть и не спалить нафиг :wacko:разъем у гура у меня есть,а салонного нетмне кажется человек просто заморачиваться не захотел,да и сделал он мне все очень быстро за 8 дней! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты