Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

мих32

мне установщик сказал,что если я не поставлю редуктор 5.125 гарантии на коробку не будет ;)

  В 08.03.2015 в 19:31, варлок74 сказал:

как же спокойно спица когда все переоформлено :)

вам хорошо,а у нас "табун" дорогостоящий :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 

  мих32 сказал:

гарантии на коробку не будет
японцы спокойно с парами 3.9 живут.ну если ты конечно не рискнул родную газелевскую оставить :D

на тех же марках 3.15 и 4.56 пара,на чайзерах 4.1..хотя там от моста зависит многое.

вот поэтому то и не плохо иметь вин номер донора. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 08.03.2015 в 19:31, варлок74 сказал:

как же спокойно спица когда все переоформлено :)

Я купил Волгу за 20 штук, которая под списание с конторы шла в утиль, мотор с помойки, и должен платить сраный налог как за лексус? Да идут они лесом! Вот если всё-таки отменят налог на транспорт, вот тогда я зарегистрирую изменения. Раньше-нет. Единственно что на будущее усвоил, не стоит гнаться за лошадями. На ту же Волгу можно было поставить тот же QD, неслась она бы не хуже, а зарегистрировать гораздо проще и дешевле

  В 08.03.2015 в 19:39, Crady сказал:

японцы спокойно с парами 3.9 живут.ну если ты конечно не рискнул родную газелевскую оставить :D

на тех же марках 3.15 и 4.56 пара,на чайзерах 4.1..хотя там от моста зависит многое.

вот поэтому то и не плохо иметь вин номер донора. -_-

 

Краун:

 

1G-FE -> 43:9=4.778

1G-GE, 1G-GZE, 1JZ-GE -> 41:9=4.555

2L, 2L-TE, 2L-THE -> 43:10 = 4.3

7M-GE, 2JZ-GE -> 41:10 = 4.1

1UZ-FE, 2L-T -> 43:11 = 3.9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 

  volgist сказал:

На ту же Волгу можно было поставить тот же QD
да он же тяжелый ппц я когда тдшку поставил пришлось лист на морду добавлять иначе на отбойнике груженая лежала ресоры были не просевшие а ты про волгу :) я вот думаю если поставлю qdшку на соболь морда вообше опуститься

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  volgist сказал:

Краун:
вот будет вин,будет точное число.в том же джапанкарс можно выяснить будет.а нет вина..нет числа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 08.03.2015 в 19:45, варлок74 сказал:

да он же тяжелый ппц я когда тдшку поставил пришлось лист на морду добавлять иначе на отбойнике груженая лежала ресоры были не просевшие а ты про волгу :) я вот думаю если поставлю qdшку на соболь морда вообше опуститься

Цифрами не владею, но сомневаюсь, что 6 горшков весят меньше, чем 4. У меня JZ на Волге морду продавил даже с самыми жёсткими пружинами. Подложил проставки резиновые под чашки пружин, практически не помогло. От колеса до крыла меньше 5 см расстояние. С Соболя вообще надо родную подвеску сдать в чермет и забыть как страшный сон. Вкорячивай ГАЗелевскую, узнаешь, каким должен быть Соболь

  В 08.03.2015 в 19:49, Crady сказал:

вот будет вин,будет точное число.в том же джапанкарс можно выяснить будет.а нет вина..нет числа

а на японцах разве бывает ВИН?

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 08.03.2015 в 19:39, Crady сказал:

японцы спокойно с парами 3.9 живут.ну если ты конечно не рискнул родную газелевскую оставить :D

на тех же марках 3.15 и 4.56 пара,на чайзерах 4.1..хотя там от моста зависит многое.

вот поэтому то и не плохо иметь вин номер донора. -_-

родной был 4.55 поставил 5.125 не рискнул спорить,так как не опытен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  volgist сказал:

а на японцах разве бывает ВИН?
на экспорных есть,на внутренний рынок с фраме идут,по нему комплектация и дата выпуска определяется.его то и называют в обиходе вином.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

варлок74

 

 

  volgist сказал:

Цифрами не владею, но сомневаюсь, что 6 горшков весят меньше, чем 4.
не забывай полностью чугунных 4 горшка :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 08.03.2015 в 19:57, варлок74 сказал:

не забывай полностью чугунных 4 горшка :)

там одно сцепление с маховиком килограмм 50

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 08.03.2015 в 20:30, колобок сказал:

там одно сцепление с маховиком килограмм 50

Так свапить Волгу на мешалку вообще смысла ноль. Родная для кудешки коробка это автомат, и вместо маховика у них ГТ

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 

  колобок сказал:

там одно сцепление с маховиком килограмм 50
и кпп чугунка:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

QD 250 кГ

1JZ-GE vvt-i 170 кГ.

При равных коробасах разница 80 кГ, как один пасссажир. Для Соболя вообще брызги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

успокоил спс :)

Изменено пользователем варлок74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот
  В 08.03.2015 в 20:30, колобок сказал:

там одно сцепление с маховиком килограмм 50

маховик25 сцепа 12 равно37

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 09.03.2015 в 10:27, федотданетот сказал:

маховик25 сцепа 12 равно37

+ болты маховика и корзины + вилка,выжимной,шток + РЦС :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73

Ребят неужели нельзя совместить эти двигателя с кпп от грузовиков! Как например QD с атласовской КПП? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок
  В 09.03.2015 в 11:55, Ramis73 сказал:

Ребят неужели нельзя совместить эти двигателя с кпп от грузовиков! Как например QD с атласовской КПП? 

а чем автомат то не нравится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
  В 09.03.2015 в 12:01, колобок сказал:

а чем автомат то не нравится?

После трех тонн коробка превращается в тыкву ;-) ЖАРЕННУЮ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
  В 09.03.2015 в 12:17, oberst сказал:

После трех тонн коробка превращается в тыкву ;-) ЖАРЕННУЮ.

 

вот с чего вы так решили? крузаки с UZетом вон пароходы на прицепах таскают и ничего... просто надо охлаждать масло в автомате принудительно и все, хоть 5 тон утащит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ramis73
  В 09.03.2015 в 12:01, колобок сказал:

а чем автомат то не нравится?

Все отлично, просто рассуждения! Ребят кто в теме 1KD-FTV в газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
  В 09.03.2015 в 12:35, Ramis73 сказал:

Все отлично, просто рассуждения! Ребят кто в теме 1KD-FTV в газель?

https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21288-dvigatel-toyota-1kz-akpp-na-gazel/ думаю 1KD тоже не проблема просто они дорогие.

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
варлок74

 

 

  Johnny сказал:

1KD тоже не проблема просто они дорогие.
жрут они много. У соседа  рабочая хайс 2wd расход 15-17 нафиг надо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst
  В 09.03.2015 в 12:22, Johnny сказал:

вот с чего вы так решили? крузаки с UZетом вон пароходы на прицепах таскают и ничего... просто надо охлаждать масло в автомате принудительно и все, хоть 5 тон утащит.

С изучения матчасти. Хотя бы передаточных чисел.

"Пароход" весит намного меньше чем кажется. Знаю газелистов, возят по два парохода, один на машине, один на прицепе. На ЗМЗ =)))

Насколько часто тягают? Летом туда осенью домой? Или тягать каждый день. Кстати о крузаке. У него есть раздатка, которая ему очень поможет в тяжелых условиях. На JZ раздаток нет. И вообще не слышал об установке акпп+рк в недопривод газель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
  В 09.03.2015 в 15:34, oberst сказал:

С изучения матчасти. Хотя бы передаточных чисел.

"Пароход" весит намного меньше чем кажется. Знаю газелистов, возят по два парохода, один на машине, один на прицепе. На ЗМЗ =)))

Насколько часто тягают? Летом туда осенью домой? Или тягать каждый день. Кстати о крузаке. У него есть раздатка, которая ему очень поможет в тяжелых условиях. На JZ раздаток нет. И вообще не слышал об установке акпп+рк в недопривод газель.

 

тут уже много писали, про акпп и про груз, сам знаю человека 1jz газель длинная уже 3 год пошел, 2-2,5т возит, без проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...