Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

kovaikin

я ваще не понимаю как можно писать про 12 литровые расходы, если на 405 расход по газу под 20ку как на более мощном моторе будет то меньше( пусть огн по технологичнее конечно но все равно кормить то надо его) у меня расход газа 18 примерно по городу газа на 405 так и на ино моторах должно быть столько же примерно или даже чутка побольше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяглоседло

kovaikin,какой смысл мне вратьvolgist,  

Изменено пользователем тяглоседло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

С этими моторами вопрос по расходу вообще не однозначный, очень от стиля езды зависит. Особенно vvt-i моторы. у меня на Волге выгоднее ехать 130-140 км/ч, чем 100-110. vvt-i на оборотах включается, если ехать до него, то жор обеспечен.


kovaikin,какой смысл мне вратьvolgist,  

тут перетиралось уже не однократно, марки жрут пятнаху и это для них норма, а вдвое более тяжёлая машина жрать меньше по определению не может. Ещё вот какой вариант стоит рассмотреть, овердрайв. Возможно на газели будет выгоднее запретить 4 педерачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

С этими моторами вопрос по расходу вообще не однозначный, очень от стиля езды зависит. Особенно vvt-i моторы. у меня на Волге выгоднее ехать 130-140 км/ч, чем 100-110. vvt-i на оборотах включается, если ехать до него, то жор обеспечен.

тут перетиралось уже не однократно, марки жрут пятнаху и это для них норма, а вдвое более тяжёлая машина жрать меньше по определению не может. Ещё вот какой вариант стоит рассмотреть, овердрайв. Возможно на газели будет выгоднее запретить 4 педерачу.

Или редуктором поиграть ! Тоже охота по тяговитей поставить !

Изменено пользователем Павел К
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А под ГБО надо было не vvt-i мотор брать и вариатор зажигания ставить.

Что мешает поставить гбо 4 поколения и вариатор на vvti?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

kovaikin,какой смысл мне вратьvolgist,  

так я понял у тебя голова токо пока ездит,може по этому то и расход такой ,вес то как у марка и ездишь не гарцуя, а ща как полуприцеп подцепишь да 2 тонны так и посморишь расход

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Или редуктором поиграть ! Тоже охота по тяговитей поставить !

ну вот у меня та же история. Хочу поставить 4,3 как на родном крауне. Вдруг поменьше жрать будет. Сейчас 3,9 стоит, так на 160 км/ч чуть больше тапку придавишь, коробка в кикдаун сваливается. 

Что мешает поставить гбо 4 поколения и вариатор на vvti?

так собственно vvt-i  и мешает. Вариатор зажигание корректирует, а ЭБУ об этой приблуде не знает, и конфликтует с vvt-i.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

я ваще не понимаю как можно писать про 12 литровые расходы, если на 405 расход по газу под 20ку как на более мощном моторе будет то меньше( пусть огн по технологичнее конечно но все равно кормить то надо его) у меня расход газа 18 примерно по городу газа на 405 так и на ино моторах должно быть столько же примерно или даже чутка побольше

Чем мощнее мотор, при равном рабочем объеме, тем меньше расход. У меня на 405 расход бензина тоже 12-13 литров. А газа 16-19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

Был бы какой нибудь промежуточный между 4,55 и 5,125  !


я ваще не понимаю как можно писать про 12 литровые расходы, если на 405 расход по газу под 20ку как на более мощном моторе будет то меньше( пусть огн по технологичнее конечно но все равно кормить то надо его) у меня расход газа 18 примерно по городу газа на 405 так и на ино моторах должно быть столько же примерно или даже чутка побольше

У меня с 40524 груз 2тонны  ела 13.5-14  а пустая в 11 литров укладывался ! Бензина !

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

так собственно vvt-i и мешает. Вариатор зажигание корректирует, а ЭБУ об этой приблуде не знает, и конфликтует с vvt-i.

То есть гбо ничего не мешает, а вот зажиганием поиграть не получится. Хотя если разобраться с этой системой то можно попробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

То есть гбо ничего не мешает, а вот зажиганием поиграть не получится. Хотя если разобраться с этой системой то можно попробовать.

как совместить мозги ДВС и ГБО,они оба угол хотят покрутить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

как совместить мозги ДВС и ГБО,они оба угол хотят покрутить

Мозги ГБО ничего никуда крутить НЕ ХОТЯТ!!! Их функция только одна, подать то же количество топлива, что и бензиновые форсунки, с поправкой на различную плотность топлива. Ну и проверка состояния двигателя на соответствие его режима работы с условиями включения ГБО. В работу зажигания и vvti газомозг не вмешивается. А обычный мозг вообще о наличии гбо на машине не подозревает. ;) он считает что машинва работает на бензине.

Прочитал про работу vvti, подружить ее с вариатором и правда тяжело...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

ну вот у меня та же история. Хочу поставить 4,3 как на родном крауне. Вдруг поменьше жрать будет. Сейчас 3,9 стоит, так на 160 км/ч чуть больше тапку придавишь, коробка в кикдаун сваливается. 

так собственно vvt-i  и мешает. Вариатор зажигание корректирует, а ЭБУ об этой приблуде не знает, и конфликтует с vvt-i.

Поставь 4.5 от инжекторных газелей

Чем мощнее мотор, при равном рабочем объеме, тем меньше расход. У меня на 405 расход бензина тоже 12-13 литров. А газа 16-19

Если в спокойном режиме, а так у меня на 406 карбе расход газа был около 16 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Мозги ГБО ничего никуда крутить НЕ ХОТЯТ!!! Их функция только одна, подать то же количество топлива, что и бензиновые форсунки, с поправкой на различную плотность топлива. Ну и проверка состояния двигателя на соответствие его режима работы с условиями включения ГБО. В работу зажигания и vvti газомозг не вмешивается. А обычный мозг вообще о наличии гбо на машине не подозревает. ;) он считает что машинва работает на бензине.

Прочитал про работу vvti, подружить ее с вариатором и правда тяжело...

Получается для газа надо искать без wt-i. Или устанавливать эти моторы с механической кпп? 

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Был бы какой нибудь промежуточный между 4,55 и 5,125  !

У меня с 40524 груз 2тонны  ела 13.5-14  а пустая в 11 литров укладывался ! Бензина !

Хочу тоже установить 5vz. С тобой как-то можно связаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Хочу тоже установить 5vz. С тобой как-то можно связаться

А почему нет ? Пиши в личку !

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vova59

А почему нет ? Пиши в личку !

Где устанавливал, какой расход(груженый-пустой 1.5т на газу), кабину резали? клапана гнет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Crady, ставил газа нет , сильно пока не грузил в основном холодильники пивные 2,20 высотой килограм 500 отсилы  без спойлера , расход пустой 13-14 с парусом 15-17  ,кабину не резали всё встаёт на ура ни чего не мешает !  Из опыта - клапана не гнёт !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


кабину резали?
нет

 

 


клапана гнет?
при обрыве ремня на оборотах,но может и прокатить без загиба.на просторах инета однозначного ответа не получишь,встречались обе точки зрения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Олег ! У меня на прошлой работе на прадике  на ходу ремень оборвало - ни чего не загнуло ! Я тоже в инете полазил гнуло у тез моторов у которых низ был от 3vz !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня на прошлой работе на прадике на ходу ремень оборвало - ни чего не загнуло !
надеюсь на этом не будешь до такого тянуть. :D ну его нафиг,такие испытания.

 

 


Я тоже в инете полазил гнуло у тез моторов у которых низ был от 3vz !
точней поршня.там проточки под клапана разные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Олег ! У меня на прошлой работе на прадике  на ходу ремень оборвало - ни чего не загнуло ! Я тоже в инете полазил гнуло у тез моторов у которых низ был от 3vz !

Я тоже читал у всех по разному-50 на 50 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Да конечно нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

контора казённая была пока они контракт на обслугу на торги выносили у него ремень оборвало !


Я тоже читал у всех по разному-50 на 50 

Ну в отличии от jz и uz - есть шанс ! И газ любой поставить без проблем !

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

контора казённая была пока они контракт на обслугу на торги выносили у него ремень оборвало !

 

Ну в отличии от jz и uz - есть шанс ! И газ любой поставить без проблем !

на jz клапана не гнет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...