Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

TAD

 

 


5.1. зад пропал. нет ходу назад(((
Последствия перегрева масла АКПП. И песня это будет вечной, пока не будет установлен ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор масла АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяглоседло

Последствия перегрева масла АКПП. И песня это будет вечной, пока не будет установлен ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор масла АКПП.

есть возможность ее ремонтировать или другую коробку ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


есть возможность ее ремонтировать или другую коробку ставить?
Ну ремонт выйдет под 40 тыс.

Контракт под 10-15 тыс.

Лучше отремонтировать... хоть денег больше у ремонтников больше будет )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

:(

а хоть какое то охлаждение подключали? или вообще без него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

а хоть какое то охлаждение подключали? или вообще без него?

все подключено

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

все подключено

что и как подключали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


что и как подключали?
родной JZетовский  основной радиатор охлаждения со встроенным радиатором для масла АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava 67

родной JZетовский  основной радиатор охлаждения со встроенным радиатором для масла АКПП.

он для зимы хорош (быстрей коробку прогреет). и на легковые (не такие нагрузки), а с такими грузами нужно отдельный ставить, и желательно с кулером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


он для зимы хорош (быстрей коробку прогреет).
Я осмелюсь спросить. на АКПП есть опыт зимней эксплуатации? И при чем тут зима-основной радиатор-нагрев масла?

Так то радиатор становится горячим при 80-90 гр. ОЖ.

Достаточно завести двигатель, прогреть 5 мин. Включить З.Х и постоять 3 минуты на месте. Масло разогреется до 50 -60 гр. с -20 на улице.


 

 


а с такими грузами нужно отдельный ставить, и желательно с кулером
Согласен. Но дешевые установщики с этим не заморачиваются. Воткнули за 120 тыс за 3 дня и гуляй Вася )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Я осмелюсь спросить. на АКПП есть опыт зимней эксплуатации? И при чем тут зима-основной радиатор-нагрев масла?

Так то радиатор становится горячим при 80-90 гр. ОЖ.

Достаточно завести двигатель, прогреть 5 мин. Включить З.Х и постоять 3 минуты на месте. Масло разогреется до 50 -60 гр. с -20 на улице.

 

 

Согласен. Но дешевые установщики с этим не заморачиваются. Воткнули за 120 тыс за 3 дня и гуляй Вася )))

 

есть опыт, около 10 лет на автоматах ездил, в родном радиаторе стоит контур теплообменника акпп, зимой быстрей прогреется, за счёт антифриза с двс, как ведёт себя не прогретая коробка думаю ты в курсе, до определённой температуры не включится третья и четвёртая передача, возможны толчки на холодную при переключении, и тот родной радиатор рассчитан на вес машины около двух тонн, а тут газель с прицепом около двух, плюс груз две тонны... у меня в 4wd был индикатор перегрева атф, так вот он загорелся только один раз, топил 180 обороты были около 5200, минут тридцать этого хватило, пять минут постоял, завёл, всё масло остыло,  после покатушек по сугробам зимой, летом по грязи, он никогда не загорался. Этот же автомат ставится на крузаки 100 и лексусы 470, так вот если в машине есть фаркоп заводской или поставленный у дилеров, то обязательно стоит полноценный масляный радиатор, это касаемо машин из штатов, а крузак весит почти 2500кг

 

 

Согласен. Но дешевые установщики с этим не заморачиваются. Воткнули за 120 тыс за 3 дня и гуляй Вася )))

 

ну так все приходит с опытом, откуда им знать всё, многие по нормальному собрать всё не могут, а тут такие тонкости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

вот схема охлаждения, только ценник не гуманный.

 

post-60277-0-11229300-1436368246_thumb.jpeg

Изменено пользователем Slava 67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

на 200 пошли ещё дальше, термостат поставили, когда нужно греет, при необходимости охлаждает

post-60277-0-88705300-1436369275_thumb.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

есть опыт, около 10 лет на автоматах ездил, в родном радиаторе стоит контур теплообменника акпп, зимой быстрей прогреется, за счёт антифриза с двс, как ведёт себя не прогретая коробка думаю ты в курсе, до определённой температуры не включится третья и четвёртая передача, возможны толчки на холодную при переключении, и тот родной радиатор рассчитан на вес машины около двух тонн, а тут газель с прицепом около двух, плюс груз две тонны... у меня в 4wd был индикатор перегрева атф, так вот он загорелся только один раз, топил 180 обороты были около 5200, минут тридцать этого хватило, пять минут постоял, завёл, всё масло остыло,  после покатушек по сугробам зимой, летом по грязи, он никогда не загорался. Этот же автомат ставится на крузаки 100 и лексусы 470, так вот если в машине есть фаркоп заводской или поставленный у дилеров, то обязательно стоит полноценный масляный радиатор, это касаемо машин из штатов, а крузак весит почти 2500кг

ну так все приходит с опытом, откуда им знать всё, многие по нормальному собрать всё не могут, а тут такие тонкости.

скорее я сам виноват. перегрел. буксовал на свалке. 

Изменено пользователем тяглоседло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

скорее я сам виноват. перегрел. буксовал на свалке. 

с грузом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

с грузом?

да мусор вывозил. грунт опилки отсыпанные

Изменено пользователем тяглоседло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяглоседло

это TAD,у.  http://prntscr.com/7qcm0u

post-42655-0-66379200-1436377110_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Вот что я задумал с охлаждением. Пришел пока только термостат, остальное жду:

-термостат на 75 градусов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=TO+975

- радиатор с вентилятором http://www.aliexpress.com/snapshot/6751464902.html?orderId=67946688485213

-указатель температуры масла с датчиком http://www.aliexpress.com/snapshot/6752520057.html?orderId=67916306835213

А все недостающие шланги и штуцеры уже подберу здесь в  городе по месту.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Вот что я задумал с охлаждением. Пришел пока только термостат, остальное жду:

-термостат на 75 градусов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=TO+975

- радиатор с вентилятором http://www.aliexpress.com/snapshot/6751464902.html?orderId=67946688485213

-указатель температуры масла с датчиком http://www.aliexpress.com/snapshot/6752520057.html?orderId=67916306835213

А все недостающие шланги и штуцеры уже подберу здесь в  городе по месту.

правильный подход

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

правильный подход

согласен +10000

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

вот только вопрос остается, на какую температуру ставить датчик для atf, чтоб вентиль включал.. полно таблиц всяких в инете, то вот мож кто подскажет на какой температуре например у MITSUBISHI CANTER 7596223m.jpg включается?

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

986b05a61693.jpg

а у него не включается :D  :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а у него не включается :D  :P

 

да у него уже ничего не включается  :) , небось попиленная уже... http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P376366635.html 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей
Johnny, на мой взгляд все просто: коли термостат у нас 75 градусов, то ставить где-то 82-90 выключение-включение соответственно. Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс
темп. масла в АКПП достигает до 140 гр. И это для нее норма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...