TAD 387 Опубликовано 6 июля, 2015 5.1. зад пропал. нет ходу назад(((Последствия перегрева масла АКПП. И песня это будет вечной, пока не будет установлен ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор масла АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 6 июля, 2015 Последствия перегрева масла АКПП. И песня это будет вечной, пока не будет установлен ОТДЕЛЬНЫЙ радиатор масла АКПП.есть возможность ее ремонтировать или другую коробку ставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 6 июля, 2015 есть возможность ее ремонтировать или другую коробку ставить? Ну ремонт выйдет под 40 тыс.Контракт под 10-15 тыс.Лучше отремонтировать... хоть денег больше у ремонтников больше будет ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 6 июля, 2015 :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 6 июля, 2015 :(а хоть какое то охлаждение подключали? или вообще без него? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 6 июля, 2015 а хоть какое то охлаждение подключали? или вообще без него?все подключено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 6 июля, 2015 все подключеночто и как подключали? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 что и как подключали? родной JZетовский основной радиатор охлаждения со встроенным радиатором для масла АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 7 июля, 2015 родной JZетовский основной радиатор охлаждения со встроенным радиатором для масла АКПП.он для зимы хорош (быстрей коробку прогреет). и на легковые (не такие нагрузки), а с такими грузами нужно отдельный ставить, и желательно с кулером. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 7 июля, 2015 он для зимы хорош (быстрей коробку прогреет). Я осмелюсь спросить. на АКПП есть опыт зимней эксплуатации? И при чем тут зима-основной радиатор-нагрев масла?Так то радиатор становится горячим при 80-90 гр. ОЖ.Достаточно завести двигатель, прогреть 5 мин. Включить З.Х и постоять 3 минуты на месте. Масло разогреется до 50 -60 гр. с -20 на улице. а с такими грузами нужно отдельный ставить, и желательно с кулером Согласен. Но дешевые установщики с этим не заморачиваются. Воткнули за 120 тыс за 3 дня и гуляй Вася ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 8 июля, 2015 Я осмелюсь спросить. на АКПП есть опыт зимней эксплуатации? И при чем тут зима-основной радиатор-нагрев масла?Так то радиатор становится горячим при 80-90 гр. ОЖ.Достаточно завести двигатель, прогреть 5 мин. Включить З.Х и постоять 3 минуты на месте. Масло разогреется до 50 -60 гр. с -20 на улице. Согласен. Но дешевые установщики с этим не заморачиваются. Воткнули за 120 тыс за 3 дня и гуляй Вася ))) есть опыт, около 10 лет на автоматах ездил, в родном радиаторе стоит контур теплообменника акпп, зимой быстрей прогреется, за счёт антифриза с двс, как ведёт себя не прогретая коробка думаю ты в курсе, до определённой температуры не включится третья и четвёртая передача, возможны толчки на холодную при переключении, и тот родной радиатор рассчитан на вес машины около двух тонн, а тут газель с прицепом около двух, плюс груз две тонны... у меня в 4wd был индикатор перегрева атф, так вот он загорелся только один раз, топил 180 обороты были около 5200, минут тридцать этого хватило, пять минут постоял, завёл, всё масло остыло, после покатушек по сугробам зимой, летом по грязи, он никогда не загорался. Этот же автомат ставится на крузаки 100 и лексусы 470, так вот если в машине есть фаркоп заводской или поставленный у дилеров, то обязательно стоит полноценный масляный радиатор, это касаемо машин из штатов, а крузак весит почти 2500кг Согласен. Но дешевые установщики с этим не заморачиваются. Воткнули за 120 тыс за 3 дня и гуляй Вася ))) ну так все приходит с опытом, откуда им знать всё, многие по нормальному собрать всё не могут, а тут такие тонкости. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) вот схема охлаждения, только ценник не гуманный. Изменено 8 июля, 2015 пользователем Slava 67 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 8 июля, 2015 на 200 пошли ещё дальше, термостат поставили, когда нужно греет, при необходимости охлаждает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) есть опыт, около 10 лет на автоматах ездил, в родном радиаторе стоит контур теплообменника акпп, зимой быстрей прогреется, за счёт антифриза с двс, как ведёт себя не прогретая коробка думаю ты в курсе, до определённой температуры не включится третья и четвёртая передача, возможны толчки на холодную при переключении, и тот родной радиатор рассчитан на вес машины около двух тонн, а тут газель с прицепом около двух, плюс груз две тонны... у меня в 4wd был индикатор перегрева атф, так вот он загорелся только один раз, топил 180 обороты были около 5200, минут тридцать этого хватило, пять минут постоял, завёл, всё масло остыло, после покатушек по сугробам зимой, летом по грязи, он никогда не загорался. Этот же автомат ставится на крузаки 100 и лексусы 470, так вот если в машине есть фаркоп заводской или поставленный у дилеров, то обязательно стоит полноценный масляный радиатор, это касаемо машин из штатов, а крузак весит почти 2500кгну так все приходит с опытом, откуда им знать всё, многие по нормальному собрать всё не могут, а тут такие тонкости.скорее я сам виноват. перегрел. буксовал на свалке. Изменено 8 июля, 2015 пользователем тяглоседло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 8 июля, 2015 скорее я сам виноват. перегрел. буксовал на свалке. с грузом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 8 июля, 2015 (изменено) с грузом?да мусор вывозил. грунт опилки отсыпанные Изменено 8 июля, 2015 пользователем тяглоседло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 8 июля, 2015 это TAD,у. http://prntscr.com/7qcm0u Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 9 июля, 2015 Вот что я задумал с охлаждением. Пришел пока только термостат, остальное жду:-термостат на 75 градусов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=TO+975- радиатор с вентилятором http://www.aliexpress.com/snapshot/6751464902.html?orderId=67946688485213-указатель температуры масла с датчиком http://www.aliexpress.com/snapshot/6752520057.html?orderId=67916306835213А все недостающие шланги и штуцеры уже подберу здесь в городе по месту. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) Вот что я задумал с охлаждением. Пришел пока только термостат, остальное жду:-термостат на 75 градусов http://www.exist.ru/price.aspx?sr=-4&pcode=TO+975- радиатор с вентилятором http://www.aliexpress.com/snapshot/6751464902.html?orderId=67946688485213-указатель температуры масла с датчиком http://www.aliexpress.com/snapshot/6752520057.html?orderId=67916306835213А все недостающие шланги и штуцеры уже подберу здесь в городе по месту.правильный подход Изменено 9 июля, 2015 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 9 июля, 2015 правильный подходсогласен +10000 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 9 июля, 2015 (изменено) вот только вопрос остается, на какую температуру ставить датчик для atf, чтоб вентиль включал.. полно таблиц всяких в инете, то вот мож кто подскажет на какой температуре например у MITSUBISHI CANTER включается? Изменено 9 июля, 2015 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 10 июля, 2015 а у него не включается :D :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 10 июля, 2015 а у него не включается :D :P да у него уже ничего не включается :) , небось попиленная уже... http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P376366635.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 10 июля, 2015 Johnny, на мой взгляд все просто: коли термостат у нас 75 градусов, то ставить где-то 82-90 выключение-включение соответственно. Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс темп. масла в АКПП достигает до 140 гр. И это для нее норма. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты