Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Johnny

темп. масла в АКПП достигает до 140 гр. И это для нее норма.

 

да не норма это для нее... да сама ATF держит такую температуру без проблем, кратковременно тоже особо не опасно, но это не рабочая темпа, для автомата... у меня на указателе температуры красная зона начинается со 120 градусов уже... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

Johnny, на мой взгляд все просто: коли термостат у нас 75 градусов, то ставить где-то 82-90 выключение-включение соответственно. Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс.

 

доделал я наконец охлаждение, выглядит теперь так:

 

радиатор с термостатом

5788555m.jpg

указатель 

5785483m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но это не рабочая темпа, для автомата...
В пробку тебя хорошую ))))

 

 

 


у меня на указателе температуры красная зона начинается со 120 градусов уже
Тоесть твой указатель можно считать эталоном для всех АКПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

В пробку тебя хорошую ))))

Тоесть твой указатель можно считать эталоном для всех АКПП ?

 

в пробке автомат вообще никак не греется...  только под нагрузкой, мой указатель нельзя считать эталоном... у вас есть другой?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

работал по молодости на ЛиАЗе,на очередном ТО-2 страдая от безделья,поставил датчик температуры в ГМП(АКПП),дык вот,масло нагревалось(не больше 120 градусов) только при движении в подъём,в остальных режимах температура была 50-60 градусов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


в пробке автомат вообще никак не греется
Ну ради интереса вбиваем Гугл " температура масла АКПП".
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Johnny, на мой взгляд все просто: коли термостат у нас 75 градусов, то ставить где-то 82-90 выключение-включение соответственно. Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс.

оптимальная 85 гр, но допустимы кратковременные скачки вверх, так же как и в масле двс, так и в системе охлаждения двс, но кратковременно !!!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

доделал я наконец охлаждение, выглядит теперь так:

 

радиатор с термостатом

5788555m.jpg

указатель 

5785483m.jpg

Ну нормал! Теперь ждем отчет о работе системы, какова теперь температура

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ИванычГазелист

Парни, понимаю, что вопрос не в эту конкретную тему, но может быть, кто-то знает или может померять размеры балок двигателя 1uzfe и акпп?

Мотор вроде популярный, а темы на него так и не нашел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

TAD, спасибо за ответ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

привет народ, подскажите за что отвечает торосик идущии в АКПП с дросельной заслонки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

за регулирование давления жидкости в гидротрансформаторе и подачи сигнала на клапан для переключения. Т.е дает сигнал на сколько открыт дроссель для переключения передачи.Когда растянут трос,то будет иногда пинаться при переключение.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Будете смеяться, но у меня тоже сдох автомат. Точнее пропал задний ход. Он и раньше иногда пропадал, а теперь похоже совсем.

А передние передачи стали тупить, как будто мозг не знает какую скорость включать и тыкает их туда сюда, а иногда при трогании двиг орет а машина еле едет.

Видимо уже точно поздно ставить доп радиатор))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Видимо уже точно поздно ставить доп радиатор))))
Его сразу надо было ставить.

Как вариант попробуй жижу поменять, но вряд ли поможет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

как оказалось коробка в порядке.

Очень сильно стал нагреваться один из предохранителей, которые поставили умельцы из екб. Я его выдернул и все заработало.

Появился задний ход и переключения скоростей нормализовались.  

Буду переделывать всю проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 72

михей,а как ты понял ? 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

михей

михей,а как ты понял ?

пахло проводкой. Стал искать откуда. Открыл преды, потрогал рукой - один горячий. Выдернул его и все заработало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Народ кто обладает инфой, скиньте каталожный номер сальников распредвалов на 1джей зет))))) И еще такое вопрос сложно менять их есть какие нить тонкости?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Народ кто обладает инфой, скиньте каталожный номер сальников распредвалов на 1джей зет))))) И еще такое вопрос сложно менять их есть какие нить тонкости?

На драйве посмотри там есть примеры !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Народ кто обладает инфой, скиньте каталожный номер сальников распредвалов на 1джей зет))))) И еще такое вопрос сложно менять их есть какие нить тонкости?

вот здесь можешь все номера смотреть http://www.japancats.ru/Toyota/?Region=J

А менять их не сложнее, чем на любом отечественном моторе. Выставишь по меткам ВМТ, Снимешь все верхние пластиковые крышки, выкрутишь натяжитель ремя ГРМ, снимешь шкивы и вуаля. Потом чтобы зарядить натяжитель ремня, очень медленно сжимай его в тисках и вставь пруток в отверстия для фиксации.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Спс , Михей. Все понял. Буду делать сам.)))) И вообще спс форуму и всем , приятно вот задать вопрос и сразу получить ответ)))))) Мы ж БАНДА))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

Ну ремонт выйдет под 40 тыс.

Контракт под 10-15 тыс.

Лучше отремонтировать... хоть денег больше у ремонтников больше будет )))

 

привет всем.почитал и поговорил с людьми. меня убедили взять контракт коробку.пришла она ТК через 20 дней.с моей старой переставили хвостик на новую и все получилось. теперь я( задом езжу лучше чем передом)(шутка конечно). менял в КИРОВЕ уTAD, всем спасибо.и

volgist Изменено пользователем тяглоседло
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Мне-то за что? Ты бы лучше отфотографировал результаты краснодарской инсталляции, да сюда выложил. Многим может выбор определить помог бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

Мне-то за что? Ты бы лучше отфотографировал результаты краснодарской инсталляции, да сюда выложил. Многим может выбор определить помог бы.

что они плохо сделали  что ли?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ну вот народ и оценил бы, хорошо или плохо

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...