Johnny 30 Опубликовано 10 июля, 2015 темп. масла в АКПП достигает до 140 гр. И это для нее норма. да не норма это для нее... да сама ATF держит такую температуру без проблем, кратковременно тоже особо не опасно, но это не рабочая темпа, для автомата... у меня на указателе температуры красная зона начинается со 120 градусов уже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 10 июля, 2015 Johnny, на мой взгляд все просто: коли термостат у нас 75 градусов, то ставить где-то 82-90 выключение-включение соответственно. Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс. доделал я наконец охлаждение, выглядит теперь так: радиатор с термостатомуказатель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 но это не рабочая темпа, для автомата...В пробку тебя хорошую )))) у меня на указателе температуры красная зона начинается со 120 градусов уже Тоесть твой указатель можно считать эталоном для всех АКПП ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 10 июля, 2015 В пробку тебя хорошую ))))Тоесть твой указатель можно считать эталоном для всех АКПП ? в пробке автомат вообще никак не греется... только под нагрузкой, мой указатель нельзя считать эталоном... у вас есть другой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 165 Опубликовано 10 июля, 2015 работал по молодости на ЛиАЗе,на очередном ТО-2 страдая от безделья,поставил датчик температуры в ГМП(АКПП),дык вот,масло нагревалось(не больше 120 градусов) только при движении в подъём,в остальных режимах температура была 50-60 градусов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 июля, 2015 в пробке автомат вообще никак не греетсяНу ради интереса вбиваем Гугл " температура масла АКПП". 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 164 Опубликовано 11 июля, 2015 Johnny, на мой взгляд все просто: коли термостат у нас 75 градусов, то ставить где-то 82-90 выключение-включение соответственно. Ведь рабочая температура в акпп близка к температуре двс.оптимальная 85 гр, но допустимы кратковременные скачки вверх, так же как и в масле двс, так и в системе охлаждения двс, но кратковременно !!! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 11 июля, 2015 доделал я наконец охлаждение, выглядит теперь так: радиатор с термостатомуказатель Ну нормал! Теперь ждем отчет о работе системы, какова теперь температура Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 14 июля, 2015 Парни, понимаю, что вопрос не в эту конкретную тему, но может быть, кто-то знает или может померять размеры балок двигателя 1uzfe и акпп?Мотор вроде популярный, а темы на него так и не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 14 июля, 2015 TAD, спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 29 июля, 2015 привет народ, подскажите за что отвечает торосик идущии в АКПП с дросельной заслонки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 29 июля, 2015 (изменено) за регулирование давления жидкости в гидротрансформаторе и подачи сигнала на клапан для переключения. Т.е дает сигнал на сколько открыт дроссель для переключения передачи.Когда растянут трос,то будет иногда пинаться при переключение. Изменено 29 июля, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 30 июля, 2015 Будете смеяться, но у меня тоже сдох автомат. Точнее пропал задний ход. Он и раньше иногда пропадал, а теперь похоже совсем. А передние передачи стали тупить, как будто мозг не знает какую скорость включать и тыкает их туда сюда, а иногда при трогании двиг орет а машина еле едет. Видимо уже точно поздно ставить доп радиатор)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 30 июля, 2015 Видимо уже точно поздно ставить доп радиатор)))) Его сразу надо было ставить.Как вариант попробуй жижу поменять, но вряд ли поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 31 июля, 2015 как оказалось коробка в порядке.Очень сильно стал нагреваться один из предохранителей, которые поставили умельцы из екб. Я его выдернул и все заработало.Появился задний ход и переключения скоростей нормализовались. Буду переделывать всю проводку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 31 июля, 2015 михей,а как ты понял ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 31 июля, 2015 михей,а как ты понял ?пахло проводкой. Стал искать откуда. Открыл преды, потрогал рукой - один горячий. Выдернул его и все заработало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 3 августа, 2015 Народ кто обладает инфой, скиньте каталожный номер сальников распредвалов на 1джей зет))))) И еще такое вопрос сложно менять их есть какие нить тонкости? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 3 августа, 2015 Народ кто обладает инфой, скиньте каталожный номер сальников распредвалов на 1джей зет))))) И еще такое вопрос сложно менять их есть какие нить тонкости?На драйве посмотри там есть примеры ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
михей 20 Опубликовано 3 августа, 2015 Народ кто обладает инфой, скиньте каталожный номер сальников распредвалов на 1джей зет))))) И еще такое вопрос сложно менять их есть какие нить тонкости?вот здесь можешь все номера смотреть http://www.japancats.ru/Toyota/?Region=JА менять их не сложнее, чем на любом отечественном моторе. Выставишь по меткам ВМТ, Снимешь все верхние пластиковые крышки, выкрутишь натяжитель ремя ГРМ, снимешь шкивы и вуаля. Потом чтобы зарядить натяжитель ремня, очень медленно сжимай его в тисках и вставь пруток в отверстия для фиксации. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 3 августа, 2015 Спс , Михей. Все понял. Буду делать сам.)))) И вообще спс форуму и всем , приятно вот задать вопрос и сразу получить ответ)))))) Мы ж БАНДА)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Ну ремонт выйдет под 40 тыс.Контракт под 10-15 тыс.Лучше отремонтировать... хоть денег больше у ремонтников больше будет ))) привет всем.почитал и поговорил с людьми. меня убедили взять контракт коробку.пришла она ТК через 20 дней.с моей старой переставили хвостик на новую и все получилось. теперь я( задом езжу лучше чем передом)(шутка конечно). менял в КИРОВЕ уTAD, всем спасибо.и volgist Изменено 20 августа, 2015 пользователем тяглоседло 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 августа, 2015 Мне-то за что? Ты бы лучше отфотографировал результаты краснодарской инсталляции, да сюда выложил. Многим может выбор определить помог бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 20 августа, 2015 Мне-то за что? Ты бы лучше отфотографировал результаты краснодарской инсталляции, да сюда выложил. Многим может выбор определить помог бы.что они плохо сделали что ли?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) ну вот народ и оценил бы, хорошо или плохо Изменено 20 августа, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты