Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

газель2005

Алексей 2307, смотри только родной движок не продавай,а то потом возникнут серьезные проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 2307

Алексей 2307, смотри только родной движок не продавай,а то потом возникнут серьезные проблемы.

Хотел продать, но тогда не буду. Пусть лежит отдыхает, а то уже 93 000 км наездил  :)

Изменено пользователем Алексей 2307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

да про джей и так понятно.Эта помойка только для тоны-полтары полной массы.

С автоматом да... Если с механикой хорошей его спарить, то нормально повезет. 300 нм у второго джея это неплохо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если с механикой хорошей его спарить,
да не вопрос!ХОРОШАЯ механика стоит как 2 мотора.точней свап комплект механики .цены ОТ 70 рупий,норм комплект примерно 110-120 рупий. :huh:

народ жаждет,показываешь цены.желание почему то у всех пропадает :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

да не вопрос!ХОРОШАЯ механика стоит как 2 мотора.точней свап комплект механики .цены ОТ 70 рупий,норм комплект примерно 110-120 рупий. :huh:

народ жаждет,показываешь цены..желание почему то у всех пропадает :D

Взгляни тему "коробка от мерседеса на газель" так же точно можно делать на джей. Требуется маховик от БМВ. Он подходит на джей и сакс сцепление. Свариваем колокола и берем за 15 тыс мерсокпп. Кардан переделывать при свапе так и так.

а за 70 я его с МТ82 спарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и берем за 15 тыс мерсокпп.
и сравниваем для начала числа передаточные....а так же рабочие обороты моторов,и прочее... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

и сравниваем для начала числа передаточные...а так же рабочие обороты моторов,и прочее.. ;)

Уже давно сравнил и посчитал)))) По оборотам можно считать джей и 405 одинаковыми. Ехать будет прекрасно. Но для разгона придется крутить мотор на каждой передаче. Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


По оборотам можно считать джей и 405 одинаковыми.
:D  один крутится до 5200,второй до 7500..нормально так сравниваешь.

ну а если полазишь на просторах инета,то найдёшь КАК ставили,и самое главное ПОЧЕМУ снимали и возвращались или к автомату,или к совсем другим коробкам.


 

 


Ехать будет прекрасно.
ну ..как бы даже ничего говорить не буду..по сравнению с 405 и умз он и в стоке прекрасно едет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Имел в виду рабочие обороты, а не максимальные. Больше 4-4,5 в нормальных условиях никто крутить не будет. А вот для УЗМ это много.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Больше 4-4,5 в нормальных условиях никто крутить не будет
спроси владельцев таких моторов.как крутят,от каких оборотов он едет.и почему снимать хотят ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

джедай свыше 2500об начинает жрать под 20 литров только бенза.

Для каждого двигателя нужны свои передаточные числа и учитывая передаточное число г/п и условия работы.Это только на газе могут клепать одни и те же кпп к разным двигателям  :D

Изменено пользователем газель2005
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

спроси владельцев таких моторов.как крутят,от каких оборотов он едет..и почему снимать хотят ;)

Я не думаю что движки бмв крутятся хуже джея. В повседневной езде желания крутить до отсечки не возникает. Да и не будет, если не ставить на спортрежим или ручное переключение.

Свап джея с мкпп на газель мне в интернете не попадался. А установка мкпп с короткими передачами на легковушку действительно лишена смысла. Легче акпп оставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Свап джея с мкпп на газель мне в интернете не попадался.
есть,есть.

то что живёт с газелью и е грузами стоит дорого,остальное..поставить можно.но потом снимают.или коробки сыпятся,или не езда...

да и джей это не совсем удачный мотор для газели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

есть,есть..

то что живёт с газелью и е грузами стоит дорого,остальное...поставить можно.но потом снимают.или коробки сыпятся,или не езда.

да и джей это не совсем удачный мотор для газели.

Ну что джей не совсем для газели, согласен. Но его плюсы надежность и цена. Слышал что ставят их на транзиты с мт82. Но отзывов не слышал.

Если можно ссылку про газели с джем с мкпп. Прочитал бы с удовольствием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но его плюсы надежность и цена.
за ту цену что их торгуют,там от надёжности уже остатки.как правило там почти выкатан ресурс.от того и цена такая.

 

 


Если можно ссылку про газели с джем с мкпп.
не сохранял,почитал.и благополучно забыл про неё.по причине полного отсутствия интереса к джеям.если волгу 21 возьму или 24,то мож туда  засуну его. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Парни, как показывает себя джей на Газели, слышал много плачевных отзывов, что не предназначен он для тасканий грузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

ИванычГазелист, есть тут клубень.самоделкин ник,у него несколько машин с разным,спроси у него.в том числе и джейзет у него на одной.менять хочет

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Парни, как показывает себя джей на Газели, слышал много плачевных отзывов, что не предназначен он для тасканий грузов.

Больше АКПП не предназначена)))) сам движок работает пофигу где.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

Парни, как показывает себя джей на Газели, слышал много плачевных отзывов, что не предназначен он для тасканий грузов.

Поездим, увидим ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Больше АКПП не предназначена)))) сам движок работает пофигу где.

А что именно с ней происходит перегрев или поломка фрикционов?

Если перегрев, то можно ведь сделать правильное охлаждение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

А что именно с ней происходит перегрев или поломка фрикционов?

Если перегрев, то можно ведь сделать правильное охлаждение.

перегрев и ездит на грани своих возможностей, сравни вес машин куда ставилась эта коробка с мотором, а теперь представь будни газели с перегрузом как обычно, и плюс жаркое лето

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

получил я свой 2jz -ge vvti с 5ст акпп . вообщем впечатления только положительные .сфоткать не могу пока ,что телефон фоткать не умеет) а  фотик из дома тащить лень))

Ну и где фотографии, где подробные отзывы о двигателе? Ждём..

перегрев и ездит на грани своих возможностей, сравни вес машин куда ставилась эта коробка с мотором, а теперь представь будни газели с перегрузом как обычно, и плюс жаркое лето

нужно беречь, ставить дополнительный радиатор с вентилятором и указатель температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

А что именно с ней происходит перегрев или поломка фрикционов?

Если перегрев, то можно ведь сделать правильное охлаждение.

Если память мне не изменяет, передаточное число первой передачи на 340 около 2,5. Для сравнения на газели вторая 2,34. Попробуй отказаться на газели от первой передачи, даже с грузом, и ты поймешь что происходит с АКПП)))))
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

oberst, вот теперь понятнее, спасибо. Если как вариант менять пару на редукторе?

Не в курсе как обстоит с этим на 1uz? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

oberst, вот теперь понятнее, спасибо. Если как вариант менять пару на редукторе?

Не в курсе как обстоит с этим на 1uz? 

Это я нашёл в инете

 

Чем выше передаточное число, тем выше крутящий момент.

Чем выше передаточное число тем машина резвей разгоняется, может тягать больше груза, ехать в горку, но падает максимальная скорость...

Чем ниже пч тем машина тупее разгоняется, но максимальная скорость выше.

в дуплете мощность двигателя позволяет разгонять машину с низким передаточным числом в гп и благодаря опять же низкому числу держать высокую крейсерскую скорость."

На бизнесе 2013 года какая ГП стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...