Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

шаман 355

всем привет вот читаю и не как не пойму что тлучше поставить

мож кто подскажет хочу мотор на баргуза 2013 года  что посоветуете

мож у кого есть провереные люди у которых можно заказать мотор с коробкой и всеми причендаломи

 

кстати если это важно в машине грузы не пожу ну максимум кг 200 и два человека

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Так из любопытва, на пп соболь если поставить джея, пары 4,3 поидут потом?

пойдут.норм на соболе будет.ну если не задаваться целью говнолаз построить с джеем.

 

 

мож кто подскажет хочу мотор на баргуза 2013 года что посоветуете

оптимально,по установке и по остальному какой нить V6.но смотреть что бы нормы Евро подходили.иначе потом может оказаться кучей металла на колёсах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

ИванычГазелист, а в чём таки вот такие преимущества механики(если не для погонять),что бы вбухать ещё такую же сумму как на покупку мотора? ты ещё на секвентаклу замахнись :D

мехкит на нормальной коробке встанет как три четыре мотора) проще тогда автомат затюнить если неймется, фрикционы, шифткит, гидромозг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаман 355

 

пойдут.норм на соболе будет.ну если не задаваться целью говнолаз построить с джеем.

 

 

оптимально,по установке и по остальному какой нить V6.но смотреть что бы нормы Евро подходили.иначе потом может оказаться кучей металла на колёсах.

 

v6 а потом последние штаны государству на дороге постелить

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаман 355

 

 Crady я так понимаю ты занимаешься установкой сие моторов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


v6 а потом последние штаны государству на дороге постелить
по лошадям даже меньше отдашь за 5 вэзет,чем за джеи. :P

понятно,если поступить свирепо,как я,то даааа..тама налог не децкий :wacko:  но то же..в обще в процессе B)


 

 


занимаешься установкой сие моторов
джеи не ставлю принципиально,что бы потом мне мозг не выносили с тем что коробка не то,едет не так как желал,да прочее.можем сделать диагностику,исправить косяки по проводке(после "грамотной" установки),прошить.но джеи ставить не буду.даже за деньги. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаман 355

так посоветуй грамотный мотор с грамотной коробкой для меня

с удовольствием воспользуюсь советом грамотного человека

но единственное буду устонавливать сам но если есть возможность преобрести у вас комплект то расмотрю предложение в личке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шаман 355, у тебя машина 2013 год,если хочешь сам всё сделать,то твой вариант это 5 вэзет ОТ 2003 года выпуска с нормами Е3.установка и подключение относительно простые,и чуть ли не пошагово уже расписано в инете.

но повторю,мотор должен быть хотя бы по документам не ранее 2003 года.это год принятие норм Е3 у японцев.

ну вот исходя из этого и пляши уже дальше.

можешь конечно и джей воткнуть,но там значительно больший объём работ,в том числе и по жестянке.при установке вэзета резать кабину не надо.от слова совсем. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шаман 355

от слова совсем это значит что всетаки придеться пилить но чучуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


2013 год,если хочешь сам всё сделать,то твой вариант это 5 вэзет ОТ 2003 года выпуска с нормами Е3
Олег она у него е-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

от слова совсем это значит что всетаки придеться пилить но чучуть

под vz кабину пилить не нужно вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

она у него е-4

тогда дороже выйдет.и посложней с установкой.

от слова совсем это значит что всетаки придеться пилить но чучуть

боян конечно...но найди где пилено

0_1148cd_c110d889_orig.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаман 355

да это точно у меня E4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Crady, а что ты думаешь по мотору 3rz? По характеристикам аналог 409, по надежности говорят отличный, влезает на газель без проблем и штатно был на волге. Можно найти и евро 3

Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что ты думаешь по мотору 3rz?
ну..на нём как на дизеле,до 1500 ездить,тогда в 14 уложишься.если больше 2000 будешь крутить,то 18 будет смело.а так неплохой моторчик.но достаточно сложный,из за балансировочных валов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

ну...на нём как на дизеле,до 1500 ездить,тогда в 14 уложишься.если больше 2000 будешь крутить,то 18 будет смело.а так неплохой моторчик.но достаточно сложный,из за балансировочных валов.

А по ценам на него?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А по ценам на него?

смотря от года выпуска,состояния..ну и даже от места где его брать.смотри по ценам на фарпосте,примерно средние будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шаман 355

ребята а не кто не ставил от мерса моторы например 112 3.5л с автоматом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

шаман 355, если ты не желаешь и не будешь регить мотор,то впихать можно что угодно,даже V12 ставили.если же есть желание узаконить,то смотри под какие номы Евро попадает мотор.если они ниже чем у тебя в птс,то о узаконке можешь забыть,наглухо и насовсем.можно мощность разными путями занизить,можно многое,но самое жосткое препятствие это нормы евро,с ними только повышение от твоего.иначе отказ в регистрации,да и доки никто не даст,даже предварительное заключение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Можете отрекомендовать ответственных установщиков поближе к Томску (Новосибирск/Кемерово)?

 

1UZ-FE евро3 проходит или евро3 начинается только с 3UZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


UZ-FE евро3 проходит
нет.

 

 


начинается только с 3UZ?
этот пролазит.

 

вообще зайди на форум птиа фонда,там есть у них какие моторы можно провести под нормы Е3 какие нет.от года выпуска мотора ещё зависит.в японии с 2003 года нормы Е3 действуют,всё что выпущено в этом и позже попадают под Е3 наши.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

..самое жосткое препятствие это нормы евро,с ними только повышение от твоего.иначе отказ в регистрации,да и доки никто не даст,даже предварительное заключение.

Олег, страна большая, возможностей море. Недавно человек понизил экокласс, и не дорого вышло.

 

.

1UZ-FE евро3 проходит или евро3 начинается только с 3UZ?

Я тебе могу отрекомендовать не связываться с UZ, добрый тебе совет. Те, кто на сладкие речи установщиков и красивые цифры (300 лосей за писят тыщ рублей!) повелись, теперь косяками пошли с просьбой убрать этот чудомотор и поставить что-нибудь попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Олег, страна большая, возможностей море. Недавно человек понизил экокласс, и не дорого вышло.

 

Я тебе могу отрекомендовать не связываться с UZ, добрый тебе совет. Те, кто на сладкие речи установщиков и красивые цифры (300 лосей за писят тыщ рублей!) повелись, теперь косяками пошли с просьбой убрать этот чудомотор и поставить что-нибудь попроще.

а что не так то уже с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


теперь косяками пошли с просьбой убрать этот чудомотор и поставить что-нибудь попроще.
нормальный мотор.единственное обслуги требует хорошей.на рабочую машину он в единственном случае хорошо,если там сам хозяин заплативший ездит. :D  в остальных случаях его умудряются убить быстро. :blink:

ну и "косячок" первых узетов...выкатаные они уже почти все.эт что есть,то есть...но при установке орут все что там ста тыщов ещё не прошол! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

а что не так то уже с ним?

Да всё так, только он не для ГАЗели. UZ на ГАЗели это дорого, дорого и дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...