Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

Да всё так, только он не для ГАЗели. UZ на ГАЗели это дорого, дорого и дорого.

ага,джейзет наверное? :D  если конечно ещё больше лишних денег есть :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

ага,джейзет наверное? :D  если конечно ещё больше лишних денег есть :rolleyes:

Я за бензин, в частности JZ, вообще никого не агитирую. Да и вообще никого не агитирую на свап, особенно сейчас. 

Я свапнулся, мне нравится. Но если свапаться сегодня, то я бы не стал. Или взял бы мотор по свежее и поэкономичнее.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

,да и доки никто не даст,даже предварительное заключение.

а как дела с утил сбором за агрегаты ввезенные с 2012г? 

А эт так для мысли 

2. Toyota

1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10 - 1-2 эко класс

1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.) - 2 эко-класс

3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

...

3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс

Ценник ещё на 3UZ прилепи для наглядности

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Не нужна эта мощность для работяги,а джедай по крутящему слабый 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Ценник ещё на 3UZ прилепи для наглядности

ну мне скажем он обошолся можно сказать даром.а так..если задаться целью,можно и распил притащить,со всей электроникой и прочим.

 

 

Не нужна эта мощность для работяги,

ну дык у мню и не грузовик..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

нормальный мотор.единственное обслуги требует хорошей.на рабочую машину он в единственном случае хорошо,если там сам хозяин заплативший ездит. :D  в остальных случаях его умудряются убить быстро. :blink:

ну и "косячок" первых узетов..выкатаные они уже почти все.эт что есть,то есть.но при установке орут все что там ста тыщов ещё не прошол! :D

 

катать собираюсь сам, езжу 70% времени почти пустой. Грузы не больше 1,4т.

Основная причина к замене - надежность. Ну и машину пошустрей конечно охота. Не для гонок и валилова, а просто пошустрей.

 

Чем конкретно убивают узеты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чем конкретно убивают узеты?
чаще,честно говоря они мрут из за не совсем корректной установки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Япы делают хорошие, надёжные, бодрые моторы. Но JZ/UZ на развозные грузовички не ставят и не ставили. Для этого у них другие моторы. А вы их обхитрить решили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Но JZ/UZ на развозные грузовички не ставят и не ставили
сам ты грузовик! :D :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Япы делают хорошие, надёжные, бодрые моторы. Но JZ/UZ на развозные грузовички не ставят и не ставили. Для этого у них другие моторы. А вы их обхитрить решили.

те что ставят он на свои грузовички стоят совсем не бюджетно.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Япы делают хорошие, надёжные, бодрые моторы. Но JZ/UZ на развозные грузовички не ставят и не ставили. Для этого у них другие моторы. А вы их обхитрить решили.

а что ставят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а что ставят?

как что?только ТД 27.только хардкор! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

дизель нам не надо. Если только на газ его перевести - диджитроники у нас ставят на дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

как что?только ТД 27.только хардкор! :D

TD27 ставят те, кто электроники боится и ставить её не умеет, есть такие установщики, которые ещё и нормальные моторы под мех ТНВД переводят, калеча их при этом за деньги клиента. TD уже не очень людей штырит, тот же QD намного интереснее. 

Я вот сейчас себе на Волгу какой-нибудь моторчик присматриваю, дичи не надо, хочу чтоб экономично и с возможностью легализоваться было.

 

дизель нам не надо. Если только на газ его перевести - диджитроники у нас ставят на дизеля.

Не только Диджик, есть и интереснее системы по цене/качеству. Но это только для электронных педалей и огромных междугородних пробегов интересно, а для города и тракторного мотора это нерентабельно.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


тот же QD намного интереснее.
согласен...но то же век прошлый.хотя по нашим временам,чем проще дизель,там лучше .на ФВ трёшке.транспортире дизель стоит,жрёт всё.мы его на масле подсолнечном гоняли :D и отходах от жарки картошки фри,но там процесс очистки ещё то удовольствие. :huh: в общем выяснилось,телевизор смотреть вредно,потом всякую гадость начинаешь изобретать :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

согласен.но то же век прошлый

Что в покемонии прошлый век, то для нас желанное будущее. Наш XXI век это 402 пихло, сверху инжектор из говна и палок, снизу поддон из пластика (hi-tech прорыв просто!) и красивое имя "ЭВОТЕК"

Так что ни TD, ни QD, ни прочий JDM ещё долго из моды не выйдут, только если их директивно ставить запретят.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Наш XXI век это 402 пихло, сверху инжектор из говна и палок, снизу поддон из пластика (hi-tech прорыв просто!) и красивое имя "ЭВОТЕК"
тебе же сказали,что это вСЁ по просьбам владельцев газелей,и вс ради них!не может ты оценить нано технологи! :D 

хотя...у мню то же не вышло...ну не пью я! не пью! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Блин флуд но все же, вот смотрите, прошлый век прошлый век, а что в этом веке концептуально нового изобрели? Только куча датчиков и нормы эвро и все, что сейчас движки ресурснее стали? Или мощнее? Да фиг там, ресурс упал, мощнее стал от форсировки, все все тех решения по железу были воплощены в 80 -90 годах, и те моторы, тех же годов, все, дальше только евро, датчики километры проводки, и все эти евры, не ради экологии фиг там, ширма это, все ради специального удорожания авто, все евры придумали производители, что касается наших ДВС, при плановой экономике, да и ещё при концепции армия это наше все, других моторов быть, не могло, потом концепция поменялась, смысл остался, меньше денег вложить в производство, больше прибыли, и млять евро эти

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

, прошлый век прошлый век, а что в этом веке концептуально нового изобрели?

станки,методы отливки..если заказываешь для импортного мотора поршня,меришь и понимаешь что просто от любопытства это делаешь,ВСЕ разбеги строго в допусках указанных производителем.приезжаешь брать поршня на наши.повезёт если из 20 штук выберешь 4,даже не одинаковых,а примерно одинаковых.чего уж тут говорить если в моторах с завода встречаются поршня РАЗНЫХ групп.это видимо недостижимые нано технологии..

на том же умз одна из причин отказа в производстве верхневального мотора(аналог змз 406-409) было невозможность обеспечить стабильно высокое (приемлимое) качество отливки блока и гбц.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

станки,методы отливки.

это всю технологию изобрели в середине прошлого века, я о другом, что в моторостроении изобрели нового в 21 веке? А то что кривые руки на наших заводах, собирают на раздолбаных станках, я знаю не по наслышке, и ведел заготовку верхневального умз
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и ведел заготовку верхневального умз
я его целиком видел,и пробовал на машине

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Максим Павлович

И каков он в деле?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я уволился к тому времени когда от заготовки он блоком стал,

Кароч ни чего нового не изобрели и не изобретут, в поршневых ДВС, считаю япон моторы тех лет(80 -90) лучшее что есть в моторостроении

Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

И каков он в деле?

уже в принципе можно забыть про него.убит.вместо него эвотек :blink: было по пальцам пересчитать,больше не будет вообще

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...