Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


ДА!!! Как ты узнал?!?
ну...есть тут такие,со своим неповторимым "стилем" :D там ещё поди и не одного диагностического разъёма?

 

 


там кардан для баланса уравновесили привариванием головочного болта и экспериментальным подпиливанием оного
и этих "знаю".ты кардан бы распилил,переднюю часть,ещё больше бы удивился,они обычно водопроводной трубой удлиняют :D 

ты это.хорош тут! пока они работают,я точно без работы не останусь!их беречь надо! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

там ещё поди и не одного диагностического разъёма?

точняк

И массы ЭБУ скручены хвостиками вместе в кучку и под хомут-стяжку прижаты к двум релюшкам, одна из них main relay, а вторая вентиляторы должна была включать

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

точняк

:D  могу даже цену сказать,и где ставили..можно смело с НОЛЯ всё переделывать.с проводкой хз чё там делать будете,как водится после них крупный белый полярный лис там живёт.

эбу вскрой,попадаются подмокшие(ну и откровенные утопленики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

хз чё там делать будете

QD32ETi уже подвесили, а того песца хозяин в продажу выставил, типа "полный свап-комплект" за 99 тыр *facepalm*. Мотор, кстати, ничо так вроде, безиммобный узбек, кпп 5 ступеней. ЭБУ вскрывал, чисто всё

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а того песца хозяин в продажу выставил,
надо ему было ещё написать что проводка "тюнингована крупными спецами" :D

 

 


ЭБУ вскрывал, чисто всё
этому повезло..

 

 


И массы ЭБУ скручены хвостиками вместе в кучку и под хомут-стяжку прижаты к двум релюшкам,
накосячили.накосячили.ну или может саморезы мелкие кончились.обычно на саморез садят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

 там кардан для баланса уравновесили привариванием головочного болта и экспериментальным подпиливанием оного. Я рыдал.

Это где так делают??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Это где так делают??

есть у нас тут в городе "таланты". :rolleyes:  с таганской ещё не попадались машины,так что за них не могу сказать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

Сегодня съездил посмотрел.

post-90467-0-52842300-1461057641_thumb.jpg

post-90467-0-44402000-1461057697_thumb.jpg

post-90467-0-54851300-1461057720_thumb.jpg

post-90467-0-94709800-1461057739_thumb.jpg

post-90467-0-21051200-1461057811_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Алексей 2307, процесс установки,это процесс установки..выглядеть может не просто страшно,а очень страшно.вот смотреть надо конечный продукт,уже ездящий.тогда будет видно и понятно :)


а пока видно стоящий на подпорке под капотом агрегат..то есть не понятно НИЧЕГО что с этого может получится

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Сегодня съездил посмотрел.

 

классические подушки наверно не самый оптимальный вариант... эт точно, хотя бы от нивы поставили бы, хотя возможно это для примерки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

классические подушки наверно не самый оптимальный вариант. эт точно, хотя бы от нивы поставили бы, хотя возможно это для примерки..

Отчего эти подушки??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Отчего эти подушки??

очень похожи на тазовские 2101/2106 

101-10021____1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

очень похожи на тазовские 2101/2106 

101-10021____1.jpg

и правда похожи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

В Новосибирске по установщикам с Есенина 55 или Мира 63А к 13б есть отзывы?

 

Интересует как справляются с 1UZ/3MZ

Изменено пользователем DimaTSK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage

 В Нижнем установка "под ключ" 1jz-ge 165000р.

PS. "Загорелся"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ycuHG9g.png

 

Даёшь массу в массы!

 

scHIVg9.png

 

Масса датчика вентиляторов охлаждения

 

aESsG6r.png

 

И радиатор на UZ

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

zhn36

65 страниц про jz разжевали ,а им все равно. как будто через строчку читают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

volgist, ,ну главное на массу не упадёт! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
DimaTSK

Читал про джейзеты на газель. Вот чего на дроме пишут:

 

"При торможении двигателем гидротрансформатор ("бублик") отключает каробку т.к. не хватает давления (вес марковника 1-1,4 т. газели 2 - 4т.) и при нажатии педали тормоза происходит полная блокировка всех колёс, даже ведущих. В условиях нашей реали это приводит к неминуемым проблемам, так как машина полностью не упровляема. Кардан там переделывают, редуктор моста оставляют родной, тока ставят соболёвский так он самый скоростной из газовских, но и он не держит крутящего момента и приходит в утиль за очень короткий срок."

 

 

Так ли это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

дичь полная

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

@ редуктор моста оставляют родной, тока ставят соболёвский так он самый скоростной из газовских, @

 

соболёвский это не предел  ,есть   пизнес 4.3   есть волговские 3,8 или 3,9  и всё это газовские

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Подскажите в двух цилиндрах компрессия по 7 очков в чем может быть причина мотор 2jz vvti

Два на холодную работает норм после прогрева начинает колбасить на ХХ оборотах и может заглохнуть а на оборотах все выравнивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Paguk, ты же не удивляешься когда газель с компрессией 7 в одном горшке колбасит?тут то какое принципиальное отличие должно быть,кроме количества сих горшков?

а.да.возможно откровение,но на японцах то же клапана регулируются,раз в 100 т.км.вместе со сменой ремня и прочим.регулировка по тому же принципу что на вазах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Paguk

Crady,я так и думаю что клапана но где их отрегулировать можно

Где взять регулировочных шайб столько они ведь там разных размеров

Это на вазы их у мотористов много а так на япона мотор одна 350 рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Где взять регулировочных шайб столько они ведь там разных размеров
берёшь базу данных по тойоте.замеряешь зазоры по методике указанной там,по таблицам высчитываешь нужные стаканчики(шайбы) и едешь за ними.

вариант второй,едешь на разборку,где эти моторы есть и раскидывают,договариваешься с ними,берёшь эти шайбы под залог или как там договоришься..остатки возвращаешь.

 

 


но где их отрегулировать можно
спрашивать надо в клубе тойотоводов или лексусоводов.по казани и окресностям не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...