Crady 8 522 Опубликовано 18 апреля, 2016 ДА!!! Как ты узнал?!?ну...есть тут такие,со своим неповторимым "стилем" :D там ещё поди и не одного диагностического разъёма? там кардан для баланса уравновесили привариванием головочного болта и экспериментальным подпиливанием оногои этих "знаю".ты кардан бы распилил,переднюю часть,ещё больше бы удивился,они обычно водопроводной трубой удлиняют :D ты это.хорош тут! пока они работают,я точно без работы не останусь!их беречь надо! :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) там ещё поди и не одного диагностического разъёма?точнякИ массы ЭБУ скручены хвостиками вместе в кучку и под хомут-стяжку прижаты к двум релюшкам, одна из них main relay, а вторая вентиляторы должна была включать Изменено 18 апреля, 2016 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 18 апреля, 2016 точняк :D могу даже цену сказать,и где ставили..можно смело с НОЛЯ всё переделывать.с проводкой хз чё там делать будете,как водится после них крупный белый полярный лис там живёт.эбу вскрой,попадаются подмокшие(ну и откровенные утопленики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 18 апреля, 2016 (изменено) хз чё там делать будетеQD32ETi уже подвесили, а того песца хозяин в продажу выставил, типа "полный свап-комплект" за 99 тыр *facepalm*. Мотор, кстати, ничо так вроде, безиммобный узбек, кпп 5 ступеней. ЭБУ вскрывал, чисто всё Изменено 18 апреля, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 18 апреля, 2016 а того песца хозяин в продажу выставил,надо ему было ещё написать что проводка "тюнингована крупными спецами" :D ЭБУ вскрывал, чисто всёэтому повезло.. И массы ЭБУ скручены хвостиками вместе в кучку и под хомут-стяжку прижаты к двум релюшкам,накосячили.накосячили.ну или может саморезы мелкие кончились.обычно на саморез садят. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 там кардан для баланса уравновесили привариванием головочного болта и экспериментальным подпиливанием оного. Я рыдал.Это где так делают?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 19 апреля, 2016 Это где так делают??есть у нас тут в городе "таланты". :rolleyes: с таганской ещё не попадались машины,так что за них не могу сказать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 Сегодня съездил посмотрел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 19 апреля, 2016 Алексей 2307, процесс установки,это процесс установки..выглядеть может не просто страшно,а очень страшно.вот смотреть надо конечный продукт,уже ездящий.тогда будет видно и понятно :)а пока видно стоящий на подпорке под капотом агрегат..то есть не понятно НИЧЕГО что с этого может получится 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 19 апреля, 2016 Сегодня съездил посмотрел. классические подушки наверно не самый оптимальный вариант... эт точно, хотя бы от нивы поставили бы, хотя возможно это для примерки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 классические подушки наверно не самый оптимальный вариант. эт точно, хотя бы от нивы поставили бы, хотя возможно это для примерки..Отчего эти подушки?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 19 апреля, 2016 Отчего эти подушки??очень похожи на тазовские 2101/2106 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 19 апреля, 2016 очень похожи на тазовские 2101/2106 и правда похожи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) В Новосибирске по установщикам с Есенина 55 или Мира 63А к 13б есть отзывы? Интересует как справляются с 1UZ/3MZ Изменено 19 апреля, 2016 пользователем DimaTSK Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solomon_Kage 5 Опубликовано 19 апреля, 2016 В Нижнем установка "под ключ" 1jz-ge 165000р.PS. "Загорелся" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) Даёшь массу в массы! Масса датчика вентиляторов охлаждения И радиатор на UZ Изменено 19 апреля, 2016 пользователем volgist 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zhn36 608 Опубликовано 19 апреля, 2016 65 страниц про jz разжевали ,а им все равно. как будто через строчку читают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 19 апреля, 2016 volgist, ,ну главное на массу не упадёт! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 19 апреля, 2016 Читал про джейзеты на газель. Вот чего на дроме пишут: "При торможении двигателем гидротрансформатор ("бублик") отключает каробку т.к. не хватает давления (вес марковника 1-1,4 т. газели 2 - 4т.) и при нажатии педали тормоза происходит полная блокировка всех колёс, даже ведущих. В условиях нашей реали это приводит к неминуемым проблемам, так как машина полностью не упровляема. Кардан там переделывают, редуктор моста оставляют родной, тока ставят соболёвский так он самый скоростной из газовских, но и он не держит крутящего момента и приходит в утиль за очень короткий срок." Так ли это? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 19 апреля, 2016 (изменено) дичь полная Изменено 19 апреля, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 19 апреля, 2016 @ редуктор моста оставляют родной, тока ставят соболёвский так он самый скоростной из газовских, @ соболёвский это не предел ,есть пизнес 4.3 есть волговские 3,8 или 3,9 и всё это газовские Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 апреля, 2016 Подскажите в двух цилиндрах компрессия по 7 очков в чем может быть причина мотор 2jz vvti Два на холодную работает норм после прогрева начинает колбасить на ХХ оборотах и может заглохнуть а на оборотах все выравнивается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 19 апреля, 2016 Paguk, ты же не удивляешься когда газель с компрессией 7 в одном горшке колбасит?тут то какое принципиальное отличие должно быть,кроме количества сих горшков?а.да.возможно откровение,но на японцах то же клапана регулируются,раз в 100 т.км.вместе со сменой ремня и прочим.регулировка по тому же принципу что на вазах Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Paguk 289 Опубликовано 19 апреля, 2016 Crady,я так и думаю что клапана но где их отрегулировать можно Где взять регулировочных шайб столько они ведь там разных размеров Это на вазы их у мотористов много а так на япона мотор одна 350 рублей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 19 апреля, 2016 Где взять регулировочных шайб столько они ведь там разных размеровберёшь базу данных по тойоте.замеряешь зазоры по методике указанной там,по таблицам высчитываешь нужные стаканчики(шайбы) и едешь за ними.вариант второй,едешь на разборку,где эти моторы есть и раскидывают,договариваешься с ними,берёшь эти шайбы под залог или как там договоришься..остатки возвращаешь. но где их отрегулировать можноспрашивать надо в клубе тойотоводов или лексусоводов.по казани и окресностям не знаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты