Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Сегодня 5 недель как угнал машину,
за этот срок можно было привезти вэзет и уже поставить...ну можешь попытаться себя "утешить" что "подешевле". :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Видимо, качество будет 146%, тщательно делают, стараются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Видимо, качество будет 146%, тщательно делают, стараются

ну.сделают,может в гости заглянуть,посмотрим какой пробег в эбу "лежит",и прочее...главное что бы на диагнозу вывели провода,а не декорацию повесили :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

,посмотрим какой пробег в эбу "лежит",и прочее..главное что бы на диагнозу вывели провода,а не декорацию повесили :D

Через эбу можно посмотреть реальный пробег???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Через эбу можно посмотреть реальный пробег???

ну.не везде,если регистратор включен в проге,то дилерский сканер видит.мультимарочные не всегда видят пробег.там бывает и год выпуска и номер мотора прописывают ещё..японцы ещё те "затейники" :D  у них даже коды дилеров иногда можно там найти,где машина обслуживалась и когда.но эт на относительно свежих моторах.

а,и да..не факт что эбу там родной.мотор ставился на массе машин,так что может быть что угодно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

ну..сделают,может в гости заглянуть,посмотрим какой пробег в эбу "лежит",и прочее..главное что бы на диагнозу вывели провода,а не декорацию повесили :D

Так он же фотки выложил, моторный разъём на месте, вряд ли его обрежут. А вот салонный OBDшный разъём могут и ампутировать

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


моторный разъём на месте, вряд ли его обрежут. А вот салонный OBDшный разъём могут и ампутировать
без разницы какой,разъёмы есть,главное что бы там линия была ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей 2307, ну так ты уже или ещё? :D  так скать после 10 уже...в каком хоть состоянии то дело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 2307

Алексей 2307, ну так ты уже или ещё? :D  так скать после 10 уже..в каком хоть состоянии то дело?

Всё готово, машина летает

фото

post-90467-0-15845000-1463146841_thumb.jpg

post-90467-0-35611300-1463146854_thumb.jpg

post-90467-0-66064100-1463146875_thumb.jpg

post-90467-0-34534300-1463146907_thumb.jpg

post-90467-0-88477300-1463146915_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Всё готово, машина летает
ну заезжай как нить,прицепимся,глянем что там в эбу "интересного".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

ну заезжай как нить,прицепимся,глянем что там в эбу "интересного".

Куда? адрес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Алексей 2307, я те в личку скину телефон,там договоримся и расскажу куды да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

фотки полное Г, но вроде культурно сделали

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

неделю назад прокатился на 1jz ураган, сегодня парни в сервисе запустили 2jz (уже пятая газель) , .... газель ,база больше 4.2 ..., СКАЖУ честно на 4216 ездить больше не хочу. ,планирую установку 2jz через пару месяцев(изучаю вопрос внесения в изменения у себя в городе, должно быть всё просто, всё отпишу).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

игнат, у тебя машина 2009 года,то есть там МИНИМУМ е3 стандарт.джеи же.,которые у нас возят имеют стандарт е2,то есть официально внести изменения не получится.всё что можно впихать официально,это 5 вэзет,и 2-3 узеты ОТ 2003 года выпуска.

по сути,первичную экспертизу,о возможности установки ты получишь,но в заявлении в гаи будет указано что переделка разрешена при СОХРАНЕНИИ существующего экостандарта.то есть установить и переоформить сможешь в том случае если в документах на мотор будет указано что он соответствует стандарту Е3.так что или мотор Е3 или ездить без оформления.ну ещё есть варианты найти возможность каким то образом зарегить с понижением класса,или получить документы о повышении эко класса мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

игнат, у тебя машина 2009 года,то есть там МИНИМУМ е3 стандарт.джеи же.,которые у нас возят имеют стандарт е2,то есть официально внести изменения не получится.всё что можно впихать официально,это 5 вэзет,и 2-3 узеты ОТ 2003 года выпуска.

по сути,первичную экспертизу,о возможности установки ты получишь,но в заявлении в гаи будет указано что переделка разрешена при СОХРАНЕНИИ существующего экостандарта.то есть установить и переоформить сможешь в том случае если в документах на мотор будет указано что он соответствует стандарту Е3.так что или мотор Е3 или ездить без оформления.ну ещё есть варианты найти возможность каким то образом зарегить с понижением класса,или получить документы о повышении эко класса мотора.

Это получается на мою машину 2013 е-4, законно вообще ни чего не поставить из популярных японских свапов джезет, узет, вз не подойдут (((

Изменено пользователем fff187

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


законно вообще ни чего не поставить из популярных японских свапов джезет, узет, вз
а что только этой линейкой моторов ограничиваться?есть и е4 моторки не плохие.ну базе тех же вэзетов и узетов скажем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

ur и gr и экоклас зависит от страны рынка,года выпуска третий,четвертый,пятый или шестой

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

а что только этой линейкой моторов ограничиваться?есть и е4 моторки не плохие.ну базе тех же вэзетов и узетов скажем.

Подскажи мотор на подобие 1уз-фе классом е-4 длля свапа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Подскажи мотор на подобие 1уз-фе классом е-4 длля свапа?

1 UR,4.7 литра ,в линейке уэров самый "мелкий" по объёму.линейка уэров пришла на смену узетам.с 2007 года они ставятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


1 UR,4.7 литра ,в линейке уэров самый "мелкий" по объёму

И ценник около 300К, а в остальном всё ok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


И ценник около 300К,
ну...а кому ща легко то?линейка относительно свежая.потом упадут цены,будет как джей стоить. :D ну то же,бабушка по токио за хлебушком ездила,пробег и сотни нету. :lol:
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ему же хочется V8,если поискать эрзет V6,то по цене узета 5 его можно найти при желании.

Примерные экологические классы:
1. Nissan:
VQ35DE - Nissan Elgrand E50 - 3 или 4 эко-класс
VQ35DE - Nissan Elgrand E51 - 3 или 4 эко-класс
VH41DE - Nissan Cima Y33 - от 0 до 2 эко-класс
VQ30DET - Nissan Cedric/Gloria/Cima Y33 - 2-3 эко-класс
VQ30DE - Nissan Cedric/Gloria Y33 - 2 эко-класс
ZD30DDTi - Nissan Elgrand E50 - 2-3 эко-класс

2. Toyota
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10 - 1-2 эко класс
1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.) - 2 эко-класс
3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс

 

ну если "жабу победит",то поискать 3 узет Е4...плюсом акпп 6 получит с ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

От всех перечисленных тобой, Олег, Ниссанов, сами ниссановоды плюются. Имеет смысл свапать только то, что было до FSE (GDi и им подобным CDi). По цене они никогда не будут приемлемыми, просто потому, что затратны технологии по их выпуску и рынок запчастей удерживается на должном уровне.

Эта 6ст АКПП ещё наверное сотыгу из кармана вытянет, не? Тогда только пихло плюс АКПП уже в четыре сотни вылазит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Эта 6ст АКПП ещё наверное сотыгу из кармана вытянет, не?
комплект 3 узет с 6 акпп где то в районе 100 будет.с 2005 года просто нет на них 5 ступых.от слова ваще.только акпп 6 комплектуются.так что мотор+акпп+проводка+эбу = примерно 100 рупий.кое что ещё надо докупать будет.хотя..не так много если просто подключить,что бы ездил.ну если "губы раскатать"..то да,не фиговую сумму можно потратить :D

а.ну ладно,верх над "жабой" одержал "хомячок"..но смотрим мощу мотора,и тут вылазит ещё одна "жаба",размером поболее :D вот как он с ней бороться будет? :rolleyes:


 

 


сами ниссановоды плюются.
дык...это то что в нормы влазит.есть и джей е4,так он то же фисиаевский... -_-
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...