Crady 8 522 Опубликовано 1 мая, 2016 Сегодня 5 недель как угнал машину,за этот срок можно было привезти вэзет и уже поставить...ну можешь попытаться себя "утешить" что "подешевле". :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 мая, 2016 Видимо, качество будет 146%, тщательно делают, стараются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 2 мая, 2016 Видимо, качество будет 146%, тщательно делают, стараютсяну.сделают,может в гости заглянуть,посмотрим какой пробег в эбу "лежит",и прочее...главное что бы на диагнозу вывели провода,а не декорацию повесили :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 2 мая, 2016 ,посмотрим какой пробег в эбу "лежит",и прочее..главное что бы на диагнозу вывели провода,а не декорацию повесили :DЧерез эбу можно посмотреть реальный пробег??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 2 мая, 2016 Через эбу можно посмотреть реальный пробег???ну.не везде,если регистратор включен в проге,то дилерский сканер видит.мультимарочные не всегда видят пробег.там бывает и год выпуска и номер мотора прописывают ещё..японцы ещё те "затейники" :D у них даже коды дилеров иногда можно там найти,где машина обслуживалась и когда.но эт на относительно свежих моторах.а,и да..не факт что эбу там родной.мотор ставился на массе машин,так что может быть что угодно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 2 мая, 2016 (изменено) ну..сделают,может в гости заглянуть,посмотрим какой пробег в эбу "лежит",и прочее..главное что бы на диагнозу вывели провода,а не декорацию повесили :DТак он же фотки выложил, моторный разъём на месте, вряд ли его обрежут. А вот салонный OBDшный разъём могут и ампутировать Изменено 2 мая, 2016 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 2 мая, 2016 моторный разъём на месте, вряд ли его обрежут. А вот салонный OBDшный разъём могут и ампутироватьбез разницы какой,разъёмы есть,главное что бы там линия была ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 13 мая, 2016 Алексей 2307, ну так ты уже или ещё? :D так скать после 10 уже...в каком хоть состоянии то дело? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 13 мая, 2016 Алексей 2307, ну так ты уже или ещё? :D так скать после 10 уже..в каком хоть состоянии то дело?Всё готово, машина летаетфото Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 13 мая, 2016 Всё готово, машина летаетну заезжай как нить,прицепимся,глянем что там в эбу "интересного". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей 2307 0 Опубликовано 13 мая, 2016 ну заезжай как нить,прицепимся,глянем что там в эбу "интересного".Куда? адрес Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 13 мая, 2016 Алексей 2307, я те в личку скину телефон,там договоримся и расскажу куды да как. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 13 мая, 2016 фотки полное Г, но вроде культурно сделали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
игнат 1 264 Опубликовано 13 мая, 2016 неделю назад прокатился на 1jz ураган, сегодня парни в сервисе запустили 2jz (уже пятая газель) , .... газель ,база больше 4.2 ..., СКАЖУ честно на 4216 ездить больше не хочу. ,планирую установку 2jz через пару месяцев(изучаю вопрос внесения в изменения у себя в городе, должно быть всё просто, всё отпишу). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 14 мая, 2016 игнат, у тебя машина 2009 года,то есть там МИНИМУМ е3 стандарт.джеи же.,которые у нас возят имеют стандарт е2,то есть официально внести изменения не получится.всё что можно впихать официально,это 5 вэзет,и 2-3 узеты ОТ 2003 года выпуска.по сути,первичную экспертизу,о возможности установки ты получишь,но в заявлении в гаи будет указано что переделка разрешена при СОХРАНЕНИИ существующего экостандарта.то есть установить и переоформить сможешь в том случае если в документах на мотор будет указано что он соответствует стандарту Е3.так что или мотор Е3 или ездить без оформления.ну ещё есть варианты найти возможность каким то образом зарегить с понижением класса,или получить документы о повышении эко класса мотора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 14 мая, 2016 (изменено) игнат, у тебя машина 2009 года,то есть там МИНИМУМ е3 стандарт.джеи же.,которые у нас возят имеют стандарт е2,то есть официально внести изменения не получится.всё что можно впихать официально,это 5 вэзет,и 2-3 узеты ОТ 2003 года выпуска.по сути,первичную экспертизу,о возможности установки ты получишь,но в заявлении в гаи будет указано что переделка разрешена при СОХРАНЕНИИ существующего экостандарта.то есть установить и переоформить сможешь в том случае если в документах на мотор будет указано что он соответствует стандарту Е3.так что или мотор Е3 или ездить без оформления.ну ещё есть варианты найти возможность каким то образом зарегить с понижением класса,или получить документы о повышении эко класса мотора.Это получается на мою машину 2013 е-4, законно вообще ни чего не поставить из популярных японских свапов джезет, узет, вз не подойдут ((( Изменено 14 мая, 2016 пользователем fff187 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 14 мая, 2016 законно вообще ни чего не поставить из популярных японских свапов джезет, узет, вза что только этой линейкой моторов ограничиваться?есть и е4 моторки не плохие.ну базе тех же вэзетов и узетов скажем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 15 мая, 2016 ur и gr и экоклас зависит от страны рынка,года выпуска третий,четвертый,пятый или шестой 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 15 мая, 2016 а что только этой линейкой моторов ограничиваться?есть и е4 моторки не плохие.ну базе тех же вэзетов и узетов скажем.Подскажи мотор на подобие 1уз-фе классом е-4 длля свапа? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 15 мая, 2016 Подскажи мотор на подобие 1уз-фе классом е-4 длля свапа?1 UR,4.7 литра ,в линейке уэров самый "мелкий" по объёму.линейка уэров пришла на смену узетам.с 2007 года они ставятся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 мая, 2016 1 UR,4.7 литра ,в линейке уэров самый "мелкий" по объёмуИ ценник около 300К, а в остальном всё ok Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 15 мая, 2016 И ценник около 300К,ну...а кому ща легко то?линейка относительно свежая.потом упадут цены,будет как джей стоить. :D ну то же,бабушка по токио за хлебушком ездила,пробег и сотни нету. :lol: 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 15 мая, 2016 ему же хочется V8,если поискать эрзет V6,то по цене узета 5 его можно найти при желании.Примерные экологические классы:1. Nissan:VQ35DE - Nissan Elgrand E50 - 3 или 4 эко-классVQ35DE - Nissan Elgrand E51 - 3 или 4 эко-классVH41DE - Nissan Cima Y33 - от 0 до 2 эко-классVQ30DET - Nissan Cedric/Gloria/Cima Y33 - 2-3 эко-классVQ30DE - Nissan Cedric/Gloria Y33 - 2 эко-классZD30DDTi - Nissan Elgrand E50 - 2-3 эко-класс2. Toyota1UZ-FE - Toyota Celsior UCF10 - 1-2 эко класс1UZ-FE - Toyota Celsior UCF20 (до 1997 г.в. и после 1997г.в.) - 2 эко-класс3UZ-FE - Toyota Celsior UCF30 - 3-4 эко-класс ну если "жабу победит",то поискать 3 узет Е4...плюсом акпп 6 получит с ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 15 мая, 2016 От всех перечисленных тобой, Олег, Ниссанов, сами ниссановоды плюются. Имеет смысл свапать только то, что было до FSE (GDi и им подобным CDi). По цене они никогда не будут приемлемыми, просто потому, что затратны технологии по их выпуску и рынок запчастей удерживается на должном уровне.Эта 6ст АКПП ещё наверное сотыгу из кармана вытянет, не? Тогда только пихло плюс АКПП уже в четыре сотни вылазит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 15 мая, 2016 Эта 6ст АКПП ещё наверное сотыгу из кармана вытянет, не?комплект 3 узет с 6 акпп где то в районе 100 будет.с 2005 года просто нет на них 5 ступых.от слова ваще.только акпп 6 комплектуются.так что мотор+акпп+проводка+эбу = примерно 100 рупий.кое что ещё надо докупать будет.хотя..не так много если просто подключить,что бы ездил.ну если "губы раскатать"..то да,не фиговую сумму можно потратить :Dа.ну ладно,верх над "жабой" одержал "хомячок"..но смотрим мощу мотора,и тут вылазит ещё одна "жаба",размером поболее :D вот как он с ней бороться будет? :rolleyes: сами ниссановоды плюются.дык...это то что в нормы влазит.есть и джей е4,так он то же фисиаевский... -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты