Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

cazemir

Лучший комплект для свала на пп соболь, кто что посоветует? Строго механика, строго под газ и может адреса где взять, телефоны, контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Строго механика,
механика только самоприрощеная,ибо те родые коробки стоят не нормальных денег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Я бы на вашем месте не задумывался сейчас о свапе вообще. С новыми законами дорого выйдет. Особенно, если переоформлять. Лучше уж взять хороший 405ый, довести его до ума и ездить потихому.

По теме: 2jz лучше, акпп грузы держит плохо, даже если ее выводить в хороший отдельный радиатор, редуктор тяговый спасает положение, но не супер. 

Кто ждет от свапа чего-то возвышенного особенного, я вам скажу не велика там разница в итоге с нашими моторами.

С мехой кпп можно, но и бюджет сразу увеличивайте на свап. Также, большинство ставят мотор и даже не обслуживают, а на это тоже нужны деньги и не малые, тк зч стоят дорого на тойоту (грм с помпой, прокладки, ремни, ролики, сальники).

С ГБО движки дружат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


большинство ставят мотор и даже не обслуживают,
ну и на отечественном авто такое не редкость.

 

 


Особенно, если переоформлять.
16 рублей.возможно с точки зрения того что за запись в птс столько отдать,дорого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Лучше уж взять хороший 405ый, довести его до ума

довести это как? Ещё один блок присобачить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

У меня v8 с маджи, до этого был с цельса. Предыдущий был убит еще с японии, проехать успел на нем около 15ткм, клапана и седла под замену. Так вот, решил я его ремонтировать, когда все посчитали, только ремонт голов оказался под 50тр. Теперь блок, акпп и головы лежат ненужные. Для правильной установки мотора очень много чего нужно переделывать. Пилить моторщит, варить траверсы, собирать новый выхлоп, собирать/варить/балансировать кардан (не из фольги главное), ну и электрика, СОЖД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


только ремонт голов оказался под 50тр.
от 3000 до 15000 голова контрактная на узет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

 

 


16 рублей.возможно с точки зрения того что за запись в птс столько отдать,дорого.
Я могу поставить 1уз на машину 2013 г. и за 16 тыр. все оформить по закону?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Я могу поставить 1уз на машину 2013 г. и за 16 тыр. все оформить по закону?

3 узет,и если у тебя машина Е3,если Е4 то тогда уэр линейка твоя,тогда да.16 рупий и вписано в птс вместе с акпп.

класс евро понижать нельзя,точней не дадут,а 1 узет максимум е2 тянет,е3 уже или 2 или 3 узет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

3 узет,и если у тебя машина Е3,если Е4 то тогда уэр линейка твоя,тогда да..16 рупий и вписано в птс вместе с акпп.

класс евро понижать нельзя,точней не дадут,а 1 узет максимум е2 тянет,е3 уже или 2 или 3 узет.

У меня е-4, все что выше двигатели уже не те. 1уз или 3узет норм, остальные моторы нет смысла.Дорого и ненадежно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


У меня е-4, все что выше двигатели уже не те. 1уз или 3узет норм,
ищи 3 узет американца,с доками калифорнии,года так 2006,оформишь как Е5 по нашему.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Ну да надо смотреть из какой страны машины с этим двигателем была и по году выпуска.3 узет  и совсем свежие еще есть под е-4 .У них пластиковый коллектор уже как на UR .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

3 узет и совсем свежие еще есть под е-4 .У них пластиковый коллектор уже как на UR

это после 2008 искать надо.европа,австралия и америка(кроме калифорнии) арабы почти все поголовно ещё е2,до сих пор к стати.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady,Вроде с ними и по сложнее по электрике.Мозг даже на кпп свой отдельный со своими прошивками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

,Вроде с ними и по сложнее по электрике.

в куче всё там,всё так же в куче..

 

 

Мозг даже на кпп свой отдельный со своими прошивками.

смотря с какой машины.тойота или лексус.с какой коробкой.я бы взял такую,с "мозгами" и 4 режимами на 8 скоростей...цена коробки мне не нравиться :ph34r:

много ньюансов,а так есть и "простые" с "простой" акпп 6,но там уже ОТ 4 дк идёт, минимум 5 штук.вот поэтому лучше брать "распил" с проводкой,там на насос нужен блок управления,и если запускать совсем уж "для себя" ещё около 4х промежуточных блоков.

по сути для ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ установки по сценарию нужны документы,ну или голый мотор( с документами о е4) на который вешается акпп и проводка с частью датчиков и мозгами от старой модели.

Изменено пользователем Crady
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Для правильной установки мотора очень много чего нужно переделыват

дорогу осилит идущий

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

смотря с какой машины.тойота или лексус.с какой коробкой.

Лексусы.Тойот не было е-4.Даже к нам шли лексусы с 3 uz е-4 с 2007г и с 6 ступками со своими блоком управления Super-ECT .

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Механика без вариантов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Лексусы.Та

ну...лексус,опять таки какая линейка лексуса.у меня только в неофсканере с 3 узетом 7 моделей лексуса.в оф сканере тойтовском я их 15 штук насчитал,лексусов только. :blink:

Механика без вариантов?

на джей?родная самое дешовый свап комплект от 70 рупий,в среднем 100.если колхозить что нить гетраговское,то там смотреть сколько за колокол возьмут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

на джей?родная самое дешовый свап комплект от 70 рупий,в среднем 100.если колхозить что нить гетраговское,то там смотреть сколько за колокол возьмут.

блин переведи, Джей это как я понял, 8 горшковый, дальше вообще не понял, 70 впринципе неплохая цена, а с автоматом дешевле? Я вот больше к 6 горшковому склоняюсь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Джей это как я понял, 8 горшковый
джей это - 1JZ  или 2JZ,рядная шестёрка. 8 горшков это серия - UZ.

 

 


70 впринципе неплохая цена,
это за коробку и сцепление БЕЗ МОТОРА.только коробка и что нужно для её установки ВМЕСТО акпп

 

 


Я вот больше к 6 горшковому склоняюсь
это серия VZ,или более свежая RZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Crady, Просто хотел сказать,что с мозгами на кпп есть как 8 ступки,так и  6 ступки.Это самая современная  последняя система управления акпп у них и устанавливается на многие сейчас тойотовские акпп .По началу даже были с ней косяки,но с каждой новой прошивкой все лучше становиться.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Это самая современная последняя система управления акпп у них и устанавливается на многие сейчас тойотовские акпп
есть такое,только пошло это в массы после 10 года,вот тут на это нарваться как здрасте,до 10 года можно по моделям на каждом рынке перечислить.после 10 и дальше всё чаще встречаются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Механика без вариантов?

С вариантами. Смотри тему, кпп мерседес на газель. Точно так же можно поженить эту КПП с джеем. Требуется колокол от джея, маховик от бмв, точно не помню модель, но инфы в интернете море, сцепление газелевское подходит. Дальше все одинаково с установкой этой КПП на газель. По отзывам тех кто поставил, обходится это удовольствие около 50000 руб. Но сюда включается и стоимость кардана, который тебе придется так и так при свапе переделывать.

Итого: 50000, минус стоимость кардана, плюс стоимость маховика (около 2000 на разборе)

То есть ничего запредельного. К тому же КПП эти подобраны для грузовичков, с широким диапазоном передаточных чисел. Первая 6,15 а вторая 3,2, для сравнения на родной КПП для джея первая будет 3,5, а на АКПП вообще 2,8

Если учесть еще что джей движок высокооборотистый, то сочетание кпп 711.110 и редуктор бизнес 4,3 даст возможность и на трассе навалить 120 влегкую и с тремя тоннами влезть на первой передаче на любую горку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sivolt

Вот обзор на газель 

А вот парнишка в Питере который этим занимается. Под заказ газели делает https://www.drive2.ru/users/swap-gazelli/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...