cazemir 764 Опубликовано 28 сентября, 2016 Лучший комплект для свала на пп соболь, кто что посоветует? Строго механика, строго под газ и может адреса где взять, телефоны, контакты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 Строго механика,механика только самоприрощеная,ибо те родые коробки стоят не нормальных денег. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 28 сентября, 2016 Я бы на вашем месте не задумывался сейчас о свапе вообще. С новыми законами дорого выйдет. Особенно, если переоформлять. Лучше уж взять хороший 405ый, довести его до ума и ездить потихому.По теме: 2jz лучше, акпп грузы держит плохо, даже если ее выводить в хороший отдельный радиатор, редуктор тяговый спасает положение, но не супер. Кто ждет от свапа чего-то возвышенного особенного, я вам скажу не велика там разница в итоге с нашими моторами.С мехой кпп можно, но и бюджет сразу увеличивайте на свап. Также, большинство ставят мотор и даже не обслуживают, а на это тоже нужны деньги и не малые, тк зч стоят дорого на тойоту (грм с помпой, прокладки, ремни, ролики, сальники).С ГБО движки дружат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 большинство ставят мотор и даже не обслуживают,ну и на отечественном авто такое не редкость. Особенно, если переоформлять.16 рублей.возможно с точки зрения того что за запись в птс столько отдать,дорого. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 сентября, 2016 Лучше уж взять хороший 405ый, довести его до ума довести это как? Ещё один блок присобачить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист 9 Опубликовано 28 сентября, 2016 У меня v8 с маджи, до этого был с цельса. Предыдущий был убит еще с японии, проехать успел на нем около 15ткм, клапана и седла под замену. Так вот, решил я его ремонтировать, когда все посчитали, только ремонт голов оказался под 50тр. Теперь блок, акпп и головы лежат ненужные. Для правильной установки мотора очень много чего нужно переделывать. Пилить моторщит, варить траверсы, собирать новый выхлоп, собирать/варить/балансировать кардан (не из фольги главное), ну и электрика, СОЖД. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 только ремонт голов оказался под 50тр.от 3000 до 15000 голова контрактная на узет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 28 сентября, 2016 16 рублей.возможно с точки зрения того что за запись в птс столько отдать,дорого.Я могу поставить 1уз на машину 2013 г. и за 16 тыр. все оформить по закону? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 Я могу поставить 1уз на машину 2013 г. и за 16 тыр. все оформить по закону?3 узет,и если у тебя машина Е3,если Е4 то тогда уэр линейка твоя,тогда да.16 рупий и вписано в птс вместе с акпп.класс евро понижать нельзя,точней не дадут,а 1 узет максимум е2 тянет,е3 уже или 2 или 3 узет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fff187 213 Опубликовано 28 сентября, 2016 3 узет,и если у тебя машина Е3,если Е4 то тогда уэр линейка твоя,тогда да..16 рупий и вписано в птс вместе с акпп.класс евро понижать нельзя,точней не дадут,а 1 узет максимум е2 тянет,е3 уже или 2 или 3 узет.У меня е-4, все что выше двигатели уже не те. 1уз или 3узет норм, остальные моторы нет смысла.Дорого и ненадежно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 У меня е-4, все что выше двигатели уже не те. 1уз или 3узет норм,ищи 3 узет американца,с доками калифорнии,года так 2006,оформишь как Е5 по нашему. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 28 сентября, 2016 Ну да надо смотреть из какой страны машины с этим двигателем была и по году выпуска.3 узет и совсем свежие еще есть под е-4 .У них пластиковый коллектор уже как на UR . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) 3 узет и совсем свежие еще есть под е-4 .У них пластиковый коллектор уже как на URэто после 2008 искать надо.европа,австралия и америка(кроме калифорнии) арабы почти все поголовно ещё е2,до сих пор к стати. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 28 сентября, 2016 Crady,Вроде с ними и по сложнее по электрике.Мозг даже на кпп свой отдельный со своими прошивками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) ,Вроде с ними и по сложнее по электрике.в куче всё там,всё так же в куче.. Мозг даже на кпп свой отдельный со своими прошивками.смотря с какой машины.тойота или лексус.с какой коробкой.я бы взял такую,с "мозгами" и 4 режимами на 8 скоростей...цена коробки мне не нравиться :ph34r:много ньюансов,а так есть и "простые" с "простой" акпп 6,но там уже ОТ 4 дк идёт, минимум 5 штук.вот поэтому лучше брать "распил" с проводкой,там на насос нужен блок управления,и если запускать совсем уж "для себя" ещё около 4х промежуточных блоков.по сути для ДОКУМЕНТАЛЬНОЙ установки по сценарию нужны документы,ну или голый мотор( с документами о е4) на который вешается акпп и проводка с частью датчиков и мозгами от старой модели. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем Crady 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 сентября, 2016 Для правильной установки мотора очень много чего нужно переделыват дорогу осилит идущий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) смотря с какой машины.тойота или лексус.с какой коробкой.Лексусы.Тойот не было е-4.Даже к нам шли лексусы с 3 uz е-4 с 2007г и с 6 ступками со своими блоком управления Super-ECT . Изменено 28 сентября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 сентября, 2016 Механика без вариантов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 Лексусы.Тану...лексус,опять таки какая линейка лексуса.у меня только в неофсканере с 3 узетом 7 моделей лексуса.в оф сканере тойтовском я их 15 штук насчитал,лексусов только. :blink:Механика без вариантов?на джей?родная самое дешовый свап комплект от 70 рупий,в среднем 100.если колхозить что нить гетраговское,то там смотреть сколько за колокол возьмут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 28 сентября, 2016 на джей?родная самое дешовый свап комплект от 70 рупий,в среднем 100.если колхозить что нить гетраговское,то там смотреть сколько за колокол возьмут. блин переведи, Джей это как я понял, 8 горшковый, дальше вообще не понял, 70 впринципе неплохая цена, а с автоматом дешевле? Я вот больше к 6 горшковому склоняюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 Джей это как я понял, 8 горшковыйджей это - 1JZ или 2JZ,рядная шестёрка. 8 горшков это серия - UZ. 70 впринципе неплохая цена,это за коробку и сцепление БЕЗ МОТОРА.только коробка и что нужно для её установки ВМЕСТО акпп Я вот больше к 6 горшковому склоняюсьэто серия VZ,или более свежая RZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 632 Опубликовано 28 сентября, 2016 (изменено) Crady, Просто хотел сказать,что с мозгами на кпп есть как 8 ступки,так и 6 ступки.Это самая современная последняя система управления акпп у них и устанавливается на многие сейчас тойотовские акпп .По началу даже были с ней косяки,но с каждой новой прошивкой все лучше становиться. Изменено 28 сентября, 2016 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 сентября, 2016 Это самая современная последняя система управления акпп у них и устанавливается на многие сейчас тойотовские акппесть такое,только пошло это в массы после 10 года,вот тут на это нарваться как здрасте,до 10 года можно по моделям на каждом рынке перечислить.после 10 и дальше всё чаще встречаются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 29 сентября, 2016 Механика без вариантов? С вариантами. Смотри тему, кпп мерседес на газель. Точно так же можно поженить эту КПП с джеем. Требуется колокол от джея, маховик от бмв, точно не помню модель, но инфы в интернете море, сцепление газелевское подходит. Дальше все одинаково с установкой этой КПП на газель. По отзывам тех кто поставил, обходится это удовольствие около 50000 руб. Но сюда включается и стоимость кардана, который тебе придется так и так при свапе переделывать. Итого: 50000, минус стоимость кардана, плюс стоимость маховика (около 2000 на разборе) То есть ничего запредельного. К тому же КПП эти подобраны для грузовичков, с широким диапазоном передаточных чисел. Первая 6,15 а вторая 3,2, для сравнения на родной КПП для джея первая будет 3,5, а на АКПП вообще 2,8 Если учесть еще что джей движок высокооборотистый, то сочетание кпп 711.110 и редуктор бизнес 4,3 даст возможность и на трассе навалить 120 влегкую и с тремя тоннами влезть на первой передаче на любую горку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sivolt 10 Опубликовано 29 сентября, 2016 Вот обзор на газель А вот парнишка в Питере который этим занимается. Под заказ газели делает https://www.drive2.ru/users/swap-gazelli/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты