Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

ДИМА62

 

 


ты слишком много "надеешься" на япо моторы.

Да кстати до того как не читал форум думал, что это супер идея, хотя сомнения были, а почему не все ставят такие движки(тип чо ток я такой умный и догадался об установке японии)а прочитав так мельком да 65 стр чет одни разочарования и только!!!Обидно!Рушится мечтааа!


 

 


Дополнительной прибыли в газельке они тебе не дадут.

опять же понимать стал!


 

 


жеи были созданы под легковые моторы, и должны таскать легковые массы, да ресурс у них огромен, но под грузами ты сократишь его в разы, быстрее всего вылетит в трубу автомат.

Так вот и ищу отзывы реальные, такие типо тыс через 100 пробега или около тог!Но почемута негатива то нет!Почему?


 

 


Далее, ремонтировать япомоторы не бюджетно, даже небольшой ремонт будет близок к цене контрактного

А как скоро он сломается ?При бережной езде


 

 


есть, кто делает как для себя и долго, но у тебя, я так понял, бюджет ограничен.

Как поняли что ограничен?Я же спросил 220 хватит?Чо еще больше до варианта, что б пока ездил, а в процессе(без ущерба) доделать там по мелочи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИМА62

 

 


Самому ставить их не так сложно, но судя по твоим сообщениям, тебе лучше в сервис.

То да долек я от этого, но меня это не смущает, как и всех кто ездит на японах переоборудованных(не всем же копаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

В Кургане узеты и за 190 ключ ставят, фотографии я видел, в принципе неплохо, но в реале машины от них не смотрел, не буду советовать как от себя, просто они на данный момент самые бюджетные. Как скоро сломается будет зависеть от многих факторов, исходного мотора и его состояния, обслуживания, езды. У меня мотор 1uz vvti, первый я купил 2 года назад, покатался и оказался он укатанным так, что клапана с седлами вышли к поршням, хз, что там в япии с ним вытворяли, летом этим поставил такой же, пока не жалуюсь, но жаба душила еще когда вначале ставил, а теперь считать общую сумму даже не хочется.

Ты пойми, разочарований от мотора не будет, просто восхищение быстро уйдет и начнутся трудовые будни. Допиливать Газель хочется бесконечно, тут уже решаешь, либо работать. либо сидеть с машиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


От меня: если посчитать затраченные деньги, время, нервы на регистрацию и сам свап, далее последующие "доводки" машины, я бы вообще оставил эту затею, и с 405ым можно хорошо ездить без проблем.

И так что все здесь думают, но делают и даже за деньги, я просто не понимаю зачем ставить двигатель который по итогу не нужен вообще

Типо меняй за те заложенные скажем 270тыс. пусть будет(не много округлим :D ) там 405 иль 406 каждый раз на новые и все

Но сколько по итогу вы считаете придется потратить денег и нервишек а???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


но жаба душила еще когда вначале ставил, а теперь считать общую сумму даже не хочется.

(все пишу без обид :) )Ну а тогда мож назад, не дешевли б вышло там какой нит 405 поставить, там сумма то уже под 300 тыс да?коробас и кишки продать и забыть как страшный сон про японию. Наверно все таки +больше чем - 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


Ты пойми, разочарований от мотора не будет, просто восхищение быстро уйдет и начнутся трудовые будни

Да я в илюзиях не летаю, понимаю, что все это показуха и сразу после задумки о японии стал искать отзывы (негативные или сложности там всякие)но кроме что он 3-5 тон не тянет я не нашел пока и что ставят хренова и что .да много чего что вообще на мой взгляд не мешает ему ну ПРОСТО РАБОТАТЬ а не пытаться удовлетворять идеи утащить больше и быстрее чем нужно и можно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Скажите а за Московские фирмы кто что знает???Подскажите кто мож куда обращался, где понравилось, где нет!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

пошерсти драйв, там много разных. Самые популярные НВА, но не так все у них сладко, как они в видео рассказывают. Очень много мелочей недоделок, да и ценник высок, но большой плюс они отвечают гарантией на свои работы. Поищи газелистов в своем городе или округе, я думаю должны быть свапнутые давно уже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДИМА62

пошерсти драйв, там много разных. Самые популярные НВА, но не так все у них сладко, как они в видео рассказывают. Очень много мелочей недоделок, да и ценник высок, но большой плюс они отвечают гарантией на свои работы. Поищи газелистов в своем городе или округе, я думаю должны быть свапнутые давно уже.

 

А ДВС газель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
игнат

Скажите а за Московские фирмы кто что знает???Подскажите кто мож куда обращался, где понравилось, где нет!!! :rolleyes:

в Павловский Посад приезжай,свапнут  парни тебе двигатель,кому сделали довольны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 

 


Самые популярные НВА, но не так все у них сладко, как они в видео рассказывают

Да так они все говорят оно и понятно, я ж тоже продажник!!!Ждать от них хорошего не стоит и каждый говорит, что другой плохо я норм сделаю!Должны ж быть более честные и порядочные которые дорожат своей репутацией!!!Мы вот к слову, по нашей работе(кровля и фасады их тоже все делают как правело 1 раз и наааоооочччь долго) не бракуем как многие, и наши объекты на загляденья!И опять же от клиентов от такого нашего подхода, отбоя нет!Где то ж должны быть такие профи, а не дилетанты!Как в фильме брил. рука"А у вас есть с перламутровыми пуговицами, будем искать!!!" :D


 

 


Павловский Посад

А фирма какая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz

Купи сразу свапнутую! Фермер 4.2м тент 13г 1uz vvti

Двс газель свапали за 300 мы пересвапали за 100

Продаёт за 400 с чем то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

скажите а как фото с компа прикрепить?


Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку!

смотри в других темах, а так на полноприводных ставили, мост, со временем на место встаёт, гнет рессоры

Купи сразу свапнутую! Фермер 4.2м тент 13г 1uz vvti

Двс газель свапали за 300 мы пересвапали за 100

Продаёт за 400 с чем то

очень видно хорошо сделали, раз продает, да и еще по цене, ниже чем с родным двс Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Turbogaz

Есть люди которые на форуме 3101 пост пишут а есть которые работают ручками!

Камаз он купил. Деньги нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
fff187

в Павловский Посад приезжай,свапнут  парни тебе двигатель,кому сделали довольны.

Адресок черкни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

А есть кто 20 постов написал, а вместо своего пиара, антирекламу себе сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rus7171

Да так они все говорят оно и понятно, я ж тоже продажник!!!Ждать от них хорошего не стоит и каждый говорит, что другой плохо я норм сделаю!Должны ж быть более честные и порядочные которые дорожат своей репутацией!!!Мы вот к слову, по нашей работе(кровля и фасады их тоже все делают как правело 1 раз и наааоооочччь долго) не бракуем как многие, и наши объекты на загляденья!И опять же от клиентов от такого нашего подхода, отбоя нет!Где то ж должны быть такие профи, а не дилетанты!Как в фильме брил. рука"А у вас есть с перламутровыми пуговицами, будем искать!!!" :D

 

 

А фирма какая?

https://www.drive2.ru/b/457397937740240467/ Посмотри мои работы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

https://www.youtube.com/watch?v=_FDGqNsCpJ8            3s ge мкпп с алтезы на газель ставят? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

скажите а как фото с компа прикрепить?

Я хотел узнать по поводу кастор клиньев на газельку!

Что именно ты хотел узнать?

https://www.youtube.com/watch?v=_FDGqNsCpJ8            3s ge мкпп с алтезы на газель ставят? 

Не ставят - он крутильный мотор для легковушки, а не для грузовика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Скажите а как такие движки ?

Toyota 5VZ-FE

Toyota 1UZ-FE VVT-i

Что лучше взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Toyota 5VZ-FE

Двигатель 5VZ-FE – это самый новый мощный и надежный мотор во всей серии VZ. Его рабочий объем составляет 3.4 л (3378 куб. см). Диаметр цилиндра увеличен до 93,5 мм, а ход поршня 82,0 мм. Степень сжатия осталась такой же, как на двигателе 3VZ-FE - 9.6:1. Его мощность составляет 190 л.с. при 4800 оборотах в минуту и 298 Н · м крутящего момента при 3600 оборотах в минуту. Блок цилиндров двигателя отлит из железа, головки блока из алюминиевого сплава с двумя распределительными валами на каждую (DOHC). Система впрыска распределенная, многоточечная. Клапана головки блока цилиндров приводятся в действие тарельчатыми толкателями. Коленчатый вал литой, впускной коллектор из алюминия. А так же двигатель оснащается масляным радиатором и электронной системой зажигания DIS-3 с одной катушкой на пару цилиндров.

 

 


Toyota 1UZ-FE VVT-i

Впервые 4,0 литровый двигатель 1UZ-FE появился в 1989-м году на первом поколении Lexus LS 400 и его японском аналоге Toyota Celsior. В скором времени он появился на ряде других автомобилей Toyota и Lexus. Двигатель получился достаточно мощным. Диаметр цилиндра составил 87,5 мм, а ход поршня 82,5 мм. Коленчатый вал имеет шесть коренных подшипников скольжения, а распределительные валы и помпа приводятся в движение зубчатым ремнем ГРМ. Коленчатый вал, так же, как и шатуны изготовлен из стали. Поршня выполнены из специального сплава алюминия и кремния. Такие поршня имеют низкий коэффициент расширения, что позволило спроектировать их с более жесткими допусками (поршень плотнее прилегает к цилиндру).

Его конструкция схожа с платформой спортивных двигателей. На это указывает наличие шести коренных подшипников и приближенные к квадрату двигателя размеры цилиндра.

В стоковой версии двигателя степень сжатия составила 10:1, а мощность 256 л.с. Крутящий момент 353 Н · м.

В 1995-м году двигатель был доработан. Были облегчены поршня и шатуны. Увеличилась степень сжатия до 10,4:1. Эти доработки позволили поднять мощность до 261 л.с., а крутящий момент до 363 Н · м.

В 1997-м году двигатель 1UZ-FE получил фирменную систему изменения фаз газораспределения VVT-i. И снова была увеличена степень сжатия и на этот раз она составила 10,5:1. Это уже были серьезные изменения, которые подняли мощность до 290 л.с., а крутящий момент до 407 Н · м. А после небольшой настройки блока управления двигателем, мотор, установленный на Lexus GS400 показал на выходе 300 л.с. и 420 Н · м.

С 1998-го по 2000-й год двигатель 1UZ-FE входил в рейтинг американского журнала Word\'s десяти лучших моторов года.

 

выбирай.что лучше,что хуже.вопрос сложный,что ТЕБЕ интересней.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

выбирай.что лучше,что хуже.вопрос сложный,что ТЕБЕ интересней.

про вес и габариты ещё важно с яндекса тиснуть, то же важно и расход,. Вот тогда картина полнее будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


то же важно и расход,.
как тапком давить будешь.от 12 литров до 25 литров в городском. :D спокойно,не отжигая,12 литров,если отжиг.ну 25 литров 95 выжрет.но очково на полную жать.надо с зади 235 по ширине минимум ставить.родная узковата и под такую "дурь" слабовата.

если чё 440 крутящего.в стоке.было.. я "лошара" при покупке на аукционе не обратил внимания на буковки ТТс. B)


а,ну и везетам есть тут у кого спросить,у тех кто на них ездит.расскажут расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

как тапком давить будешь.от 12 литров до 25 литров в городском. :D спокойно,не отжигая,12 литров,если отжиг.ну 25 литров 95 выжрет.но очково на полную жать.надо с зади 235 по ширине минимум ставить.родная узковата и под такую "дурь" слабовата.

если чё 440 крутящего.в стоке.было.. я "лошара" при покупке на аукционе не обратил внимания на буковки ТТс. B)

а,ну и везетам есть тут у кого спросить,у тех кто на них ездит.расскажут расход.

самое смешное, что вбухав туда бобла и сделав такой тюнинг, он, (соболь) мерседесом не стал, и при продаже не отобьет и половины вложенных туда денег, да наверно круто делать на соболе иномарки, может оно того и стоит, но как не ипись а мерседесом он не станет Изменено пользователем cazemir
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...