Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


наш пихай хоть какого класса,
нет.другой мотор так же через переоборудование и экспертизы.и так же класс понижать нельзя

 

 


А что за мотор этот???
в 2000 году появляется еще более совершенное творение в этой серии двигатель 1JZ-FSE, работающий по технологии D-4, то есть с прямым впрыском топлива под высоким давлением, аналогично тому, как это происходит в дизельных агрегатах.Но уже в 2005 году компания прекратила выпуск 1JZ-FSE, а последние новые автомобили, оснащенные ним, продали в 2007.

есть несколько неприятных моментов:

  • Плохая доступность свечей зажигания (чтобы хоть как-то нивелировать этот недостаток, производители двигателя 1JZ-FSE 4d вынуждены были установить на центральных цилиндрах «платиновые»);
  • Все навесные агрегаты имеют общий приводной ремень с гидронатяжителем, к тому же производства США, чья продукция сильно уступает в долговечности родной японской;
  • Высокая чувствительность к попаданию влаги;
  • У этого двигателя может быстро выходить из строя плунжерная пара насоса высокого давления по причине существенных отличий в составе российского и японского топлива, которым и осуществляется ее смазка.

Дело в том, что смазочные свойства японского бензина превышают аналогичный показатель российского более чем одиннадцатикратно за счет применения особых присадок. Поэтому хозяева автомобилей, оснащенных двигателем тнвд 1JZ-FSE, достаточно часто «попадают» на замену насоса (около 950 долларов США) и форсунок (около 350 долларов США за каждую). Эти расходы можно назвать абонентской платой за «управление мечтой».

В случае если разрушается приводной ремень или цепь, происходит соударение клапанов. Компания-производитель рекомендует использовать в качестве топлива бензин, имеющий октановое число 95

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень

всем доброго дня ! подскажите кто и как решал такие проблемки при установке 1 jzпервая для подключения эл. вентилятора куда приспособить датчик включения ,радиатор хочу тойотовский ставить ,там есть охлаждение масла в АКПП.если родной типа марковский как он встанет по размерам и там кажется нет для датчика места,на шланг через трубку?вторая ,при подключении ГУРа на тойотовском двигателе болт под шланг на 16 а родные на 14 ,рассверлить под нужный размер или есть иные варианты?может где то и было об этом увы упустил.кто ставил на них эл. подогреватель охлаждайки и как подключал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


радиатор хочу тойотовский ставить ,там есть охлаждение масла в АКПП
мало,нужен отдельный выносной радиатор

 

 


при подключении ГУРа на тойотовском двигателе болт под шланг на 16 а родные на 14 ,рассверлить под нужный размер или есть иные варианты?
токарь в помощь и конторы где делают шланги высокого давления,любой нужной длинны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

если бы стоял навороченный двигун ,не вопрос ,поставил бы ещё или отдельный радиатор под масло или другой вариант ,но у меня пассажирский соболь ,грузы не возить и движок стоковый .если хватает на марко образных хватит и мне.по гуру на рынке говорили типа для волги попадаются комплекты установки  шланг болты и под болты отдельно для соединения со шлангом уголки. но как всегда нет в наличии 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Поставь два маслянных от патриота ! Даже на соболе они необходимы - поверь !

Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

Поставь два маслянных от патриота ! Даже на соболе они необходимы - поверь !

поверю,но тогда как подключить вентилятор снаружи ,они будут мешаться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Коллеги, кто подскажет, нужен двигатель 5VZ FE, что бы был официально евро3 и на МКПП. Или если нет МКПП то АКПП тросовую. Что бы при переходе на механику не выскакивала ошибка связи с кпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Коллеги, кто подскажет, нужен двигатель 5VZ FE, что бы был официально евро3 и на МКПП. Или если нет МКПП то АКПП тросовую. Что бы при переходе на механику не выскакивала ошибка связи с кпп

шутник.. легче на узет механику поставить 

мало их, особенно по задний привод

даже можно сказать нет

тебе нужна 151 или 150 коробка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

шутник.. легче на узет механику поставить

 

мало их, особенно по задний привод

 

даже можно сказать нет

 

тебе нужна 151 или 150 коробка

Ну если ты будешь налог за меня платить, то можно и UZ))) Про ЕВРО3 спрашиваю именно в целях оформления.

Практически все 5VZ FE стоят на машине впереди продольно. А полный привод при этом или задний без разницы. Есть джипы с МКПП, сам видел.

Какую КПП брать это я сам решу))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ошибка связи с МКПП снимается достаточно просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Ошибка связи с МКПП снимается достаточно просто

на том звере врят ли будет такая ошибка, древние японцы обычно. поставил в нейтраль и делов... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Ошибка связи с МКПП снимается достаточно просто

С какого года пошли ЕВРО 3 в Японии?

на том звере врят ли будет такая ошибка, древние японцы обычно. поставил в нейтраль и делов...

На первых выпусках возможно. Там просто тросиком связь. Интересует как будет устроено на самых последних версиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

С какого года пошли ЕВРО 3 в Японии?

На первых выпусках возможно. Там просто тросиком связь. Интересует как будет устроено на самых последних версиях

5 вз уже давно никуда не ставят, гранвия была последняя, до 2002 года ставили

нормы евро

http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kera

на том звере врят ли будет такая ошибка, древние японцы обычно. поставил в нейтраль и делов... 

на нейтрале двс не так работает как нужно. лучше сразу с мозгами под мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

так кто нибуть скажет у кого с 1 jz стоит какой радиатор?какой лучше по размеру с марка ,чайзера ,кроуна? или с другой какой модели 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

так кто нибуть скажет у кого с 1 jz стоит какой радиатор?какой лучше по размеру с марка ,чайзера ,кроуна? или с другой какой модели 

Газелевский медный 3х рядный, с электровентилем от нивы, 3 год пошел... полет нормальный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

5 вз уже давно никуда не ставят, гранвия была последняя, до 2002 года ставили

нормы евро

http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/

На прадики для японского рынка до 2006 года ставился ! А также Такома и 4Раннер ! Изменено пользователем Павел К

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


Газелевский медный 3х рядный, с электровентилем от нивы, 3 год пошел... полет нормальный
а как сделана магисталь масла для Акпп? через теплообменник или как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет. 

Забег по граблям продолжается. Ещё и JZ с ЗМЗ и (самое прикольное) с УМЗ уравнял.

Таких гибридов настрогали в своё время over 9000, пусть будет ещё один.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет.

 

Может и не развалится но шестерни станут острые быстро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Забег по граблям продолжается. Ещё и JZ с ЗМЗ и (самое прикольное) с УМЗ уравнял.

Таких гибридов настрогали в своё время over 9000, пусть будет ещё один.

Камень помощнее всей линейки Jz и Vz ;-) и у некоторых КПП с ним живет нормально. Хотя конечно, газель КПП далеко не лучший выбор. Изменено пользователем oberst

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Для информации. После свапа акпп прожила где то 15т.км. Замена обошлась в 32тыщи.Вследствии этого, сейчай веду работу по стыковке газелевской мкпп с JZ мотором. Как все сделаю скину видосы по своим работам. Прошу не кидатся камнями и не говорить что коробас развалится, крутящии момент у 1jz и у умз и ЗМЗ примерно одинаковые. Так же есть инфа что такие машины уже ходят, но подробносте нет. 

замена акпп стола 32 тыщи? чето дороговато как то если сама акпп стоит 9 примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а как сделана магисталь масла для Акпп? через теплообменник или как?

 

у меня стоит отдельный радиатор на ATF, подключенный через "масленый" термостат. 

 

P.S. ну и конечно нужно контролировать температуру atf...

12941635m.jpg 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Знакомая панель :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...