Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

 

 


у меня стоит отдельный радиатор на ATF, подключенный через "масленый" термостат. 
а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

 

 


газель КПП далеко не лучший выбор.
в идеале конешно Гетраг с БМВ 6 МКПП, или попробывать прилепить коробку от Валдая. Но смысл всего это дела такой, что бы максимально удешевить СВАП. Сейчас Свап на JZ стоит около 200 тыш, просто огромная сумма для работяги газелиста.  если все срастется и будет ездить из этих денег можно будет вычесть АКПП( ее доставка, масло в нее, и переваренное крепление), селекток и все что с ним связано, радиатор с контуром для АКПП и его крепление, приборка, т.к показания спидометра все будет родное ( - еще проводка), кардан менять не надо(зависит от вариации установки движка). Если все это отминусовать думаю по сегодняшним ценам в 100 тыш можно будет уложится))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Сейчас Свап на JZ стоит около 200 тыш,
джей хорош на волгу,ну на барг,НО НЕ ПОД ГРУЗ.хочешь что то на грузовик,или дизель нормальный или что то V образное.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

ну незнай. на  днях общался с хозяином 5метрового некста, у него 2джей стоит, правда на тойтовской механике. Ездит  дальняк , грузит 2т, еще и прицеп цепляет. Говорит что мотор тащит. спрашивал где коробку достал, говорит купил за 15 тыш.  я от этой суммы о...чумел. ( ему сказачно повезло)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у незнай. на днях общался с хозяином 5метрового некста, у него 2джей стоит
ну я общался со многими бывшими владельцами джеев на газели.кто на что поменял.от дизеля до..

джей очень был популярен в силу 2х причин,его очень низкой стоимости по сравнению с остальными моторами и простоты подключения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Вообще есть  идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Вообще есть  идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?

если и ставить от пазика, то можно и коробку скоростную прикрутить от него же, и забыть об этой проблеме раз и на всегда. что там надёжность выше чем тот же умз или змз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан?

нет обычный масленый радиатор тип такого  https://h-a.d-cd.net/191b1fas-480.jpg , теплообменник специально не делал. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

oberst

Вообще есть  идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?

ключевой вопрос - надежность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bayandin75

Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Парни,буду ставить 1jz. Искал тут, но не нашел конкретного ответа на вопрос. Как известно он не входит в подкапотное пространство газели из-за вискомуфты. Мне предлагают следующие варианты: 1. Поставить как есть и поставить бампер тюненый типа "мицубиши", но мне он не нравиться. Не хочется привлекать лишнего внимания и вообще не очень мне с этим бампером. 2. Поставить электровениляторы впереди радиатора. 3. Вырезать моторный щит, сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан. Укорачивать.Какой вариант предпочесть? Спасибо за ответы и всех с Праздником!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Самый простой вариант - электровентиляторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан.
то есть ты уверен что кардан газели сто 100% попаданием встанет при установке другого мотора?даже по шлицам подойдёт? -_-
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Нет конечно они делают переходник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал.

а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину  на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Нет конечно они делают переходник

тогда почему тебя волнует длина кардана? )))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей.А.

тогда почему тебя волнует длина кардана? )))))))

Потому что я не знаю как выглядит этот переходник. Установщики говорят, что нужно укорачивать кардан, варить, балансировать и т.д. как это обычно делается? Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.

И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"?

Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.
ты привёл два взаимоисключающих условия.

 

 


И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"?
да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

ты привёл два взаимоисключающих условия.да

Ну да. Просто неправильно выразился.))) Отбросим мнение установщиков и поставим вопрос так: Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой?
резать кузов и кардан.кардан для сращивания с куском джей кардана всё равно резать.а кузов резать.ну иначе обслуживать мотор будет крайне "интересно"
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину  на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота.

 

409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля.

Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля.
314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное.

1. Есть ГБЦ под ГБО и 92 бензин. С ними 340 нм Под 80 конечно, пичалька

2. Вес смотря с чем сравнить. Если с камнем, то почти одинаково. Кг на 20-25 облегчается легко.

3. Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421...
на уровне ведра с гайками короче.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Да, но мощное ведро

Изменено пользователем oberst
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...