Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Slava44
314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное.

во во, карб ставить точно б не стал никогда уже, наездился на газиках и зилах досыта, отлично знаю что это такое, как, например, в морозы оно заводится, да и ехать куда приятнее на инжекторе..  кроме этого аккум ему большей емкости надо, место под капотом не останется. да и под метан они не приспособлены, степень сжатия повышать надо существенно. незнаю как там момент, но газик на метане уже с 3 мя тоннами в горы еле вползает, и экономичность очень сильно пострадает, вместо 14-15 кубов метана будет уходить куда больше. короче себе этот прошлый век на газель не поставлю никогда.

А разница в 100 т р. зарабатывается вообще то, и,кстати, 6-7 кубов метана (перерасход с этим двигателем) по 13-16 руб дадут на пробеге в 100 т км эту сумму, а для меня это меньше года. так что плюсов особых не вижу в дешевизне этого двигателя, а кроме этого еще и бензин иногда потребляет, потом из за большего расхода придется баллонов добавлять еще вес и место... в общем одни минусы

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 

На Газели в 25 будет смело укладываться, при этом будет ехать, а не ползать, как 402 с расходом 20 литров))))

25 литров пропана по 19 р это 475 на сотню, охренеть.. да меня инфаркт на заправке хватит после моих 200-250)) я лучше свой 405 на бензине тогда б оставил))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Slava44, а ты не пробовал 50 кубов в свою газель положить и расход с 405 засечь? Спорим будет за 30?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava44

50 кубов чего? досок?)) или ПГС может?))))  у меня 18 куб кузов и я вожу по 2 т максимум, с прицепом 3, обычно меньше,  больше 16 кубов расход метана не поднимался, 14  это 70-80 ехать, 90-110 это 16, при условии что двигатель исправен, на 2 х горшках расход 20 был, она не ехала, с уфы вернулся без компрессии

Изменено пользователем Slava44

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
федотданетот

Может я сейчас глупость скажу, но вот когда все говорят, что яп.моторы с легковых машин не предназначены для перевозки грузов, то у меня возникает вопрос: а разве 402, 405, 406, 409, крайслер - это не с легковых машин моторы? Они что ли предназначены для того, чтоб пихать их и в легкий ком. транспорт и во внедорожники и вообще мне кажется была бы у наших автомобилестроителей воля они вообще один мотор бы везде пихали, лишь не вкладыватся в разработку новых, разных, хороших моторов...

А они и невкладываются в разработки хороших моторов,а пытаются из старого говна конфетку сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Может я сейчас глупость скажу, но вот когда все говорят, что яп.моторы с легковых машин не предназначены для перевозки грузов, то у меня возникает вопрос: а разве 402, 405, 406, 409, крайслер - это не с легковых машин моторы? Они что ли предназначены для того, чтоб пихать их и в легкий ком. транспорт и во внедорожники и вообще мне кажется была бы у наших автомобилестроителей воля они вообще один мотор бы везде пихали, лишь не вкладыватся в разработку новых, разных, хороших моторов...

Нет, глупость ты не скажешь. Про влияние трансмиссии на авто. Первая ссылка мотор остается тот же, но меняется кпп, ставится кпп аналогичная моторам Jz

Очень интересная табличка сравнения скорости-оборотов )))))

https://www.drive2.ru/l/9201082

Вторая ссылка про то, как в тяжелых условиях более слабый и оборотистый мотор выигрывает у мощного низкооборотистого, за счет удачно подобранной трансмиссии

http://www.capfa.ru/pochemu-yuzhane-ne-lyubyat-yamz-238-na-kamaze/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Нет, глупость ты не скажешь. Про влияние трансмиссии на авто. Первая ссылка мотор остается тот же, но меняется кпп, ставится кпп аналогичная моторам Jz

Очень интересная табличка сравнения скорости-оборотов )))))

https://www.drive2.ru/l/9201082

Вторая ссылка про то, как в тяжелых условиях более слабый и оборотистый мотор выигрывает у мощного низкооборотистого, за счет удачно подобранной трансмиссии

http://www.capfa.ru/pochemu-yuzhane-ne-lyubyat-yamz-238-na-kamaze/

Это то все понятно и требует много инженерных расчетов, вычислений, примерок и настроек. Заниматься этим некому. Интересует как ездить на газели с 1jz со стандартной акпп, чтоб не убить коробку. Гонки меня не интересуют, но бывает приходится возить груз около 2 тонн?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Тут писали ранее, чтоб акпп хорошо работала нужно ставить доп. радиатор на коробку, что стандартного мало.так вот, видел, что ставят маслянный радиатор от уаза- это нормально? Хотя некотрые оставляют и так без доп. охлаждения.

Это я все спрашиваю почему. Потому что мотор куплен, грядет установка. Нужно по максимуму оградить себя от дальнейших проблем. Ставить буду не сам, но проследить и подсказать то нужно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Единственно верный выход-продать купленный мотор и задуматься над другим. Потом не говорите, что вас не предупреждали.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небо

Правильный ответ НИКАК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Единственно верный выход-продать купленный мотор и задуматься над другим. Потом не говорите, что вас не предупреждали.

Предупреждали о чем? Я пока негатив только на этом форуме прочитал. И то от человек четырех, пяти вроде. Да и то все загадками. Конкретного, полноценного ответа чем этот мотор хуже ныне стоящего 405, который откровенно достал проблемами с некачественно изготовленными запчастями,жрущий около 20 литров на сотку. И не говорите, что его нужно настраивать я уже устал его настраивать и тратить деньги на "диагностов" и говнодатчики.

Коробка на jz слабая? А газелевская- сильная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


полноценного ответа чем этот мотор хуже ныне стоящего 405, который откровенно достал проблемами с некачественно изготовленными запчастями,жрущий около 20 литров на сотку.
у джея примерно такие же характеристики по крутящему моменту,лошадей поболее,настройки для машин полным весом в районе 2х тонн,то есть..получишь примерно то,от чего хочешь уйти.ехать он будет так же после 3000 оборотов.если у тебя стандартная машина,то есть обычный коротыш бортовой,то это ещё как то,а вот если удлинённка,да ещё с будкой..там будет уже далеко не так "радужно" как бы тебе хотелось.люди уже наступили на эти грабли,снимают даже с механикой джеи,ставят другие моторы.вот об этом тебе и говорят..
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Правильный ответ НИКАК!

Простите, Вы ездили на газели с jz-ом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

у джея примерно такие же характеристики по крутящему моменту,лошадей поболее,настройки для машин полным весом в районе 2х тонн,то есть..получишь примерно то,от чего хочешь уйти.ехать он будет так же после 3000 оборотов.если у тебя стандартная машина,то есть обычный коротыш бортовой,то это ещё как то,а вот если удлинённка,да ещё с будкой..там будет уже далеко не так "радужно" как бы тебе хотелось.люди уже наступили на эти грабли,снимают даже с механикой джеи,ставят другие моторы.вот об этом тебе и говорят..

Мы наверное о разных радугах тут с вами разговариваем? Я так понимаю, что все ждут от установки япомотора превращения газели в формулу-1, я таких иллюзий не питаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Мы наверное о разных радугах тут с вами разговариваем?
ну наверное..только я этих "радуг" у себя в боксе уже насмотрелся.и общался с людьми уже СНЯВШИМИ джей.

в общем то и занимаюсь такими работами...так что некоторый опыт имею.

теперь смотри характеристики

1JZ-GE это не турбированная версия 1JZ. Мощность двигателя составляет 200 л.с. при 6000 оборотах в минуту и 250 Н · м при 4000 оборотах в минуту.

Двигатель 1JZ-GTE является турбированной версией 1JZ Такая доработка двигателя привела к увеличению мощности на 80 л.с. относительно атмосферного 1JZ-GE и составила 280 л.с. при 6200 оборотах в минуту и 363 Н · м при 4800 оборотах в минуту

Двигатель 2JZ-GE самый распространенный из всех 2JZ. Трехлитровый "атмосферник" развивает 220 л.с. при 5800-6000 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 298 Н · м. при 4800 оборотах в минуту.

Установка двойного турбонаддува разработанного Тойотой совместно с Hitachi увеличила мощность относительно базового 2JZ-GE с 227 л.с. до 276 л.с. при 5600 оборотах в минуту. На первых модификациях крутящий момент составлял 435 Н · м. После модернизации в 1997-м году системой VVT-i крутящий момент подрос до 451 Н · м, а мощность двигателя, согласно документации Toyota, на североамериканском и европейском рынках увеличилась до 321 л.с. при 5600 оборотах в минуту.

у ЗМЗ

Мощность двигателя, л.с./об.мин 112-143/4400

Крутящий момент, Нм/об.мин 210-230/3900

то есть,что бы тебе пользоваться ВСЕЙ мощностью джея..тебе нужно держать обороты МИНИМУМ 4000 на первом,и далее в районе 5000.в остальных случаях мощность будет такой же,или даже чуть уступать мощности ЗМЗ на тех же оборотах.

да,моторы хорошие,но это моторы ОБОРОТИСТЫЕ,это можно сказать идеальные моторы для волги.но вот для грузовика нужен мотор которые имеет крутящие характеристики в более низком спектре оборотов.скажем тот же 5 везет едет с грузом куда как лучше чем джей.а,ну да...он ДОРОЖЕ.это перечёркивает все его преимущества. -_-

 

 


Я так понимаю, что все ждут от установки япомотора превращения газели в формулу-1,
зависит от мотора.а так превращается.но стоит такое превращение куда дороже чем покупка джея. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небо

Простите, Вы ездили на газели с jz-ом?

Абижаешь да? Трогание на газели со 2 джеем под грузом 1,5 тонны напоминает трогание на 405 на второй передаче пустым)))) При движение по трассе со скоростью 90, малейшие изменения нагрузки, типа легкие подъемы, ветерок встречный, либо неосторожность с педалью газа приводят к перескоку на третью передачу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

108924.jpgi-48.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

При движение по трассе со скоростью 90, малейшие изменения нагрузки, типа легкие подъемы, ветерок встречный, либо неосторожность с педалью газа приводят к перескоку на третью передачу.

Ну на 405 эти же условия приводят к тому, что машина становится тупой и хочется вообще плюнуть и остановиться. Переключения четвертую ни к чему, кроме ора мотора не приводят...а дальше третья,вторая, снова третья и так далее и т.п. устал я просто. А если добавить еще вонь бенза, скачущие обороты х.х., не желание ни работать, ни тем более ехать на холодную... да много чего еще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Андрей.А.,

Мож просто привести в порядок свой 405? Блин уже даже мне понятно...что хоть япон. но ехать не будет))) 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Андрей.А.,

Мож просто привести в порядок свой 405? Блин уже даже мне понятно...что хоть япон. но ехать не будет)))

Ты даже не представляешь сколько сил, нервов и денег вложено в то, чтоб привести его в порядок. Но с нашими запчастями- это наверное не реально

А мне вот пока понятно, что ехать он будет примерно так же как 405)))

А мне вот пока понятно, что ехать он будет примерно так же как 405)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Ты даже не представляешь сколько сил, нервов и денег вложено в то, чтоб привести его в порядок. Но с нашими запчастями- это наверное не реально

Извините ребята.

У меня 40522, и нет тех проблем что ты описал выше..бывает немного не хватает в горку, но терпимо.

Изменено пользователем БРОДЯГА74
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Извините ребята.

У меня 40522, и нет тех проблем что ты описал выше..бывает немного не хватает в горку, но терпимо.

Здесь я понял и могу сказать только одно: наш автопром- это лотерея, кому то везет, кому то нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

 

 


А мне вот пока понятно, что ехать он будет примерно так же как 405)))

Судя по характеристикам, хуже.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Судя по характеристикам, хуже.....

не хуже,они просто другие,не  подходящие для грузовика.а так моторы в своём классе не раз признавались лучшими,но опять таки в машинах того класса куда они и должны ставиться.даже на барг,который не видит груза это будет уже лучше чем наши моторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

не хуже,они просто другие,не  подходящие для грузовика.а так моторы в своём классе не раз признавались лучшими,но опять таки в машинах того класса куда они и должны ставиться.даже на барг,который не видит груза это будет уже лучше чем наши моторы.

А если старый грузовой редуктор 5.1, то будет лучше, на нём чтобы идти 90-100 нужны высокие обороты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...