Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Андрей.А.

 

80000 за ремонт 405. Жесть. Если колено, блок и головка не на выброс, то что там делать можно?

15000 - полный ремонт гбц

7000 - расточка и шлифовка блока и кв

15000 - запчасти по двс, поршневая, кольца, вкладыши, сальники, прокладки.

4000 - грм.

Итого в самом кошмарном случае не набежит и 60000. Ну а дальше жадность мастеров.

Это к вопросу качественные запчасти. Они дорогие.Правда для меня лично слово отечественные запчасти и качество- это разные понятия

ставь не парься, человек такое существо, пока сам не попробует не поверит что это ему не надо или надо, а сам попробуешь и не будет сомнений никаких

 

это как с владением чего либо,кому то не нрава кому то нрава, каждый кричит со своей колокольни а многие ваще только со слов 1-5 или 10 переслушаную историю как у кого че ломалось и это была жопа,

 

 

а мусолить можно долго и к единому не придете точно,

Вот я к этому ближе всего!

ммм.в последний раз эти моторы устанавливали в японии в 2007 году.куда более вероятна цифра 153 т.км,и снятые наклейки о обслуживании на 100 т.км.

Никто уже это не проверит

только ценам на запчасти потом не удивляйся.мотор высокооборотистый,он не любит езду с пониженными оборотами

Ценам я удивляюсь только в вазовском отделе. Даже не верится, что так бывает)))

 

Ребят, в любом случае спасибо вам всем за советы, вы -молдчаги!!!

 

Дайте главные советы тогда уж: на что указать установщикам и обратить особое внимание при приемке? По электрике, охлаждению двс и охлаждению акпп. Ну и еще чего там..

Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Slava44

 

 


80000 за ремонт 405. Жесть. Если колено, блок и головка не на выброс, то что там делать можно? 15000 - полный ремонт гбц 7000 - расточка и шлифовка блока и кв 15000 - запчасти по двс, поршневая, кольца, вкладыши, сальники, прокладки. 4000 - грм. Итого в самом кошмарном случае не набежит и 60000. Ну а дальше жадность мастеров.

точно что жесть, 45000 мне обошелся движок с пробитым блоком, кап ремонт всего, чего можно, другой коленвал, правда не новый, но по нолям. блок заварили. 

я  за 80000 не стал бы ремонтировать, проще новый купить, 105-110 примерно в завольжье они были, ну и тот на запчасти, примерно то на то и выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

105-110 примерно в завольжье они были, ну и тот на запчасти, примерно то на то и выйдет.

У нас 160 примерно. Знакомый ездил в заволжье недавно , 4216 на 405е3 менял: все удовольствие 200 тыщ. + дорога и проживание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Никто уже это не проверит
почему?подключаем сканер тойотовский,смотрим чего где и сколько..ну если эбу родной конечно,от того мотора.

 

 


Дайте главные советы тогда уж: на что указать установщикам и обратить особое внимание при приемке? По электрике, охлаждению двс и охлаждению акпп. Ну и еще чего там..
на всё.на наличие 2х диагностических разъёмов,ибо мотор можно по ОБД посмотреть.коробку только на так называемом "подкапотном" разъёме,там же перемычкой "загоняется" эбу в режим самодиагностики.по уму если,обязапн быть блок доп реле и предов.чисто моторный..и многое,многое..эбу должен быть или в салоне,или под капотом в специально обученной под это дело коробочке,ибо денсовские блоки даже не влагозащищённые..охлаждение коробки обязательно,ну а так если в общем...никто не видел не одной фотки уже сделанных машин от конкретно этих установщиков...так что никто и не подскажет куда смотреть внимательно.

я видал карданы из водопроводной трубы,подушки от копейки на узетах.так что,народное творчество,оно пределов не знает. :D 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

скоко не сморел картинок с установкой япономамы, но так видал сделаный подрамник один раз, на мой взгляд самый лучший вариант 

1744251f2369.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

От себя добавлю. Именно потому, что заранее было известно, чем закончится советничество, никто и не рвался клавиатуры изнашивать. Дальше будет стандартная история. Машину отдал, деньги отдал, сроки просрали, к установщикам два раза возвращался, помогите советом как деньги за косяки вернуть и потом пропал с форума.

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

на мой взгляд самый лучший вариант

а куда тепловую защиту с левого коллектора ..потеряли?там так то топливопровод с той стороны.ну и данный подрамник от цельса не встаёт на соболя,где подвеска независимая.некоторые вещи там мешают.это на машины с балкой он как домой влетает.

да..если присмотреться,с переди нет не одного буксировочного уха.цеплять только за серьгу рессоры. -_-

 

 

и потом пропал с форума.

видать деньги вернул,косяки исправили,ездит довольный. :D

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Родного jzтовского радиатора не хватит на охлаждение коробки? Там же вроде все под это предусмотрено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей.А.

Кардан остается родной у них, придумали переходник какой то, радиатор ставят родной, вискомуфту оставляют, то что мотор не влезает они компенсируют установкой бампера типа "мицубиши", он выпирает и все влезает. Кабину не режут. Все остается штатное. Как с тойоты, так и с газели(кроме бампера).

Машину отдал, деньги отдал, сроки просрали, к установщикам два раза возвращался, помогите советом как деньги за косяки вернуть

С этим я сам если что разберусь, установщики не левые и не чужие

и потом пропал с форума.

Это точно делать не собираюсь, газель то у меня остается)))))

 

На ниссан примера клубе я уже лет восемь, хотя и машины уже такие не выпускают и все меньше их становится;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Родного jzтовского радиатора не хватит на охлаждение коробки?
НЕТ,

 

 


Там же вроде все под это предусмотрено.
кроме изменившегося веса и в связи с этим возросших нагрузок на коробку.будешь ездить совсем пустой,как то,да будет хватать

 

 


Кардан остается родной у них, придумали переходник какой то
какой?там хвостовик вставляется в коробку.точно так же как на газели.в добавок длинна разная у карданов под родную и под автомат.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

 

какой?там хвостовик вставляется в коробку.точно так же как на газели.в добавок длинна разная у карданов под родную и под автомат.

Не знаю какой? Заеду к ним сфоткаю.

А про длинну, да мотор выпирает вперед сантиметров на 8-10 из-за этого и бампер губастый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slavyan

Не знаю какой? Заеду к ним сфоткаю.

А про длинну, да мотор выпирает вперед сантиметров на 8-10 из-за этого и бампер губастый

Первый сугроб и прощай радиатор 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Первый сугроб и прощай радиатор

Они усилитель ставят, типа кенгурятника, только внизу, чтоб не видно было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Фотки их работы сделай. 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Не знаю какой? Заеду к ним сфоткаю.

А про длинну, да мотор выпирает вперед сантиметров на 8-10 из-за этого и бампер губастый

А что мешает прорезать моторный щит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Фотки их работы сделай.

Поробую заехать к ним, они в другом городе, но я туда каждую неделю езжу

А что мешает прорезать моторный щит

Все для того, чтобы оставить родной кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Поробую заехать к ним, они в другом городе, но я туда каждую неделю езжу

 

Все для того, чтобы оставить родной кардан

Непонятный узел получается переходник + родной кардан каторый имеет шлицы. Может другое оригинальное решение.

Может не желание установщиков отдавать кардан спец. организую

за работу которой придется выложить не малую сумму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

 

 

Все для того, чтобы оставить родной кардан

Получается шлицы радного кардана буду вынесены из кпп?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Непонятный узел получается переходник + родной кардан каторый имеет шлицы. Может другое оригинальное решение.

Может не желание установщиков отдавать кардан спец. организую

за работу которой придется выложить не малую сумму.

Я ж говорю не знаю как сделано, гляну скажу. А слелано да, ради экономии времени и денег. Ближайшая кортора, которая сделает новый кардан в 350 км. и делают они недели две только кардан.Какое-то ноу хау)))) Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

А я хочу обычный бампер, вот ищу решение, а их два: резать кардан или ставить электровентиляторы вместо вискомуфты

Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

вот и пошло лепилово. Наши пацаны, которые моторы меняют, шлют кардан ТЭКом в НН (600 км), там его варят, шлют ТЭКом обратно и не обламываются. Вся процедура неделю занимает максимум, за то кардан с гарантией и сертификатом если что. Но это норм, всё по плану, как я описал)))

Хотя, кстати, у самих куплен комплекс для балансировки

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

вот и пошло лепилово. Наши пацаны, которые моторы меняют, шлют кардан ТЭКом в НН (600 км), там его варят, шлют ТЭКом обратно и не обламываются. Вся процедура неделю занимает максимум, за то кардан с гарантией и сертификатом если что. Но это норм, всё по плану, как я описал)))

Хотя, кстати, у самих куплен комплекс для балансировки

 

Так они сами в ярославль отвезут если надо. Стоит это удовольствие 11т.р.

А в каком месте он режется, варится?

А самое главное ремонтопригоден ли он остается в плане замены крестовин, например.

Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

чёй то я так и не нашёл и никто не сказал,на 1jz какой лучше подойдёт радиатор? с марка чайзера ,кроуна?как по размерам ,так и по ещё каким характеристикам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

чёй то я так и не нашёл и никто не сказал,на 1jz какой лучше подойдёт радиатор? с марка чайзера ,кроуна?как по размерам ,так и по ещё каким характеристикам

тойотовские все шире.какой не возьми,780 мм с небольшим.так скать как его влепить и при этом сохранить буксировочные "ухи".ну просто для творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Вот такой комплект https://m.avito.ru/ulyanovsk/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_toyota_1uz-fe_svap-_komplekt_910358776 полный и какие основные траблы при установке? Электрика как жениться?

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...