Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


какие основные траблы при установке?
моторный щит,убрать эластичную муфту,прикрутить радиатор...ну мелочи вроде изготовления всей подвески мотора и коробки тактично умолчим,про кардан моветон.

 

 


Электрика как жениться?
а как желаешь?можно как положено,тогда кое чего там не хватает.можно к штатной проводке газелевской прикрутить.можно всю проводку самому связать.ну или заплатить и электрику сделают.правда как,не могу сказать.

ну и не понятно,как вентилятор системы ОЖ в действие приводится.от масляной системы или электро

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

Crady, сделают меня не устраивает, люблю когда сделаю, муфта зачем? У мены пп куда её пихать, мех работы не страшны, страшна электрика

Ну а так реальный комплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну а так реальный комплект?
норм.почти всё есть.

 

 


муфта зачем?
муфта не зачем.есть за ними косячок,рвутся сволочи такие,если на оборотах,то и коробка в хлам иногда.она хороша когда углы установки кардана куда как меньше чем на наших машинах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Ну вот нуансы в электрики какие? Там тупо фишки соединить не получиться?

Кстати а там вообще же что? Ремень? цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Кстати а там вообще же что?
ремнь,замена раз в 100 т.км.если меняли в японии,на крышке муфты должна быть наклейка

 

 


Там тупо фишки соединить не получиться?
нет.но в этом комплекте есть нужные блоки(не все правда).нужно знать с какой машины,открываем схемы блоков,дальше просто.ну для тех кто схемы читать может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

тойотовские все шире.какой не возьми,780 мм с небольшим.так скать как его влепить и при этом сохранить буксировочные "ухи".ну просто для творчества

хорошо ,а в итоге чьи ставят,желательно конечно и с охлаждением масла и размер и если возможно с подключением вентилятора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в итоге чьи ставят
чьи находят,те и ставят.полный простор для творчества.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вот тут у вас первые грабли и валяются. Отпилите муфту, чтоб влез мотор, останетесь без вентилятора. За радиатор электровент не влезет, значит прикрутите его спереди радиатора. И получите УМЗ-4216. Усугубите ещё радиатором, совмещённым с теплообменником АКПП. А ГБЦ на JZ длинная, греть её совсем не надо бы. Ну и пошло-поехало.

А, пардон, за UZ беседуете. Не заметил сразу.

Что-то давненько  Андрей.А. ничего не писал.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей.А.

 

Что-то давненько Андрей.А. ничего не писал.

Привет, с деньгами пока, чтоб за установку заплатить не очень получается))) я потом обязательно отпишусь.

Ездил я к установщикам, только сфоткать не получилось как все стоит. У хозяина у самого 2jz. Там на ютубе есть видео с его машиной, не знаю как сюда выложить. Попробую сейчас

https://m.youtube.com/watch?v=wBKKklhyEJE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Видео снято вроде два года назад, сейчас там тоже самое, только воздухан тойотовский стоит. Кардан родной, бампер позволяет оставить с вискомуфтой родной.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

В понедельник загнал свою на установку 3uz-fe,т.к. у сервиса въезд низкий пришлось снять будку.Сегодня приехал в сервис немного в шоке был кабину тоже сняли (на задней части рамы стоит на палетах) и ставят мотор сверху как на заводе.Вертолёт на котором висел старый ДВС передвинули сантимов на 15 примерно,теперь при примерке радиатора от цельсиора между шкивом и мотором вентилятора есть зазор 7-10см.

P.S.Если нужно создать тему про 1-3UZ-FE, то, модераторы можете туда перенести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вячеслав76

тойотовские все шире.какой не возьми,780 мм с небольшим.так скать как его влепить и при этом сохранить буксировочные "ухи".ну просто для творчества.

 ей теперь бусировочные ухи не нужны)) она теперь не будет ломаться. а радиатор я подбирал по месту впихнул максимальный размер, он еще и весь хромированный оказался, а ухо все же одно приварил, прям на раму.. на всякий)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ? Я не знаю уже? Цена не имеет значения, имеет значение только жадность продавца. Дела в магазинах обстоят сейчас примерно так: пришел вагон с запчастями из китая, кто что успел, тот то и взял. Это мне хозяин одного сказал

Парни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.

Знакомому 406 перебрали недавно. Ждал НОРМАЛЬНЫХ запчастей месяца два и весь ремонт обошелся, секундочку..80000 рублей. За работу копейки- остальное запчасти...

Враньё какое то. Поршневая с кольцами 8 тыр, расточить блок у нас 1500, коленвалам редко чего делается. ГБЦ если новую в сборе поставил, так и то откуда 80 взялось? фигня какая то.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
увар

вот и пошло лепилово. Наши пацаны, которые моторы меняют, шлют кардан ТЭКом в НН (600 км), там его варят, шлют ТЭКом обратно и не обламываются. Вся процедура неделю занимает максимум, за то кардан с гарантией и сертификатом если что. Но это норм, всё по плану, как я описал)))

Хотя, кстати, у самих куплен комплекс для балансировки

С ТЭКом всяко может случиться. Я в Н.Новгород отправил кардан и они его потеряли. Слава богу нашли через 2 недели, он где то по стране катался. Сейчас вот жду готовый обратно. Другой Тр.Ком. отправили. Почему с Нижнего он поехал в Москву, противоположную от нас сторону. Это по номеру слежения видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Саша320

норм.почти всё есть.

что-то не видно антенны иммо... получается ещё её "изготовить"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pesh.777

добрый день

нужен совет не могу определится с парами на 2jz-ge какие пары нужны оптимальные пары для этого мотора, у меня не газель а пикап снаряенная масса окала 2 тонны, грузить планирую максимум 300-400кг да и то не всегда, в основном езжу пустой или +100-200кг, колеса будут 33 (285/75/16) какие лучше пары поставить 5.1 или 4.88 думаю что 4.6 будет совсем мало мотор будет 2jz-ge vvi акпп 4 ступ 340 родная

газели с 2jz ездят с парами 4.6, некоторые ставят тяговые пары 5.1 и ездят, и вроде им хватает им максималки, ну у газели колеса маленькие 185/75R16 а у меня то будут колеса в разы больше 285/75/16 (33) значит мен нужна передатка минимум 5.1??

согласен что не совсем удачные для моего пикапа, что надо было ставить  5vz или 1uz но мотор уже стоит  но пока еще трансмиссию не подключали, в данные момент в мостах стоят пары 4.6 но думаю что ними будет вялая динамика  и большой расход... гонка мне не нужна, по трассе мне нужно 110-120 максимум 

машина планируется  универсальной  

Изменено пользователем pesh.777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

cazemir

У газелей нет 4,6. 4.8 пар

Кстати тут транспортир нарыли, выставил зажигание, так пока желание в иномоторе отпало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pesh.777

У газелей нет 4,6. 4.8 пар

Кстати тут транспортир нарыли, выставил зажигание, так пока желание в иномоторе отпало

 

возможно нету 

но у меня не газель, у меня пикап тойота с свапнутым мотором 2jz  а так по сути газель только по меньше, с большими колесами =) 

Изменено пользователем pesh.777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


у меня пикап тойота
моно сказать ваще не уточнил. :D их не просто много,а очень много разных,и не всегда пары перекинуть можно.иногда проще мост другой вкатить.

Правильное решение — вернуть общее передаточное число трансмиссии как можно ближе к заводским параметрам.

Возможная ошибка — выбрать передаточное число, которое будет существенно ниже заводского, так сказать "с запасом" или "на перспективу установки колес еще большего диаметра".
В этом случае также появится ряд отрицательных моментов:
— "перекрут" двигателя, при сохранении прежнего стиля езды двигатель будет работать на повышенных оборотах;
— увеличение расхода как раз за счет повышенных оборотов;
— уменьшение максимальной скорости;
— АКПП начинает переключаться по-другому — уменьшается комфорт управления;
— врет спидометр и одометр;

 

скажем к примеру Toyota Hilux мостовой — диапазон тюнинговых пар от 3.54 до 5.71. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pesh.777

не сказал самого интересного  =)  хйлюкс  2009 года  на котором будет стоять мосты патруля  61 и вся его подвеска, мосты (пары 4.6 c 2.8 мотора) лежать скоро будем ставить 

но вот есть мысли что пары 4.6  будет  мало для 33 колес 

так как с завода на таких хайлюксах с бензиновым мотором 2.7(2TR)  с завода ставились пары 4.55  с маленьким  колесами, те же самые 4.55  ставились на прадо 120 с мотором 2.7(2TR) с 31 колесами  коробка по сути  таже  340, как известно динамика прады  120 не ахти на 31 колесах  с парами 4.55 

по сути масса будет такая же как на 120 надо если не тяжелее,так вот как мне кажется  2jz и 2.7(2TR) похоже по мошьности  до 3000-3500тысяч  ну а после конечно же 2джей проспаться и начинает ехать  а  2тг сдувается

так вот от сюда и мысли что мне 4.6 будет мало как вариант 4.88 или даже  5.13

 

поэтому хотел узнать  как же народ ездят на 2джеях с парами 5.1 

Изменено пользователем pesh.777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pesh.777

в теории, на пальцах  судя по моим расчетам  для 33 колеса  мне нужна пара 4.9 чтобы приблизительно все вернуть  в заводское состоянии, но это только в теории, пока точно не знаю какая у меня будет масса, так же слышал что коробки  340 те что ставились  на 2джейя и те что ставилась  на внедорожниках сюрфах прадо И так далее  отличаются  планерками... 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Походу тоетовских форумов нет, за чел здесь спрашивает, монолог получиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


так же слышал что коробки 340 те что ставились на 2джейя и те что ставилась на внедорожниках сюрфах прадо И так далее отличаются планерками..
и количеством фрикционов,и ещё много чем.джеевская коробка чисто легковая,с настройками для малого веса и скорости.да и мотор..ну на грузовике он в чём то даже 405 проигрывает.

для "говнолаза" нужен низовой мотор,типа дизеля,или что то V образное,с хорошим крутящим моментом с низов.и той коробкой что идёт с этими моторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pesh.777

да понимаю что он своем не подходят для него пикапа, и что мне нужен был 5вз или 1уз, хотел дизель  но цены  на дизельные свап комплекты зашкаливают, изначально остаться родной подвеске но потом все переиграл назад дороги нету, поэтому будем экспериментировать машин будет экспортироваться  в онсновм в городе, это будет не гавнолаз а городская машина, с повышенной прочьностью, изначально нужен был внедорожник с большим багажником..

на данный момент хочу убрать рессоры  и перейти на пружины но эта друга песня... поэтому думаю пока собрать  все это дело на парах 4.6 а потом понять что да как, и если будет мало заменю пары на 4.88 либо 5.13 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и что мне нужен был 5вз или 1уз
для тяжелой машины оптимальней.узет конечно зер гуд,но по налогам в карман лезет.вэзет оптимальней всего выходит.да и коробка у него покрепче чем у джея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...