Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

rusgg

post-17901-0-57014500-1510774248_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Направление масла меняется в трансформаторе, а поршень внутри трансформатора как клапан , не пускает масло в обратном направлении.

На этом поршне есть фрикцион, который прижимается когда давит масло и блокирует трансформаторФрикцион кстати как уплотнитель клапана работает

Этот режим АКПП требует повышения давления масла, так как требуется зажать фрикционны гт и другие фрикционы так же зажаты. Регулирующий клапан практически перекрывает сброс масла в поддон и сброс происходит через калибровочные отверстия. В таком режиме насос будет сильно нагревать жидкость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Даже не понимаю почему ты думаешь что насос греет масло,по каким законам не понятно

Взять например тнвд комнройл, там давление 1000кг, и чё

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Даже не понимаю почему ты думаешь что насос греет масло,по каким законам не понятноВзять например тнвд комнройл, там давление 1000кг, и чё

Насос там объёмный а в АКПП динамический, здесь есть жидкостное трение, чем больше давление тем больше трение и следовательно температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Ошибся шестеренчатый это тоже объёмный насос, но трение там есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Тоесть давление масла в акпп другое, какое-то объемное, я бы сказал это звучит примерно как давление другого цвета.

Тогда все понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?

И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает

 

По твоему и температура не поднимается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да не на много больше чем в мкпп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Денис16i

Да не на много больше чем в мкпп

От чего все проблемы тогда? Если есть такое решение, просто не кто не знал?

И от чего тогда нагревается масло в любой гидро системе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

От гидро трансформатора, это тот же насос , только нагрузка больше в 500раз чем на насос давления

 

Думаешь почему акпп греется под нагрузкой, насос то твой работает всегда в одном режиме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Я понимаю так чем больше нагрузка, тем больше нужно давление каторое сжимает фрикционы и температура ползет вверх и без охлаждения будет подниматься до критических значений, далее есть ещё такой параметр насыщение масла газом когда масло превращается в подобие пены жижу, и становиться сжимаемым. То есть насос уже не будет создавать должного давления и фрикционы начнут проскальзывать и греться тем самым усугубляя положение.

И мысль что на заблокированом ГТ, АКПП может работать с перегрузками ошибочна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегда

Обычный редукционный клапан регулирует давление.

Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Там обычный насос, независимо от нагрузки давление одинаковое всегда

Обычный редукционный клапан регулирует давление.

Есть конечно клапана регулировки времени нарастания давления на фрикционы, но они совсем другую функцию выполняют[/quote

 

Если обычный насос и давление одинаково всегда, зачем тогда редукционный клапан который регулирует давление которое постоянное? И клапан там не редукционный, а регулирующий и распределяющий потоки взависимости от логики управления АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я пока а761е изучаю

Там редукционный клапан регулирует давление, как в моторе чтобы не было слишком большое.

Дальше стоят 3 регулирующих электро клапана ,на гтр, фрикционы и еще что то.

На фрикционы естественно еще есть клапана распределительные, штифты .

 

Может конечно в других коробках все это делает редукционный клапан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Может быть много разных клапанов, и разные схемы реализации, но принципы работы общие.

В саседней теме писали что АКПП Тундра имеет меньшее количество фрикционов, за счёт чего думаешь компенсируется нагрузки на фрикционы?

С уверенностью могу сказать за счёт большего давления на фрикционы.

Пока не купил АКПП это свои доводы и инфа от знающих людей в соседних темах, но то что температура растёт от насоса это точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у 761 акпп другой порядок включения первой передачи и работают несколько элементов (ключи и обгонные муфты) , нежели чем у той что с толстой пачкой фрикционов , которые задействуются только на 1 передаче

Изменено пользователем rusgg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

A761_man_pak1.jpg

 

вот и прикинь

clutch это фрикционы между валами

brake это фрикционы между корпусом и валом (бывают еще ленточные)

one way clutch обгонная муфта (как в бендиксе)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Видел я это уже, разговор идёт про управление, и от чего вырастает температура в АКПП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну я понял

Есть два насоса в акпп.

Один развивает мощность пару киловатт максимум

Второй больше 100кВт

Осталось понять какой греет коробку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Каторый создаёт большее давление.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

в акпп давление 4-5 кг

в трансформаторе не понятно, думаю килограмм 20, но крутящий после него до 800 ньютонов примерно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП?

Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Ну насос который включает фрикционы в Кпп давит 5кг

 

А трансформатор по сути состоит из насоса и мотора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

книга по акпп toyota https://yadi.sk/i/IXXmRT4I3Pm5z2 и https://yadi.sk/i/r9HE_xbs3KQzDQ 

 

Нужно почитать информацию и сразу станет понятно, а точно два насоса в АКПП?
Если есть на английском мануал выклалывай будем переводить

Изменено пользователем Johnny
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg
Еще бы по 761 коробке такую книгу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...