Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

drive26

Брал с пробегом 70000 км, проехал еще 150000 вообще туда не суюсь))) расход 15 л. город, на трассе можно и 10-ти добиться, После родного мотора, чувствую что езжу на Ламборгини))), а если правда то рекомендую всем. только они подорожали сильно( 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GRA

Мужики всё больше и больше настраиваю себя к свапу ) есть варианты с выбором двигателя, склоняюсь к 5VZ, может кто то посоветует другой? пока не купил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


склоняюсь к 5VZ,
по налогам и установке наиболее оптимальный.характеристики под грузовик куда лучше чем у джеев.узет конечно "дурень" ещё тот,но налог.. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


наиболее оптимальный

ок начну прорабатывать это мотор в доставку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

ок начну прорабатывать это мотор в доставку

подоражали.комплект примерно в 140-160 выходит,что нужно для установки.зависит от модели с которой снят,ну по остальному как сторгуешься.но по мелочёвке набегает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

Привет свапнутые и не очень)). Очень давно я тут не появлялся но, как говориться далеко не убежишь)). Слышал что техосмотр собираются превратить в шоу с фото и видеофиксацией и все в этом роде... А под капотом 5vz, а на заднем мосту подушки... Неужели приехали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


А под капотом 5vz, а на заднем мосту подушки...
если машина изначально,с родным мотором Е3 была,то спокойно твой мотор региться,как и подушки.если е4 машина,то кривыми путями только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

если машина изначально,с родным мотором Е3 была,то спокойно твой мотор региться,как и подушки.если е4 машина,то кривыми путями только.

Надо же. Год назад 5vz и жизеты нифига не прокатывали под Е3... У меня Е3 было так то с завода. Может есть информация где можно оформиться и за какую сумму?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Год назад 5vz и жизеты нифига не прокатывали под Е3..
пятый ДВА года назад регился именно как Е3,джеи не прокатят,они максимум е2.к стати от года выпуска мотора ещё зависит.узет так же можно как Е4 зарегить,но так же зависит от года выпуска мотора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GRA

 

 


комплект примерно в 140-160 выходит

вот такой прайс сегодня прислали:

 

1JZ-GE 50 000
2JZ-GE 65 000
1UZ-FE 85 000
5VZ-FE 95 000
3UZ-FE первая модель АКПП 5 ступеней 95 000/ Вторая модель АКПП 6-7 ступеней 125 000
1GZ-FE 135 000

Цены указанны за полный свап комплект 


 

 


У меня Е3 было так то с завода

У меня вообще ЕВРО 0 было, после оформления ГБО написали ЕВРО не определено ) 2004 год однако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Цены указанны за полный свап комплект 

что туда входит?просто у разных продованов эта фраза значит иногда очень разные вещи.

а так..."средняя температура по больнице" для розницы.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Газводила

вот такой прайс сегодня прислали:

 

5VZ-FE 95 000

 

Для 2017-18 года это нормальный ценник за полный комплект. Если он конечно полный. Я год назад брал за 102 тыс причем в Томске самовывозом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

да, уже купил, вот холодно будет, попробую поставить на обратку печки, шланги длинные получаются... вот такую фигню купил https://ru.aliexpress.com/item/New-Transmission-Oil-Cooler-for-2010-2014-5-3-124100-6450-1241006450-FSKC199F0/32814408262.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.z7hDqj

 

 

 

прогревается но медленно. 

а имеет ли смысл ставить на обратку печки ?печка то летом закрыта .как пойдёт поток охлаждайки?а именно летом она сильнее всего нужна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

Надо же. Год назад 5vz и жизеты нифига не прокатывали под Е3... У меня Е3 было так то с завода. Может есть информация где можно оформиться и за какую сумму?

я как раз в октябре занимался .наше в Ёбурге гаи упёрлось. типа из московского нами пришло письмо ,что увеличение мощности не должно быть больше чем на 25%если даже стоял двигун 150 лошадей ,то до 200 с джеем ,не входит.пришлось офформлять обходными путями ,спасибо ребятам помогли ,у них фирмочка как раз на эти дела .у нашего обл .гаи находятся,но и вышло это удовольствие в 36 к. рублей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

А если сейчас поставить яп мотор без регистрации, не стрёмно будет ездить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

А если сейчас поставить яп мотор без регистрации, не стрёмно будет ездить

кто то ездит вообще не имея даже документов на мотор.ваще никакой бумажки,даже дкп.это как говорится до тех пор пока везёт не влететь.можно проездить очень долго,а можно как у нас один на стоянке.на третий день после установки влетел под рейд.машина стоит,его не вижу.так что чем там дело закончилось,и закончилось ли,не в курсе

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Соболь 172

кто то ездит вообще не имея даже документов на мотор.ваще никакой бумажки,даже дкп.это как говорится до тех пор пока везёт не влететь.можно проездить очень долго,а можно как у нас один на стоянке.на третий день после установки влетел под рейд.машина стоит,его не вижу.так что чем там дело закончилось,и закончилось ли,не в курсе

Я бы что нибудь до 200 л/с поставил бы, но это касариков 300 надо? С регистрацией

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Я бы что нибудь до 200 л/с поставил бы, но это касариков 300 надо? С регистрацией

мотор+установка,это 5VZ мотор 250 рублей.под ключ,регистрация зависит от того какой евро класс у тебя щас.повысить можно,занизить нет.если машина 07года,то вполне 5VZ Е3 встанет.цена на такие переделки сильно зависит от регионов.и того что ещё будешь регить,типа гбо и прочего.можно тупо купить весь пакет документов.

а,да при перепоручении регистрации кому либо.цена растёт прилично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

мотор+установка,это 5VZ мотор 250 рублей.под ключ,регистрация зависит от того какой евро класс у тебя щас.повысить можно,занизить нет.если машина 07года,то вполне 5VZ Е3 встанет.цена на такие переделки сильно зависит от регионов.и того что ещё будешь регить,типа гбо и прочего.можно тупо купить весь пакет документов.

 

а,да при перепоручении регистрации кому либо.цена растёт прилично.

У меня евро2. Регить придётся салон (сидухи все), гбо, фаркоп ну и двигло. Самому заниматься регистрацией время нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Самому заниматься регистрацией время нет.
купить документы,если через кого то,то там от +50 к сумме самих документов.и через доверенность генеральную(или перепродажу)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

купить документы,если через кого то,то там от +50 к сумме самих документов.и через доверенность генеральную(или перепродажу)

и то не известно хватит или нет ,я выше написал ,что у меня вышло в 36 рублей ,многое парни сами делали ,и тех осмотр ,и другие доки готовили . но в гаи .ездил сам и сам сдавал все документы,сам их получал в гаи . ещё у нас в одной фирме .так же примерно при регистрации в другом регионе озвучили в 35 рублей. в столице всё и всегда дороже

У меня евро2. Регить придётся салон (сидухи все), гбо, фаркоп ну и двигло. Самому заниматься регистрацией время нет.

мне сразу всё сделали и двигатель и фаркоп .правда я гбо не ставил. денег на него уже не хватало .да и сложно если не в салон в баргузина нормальные обьёмы по газу впихнуть ,в салон не хочу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


в салон не хочу.
и не дадут.запретили.60 литров баллон в раму только.

 

 


и то не известно хватит или нет ,
+50 это за услуги свои.не считая остальных платежей.

 

 


Регить придётся салон (сидухи все), гбо, фаркоп ну и двигло
у меня - мотор,салон.пороги,панорама,здс(мост).предвариловка около 4 рублей.остальное..ну оптом дешевле выходит,так как за каждое внесение платить надо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

и не дадут.запретили.60 литров баллон в раму только.

 

 

+50 это за услуги свои.не считая остальных платежей.

 

 

у меня - мотор,салон.пороги,панорама,здс(мост).предвариловка около 4 рублей.остальное..ну оптом дешевле выходит,так как за каждое внесение платить надо

 

а в раму некуда .в середине разве ,вдоль кардана

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а в раму некуда .в середине разве ,вдоль кардана
или около подножки(если нет там выхлопа)или около бака рядом с карданом.на 60 литров стоял.снят.можно пару воткнуть,но длинные и тонкие правда они достаточно дорогие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Соболь 172

или около подножки(если нет там выхлопа)или около бака рядом с карданом.на 60 литров стоял.снят.можно пару воткнуть,но длинные и тонкие правда они достаточно дорогие

Я под подножку хочу балон воткнуть. На сколько влезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...