Crady 8 521 Опубликовано 14 апреля, 2018 ри прокрутке стартером от "руки" насос включается..у них так и сделано,насос качает только при прокрутке или работе мотора 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 14 апреля, 2018 у них так и сделано,насос качает только при прокрутке или работе мотораМне этого и хотелось добиться, на мозгах вмятина какая-то, вроде все "проснулось"...Теперь надо стартер как-то подружить.А чем диагностипуешь? У меня скандок но переходника на "тойоту" нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 14 апреля, 2018 на мозгах вмятина какая-то,там до платы места в принципе достаточно много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 21 апреля, 2018 ИММО нет. Интересуе как будет чувствовать себя насос без кучи "умных" релюшек, хочу запитать от одной по принципу Газели.знаешь это не удобно .несколько разных контактов вешать на одну релюшку...разводку лепить не знаю как . можешь у меня посмотреть ,я как раз думаю вторую реле подключать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 апреля, 2018 Я одну оставил. Вторую надо с резистором колхозить. При чем энергопотребление не снизиться, т.к. последовательно добавляется сопротивление с высоким тепловыделением. Еле завел его полночи прокапался, думал где-то запрет на запуск, а оказалось отсутствовало питание на катушках, при этом если снять разъем с форсунки, на нем то же пропадает импульс, по этой причине и предполагал, что запуск запрещен... Не знаю что сподвигло, но решил проверить приходит ли сигнал на коммутатор, а он там есть.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 21 апреля, 2018 У меня скандок но переходника на "тойоту" нет..мотор какогогода?там по обд вытянуть проводок можно,тойотовский разъём больше не для моторника,на нём диагностика других систем висит.хотя и моторная там есть.но чисто мотор+коробка хватит и одного провода в обд разъём Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
victor5116 300 Опубликовано 21 апреля, 2018 96 или 97. Дроссель механический, проводками пробовал подтыкиваться, что-то не соединилось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 21 апреля, 2018 96 или 97три больших разъёма или 5 мелких на эбу?судя по году там 3 должно быть.в таком случае там обд не будет,там свой тойотовский протокол используют.если 5 мелких,там есть выход. . Дроссель механический,он на джеях везде с троссом.так что.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
жень 0 Опубликовано 22 апреля, 2018 три больших разъёма или 5 мелких на эбу?судя по году там 3 должно быть.в таком случае там обд не будет,там свой тойотовский протокол используют.если 5 мелких,там есть выход. он на джеях везде с троссом.так что.. более поздние есть и с электронной педалью Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 апреля, 2018 всем привет привет, приятелю установили 1 UZ . при резком нажатии на педаль газа или динамичном ускорении автомобиль с газа переключает автоматом на бензин. И после 90 км/ч также переключается на бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 апреля, 2018 Какая ошибка ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 29 апреля, 2018 Какая ошибка ?может и не быть...не известно какой редуктор,какие форсы,какие настройки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 апреля, 2018 Так прежде чем переключиться эбу по любому нужен повод , а повод этот если не кнопка, то ошибка. Самые распространенные это низкое давление, то же самое постоянно открытые форсунки , ну или датчик температуры Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 29 апреля, 2018 (изменено) амые распространенные это низкое давление, то же самое постоянно открытые форсунки , ну или датчик температурыили настройки..переключение на бензин при определённых оборотах или при определённом давлении,ошибок при этом не будет,от слова совсем..ааааа.понимаю,в эти глубины настроек редко кто лазит. Изменено 29 апреля, 2018 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 29 апреля, 2018 Ну это на максимальных есть какая-то фишка, типа на бензине максимальнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 29 апреля, 2018 И что делать ему? Устанавливали в Ульяновске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 29 апреля, 2018 И что делать ему? Устанавливали в Ульяновске.искать того кто может работать с таким гбо .смотреть настройки,выяснять причину.а что делать,будет ясно после установления причины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 мая, 2018 Распиновки селектора нет такого не у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 8 мая, 2018 GoldeN, куда ты МРХ ский селектор вкорячить пытаешься?у него разблокировка по цифре от блока иммы идёт.то есть что бы он разблокировался от ключа,там 2 сигнала приходит.от датчика ключа и сигнал с блока имки.сигнал с педали тормоза само собой.сигнал с имки не просто питание.так что сунув туда 12 вольт просто угробишь плату внутри селектора.да и распиновка маленько на разных моделях отличатся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) GoldeN, куда ты МРХ ский селектор вкорячить пытаешься?у него разблокировка по цифре от блока иммы идёт.то есть что бы он разблокировался от ключа,там 2 сигнала приходит.от датчика ключа и сигнал с блока имки.сигнал с педали тормоза само собой.сигнал с имки не просто питание.так что сунув туда 12 вольт просто угробишь плату внутри селектора.да и распиновка маленько на разных моделях отличатся.Вроде внутри не че особо умного нет так диодов помелочи да пару транзисторов. коробка 35-50ls 2jz, или тупо катушку от педали запитать и не париться? Изменено 8 мая, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 8 мая, 2018 коробка 35-50ls 2jzтолько блок у тебя имовый.серый разъём это разъём имки.на блоке моторника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 8 мая, 2018 (изменено) только блок у тебя имовый.серый разъём это разъём имки.на блоке моторника.Без серой фишки ездил, все это выдрал с соболя. Проводка селектора вообще не подключена была. Не прикольно нажимать на кнопку каждый раз. Изменено 8 мая, 2018 пользователем GoldeN Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 8 мая, 2018 Без серой фишки ездил, все это выдрал с соболя.уже шит значит.селектор по номеру пробивай,будет понятно от чего он,будет понятно какую распиновку искать Проводка селектора вообще не подключена былану и не факт что селектор с этого комплекта что и мотор.далеко не факт что родной от мотора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей1710 0 Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автомат на Собале. Подскажите какой редуктор поставить на скорость? Изменено 12 мая, 2018 пользователем Алексей1710 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 521 Опубликовано 12 мая, 2018 Установлен 2jz и 5-и ступенчатый автоматс какой модели то?так то их ставили на добрый десяток моделей.Подскажите какой редуктор поставить на скорость?чем тебя родной 4.3 не устраивает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты