Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

vadim45

 

 

 

поднимать задний мост и на месте слушать .

 

я пошел другим путем 

сменил главную пару на волгу 3110 

вроде шум в мосту пропал , но

раньше спидометр при 100 км/ч показывал 120 км/ч

теперь показывает при 100 только 80 

если раньше в сиденье вжимало ,

то теперь разгоняется плавно 

и при трогании с места есть небольшая вибрация , 

скоба подвесного стояла жиденькая ,

ее просто вырвало , т.к. вжаривал груженный ,

сам подвесной не клинит , недавно заменил 

скобу поменял на более мощную , подвесной трогать не стал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень

задали вопрос по ситуации у нас в области.ждём хоть какого то ответа.законодательного запрета на увеличение мощности НЕТ.от слова ограничений вообще нет никаких.

на прямую его нет .но есть ограничение от московского нами ,они пишут нельзя ,новосиб такого не даёт .но гайцы применяют то ,что им удобно

съездил на водительский 20 ,

говорят - отказы всем строчат по свапу , 

какие то новые нормы в регистрации ,

за последнее время 1 человек только смог зарегистрировать изменения ,

сказали делай экспертизу и приезжай ,

где ее делать не уточняют ,

пытался допытываться - говорят , рекламу делать не имеют права ,

процедура от 3х месяцев 

хэлп , че делать !!!

я обратился к ребятам справа от обл гаи на первом этаже высотки ,они мне помогли .хотя и не через наше гаи а через пышминское .подьедь спроси у них.может подскажут ,что

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

всем  доброго дня! при очередном перегоне до иваново возникла такая проблемка ,может кому полезно будет на будущее,видимо из за дорог и трясёт и подкидывает ,незаметно сместился на подушках двигатель в перёд,что дало по радиатору ,хоть и было там изначально пара см,но видимо не хватило,час думаю как бы устранить такие смещения ,а то пришлось на дороге покупать другой радиатор двух рядный ,стоял трёх ,места между радиатором и двиглом меньше.немного в итоге радиатор покоцало ,что обидно он был новый ,буду запаивать повреждения только в районе где должна была стоять крыльчатка .может изначально чего то не учёл .отпишитесь ,кто что придумает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


на прямую его нет .но есть ограничение от московского нами
от завода много каких писем есть.и чего?к у нас давно письма организаций стали выше законодательных актов?

 

 


,незаметно сместился на подушках двигатель в перёд,что дало по радиатору
чего то с подвеской двс не то,его сместить,надо очень постараться.видимо косяк в установке двс изначально был заложен.,ещё на момент сборки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

 

я обратился к ребятам справа от обл гаи на первом этаже высотки ,они мне помогли .хотя и не через наше гаи а через пышминское .подьедь спроси у них.может подскажут ,что

у этих не был , был у курганских и в птиа 

у первых можно сделать , вторые говорят - дохлый номер 

ценник у обоих 60000 р, быстро всю охоту отбил узаконивать 

буду ездить пока не припрет , потом думать буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

от завода много каких писем есть.и чего?к у нас давно письма организаций стали выше законодательных актов?

 

 

чего то с подвеской двс не то,его сместить,надо очень постараться.видимо косяк в установке двс изначально был заложен.,ещё на момент сборки

 

для постанови на учёт гайцы ориентируются на нами .,а двигатель ,он сместился вперёд ,подушки ограничивают его смещение в основном в бок .а при торможении он уходит вперёд.может тут что то я и не учёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


.а при торможении он уходит вперёд.может тут что то я и не учёл
чего то ты не то сделал.так просто не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

всем  доброго дня! при очередном перегоне до иваново возникла такая проблемка ,может кому полезно будет на будущее,видимо из за дорог и трясёт и подкидывает ,незаметно сместился на подушках двигатель в перёд,что дало по радиатору ,хоть и было там изначально пара см,но видимо не хватило,час думаю как бы устранить такие смещения ,а то пришлось на дороге покупать другой радиатор двух рядный ,стоял трёх ,места между радиатором и двиглом меньше.немного в итоге радиатор покоцало ,что обидно он был новый ,буду запаивать повреждения только в районе где должна была стоять крыльчатка .может изначально чего то не учёл .отпишитесь ,кто что придумает

Собственно сам радиатор можно на 4 см вперёд двигать. делается просто - к рамке с низу напротив отверстий для радиаторных резинок привариваются два уха вот таких ( _/  )  с отверстиями для резинок и таким образом радиатор уходит вперёд и чуток вниз. Можно наклонить его - будет ещё лучше охлаждаться.

А по поводу смещения мотора,  мне думается что при загрузке кардан тупо упирается в коробку и двигает весь агрегат вперёд. надо дать кардану большую свободу осевого перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

жень

Собственно сам радиатор можно на 4 см вперёд двигать. делается просто - к рамке с низу напротив отверстий для радиаторных резинок привариваются два уха вот таких ( _/  )  с отверстиями для резинок и таким образом радиатор уходит вперёд и чуток вниз. Можно наклонить его - будет ещё лучше охлаждаться.

А по поводу смещения мотора,  мне думается что при загрузке кардан тупо упирается в коробку и двигает весь агрегат вперёд. надо дать кардану большую свободу осевого перемещения.

неее в перёд его уже некуда .впереди и так стоят вентиляторы ,правда с нивы .а они толстоваты ,передняя облицовка и так по месту не встаёт ,да плюс ещё под одним из вентилятором радиатор маслянный АКПП.сегодня пересверлил заднее крепление акпп ,вроде двигатель встал на прежнее место .но всё равно буду думать как устранить такую возможность в будущем например при резком торможении. кардан никуда у меня не упирается ,даже при полной загрузке ,да и машина баргузин пассажирский 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

 справа от обл гаи на первом этаже высотки 

это филиал курганский у них я и узнавал 30к у нас без гарантии , 50к в кургане и дважды приехать надо на сверку 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Собственно сам радиатор можно на 4 см вперёд двигать. делается просто - к рамке с низу напротив отверстий для радиаторных резинок привариваются два уха вот таких ( _/  )  с отверстиями для резинок и таким образом радиатор уходит вперёд и чуток вниз. Можно наклонить его - будет ещё лучше охлаждаться.

А по поводу смещения мотора,  мне думается что при загрузке кардан тупо упирается в коробку и двигает весь агрегат вперёд. надо дать кардану большую свободу осевого перемещения.

а нет фотки как это сделано, чет по описанию не понял, наглядно мне лучше восприятие дается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
жень

это филиал курганский у них я и узнавал 30к у нас без гарантии , 50к в кургане и дважды приехать надо на сверку 

я на сверку приезжал 1 раз уже после установки,а так да в итоге в 35 уложился.но ребята старались и нашли ,что и ого нужно и реально помогли.сами с кем нужно договаривались,а гарантия у всех одна и упирается в гаишников .которые не известно ,что вычудят в следующий раз

а нет фотки как это сделано, чет по описанию не понял, наглядно мне лучше восприятие дается

я понял ,но обходился без сварки,просто подложил под места крепления рамки к кузову толстые шайбы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

k


ну вот первый минус свапа 

вентиляторы стоят спереди радиатора

вчера в пробке засмотрелся в телефон и тукнул приору в бампер - очень слабенько :) ,

мужик рамсить не стал - пыль только сбило 

а вот вент заклинило вся проводка выгорела 

при прошлом коротыше поставил предохранитель на 90 ампер 

на 60 не было , думал потом поменяю , вот он мне боком и встал

снял вентиляторы , поеду искать такой 

он правда не понятно от чего стоит толи от нивы толи от патриота


странно не могу фотку залить 


https://ibb.co/b7OwcT


может есть у кого такой моторчик


левый сгорел 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Надо наверное предохранители ставить,желательно на каждый вентилятор отдельно.

Иначе можно и машину спалить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

k

ну вот первый минус свапа 

вентиляторы стоят спереди радиатора

вчера в пробке засмотрелся в телефон и тукнул приору в бампер - очень слабенько :) ,

мужик рамсить не стал - пыль только сбило 

а вот вент заклинило вся проводка выгорела 

при прошлом коротыше поставил предохранитель на 90 ампер 

на 60 не было , думал потом поменяю , вот он мне боком и встал

снял вентиляторы , поеду искать такой 

он правда не понятно от чего стоит толи от нивы толи от патриота

странно не могу фотку залить 

https://ibb.co/b7OwcT

может есть у кого такой моторчик

левый сгорел 

 

не буду утверждать... но эти вентили по загибу лопастей, должны стоять внутри радиатора, а не снаружи...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но эти вентили по загибу лопастей, должны стоять внутри радиатора, а не снаружи...
да,это шнивовские вентили

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

vadim45

да,это шнивовские вентили

так точно

а я думаю че мне так жарко в кабине :)

печка из под капота еще сапунит

короче купил новый вентилятор 

выдувает лишние градусы из мотора и ладно  :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

зимой зато теплее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


короче купил новый вентилятор 
посмотри куда крутит и куда воздух гонит.если от радиатора,то хотя бы переполюсовать моторчики,не так эффективно из изгиба крыльчатки будет,но всё таки куда полезней чем на встречу потоку дуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

посмотри куда крутит и куда воздух гонит.если от радиатора,то хотя бы переполюсовать моторчики,не так эффективно из изгиба крыльчатки будет,но всё таки куда полезней чем на встречу потоку дуть

все проверено еще в прошлую поломку 

да еще когда то умз стоял я устанавливал электровент вместо принудиловки чтобы меньше грелся 

дует под капот короче

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56

k

ну вот первый минус свапа 

вентиляторы стоят спереди радиатора

вчера в пробке засмотрелся в телефон и тукнул приору в бампер - очень слабенько :) ,

мужик рамсить не стал - пыль только сбило 

а вот вент заклинило вся проводка выгорела 

при прошлом коротыше поставил предохранитель на 90 ампер 

на 60 не было , думал потом поменяю , вот он мне боком и встал

снял вентиляторы , поеду искать такой 

он правда не понятно от чего стоит толи от нивы толи от патриота

странно не могу фотку залить 

https://ibb.co/b7OwcT

может есть у кого такой моторчик

левый сгорел 

от простой Нивы  эти венты и ставятся они перед радиатором.  У меня такие на Туле стоят. Фотки что-то не найду в компе. весной брал новые в корпусе- 2500 руб. По отдельности 1500р. у нас. Валео  кажется называются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

четыре года езжу на jz... без родной муфты с электровентилями он будет греться на холостых... летом совсем беда в пробках в городе. Нормальная температура для него 86-87 градусов (рабочая) все что выше будет приближать его конец... так что к охлаждению лучше отнестись серьезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Нормальная температура для него 86-87 градусов (рабочая)
на всех машинах где он ставился,рабочая температура  считается в 90 градусов,то есть мотор полностью прогрет и при этой температуре у него минимальное потребление топлива.в прошивках это заложено.проблема в том что при установке на газелеобразные он работает как на легковушке с прицепом загруженной по самое не моги.соответственно требования к охлаждению выше,что к охлаждению жижки в радиаторе,что к охлаждению масел в моторе и коробке.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

на всех машинах где он ставился,рабочая температура  считается в 90 градусов,то есть мотор полностью прогрет и при этой температуре у него минимальное потребление топлива.в прошивках это заложено.

 

может и так, могу судить по бортовику своего jz, как только он нагревается до 86-87, термостат начинает держать эту температуру.

 

cb0f5679abfd1ade84c1f8a9ac46b57d-prev.jp 

 

87-90 не важно... насчет охлаждения согласен на 147% )))) у меня стоит отдельный радиатор на atf... 4 года полет нормальный.

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vadim45

 

может и так, могу судить по бортовику своего jz, как только он нагревается до 86-87, термостат начинает держать эту температуру.

 

cb0f5679abfd1ade84c1f8a9ac46b57d-prev.jp

 

87-90 не важно... насчет охлаждения согласен на 147% )))) у меня стоит отдельный радиатор на atf... 4 года полет нормальный.

как фотку вставил ?

мне пишет че то про недопустимые разрешения

в пробках мотор с моим вентом в жару работает намного эффективнее чем 402 либо 4216 с электровентилятором 

температура выше среднего не поднимается 

gazelist56,купил вентилятор за 2500 последний , теперь у нас  в городе дешевле 2900 нету - инфляция , один моторчик теперь прозапас лежит :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...