Vais25 5 Опубликовано 28 октября, 2018 Не влазит из за соболевской подвески? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 октября, 2018 Не влазит из за соболевской подвески?и из за этого в том числе,к тому же ты рядную 6 пихать собрался.а там и 4 то в притирку встаёт.сильно середину моторного щита надо корёжить.ну как вариант ещё радиаторы в перёд двигают.,но щит всё равно резать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 28 октября, 2018 В газель влазит, а в соболь нет? Это именно из-за разницы в подвеске? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 октября, 2018 В газель влазит, а в соболь нет? Это именно из-за разницы в подвеске?да,в соболе его и узет приходится ставить выше из за передней подвески.если на примерно том же уровне поставить,при разбитых подшипниках маятников тяга будет в крайних положениях упираться в поддон коробки как раз в районе гидроблока. при газелевской установке там зазор примерно около 1 см остаётся.а вот с газелевской балкой вообще нет проблем,она ниже. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 28 октября, 2018 Я так понял, что можно: порезать щит, сделать бодик или опустить балку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 октября, 2018 или опустить балку?никак,к раме прикручена. :D вариант проставки под подушки кузова,по кругу.поднять кузов над рамой.но длинны там всё равно не хватит,или же лифт достаточно суровый будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 28 октября, 2018 На счет балки и никак пока не понял. Завтра под машину залезу посмотрю. На паджериках балка тоже на болтах, но опускаю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 28 октября, 2018 На счет балки и никак пока не понял. Завтра под машину залезу посмотрю. На паджериках балка тоже на болтах, но опускаю.опустить можешь,но..сразу готовься к ремонту рамы и кузова.в принципе вставки в раму уже можешь покупать.с вероятностью в 99% в раме трещины по креплению подвески уже есть.с опусканием подвески слишком много гимора будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GoldeN 585 Опубликовано 29 октября, 2018 Я хз как так было возможно но на соболе с которого я снял джея щит моторный был не пиленный и не мятый вообще. На газели загибал у себя отборотовку по низу вместе с щитом и правую сторону где вут сантимов на 5 осадил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 29 октября, 2018 снял джея щит моторный был не пиленный и не мятый вообще.выдвигают в перёд сильно,и выносят радиатор.с вентилями от шнивы.с наружу. в ином случае рядом с вакумником впуск упираться в железо будет.поэтому и колхозят иномарочные радиаторы,они просто раза в 2-3 тоньше родного,но по площади больше,вот и торчит с низу,и почти до фар иногда доходит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 6 ноября, 2018 А чем плох RB25de NEO? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 6 ноября, 2018 Почитал характеристики практически как у 1JZ-ge vvti. Есть своеобразный плюс RB не тыкается впускным коллектором об ВУТ. RB есть с механикой. Если учесть, что блок RB похож на RD, а на последние ставилась тридцатая механика с полным приводом и прекрасно вывозила три тонны на 35" колесах. То может стоит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 6 ноября, 2018 А чем плох RB25de NEO?А кто сказал что он плох?Нормальный мотор - можно сказать неплохой конкурент Джейзета.Вот только он очень капризен к топливу и расходует много масла и бенза.Это вообще то гоночный мотор - он выдаёт свои "пики" на больших оборотах. Мощность = 250 л/с - на 6800. момент 272 на 4800.С точки зрения тюнинга и обслуживания, а так же надёжности, Джей котируется выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 6 ноября, 2018 250 лехих коней это DET, DE 200 коней.А если RB25de NEO с машинки 98-го года он какое евро. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 ноября, 2018 с машинки 98-го года он какое евро.максимум Е2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 6 ноября, 2018 (изменено) А минимум? у меня в ПТС экологический класс не установлен. Двигатель 40522 Изменено 6 ноября, 2018 пользователем Vais25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 6 ноября, 2018 А минимум? у меня в ПТС экологический класс не установлен. Двигатель 40522а в том случае вообще не пофигу ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 9 ноября, 2018 Заказал 1jz ge vvti с Crown171. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 9 ноября, 2018 Заказал 1jz ge vvti с Crown171.комплект?или чисто мотор+коробка+мозги? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 9 ноября, 2018 Мотор, коса, мозги, коробка. Левая подушка, на коробке подушка с траверсой. Кусочек кардана. Выпускной коллектор отрезан выше лямбд и катов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 9 ноября, 2018 Мотор, коса, мозги, коробка. Левая подушка, на коробке подушка с траверсой. Кусочек кардана. Выпускной коллектор отрезан выше лямбд и катов.короче прикупил себе головняу.красная цена такому рупий 40.пробег в 99% "конский".к этому докупай комплект грм,сальники,масла и фильтр в коробку.но как получишь,понюхай масло из автомата .может оказаться что менять уже и не надо,масло в смысле.а надо менять коробку да..сколь отвалил за столь "щедрое" предложение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) 40500р ГРМ и сальники всегда меняю. Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Vais25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 9 ноября, 2018 я даже сильно подозреваю где ты его заказал. :D поэтому цену и написал,а в закупе он стоит ...ну не будем о грустном. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vais25 5 Опубликовано 9 ноября, 2018 (изменено) В чем головняк? Все так плохо? Изменено 9 ноября, 2018 пользователем Vais25 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 9 ноября, 2018 вот так они едут к оптовому поставщику.ОПТОВОМУ.потом едут к мелкооптовым,а от туда уже по покупателям или розничным поставщикам... это вот действительно моторы с помойки,с машин которые невозможно даже на аукционе аварийных продать.то есть или тотал после аварии,или выезженны почти в ноль. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты