Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Vais25

Не влазит из за соболевской подвески?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

Не влазит из за соболевской подвески?

и из за этого в том числе,к тому же ты рядную 6 пихать собрался.а там и 4 то в притирку встаёт.сильно середину моторного щита надо корёжить.ну как вариант ещё радиаторы в перёд двигают.,но щит всё равно резать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

В газель влазит, а в соболь нет? Это именно из-за разницы в подвеске?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

В газель влазит, а в соболь нет? Это именно из-за разницы в подвеске?

да,в соболе его и узет приходится ставить выше из за передней подвески.если на примерно том же уровне поставить,при разбитых подшипниках маятников тяга будет в крайних положениях упираться в поддон коробки как раз в районе гидроблока. при газелевской установке там зазор примерно около 1 см остаётся.а вот с газелевской балкой вообще нет проблем,она ниже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Я так понял, что можно: порезать щит, сделать бодик или опустить балку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


или опустить балку?
никак,к раме прикручена. :D  вариант проставки под подушки кузова,по кругу.поднять кузов над рамой.но длинны там всё равно не хватит,или же лифт достаточно суровый будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

На счет балки и никак пока не понял. Завтра под машину залезу посмотрю. На паджериках балка тоже на болтах, но опускаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

На счет балки и никак пока не понял. Завтра под машину залезу посмотрю. На паджериках балка тоже на болтах, но опускаю.

опустить можешь,но..сразу готовься к ремонту рамы и кузова.в принципе вставки в раму уже можешь покупать.с вероятностью в 99% в раме трещины по креплению подвески уже есть.с опусканием подвески слишком много гимора будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Я хз как так было возможно но на соболе с которого я снял джея щит моторный был не пиленный и не мятый вообще. На газели загибал у себя отборотовку по низу вместе с щитом и правую сторону где вут сантимов на 5 осадил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


снял джея щит моторный был не пиленный и не мятый вообще.
выдвигают в перёд сильно,и выносят радиатор.с вентилями от шнивы.с наружу. в ином случае рядом с вакумником впуск упираться в железо будет.поэтому и колхозят иномарочные радиаторы,они просто раза в 2-3 тоньше родного,но по площади больше,вот и торчит с низу,и почти до фар иногда доходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

А чем плох RB25de NEO?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Почитал характеристики практически как у 1JZ-ge vvti. Есть своеобразный плюс RB не тыкается впускным коллектором об ВУТ. RB есть с механикой. Если учесть, что блок RB похож на RD, а на последние ставилась тридцатая механика с полным приводом и прекрасно вывозила три тонны на 35" колесах. То может стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

А чем плох RB25de NEO?

А кто сказал что он плох?

Нормальный мотор - можно сказать неплохой конкурент Джейзета.

Вот только он очень капризен к топливу и расходует много масла и бенза.

Это вообще то гоночный мотор - он выдаёт свои "пики" на больших оборотах. Мощность = 250 л/с -  на 6800. момент 272 на 4800.

С точки зрения тюнинга и обслуживания, а так же надёжности, Джей котируется выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

250 лехих коней это DET, DE 200 коней.

А если RB25de NEO с машинки 98-го года он какое евро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с машинки 98-го года он какое евро.
максимум Е2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

А минимум?

 

 

у меня в ПТС экологический класс не установлен. Двигатель 40522

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

А минимум?

 

 

у меня в ПТС экологический класс не установлен. Двигатель 40522

а в том случае вообще не пофигу ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Заказал 1jz ge vvti с Crown171.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Заказал 1jz ge vvti с Crown171.

комплект?или чисто мотор+коробка+мозги?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Мотор, коса, мозги, коробка. Левая подушка, на коробке подушка с траверсой. Кусочек кардана. Выпускной коллектор отрезан выше лямбд и катов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Мотор, коса, мозги, коробка. Левая подушка, на коробке подушка с траверсой. Кусочек кардана. Выпускной коллектор отрезан выше лямбд и катов.

короче прикупил себе головняу.красная цена такому рупий 40.пробег в 99% "конский".к этому докупай комплект грм,сальники,масла и фильтр в коробку.но как получишь,понюхай масло из автомата .может оказаться что менять уже и не надо,масло в смысле.а надо менять коробку 

да..сколь отвалил за столь "щедрое" предложение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

40500р

 ГРМ и сальники всегда меняю.

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

я даже сильно подозреваю где ты его заказал.  :D  поэтому цену и написал,а в закупе он стоит ...ну не будем о грустном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

В чем головняк?

 Все так плохо?

Изменено пользователем Vais25

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

вот так они едут к оптовому поставщику.ОПТОВОМУ.потом едут к мелкооптовым,а от туда уже по покупателям или розничным поставщикам...
2.JPG

 

это вот действительно моторы с помойки,с машин которые невозможно даже на аукционе аварийных продать.то есть или тотал после аварии,или выезженны почти в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...