Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

а с чего может быть мотор? связка вроде редкая 1жз и 35-50ls

на каком рынке редкая?у нас может быть.а так не редкость,и на многие машинки ставилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

GoldeN

Адаптер по скорости в любом случае нужен будет, без разницы с чего он скорость считывает, передаточное в вмосту не то будет в любом случае что была на той тойете.  У меня та же коробка но хвостовик под шлиц, коробка дешевле кардан проще, при желании и заменить просто в любом магазине можно если че свою вилку переставил и попер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

разве мозг скорость не с датчика вторичного вала на коробе считывает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

разве мозг скорость не с датчика вторичного вала на коробе считывает?

смотря какая система..я даже понятия не имею что там за эбу.знал бы,так было бы ясно откуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

разве мозг скорость не с датчика вторичного вала на коробе считывает?

Даже если и с него то щиток то откалиброван под другую пару, возможно и он на скорость, если с него фишку сдернуть то остается одна первая скорость только. А если с него в плане взять на газелевский щиток то там тоже не пойдет он там ипульсный как датчик на колене, и стоит реперный диск, пытались мне на андурио с него спидометр замутить.

Изменено пользователем GoldeN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

смотря какая система..я даже понятия не имею что там за эбу.знал бы,так было бы ясно откуда

я выкладывал фотки. уж как смог. странные правила по поводу ссылок...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

если правильно думаю, то на японце было 41:10. у меня 41:9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

171-ый кузов не должен быть non vvti и мозг там пять фишек. И вроде как с jz -том кузов назывался jzs171.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vais25

Vvti началось году по моему в 96-98-ом. А пятиступые коробки на краун и марк пошли с 2000-го.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

о как. по номеру коробки нашёл, что она с  LEXUS GS300/430 JZS160

но там 2JZGE, а у меня первый. чего-то не сходится. а номера на мозгах нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

о как. по номеру коробки нашёл, что она с  LEXUS GS300/430 JZS160

но там 2JZGE, а у меня первый. чего-то не сходится. а номера на мозгах нет.

Эта коробка ставилась много куда в плоть до крузаков и в зависимости от мотора была усилена, количество фрикционов и размер гидротрансформатора 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Reactor77

получается двигатель и короб у меня с разных машин. но комп у них один на двоих. короб будет адекватно работать? там же другой стоял раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Судя фото JZS141 или что то подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Редуктор обязательно нужно менять если ставишь 2jz?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

Редуктор обязательно нужно менять если ставишь 2jz?

Да ! 5,125 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

Кто от чего ставил трос АКПП?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Павел К

Кто от чего ставил трос АКПП?

От Короллы 120ой !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Да ! 5,125

 

А если прежний свой оставить редуктор какие последствия и проблемы можно ожидать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А если прежний свой оставить редуктор какие последствия и проблемы можно ожидать ?

Это 4.3 который ? Вялый разгон , повышенный расход топлива , смерть акпп - это для 1и 2 jz ! Моторы легковые !

Изменено пользователем Павел К
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
GoldeN

получается двигатель и короб у меня с разных машин. но комп у них один на двоих. короб будет адекватно работать? там же другой стоял раньше.

Газель в сборе же брал, че не прокатился даже ? Поидее если двиг не VVTI трамблерный то коробка тросовая должна быть, скорее всего 30-40, на этой точно не будет кикдауна, мож работать еще че не адекватно будет например не все скорости и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aktau84

Это 4.3 который ? Вялый разгон , повышенный расход топлива , смерть акпп - это для 1и 2 jz ! Моторы легковые !

А если коробка на 2jz будит Мкпп 6-ступка тогда что изменится только расход или тоже будит нагрузка на движок 2jz ?

post-89396-0-36667800-1544151365_thumb.jpg

Изменено пользователем aktau84

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Чем быстрее скорость и меньше обороты,тем больше нагрузка на мотор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Павел К

А если коробка на 2jz будит Мкпп 6-ступка тогда что изменится только расход или тоже будит нагрузка на движок 2jz ?

На акпп большая нагрузка будет если редуктор скороснной -сгорит коробка !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vais25

 

 


Да ! 5,125 

 А на Баргузине. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 А на Баргузине. 

4.55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...