Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

andrey525

andrey525, Ты расход скажи и сколько денег надо на расходники.

Минимальный расход газа 23-24 по городу, максимальный любой, с моим стилем вождения получается в среднем 27. Трасса при скорости 100-110  получается 18литров. Цены на расходники, если не заморачиваться на оригиналах в красных коробках, не кусаются. Перед установкой движка замена ГРМ и роликов  обязательна не смотря на его состояние, у меня через 10 т.км он весь пошел трещинами, хотя перед установкой смотрели и он был в отличном состоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

газель2005

Расход огромный,расходники сейчас переваливают на 80тыс.км за 18 килорублей,на оригинальных под 20.Скорее этот двигатель для любителей,а не для работы.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Чуть больше полугода назад я всетаки запустил свою идею в жизнь( Хотя была взята у Дениса он первый кого я знаю что поставил этот мотор) изначально планировалось ставить 2jz-fe но так как в планах было тоскать телегу на 30 кубов плюс сам головастик на 22 куба, эта идея быстро отпала, было решено ставить 1uz-fe 287 лошадок на автомате. После первого не удачного мотора пришлось купить другой который норм запустился и не шестерил и норм обороты набирал.

По мотору скажу одно очень надежный не сильно прожорливый по трассе и городу в зависимости как давить на педельку расход от 14 литров 92го бенза но это в моем случае.

Так как сразу был установлен тюненый радиатор(под спорт) от сотого марка обьем антифриза составляет на данный момент 19 литров.

Было изначально установленно два вента в последствии один маленький был удален.

В этот понедельник был куплен прицеп 30 кубов( его в Челябе кто то из наших сегодня видел, увы не я за рулем так как с этим долбаным разделением я могу ездить на фуре но не могу на лехковой с телегой ездить) с Чебоксар до Челябы машинка шла гружоная и коробка и мотор в полне справлялися с поставленной целью при полной загруке с учетом метановыйх(металических)балонов общая масса около 8 тонн(не забываем про вес самой головы и вес прицепа), плус по длине на метр меньше фуры

И в уральские горы вытягивает от 50 км/ч и более особо не напрягаясь.

Сегодня кто-то из наших в челябе виделся с данным паровозиком!!!

8 тонн груза? Точно не перепутал ничего? еще плюс газель 3 и плюс прицеп 1-1,5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey525

Расход огромный,расходники сейчас переваливают на 80тыс.км за 18 килорублей,на оригинальных под 20.Скорее этот двигатель для любителей,а не для работы.

 

УМЗ в городе ел так же, поэтому вообще не напрягает, тем более уже нашел  причину этого расхода, после ее устранения аппетит должен снизиться. У знакомого с таким же двигателем расход в городе 22 при активной манере езды. Если ты говоришь про расходники ГРМ, то с bestjapan полный комплект для замены, с доставкой выходит 15 т.р, раз в 80 т.км можно себе позволить. А так конечно же, каждому свое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


с доставкой выходит 15 т.р, раз в 80 т.км можно себе позволить.
а свечи по 350-500руб за штуку,а их там на шестерке шесть,а на восьмерке 8.Масло специальное для акпп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

а свечи по 350-500руб за штуку,а их там на шестерке шесть,а на восьмерке 8.Масло специальное для акпп.

что платина или чтото в этой серии с завода ставится? что так дорого то стоят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а свечи по 350-500руб за штуку,а их там на шестерке шесть,а на восьмерке 8.Масло специальное для акпп.

 

были 500, теперь под 1000, иридиевые , тока они по 100тыс. ходят (у меня в хонде стоят такие в сервисной книжке замена свечей на 100тыс. пробега) с нашим бензином лучше конечно менять чаще, я поменял на 80тыс. свечи как новые были... а масло обычный ATF... Dexron 2 и 3 у вас такой в ГУРе залит

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно не легче заказывать с Владика или Японии запчасти с расходниками ? Ведь цены там гораздо дешевле.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ilian32

Ну просто не все эбэем пользоваться умеют )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

У меня 1JZ-GE стоит с родной вязкостной муфтой. Радиатор ГАЗельский, перед ним поставил родной 105 вентилятор. Так я ни разу за два года не слышал, чтобы он включался или чтоб стрелка температуры хоть на миллиметр вверх от своего обычного положения поднялась. Морду не укутывал, ездил под 200 км/ч, никакой разницы, стоит, как вкопанная

Ну и ты фантазер. и врун )))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Zazik970

8 тонн груза? Точно не перепутал ничего? еще плюс газель 3 и плюс прицеп 1-1,5.

Нет друган не перепутал!!! Это ты не правильно понял.

общая масса около 8 тонн(не забываем про вес самой головы и вес прицепа)

от сюда исходя отнимаем вес головы пустой и вес телеги пустой

Изменено пользователем Zazik970

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

8 тонн груза? Точно не перепутал ничего? еще плюс газель 3 и плюс прицеп 1-1,5.

Точно не чего не перепутал, на весах в челябе взвешивали, было 7850, перед этим 300 кг скинули. Сегодня лично встречал машину, с места уходит не сравнить не с одним родным движком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Интересно а если от мерса  трехлитровую v образную шестерку  224л.с,540н.м дизель всунуть в паре с 6 ступкой от спринта  <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а если от мерса трехлитровую v образную шестерку 224л.с,540н.м дизель
там цена вопроса за живой движок..ну не совсем нынче она приемлима.совсем даже не приемлима.пару узетов взять можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

Как то выкладывал тут,заливаю еще раз.Вообщем фермер 4,20 с 2Jz vvti

post-45261-0-01450700-1424629390_thumb.jpg

post-45261-0-26948500-1424629411_thumb.jpg

post-45261-0-39407100-1424629433_thumb.jpg

post-45261-0-05554800-1424629467_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvk-tema96

Кто-нибудь ставил jz на газель с рефрижератором температура  охл. -20.

Интересует реальность установки компрессора от рефы взамен родного на jz.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

самоделкин

Как то выкладывал тут,заливаю еще раз.Вообщем фермер 4,20 с 2Jz vvti

это макса машина тоже наш новосибирский парень!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
самоделкин

 

хз, вот табличка с сигналами которые нужны для работа автомата, прикиньте

 

5098133m.jpg

не все провода из этой таблицы обязательны к подключению!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ilian32

это макса машина тоже наш новосибирский парень!

Знаю,хороший парень Макс,рукастый.Привет от Илюхи ему передавай ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

не все провода из этой таблицы обязательны к подключению!

 

спорить не буду я не проверял, по сути гидромозг автомата управляется 4 соленоидами, сигналы  S1 и S2  (для переключения передач), SLN, SLU (для блокировки гидротрансформатора и включения повышающей передачи O/D) , я сторонник подключать все, если изначально оно было подключено, чтоб потом не ломать голову почему глючит или не едет.

Кто-нибудь ставил jz на газель с рефрижератором температура  охл. -20.

Интересует реальность установки компрессора от рефы взамен родного на jz.

 

такую машину собирали с драйва ребята, без проблем вместо родного компрессора ставится, компрессор от установки, даже фреон не спускали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Нет друган не перепутал!!! Это ты не правильно понял.

общая масса около 8 тонн(не забываем про вес самой головы и вес прицепа)

от сюда исходя отнимаем вес головы пустой и вес телеги пустой

Ну тогда все ясно. Я спокоен)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
михей

Обладатели данных моторов, пишите отзывы по эксплуатации. Расход бенза газа, масла и т.д и пр. Пробег какой, что делали за все время, кроме замены масла.

Мне пока особенно нечего сказать, я еще немного наездил, тысяч 20 всего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Обладатели данных моторов, пишите отзывы по эксплуатации. Расход бенза газа, масла и т.д и пр. Пробег какой, что делали за все время, кроме замены масла.

Мне пока особенно нечего сказать, я еще немного наездил, тысяч 20 всего.

 

у меня пробег смешной, машина не на каждый день... писать особо нечего, вам как и всем рекомендую, следить за температурой ATF, если хотите чтоб и дальше вас радовала, можно сделать из обычного шестерочного датчика/указателя ОЖ там до 130 градусов, и через тройник в магистраль которая на радиатор, если сильно греется задуматься о дополнительном охлаждение, к слову охлапждение автомата на японском грузовичке https://d-a.d-cd.net/aa3ae6cs-960.jpg .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А там нету штатного датчика температуры привязанного к мозгу  ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

А там нету штатного датчика температуры привязанного к мозгу  ? 

есть, тока аварийный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...