Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 

  Johnny сказал:

DLC1, не было пинов для диагностики,
такое было,почему то диагностика двс не во всех моделях была пред усмотрена через этот разъём. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist
  В 01.03.2015 в 14:40, мих32 сказал:

...

не работает тахометр,нужен адаптер.

жестко переключается кпп с задней на драйв и обратно.

тахо на жизетах элементарно без адаптера можно включить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32

Crady,разъем DIAGNOSIS висит на моторе,это он? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  мих32 сказал:

разъем DIAGNOSIS висит на моторе,это он?
наверное..если там нет 2х пинов на диагностику двс,то значит разъём обд просто не подключен.взрывать проводку,искать хвосты от него.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 15:29, volgist сказал:

тахо на жизетах элементарно без адаптера можно включить

родной газелевский подключаешь 2100 холостые,подключение идет через мозг,приборка походу от крайслера или 405 евро-3 с двумя дисплеями

  В 01.03.2015 в 18:09, Crady сказал:

наверное..если там нет 2х пинов на диагностику двс,то значит разъём обд просто не подключен.взрывать проводку,искать хвосты от него.спа

спасибо,но я думаю,что в таком случае лучше обратится к знающему человеку :unsure:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 15:15, Johnny сказал:

я вот так сделал b185d4s-960.jpg E1 - минус , BATT +12В ,SIL - k-line 2_bm9213.jpg

первая картинка это недостающие контакты OBD,а вторая заключительный диагностический разъем,я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

А, ну да, на год твоей машины не посмотрел. Тогда да, надо адаптер варганить. А сколько холостые в реальности, когда 2100 показывает?

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 01.03.2015 в 18:36, мих32 сказал:

первая картинка это недостающие контакты OBD,а вторая заключительный диагностический разъем,я правильно понял?

первая картинка пины в эбу,вторая это как должно выглядеть что должно у тебя быть в салоне

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мих32
  В 01.03.2015 в 18:39, Crady сказал:

первая картинка пины в эбу,вторая это как должно выглядеть что должно у тебя быть в салоне

салонная,в смысле родная газелевская или салонная от мотора?(извините за серость)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

маркировку мозгов гляньте и скиньте сюда, попробуем помочь, я так понимаю на 2jz бывают мозги с 4 фишками как у 1jz, а поздние с 99 года уже 5 фишек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 18:38, volgist сказал:

А, ну да, на год твоей машины не посмотрел. Тогда да, надо адаптер варганить. А сколько холостые в реальности, когда 2100 показывает?

реально 750-800

  В 01.03.2015 в 18:45, Johnny сказал:

маркировку мозгов гляньте и скиньте сюда, попробуем помочь, я так понимаю на 2jz бывают мозги с 4 фишками как у 1jz, а поздние с 99 года уже 5 фишек.

завтра посмотрю,спасибо :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 18:39, Crady сказал:

первая картинка пины в эбу,вторая это как должно выглядеть что должно у тебя быть в салоне

салонная и подкапотная это дубликаты?

то есть этих же пинов может не хватать в подкапотной?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

вот нашел в книжке от крауна мозги с 5 фишками сигнал SIL есть.

5185319.jpg

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 01.03.2015 в 18:47, мих32 сказал:

реально 750-800

Много говоришь. Должно быть 620- 650 примерно, на полностью прогретом. Это 2100/650=3 В три раза завышает. Делитель на три тебе надо собирать, это не сложно. Хуже, когда дробный коэффициент.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny
  В 01.03.2015 в 18:53, мих32 сказал:

салонная и подкапотная это дубликаты?

то есть этих же пинов может не хватать в подкапотной?

 

чтоб понятно было наберите в яндексе или гугле DLC1 и DLC2, DLC3 это все диагностические разъемы toyot'ы вам нужен сигнал/пин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 18:58, volgist сказал:

Много говоришь. Должно быть 620- 650 примерно, на полностью прогретом. Это 2100/650=3 В три раза завышает. Делитель на три тебе надо собирать, это не сложно. Хуже, когда дробный коэффициент.

скорее всего ошибаюсь,а как собрать делитель ?  :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32

узнал некоторые подробности от установщика:

1)мотор от крауна

2)мозг на четыре разъема

3)сказал:"к твоим мозгам комп не подключается потому как,там нет к-линии,диагностика только лампочкой" :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 01.03.2015 в 20:02, мих32 сказал:

узнал некоторые подробности от установщика:

1)мотор от крауна

2)мозг на четыре разъема

3)сказал:"к твоим мозгам комп не подключается потому как,там нет к-линии,диагностика только лампочкой"

У меня комплект от Крауна, мозг на четыре разъёма, диагностика хоть компом, хоть лампочкой. Собственно, зачем тебе диагностика? Если чек не горит, значит всё у тебя хорошо. Если только по расходу загоняешься, то не бери в голову, 15 литров под ГАЗелью это очень даже гуд. Я ездил на диагностику к знакомым, хорошим 4 компонентным газоанализатором тыкались, у меня чуть не ЕВРО4 выполняет мотор, хотя и без катализатора, а расход 14+ на Волге.

По делителю. Это деление частоты на 3. Т.е. тупо пропускать каждые два ипульса, пропускать только каждый третий. Можно делать даже на жёсткой логике. Можно на МК, как кому проще.

Конкретно твой адаптер может выглядеть вот так:

5trp3w1ptzvqyu4jw0j3.jpg

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 

  volgist сказал:

Если чек не горит, значит всё у тебя хорошо.
Если чека подключена  :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  мих32 сказал:

узнал некоторые подробности от установщика: 1)мотор от крауна  3)сказал:"к твоим мозгам комп не подключается потому как,там нет к-линии,диагностика только лампочкой" :huh:
вот краун,вот разъём на нём...
92321784.jpg

такой же краун на диагнозе висит..
6891.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 20:07, volgist сказал:

У меня комплект от Крауна, мозг на четыре разъёма, диагностика хоть компом, хоть лампочкой. Собственно, зачем тебе диагностика? Если чек не горит, значит всё у тебя хорошо. Если только по расходу загоняешься, то не бери в голову, 15 литров под ГАЗелью это очень даже гуд. Я ездил на диагностику к знакомым, хорошим 4 компонентным газоанализатором тыкались, у меня чуть не ЕВРО4 выполняет мотор, хотя и без катализатора, а расход 14+ на Волге.

По делителю. Это деление частоты на 3. Т.е. тупо пропускать каждые два ипульса, пропускать только каждый третий. Можно делать даже на жёсткой логике. Можно на МК, как кому проще.

у меня тоже без катализатора с одной лямбдой...

из "чеков" у меня только лампа масла...

по делителю так и не понял из чего собрать и как подключить? :unsure:

"жесткая логика" "МК" слова не понятны,извините :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 01.03.2015 в 20:11, газель2005 сказал:

Если чека подключена  :D

так долго ли лампочку-то накинуть, тем более, если мотор в работе? У меня, кстати, два разъёма: один на моторе у бачка ГУР, с надписью Диагностика, и второй на косе салонной, там OBD2.

Мне интересно, как тебе раскидывали проводку, если у тебя ни диагностики, ни чека, ни приборов не оказалось? Нет ли тут подвоха, как думаешь?

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 20:11, газель2005 сказал:

Если чека подключена  :D

из проверок только масло :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 

  volgist сказал:

второй на косе салонной, там OBD2.
ему провода от этого не вытянули,и утверждают что такого в принципе не водится на краунах :D

а под капотом может и не быть диагнозы двс,только периферия вся и коробка.такое водится у тоёты.в зависимости от модели и года,может быть там,а может и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мих32
  В 01.03.2015 в 20:15, volgist сказал:

так долго ли лампочку-то накинуть, тем более, если мотор в работе? У меня, кстати, два разъёма: один на моторе у бачка ГУР, с надписью Диагностика, и второй на косе салонной, там OBD2.

Мне интересно, как тебе раскидывали проводку, если у тебя ни диагностики, ни чека, ни приборов не оказалось? Нет ли тут подвоха, как думаешь?

знать бы куда накинуть и не спалить нафиг :wacko:

разъем у гура у меня есть,а салонного нет

мне кажется человек просто заморачиваться не захотел,да и сделал он мне все очень быстро за 8 дней!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...