газель2005 2 656 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Олег даже на последних праворучках с этими двигателями ни где указывается экологический класс и даже в технической документации ,хотя там присутствуют и катализатор и лямды.Так же и на машинах более старших на некоторых это железо присутствует. Изменено 28 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) даже на последних праворучках с этими двигателями ни где указывается экологический класс и даже в технической документации ,хотя там присутствуют и катализатор и лямды.смотрят по каким то своим документам.говорю же,у них странный порог установлен,ДО 2000 нормы типа Е2,ПОСЛЕ уже выше. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) В Японии, США, странах Единого Союза с 1992 по 1995 годы действовал стандарт Евро 1. Он вводил ограничения только для бензиновых двигателей по трем показателям: оксид углерода, углеводородов, оксидов азота. Но это был лишь первый прогрессивный шаг на пути оздоровления атмосферы. Евро 2 в 1995 году заменил действующий в то время первый экологический стандарт и ЕВРО2 ЕВРО норма 2 к п.1 добавлен каталитический нейтрализатор, налицо задушен выхлоп. По тому этилированный бензин применять было нельзя. ввел более жесткие требования к используемому топливу и к выбрасываемым токсинам. Его действие распространялось как на бензиновые, так и на дизельные двигатели. Страны ЕвроСоюза, США и Япония в 1999 году пошли дальше в своей заботе об окружающей атмосфере и, соответственно, о своих гражданах. В том году был введен стандарт Евро 3, который ужесточал требования к выбросам сразу на 30-40 % по сравнению со стандартом Евро 2. Определялись предельно допустимые показатели окиси углерода, оксида азота, углеводородов. Для дизельных двигателей – это показатель твердых частиц, именно они вызывают рак легких при превышении допустимого уровня в топливе. Стандарт на дизельные двигатели был введен с Евро 3. Таким образом подходим к ЕВРО 3 п.2, а после катализатора появился датчик кислорода цепочка более точно корректирует состав в пределах 1 по АФР В 2005 году передовые страны ввели на своих территориях стандарт Евро 4, ужесточающий требования к выбросам, по которым происходит уменьшение их сразу на 65-70 % по сравнению с Евро 3. Нашел.Кстати у япов свои нормы для своего рынка не ЕВРО и они могут быть выше или ниже.Ни кто эти нормы не сравнивал.По этому у владельцев и существуют проблемы. Изменено 28 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 28 марта, 2015 Нашел.Кстати у япов свои нормы для своего рынка не ЕВРО и они могут быть выше или ниже.Ни кто эти нормы не сравнивал.По этому у владельцев и существуют проблемы.вот видать поэтому и есть точка отсчёта в 2000 году...или соответствует,или выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) .или соответствует,или выше.В том и дело,что в российских документах все друг другу противоречит.У одних соответствует,а у других нет.Согласно росстандарт Изменено 28 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 28 марта, 2015 В том и дело,что в российских документах все друг другу противоречит.У одних соответствует,а у других нет.Согласно росстандарт забавная таблица у меня хонда 2008 года, у нее 4 класс по документам, японка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 марта, 2015 Johnny, Она же экспортная. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) газель2005, http://avtomotospec.ru/raznoe/standarty-evro-i-vzglyad-rossii-po-dannomu-voprosu.htmlВ 1995 году в США, Европе и Японии был введен стандарт «Евро-2», в дальнейшем в 2000 году, были введены нормы «Евро-3», превышающие предыдущие на 30-40%. После чего, с первого января 2005 года, произвели полный переход по выпуску автотранспортного средства, соответствующего новым стандартам «Евро-4». Этот экологический стандарт ЕВРО значительно превышал параметры «Евро-3» с разницей в 65-70%. Изменено 28 марта, 2015 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 28 марта, 2015 (изменено) Во первых Олег на евро стандарты по выбросам они только с 2011г перешли.До этого машины для внутреннего рынка шли по своим стандартам Japan Industrial Standards. У них даже до сих пор для внутреннего рынка идет е-4 в отличие от Европы и США.Так же стандарты у них позднее принимались в отличие от этих стран из-за неготовности.http://progost.ru/sertifikaciya-tovarov/sertifikat-sootvetstviya-ekologicheskomu-klassu-avtomobilya/opredelyaem-kakie-avtomobili-sootvetstvuyut-evro-4/ Изменено 28 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 578 Опубликовано 28 марта, 2015 До этого машины для внутреннего рынка шли по своим стандартам Japan Industrial Standards.дык он по нормам пожостче будет.поэтому то и тянули.. У них даже до сих пор для внутреннего рынка идет е-4 в отличие от Европы и США.Тв сша то же свои мутки,в зависимости от штата,самый гиморный в этом плане - клифорния. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 28 марта, 2015 я свой JZ гонял в автосалон митсубиси, проверяли на газоанализаторе. Без катализатора выполняет евро3, мотор 90-х годов, купленный на помойке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 29 марта, 2015 (изменено) купленный на помойке.Так они все с помойки.))Еще такой вопрос к знающим .На чем меньше расход будет на 1uz vvti по сравнению с 1jzgte vvti с одной трубиной и 2jzgte vvti твин турбо? Изменено 29 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 29 марта, 2015 Так они все с помойки.))Еще такой вопрос к знающим .На чем меньше расход будет на 1uz vvti по сравнению с 1jzgte vvti с одной трубиной и 2jzgte vvti твин турбо? 1uz-fe и 1jz-gte vvti, у jz расход все пишут намного меньше... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 марта, 2015 (изменено) Просто у 1jz-gte vvti по мощности отличий нету 280л.с ,но у него крутящий 379нм на 2400об в отличие от воображаемых узета.Первый график узет vvti черная полоса сплошная. Черная жирная полоса 1jz-gte vvti Изменено 30 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 30 марта, 2015 www.drive2.ru/b/1528483/ Интересно даже расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 30 марта, 2015 www.drive2.ru/b/1528483/ Интересно даже расход. мотор хороший, я к нему приценивался меньше 70 тон за комплект нету... а так от 85 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 31 марта, 2015 Хм. странно? Я когда отдавал Газель на Свап, то мы разговорились там с мужиками и те говорят что 1 и 2 JZ ставят на транзиты, крафтеры и спринты. Из статьи как то с трудом верится что 2 JZ не потянул форда ( может МКПП сыгрвла свою роль?). Те ребята в Набережных Челнах находятся. Пока везли к автовокзалу парень сказал что у них в планах на валдай замутить СВАП. Но гложат сомнения по поводу АКПП , выдержит ли нагрузку))) Если есть кто из Челнов, или бывает там. Найти бы эти форды посмотреть на низ что и как Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Там редуктор на новом 3.91,а на прежних 4.31.Атмосферник jz простой само-собой слабый для них после 140-155 сильного и 360-380нм.Все таки не лошади везут,а крутящий. Изменено 31 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 31 марта, 2015 Ну да, если сравнить хар-ки дизеля транзита и бензинок от тойоты то тока твин турбо подойдет. Но всетаки МКПП которую они поставили все равно не то. ( передаточные числа не под автобус предназначины). Думаю если соорудить на АКПП и ГП пойгратся то и 2 JZ поедет. На драйве есть Транзит такой, он даж на газу ездит. Тока там в статье не пишется как прет по сравнению к дизелю. http://www.drive2.ru/r/ford/1082380/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 31 марта, 2015 (изменено) Sobolist73, Они в разных условиях эксплуатируются.Турбо на межгороде,а этот в городе.МКПП кстати намного лучше по передаточным и в плане запаса прочности. Изменено 31 марта, 2015 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 31 марта, 2015 Тока на МКПП запчасти наверно хрен достанешь. А про город или трассу ты прав))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 31 марта, 2015 Тока на МКПП запчасти наверно хрен достанешь. А про город или трассу ты прав)))Да достать хоть чёрта можно НО цена вопроса ? За эти деньги 2 или 3 акпп возьмёш и до пенсии хрен изездиш !Там цена самой коробки больше чем сам свап комплект с акпп ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 31 марта, 2015 Фига се !!! прям на стока дорогая!!!!! Блин все таки японцы ваще красавчики ,сделали линейку моторов которые суют куда не попадя, ремонт дешевой, расход нормальный, мошность и кр.момент большой. Ну почему нельзя просто сделать так же???!!!! И тут когда думаешь про все это то приходит мысль на счет Валдая. V8 движок скрестить с Валдаевской коробкой. там конешно много нюансов, но как вариант хорошии))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 656 Опубликовано 31 марта, 2015 Павел К, Смотря какие,нормальные акпп около 40-60 рублев стоят Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 31 марта, 2015 Вот смотрите - http://vladivostok.farpost.ru/svap-komplekt-mkpp-1jz-gte-mark-ii-jzx90-33470053.htmlПавел К, Смотря какие,нормальные акпп около 40-60 рублев стоятБлин ! Ну за 60 можно мотор с акпп и мозгами взять ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты