Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

ОХ.... ладно не чего раньше времени жути нагонять))))) как машину заберу отпишу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

Sobolist73,  Да я не нагоняю. Просто за ранее предупреждаю.  Допустим на 2 JZ С кроуна  в 175 кузове ЭБУ стоит тоже под капотом.Но оно во влаго защищенном пластиковом ящике.

Изменено пользователем TAD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


и вроде Эбу под капотом была( около водительской фары).
"сурьёзный! подход..ещё и на ремонте или замене эбу заработать можно. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


ещё и на ремонте или замене эбу заработать можно.
В Краснодаре хоть на штатное место Газелячье вешают ))) Чуток поболее там ЭБУ проживет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Чуток поболее там ЭБУ проживет .
месяц другой? :D 

ну коробка то эта от силы рупь на разборках...странная какая то экономия,выкроить рупь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Crady,  Не, это лень дырку в салон делать. Где же взять такое большое сверло )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Не, это лень дырку в салон делать.
можно в салон.можно в коробку под капотом спрятать.вариантов то прилично.на все варианты платёжеспособности клиента. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


Масло в АКПП под нагрузкой нагревается до 140 гр.
А если в основной то 80-90 градусов и постоянно не зависимо от скорости движения,а что отдельный может так остудить не на скорости? Да и прогрев масла в акпп происходит куда быстрее зимой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

А если в основной то 80-90 градусов и постоянно не зависимо от скорости движения,а что отдельный может так остудить не на скорости? Да и прогрев масла в акпп происходит куда быстрее зимой.

ну как зимой быстрее пока термостат не откроет большой круг, ATF наоборот "греет" радиатор... а теплообменники на обратки печки стояли на поздних FSE...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Johnny, Выходит тогда лучше теплообменник для акпп ставить на трубки печки? 

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Johnny, Выходит тогда лучше теплообменник для акпп ставить на трубки печки? 

выходит да, если хочется теплообменник... https://f-a.d-cd.net/790d0ecs-960.jpg вот он сам  https://g-a.d-cd.net/bff50ecs-960.jpg ну и немного страшных историй  :rolleyes:  http://rushummer.ru/forum/viewtopic.php?f=84&t=15268

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

а так можно особо ничего не изобретать взять радиатор от mitsubishi counter или CANTER http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P349516945.html

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Я конешно приношу извинения что не по теме))) Поискал подходящую тему на форуме и не нашел. На газели ставят еще дизельки  от Ниссана, а как же дизеля от Тойоты ( 1KZ  и тому подобные). В инете только инфа о том что их ставят на уазы(т.к. они полноприводные). на первый взгляд на эти движки есть разные коробки и АКПП и МКПП и под полный привод и под задний. Напишите кто обладает инфой про эти движки и их "вставление" в наши машины. Заранее спс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Я конешно приношу извинения что не по теме))) Поискал подходящую тему на форуме и не нашел. На газели ставят еще дизельки  от Ниссана, а как же дизеля от Тойоты ( 1KZ  и тому подобные). В инете только инфа о том что их ставят на уазы(т.к. они полноприводные). на первый взгляд на эти движки есть разные коробки и АКПП и МКПП и под полный привод и под задний. Напишите кто обладает инфой про эти движки и их "вставление" в наши машины. Заранее спс

 

точно искали?  ;)  значит плохо... https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/21288-dvigatel-toyota-1kz-akpp-na-gazel/

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

7 страниц форума это не форум)))) я хотел прочитать(услышать) именно про двигатель ,чо он из себя представляет.. Короче ладно , проехали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
367

7 страниц форума это не форум)))) я хотел прочитать(услышать) именно про двигатель ,чо он из себя представляет.. Короче ладно , проехали...

1KZ из дизелей это лучший вариант для газели и Кпп с хайса  заднеприводного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Sobolist73,  Прочитай тему Японский дизель на газель. Там поболее 7ми страниц.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


3 (OD выкл) - это уже трасса груженный (как и на 405 - на прямой передаче) и OD это если едет и на 4-ой.
а если кпп 5 или 6 ступка.Не будешь же ехать даже на четвертой повышенной по трассе? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

Всем привет, вот и забрал я свой авто из сервиса. Как говорилось выше, мозги под панелью в салоне, расстояние до передней балки большое. Непосредственно по первым ощущениям я был че то расстроен(((( Не знаю  конешно чего я ожидал, но хотелось бы повеселее. Я даже попросил прокатить меня на ихней машине которая уже 2 года катается и оказалось что все норм и это так надо. Конешно когда педаль до кик-дауна прожимаеш, то становится страшно ( в хорошем смысле это слова). По расходу могу сказать, что пока я езжу пару тройку дней, жрен бензин  ваще нормально( за 20 литров точно). Тот кто собирал, предупредил что может такое быть,т.к. движок долго лежал и т.д. Незнаю стоит этому верить или нет ( ваши мнения). Ну и конешно гул от движка в салоне напрягает))))это решается шумкой, но это тоже деньги и время. И еще, есть такой момент как педаль газа.  Что б выжать педаль до пола, приходится приложить немного усилий. Я так понял что, как бы хода самой педали не хватает или что в этом роде. Кто что нить делал с этим поделитесь))) или просто достаточно ее подогнуть?))))

 

Спрошу еще на будушее. Т.к. хочется порезвее че нить, то можно турбануть 1JZ-GE. Или GTE-шный мотор отличается????? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Sobolist73, Что денег отдал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

С педалью разбирайся, должна ходить не тяжелее, чем на родном. Расход 20 на казели с жизетом это нормально, про "долго лежал" это басни. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

150тыщ + 7 тыш пришлось купить разборный кардан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


1JZ-GE
А что сразу 2JZ не поставил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

НА 2JZ попросили на 20 тыщ побольше. И я не то что пожалел, просто с реально их неоткуда было взять, и так пришлось 30 тыш занимать((((


 

 


Расход 20 на казели с жизетом это нормально, про "долго лежал" это басни
Меня кучу народа уверяли , если ездить не особо шипко то можно чуть ли не в 12 литров уложится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


на 20 тыщ побольше.
с чем это связано интересно? цена моторов одинакова. По работе там тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...