TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 вот так у меня и есть Ты про обороты, или про не работающий спидометр? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 обороты Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goga 130 Опубликовано 10 апреля, 2015 Жаль что адаптера никакого не продают((((( блин ну все таки меня когда катал мужик , у него ВРОДЕ тахометр работает адекватно. Придумал, поеду к местным СВАПерам, они ченить предложат)Видел в магазине тахометр адаптер. Цыфра и типа стрелка электронная.и напряжение в сети. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 тахометр адаптер. Цыфра и типа стрелка электронная.и напряжение в сети.Это типа бортового компа. я думаю он не поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 Видел в магазине тахометр адаптер. Цыфра и типа стрелка электронная.и напряжение в сетиОн подключается к W выходу на генераторе.Типо такого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 Всем привет, вот и забрал я свой авто из сервиса. Как говорилось выше, мозги под панелью в салоне, расстояние до передней балки большое. Непосредственно по первым ощущениям я был че то расстроен(((( Не знаю конешно чего я ожидал, но хотелось бы повеселее. Я даже попросил прокатить меня на ихней машине которая уже 2 года катается и оказалось что все норм и это так надо. Конешно когда педаль до кик-дауна прожимаеш, то становится страшно ( в хорошем смысле это слова). По расходу могу сказать, что пока я езжу пару тройку дней, жрен бензин ваще нормально( за 20 литров точно). Тот кто собирал, предупредил что может такое быть,т.к. движок долго лежал и т.д. Незнаю стоит этому верить или нет ( ваши мнения). Ну и конешно гул от движка в салоне напрягает))))это решается шумкой, но это тоже деньги и время. И еще, есть такой момент как педаль газа. Что б выжать педаль до пола, приходится приложить немного усилий. Я так понял что, как бы хода самой педали не хватает или что в этом роде. Кто что нить делал с этим поделитесь))) или просто достаточно ее подогнуть?)))) Спрошу еще на будушее. Т.к. хочется порезвее че нить, то можно турбануть 1JZ-GE. Или GTE-шный мотор отличается????? дружище когда сел,за свой авто же было не то пальто, а то сейчас хер догонишь меня Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 а то сейчас хер догонишь меня ну конечно, мотор же лежал, а сейчас разбегался ))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 не спрю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) адаптер представляет из себя обычный делитель импульсов, схемы в инете есть, на драйве много кто может помочь спаять... P.S если на JZ не понравилось, копите на UZ его должно хватить Изменено 10 апреля, 2015 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 копите на UZ его должно хватит А на что копить если UZ не нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 10 апреля, 2015 А на что копить если UZ не нравится?300 кобыл. 400 ньютонов, как это может не нравится, дальше только реактивный)))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 409 не ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 10 апреля, 2015 А на что копить если UZ не нравится?на нормальную машину наверно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 (изменено) 409 не ?у него больше 290 л.с и больше 410Н.м? Адаптер для тах выглядит так. Изменено 10 апреля, 2015 пользователем TAD Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 :) :) :) вот это мне кажется много Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 10 апреля, 2015 www.JZservice.ru тут есть пару ф ото где фары крашенные это моя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 10 апреля, 2015 А проблема расхода на JZ решаема. Только ценник не гуманный чуток... но в 50 тыс уложиться можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 11 апреля, 2015 привет всем. у меня расход на 100км около 11=12 литров вышел на 2500км. мотор 1jz/ http://prntscr.com/6sgwft. ребята сняли видео. https://www.youtube.com/watch?v=kMAO9A3w5h4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Вадим 08 80 Опубликовано 11 апреля, 2015 Вот видео https://youtu.be/993IpZKvBtM. Не плохой так рассказ про 2jz 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 12 апреля, 2015 Люди че то моя машина не едет((((( Вроде пока холодная едет хорошо, стоит нагреться посильней( в меру) перестает ехать, это выражается так: давишь на педаль газа больше половины хода и результата никакого(это на ходу). седня даже получилось так, тронулся побыстрее включилась 2 передача, обороты достигли 2200-2600 и вдруг затупа и обороты упали до холостых, как только упали до холостых резко поднялись опять до 2200-2600 и опять едет пупит, даж есть такое ошушение что 1-2 цилинда не работают. Вот сижу изучаю симптомы, пока только кислородный датчик приходит на ум. Ваши советы мнения, может было у кого такоеда еще постоянно трещит что то . такое ошушение как будто нагревается глушак до 100500 градусов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 Sobolist73, Тебе нужна диагностика. Причин такого поведения много. От лямбды, до татчика темп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 12 апреля, 2015 Люди че то моя машина не едет((((( Вроде пока холодная едет хорошо, стоит нагреться посильней( в меру) перестает ехать, это выражается так: давишь на педаль газа больше половины хода и результата никакого(это на ходу). седня даже получилось так, тронулся побыстрее включилась 2 передача, обороты достигли 2200-2600 и вдруг затупа и обороты упали до холостых, как только упали до холостых резко поднялись опять до 2200-2600 и опять едет пупит, даж есть такое ошушение что 1-2 цилинда не работают. Вот сижу изучаю симптомы, пока только кислородный датчик приходит на ум. Ваши советы мнения, может было у кого такоеда еще постоянно трещит что то . такое ошушение как будто нагревается глушак до 100500 градусов.Не долго музыка игралаЧек попробуй считать, скрепкодиагностика Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 12 апреля, 2015 Вот как раз про эту самую скрепкодиагностику читаю))))завтра буду пробывать. но больше склоняюсь к неисправной лямбде. нашел на одном сайте что как раз потрескивание и перегрев выхлопной системы это признак неисправности кислородного датчика)))Да и еще , по поводу нового датчика, скока стоит( примерно). можно чем нить заменить или чо нить приколхозить ?? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 12 апреля, 2015 Sobolist73, Скрепкодагностика может не помочь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gazelist56 356 Опубликовано 12 апреля, 2015 Вот как раз про эту самую скрепкодиагностику читаю))))завтра буду пробывать. но больше склоняюсь к неисправной лямбде. нашел на одном сайте что как раз потрескивание и перегрев выхлопной системы это признак неисправности кислородного датчика)))Да и еще , по поводу нового датчика, скока стоит( примерно). можно чем нить заменить или чо нить приколхозить ??Кидайте тапками или чем хотите, но я читаю темы про установку б/у инодвигателей на Газель (чуть сам не согласился) устал уже удивляться мазохизму газелистов! Я понимаю, что хочется получше. по-надёжней, экономичней и т.д. и т.п. Но вы КОЛХОЗИТЕ на машине на которой каждый день хотите РАБОТАТЬ!Купите 409-й, за те деньги, что вы тратите на инодвиг можно довести до ума 409-й (правда при наличии хорошего спеца или сервиса) и нормально работать. ИМХО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты