Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Sobolist73

Спешу поделиться "непонятным" опытом. Датчик температура еще не заменен. Но меня все время беспокоила одна вещ. Заглядывая в радиатор я видел соты радиатора ( уровень антифриза был  меньше чем надо). И после того как я долил 1 литр ,все заработало. Теперь мучают мысли о работоспособности датчика и как нехватка антифриза ( всего лишь 1 литра) так сильно влияет на работу всего двигателя.

 

Вроде как датчик температуры для приборки и вентилятора  работает нормальноа они расположены рядом и на одном уровне, почему на нем не отразилось нехватка ОЖ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Maks52

Спешу поделиться "непонятным" опытом. Датчик температура еще не заменен. Но меня все время беспокоила одна вещ. Заглядывая в радиатор я видел соты радиатора ( уровень антифриза был  меньше чем надо). И после того как я долил 1 литр ,все заработало. Теперь мучают мысли о работоспособности датчика и как нехватка антифриза ( всего лишь 1 литра) так сильно влияет на работу всего двигателя.

 

Вроде как датчик температуры для приборки и вентилятора  работает нормальноа они расположены рядом и на одном уровне, почему на нем не отразилось нехватка ОЖ?

 

Циркуляции небыло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Slava 67

Спешу поделиться "непонятным" опытом. Датчик температура еще не заменен. Но меня все время беспокоила одна вещ. Заглядывая в радиатор я видел соты радиатора ( уровень антифриза был  меньше чем надо). И после того как я долил 1 литр ,все заработало. Теперь мучают мысли о работоспособности датчика и как нехватка антифриза ( всего лишь 1 литра) так сильно влияет на работу всего двигателя.

 

Вроде как датчик температуры для приборки и вентилятора  работает нормальноа они расположены рядом и на одном уровне, почему на нем не отразилось нехватка ОЖ? 

мда... мы не ищем лёгких путей, раньше не мог посмотреть уровень, датчик плохо омывался ож, плохая циркуляция, а потом будут вопли зачем поставил яп двс, такое же уг как и змз и умз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Совпадение. Рано радуетесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭдМарков

Добрый день. Ребят подскажите в Москве или в окрестности кто нибудь занимается свапом? Если да, можно адресок и телефончик. За ранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

(495)726-71-03 Владимир Левицкий. Попробуй позвони узнай. Это типо филиал от Екатеренбурга. Вот его страничка ВК. https://vk.com/dvs_gazel

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЭдМарков

спс. за скорость  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Всем привет, вот и забрал я свой авто из сервиса. Как говорилось выше, мозги под панелью в салоне, расстояние до передней балки большое. Непосредственно по первым ощущениям я был че то расстроен(((( Не знаю  конешно чего я ожидал, но хотелось бы повеселее. Я даже попросил прокатить меня на ихней машине которая уже 2 года катается и оказалось что все норм и это так надо. Конешно когда педаль до кик-дауна прожимаеш, то становится страшно ( в хорошем смысле это слова). По расходу могу сказать, что пока я езжу пару тройку дней, жрен бензин  ваще нормально( за 20 литров точно). Тот кто собирал, предупредил что может такое быть,т.к. движок долго лежал и т                                                                                                                                                                    

 Машина заработала может и расход упал? Тоже хочу поставить но 2jz. Читал везде где только можно, у тебя бизнес значит пара стоит 4.3 а для снижения нагрузки на автомат рекомендуют ставить главную пару 5.1 от карбовых газелей ну и расход от этого зависит. Почему то не все свап сервисы предупреждают об этом а некоторые вообще ничего не знают что сразу кидает на них тень сомнений "все ли они сделают правильно".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Sobolist73

 

 


бизнес значит пара стоит 4.3 а для снижения нагрузки на автомат рекомендуют ставить главную пару 5.1 от карбовых газелей
была уже мысль поиграться главной парой, но это денег стоит. Так что до замены редуктора))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

была уже мысль поиграться главной парой, но это денег стоит. Так что до замены редуктор

А кабину тебе резали для установки этого двигла.

Ну денег и не таких больших со старых газелей можно и недорого, а вот время и то что самому все делать, на улице.   Ну и расход должен упасть а это те же самые деньги

Изменено пользователем vova59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

была уже мысль поиграться главной парой, но это денег стоит. Так что до замены редуктора))))

Редуктора газелевские долго ходят. У меня на одной 350тыс отходил ничего с ним не делал. Где то читал выдерживают до 400 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sobolist73

 

 


А кабину тебе резали для установки этого двигла.
Кабину не резали, опустили движитель пониже, до балке конешно не достает, но по приемной трубе достает иногда, когда норм въедиш.

 На счет редуктора надо думать, поискать на разборах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


Где то читал выдерживают до 400 л.с
Газелевский рдуктор и 1000 л.с выдержит. ( с одной стороны), а вот вопрос .. что будет с другой стороны ( я про нагрузку на него.

 

 

 


а некоторые вообще ничего не знают что сразу кидает на них тень сомнений "все ли они сделают правильно"

 

 


а для снижения нагрузки на автомат рекомендуют ставить главную пару 5.1 от карбовых газелей

 

Не только пара разгружает АКПП, но и дополнительный радиатор КПП поважнее будет.


 

 


Кабину не резали, опустили движитель пониже, до балке конешно не достает, но по приемной трубе достает иногда, когда норм въедиш.
Это от ямы зависит. Значит у тебя балка под поддоном АКПП. Мой тебе совет, прикупи в запас АКПП. Пусть лежит. Она тебе скоро понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


читал выдерживают до 400 л.с.
Пара может быть,а вот дифференциал и от 200л.с на куски разлетается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

газель2005,  ну ладно 200 л.с А момент какой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

газель2005,  ну ладно 200 л.с А момент какой?

Похоже знаешь много, скажи какой тоето-двигатель установить для межгорода на газель (реф, 3метра, тоскаю 1.5 редко 2 т). Поблизости (Екат и Ижевск) только GZ и UZ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


GZ
Может ты имел в виду JZ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

TAD, Нормальный для него крутящий не больше 280н.м.

vova59,   Тебе со светофоров всех делать или тебе экономические составляющие важнее ?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

Что  то у меня за 100 тыс ничего с ним не случилось с 330Н.м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

TAD, Нормальный для него крутящий не больше 280н.м.

vova59,   Тебе со светофоров всех делать или тебе экономические составляющие важнее ?

В горы что бы не тащилась а залетала, ну и экономические (расход и меж.ремонтный пробег). Я для себя думал 5VZ           ( думаю в 20 литров газа уложится при его 180 л.с.)  или на крайний случай QD32ETI(но не могу нигде найти какой у него расход на газели 150л.с. с электроникой)

Может ты имел в виду JZ?

ДА, ОПЕЧАТАЛСЯ-   JZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


но не могу нигде найти какой у него расход на газели 150л.с. с электроникой
У меня на цельнометале. с АКПП был 9.6 литра.

На 4х метровиках около 13 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я для себя думал 5VZ
есть тут на форуме чел с таким мотором,сказал что с его расходом газ не нужен ему.спроси у него в личке чего да как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

Что  то у меня за 100 тыс ничего с ним не случилось с 330Н.м.

у ТЕБЯ НАВЕРНО 5VZ СТОИТ. Если да, Расскажи вкратце обо всем. Расход пустой-груженый на газу, на какой скорости, клапана загибает или нет, ремни-ролики менял? (сколько стоит и через сколько) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


чел
это его ник? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vova59

есть тут на форуме чел с таким мотором,сказал что с его расходом газ не нужен ему.спроси у него в личке чего да как.

Где его найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...