Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

тяглоседло

ну вот народ и оценил бы, хорошо или плохо

ваше какое мнение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Моё мнение я уже высказывал. Скоро ты её к Денису притащишь на верёвке. Если ты по ЭБУ ногами ходишь, какое может быть мнение, сам как думаешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Если ты по ЭБУ ногами ходишь,
:blink:  можно фото ? люблю необычные решения в тюнинге :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Да я волосы на попе рву яростно, что фотик не взял, сколько там оригинальных новаторских решений. Блок ЭБУ прикручен за одно ухо вместо педали сцепления, проводами в сторону моторного щита, обрезки косы под ногами валяются, через всю кабину сопли натянуты, приборная доска вместо креплений надёжно прижата рулевой колонкой внутри торпедо, из всех приборов только температуре можно верить, кардан в двух плоскостях перекошен, от балки до поддона коробок спичечный не пролазит. Это что вспомнил, полчаса ползали, знакомились с методами

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

Моё мнение я уже высказывал. Скоро ты её к Денису притащишь на верёвке. Если ты по ЭБУ ногами ходишь, какое может быть мнение, сам как думаешь?

не хочу на веревке)). меня так устраивает эбу . была бы на ходу и грузы таскала.)))

Изменено пользователем тяглоседло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


не хочу на веревке))

а придётся. При буксировке кардан снимай, иначе АКПП ушотаешь по новой. Как минимум разъём на трамблёр восстанови, там из 5 проводов ни один не надёжен, вся изоляция струпела а жилки отгнили. Любой провод отвалится и тачанка в тыкву превратится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

а придётся. При буксировке кардан снимай, иначе АКПП ушотаешь по новой. Как минимум разъём на трамблёр восстанови, там из 5 проводов ни один не надёжен, вся изоляция струпела а жилки отгнили. Любой провод отвалится и тачанка в тыкву превратится

хорошо . спасиб

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


от балки до поддона коробок спичечный не пролазит.
Балка уже встречалась с АКПП. На старой АКПП следы ударов видны. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

TAD

 

 


кардан в двух плоскостях перекошен
Ага, тоже удивил такой подход.

С АКПП кардан идет в верх до подвесного, с подвесного вниз до моста.  Со стороны выглядит эта конструкция домиком.

Стоило бы опустить планку подвесного и кардан был бы ровный как стрела. Но это же увеличение работ. )))

 

Не стали устанавливать адаптер спидометра и тахометра. Заглянули под щиток приборов, и обратно все поставили. Там черт ногу сломит. все на скрутках. все провода клубком спутаны, некоторые огалены . Только тронь и вообще ничего не заработает..

 

И самый "цимус" не подключена кнопка овердрайв. И АКПП фиг продиагнастируешь, и машина всегда гоняет на 3й передаче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Ага, тоже удивил такой подход.

С АКПП кардан идет в верх до подвесного, с подвесного вниз до моста.  Со стороны выглядит эта конструкция домиком.

Стоило бы опустить планку подвесного и кардан был бы ровный как стрела. Но это же увеличение работ. )))

 

Не стали устанавливать адаптер спидометра и тахометра. Заглянули под щиток приборов, и обратно все поставили. Там черт ногу сломит. все на скрутках. все провода клубком спутаны, некоторые огалены . Только тронь и вообще ничего не заработает..

 

И самый "цимус" не подключена кнопка овердрайв. И АКПП фиг продиагнастируешь, и машина всегда гоняет на 3й передаче.

 

ну и хозяин то говорит что его так устраивает

 

а вообще с начало хозяин попросил сказать че думаете про сделанную работу по переделке и тут же начал чутка огрызаться не понравилось ему что вам не понравилось :D

Изменено пользователем kovaikin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


и тут же начал чутка огрызаться не понравилось ему что вам не понравилось
От него прозвучала такая фраза. " ждите в гости, может еще приеду, дизель мне поставите, что то наездился я на бензинке" )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

 

 


и тут же начал чутка огрызаться не понравилось ему что вам не понравилось

пустого не наговаривай, никто не огрызался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

пустого не наговаривай, никто не огрызался

не огрызался я. просто спросил мнение. и всё :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
тяглоседло

kovaikin, все нормально

 

От него прозвучала такая фраза. " ждите в гости, может еще приеду, дизель мне поставите, что то наездился я на бензинке" )))

вот над этим вопросом стоит

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

не,я таки и не пойму.а фото то будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
TAD

 

 


а фото то будут
Я не фоткал. Хозяин может быть выложит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тяглоседло

не,я таки и не пойму.а фото то будут?

нет не выложу :Pа зачем? чтоб..

 

может они мне так сделали, а другим ребятам по другому

Изменено пользователем тяглоседло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а зачем?
ну как?а поделится интересными техническими решениями? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Blitz

готов будешь к расходу за 20 литров при неспешной езде?по городу около 25,эт если сильно не грузить и не отжигать.

мотор и всё что нужно для установки можешь сам поискать и заказать.лучше брать с машины которая в разбор идёт,там и пробег более менее реальный скажут.отдельно моторы которые к нам везут как правило с машин уже имеющих пробег по ДВ,ибо дешевле выходит.

 

ну 2джей если честно по расходу тоже недалеко ушел от ввтиайного узета) 

с нынешним курсом и ценами на бензин актуальнее 3s/5s моторы, но там япокоробки под продольное расположение редкость, и придется мириться с дрищевой стокгазелекоробкой. Иногда появляются мысли вкорячить вазовскую турбополторашку с классикокоробкой, имхо таскать пустой барг вполне пойдет, у товарища что то подобное таскает длинную ниву с кучей хлама + машину на подкате. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mas2818

михей,

Скажи пожалуйста,есть ли на твоей коробке ручной режим переключения передач?

Это вот когда,например,едешь гружёный в горку и хочешь чтобы коробка не переключилась на повышенную четвёртую и не ехала в натяг. А ехала постоянно на третьей или второй передаче.

Или ехала постоянно на первой передаче,например,в снегу.

Есть такой режим?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Over Drive OFF это запрет высшей передачи, есть в любой японокоробке. Положения селектора 2 и 1 это 1 и 2 или только 1 передачи. Кнопки SNOW (снег, трогание со второй передачи) и POWER (режим более позднего переключения АКПП) тоже есть, только далеко не все их подключают. Я, например, не подключил, лень стало. Провода вывел, попробовал поездить, эффекта особого не увидел. Ну и нафиг.)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mas2818

volgist,

Спасибо за ответ.

Так это значит,что надо просить установщиков двигателей этих,чтобы они дополнительные кнопки выводили,чтобы в полной мере использовать все возможности АКПП ?

Сами то установщики видимо по умолчанию эти кнопки не делают?

Изменено пользователем mas2818

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Ну если они тебе нужны, эти возможности, то да, надо требовать, а не просить. OD категорически должен быть, особенно при установке на грузовик, без него нельзя ездить в данных условиях. АКПП на ГАЗели и так кранты через 30-40 тысяч, а без овердрайва точно десятку не отъездишь. А SNOW и POWER это не обязательно, вместо них я бы самоблок лучше заюзал, намного эффективнее. Только надо помнить, что ДАК под ГАЗелью не живёт, а при больших процентах блокировки ещё и АКПП с собой забирает

Изменено пользователем volgist
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mas2818

volgist,

Ясно,понятно. Спасибо за ответ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL

 

А сколько по нынешним временам стоит установка японской бензинки в Соболь вместо ЗМЗ 405?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...