тяглоседло 26 Опубликовано 20 августа, 2015 ну вот народ и оценил бы, хорошо или плоховаше какое мнение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 августа, 2015 Моё мнение я уже высказывал. Скоро ты её к Денису притащишь на верёвке. Если ты по ЭБУ ногами ходишь, какое может быть мнение, сам как думаешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 20 августа, 2015 Если ты по ЭБУ ногами ходишь, :blink: можно фото ? люблю необычные решения в тюнинге :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Да я волосы на попе рву яростно, что фотик не взял, сколько там оригинальных новаторских решений. Блок ЭБУ прикручен за одно ухо вместо педали сцепления, проводами в сторону моторного щита, обрезки косы под ногами валяются, через всю кабину сопли натянуты, приборная доска вместо креплений надёжно прижата рулевой колонкой внутри торпедо, из всех приборов только температуре можно верить, кардан в двух плоскостях перекошен, от балки до поддона коробок спичечный не пролазит. Это что вспомнил, полчаса ползали, знакомились с методами Изменено 20 августа, 2015 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 20 августа, 2015 (изменено) Моё мнение я уже высказывал. Скоро ты её к Денису притащишь на верёвке. Если ты по ЭБУ ногами ходишь, какое может быть мнение, сам как думаешь?не хочу на веревке)). меня так устраивает эбу . была бы на ходу и грузы таскала.))) Изменено 20 августа, 2015 пользователем тяглоседло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 20 августа, 2015 не хочу на веревке))а придётся. При буксировке кардан снимай, иначе АКПП ушотаешь по новой. Как минимум разъём на трамблёр восстанови, там из 5 проводов ни один не надёжен, вся изоляция струпела а жилки отгнили. Любой провод отвалится и тачанка в тыкву превратится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 20 августа, 2015 а придётся. При буксировке кардан снимай, иначе АКПП ушотаешь по новой. Как минимум разъём на трамблёр восстанови, там из 5 проводов ни один не надёжен, вся изоляция струпела а жилки отгнили. Любой провод отвалится и тачанка в тыкву превратитсяхорошо . спасиб Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 от балки до поддона коробок спичечный не пролазит. Балка уже встречалась с АКПП. На старой АКПП следы ударов видны. ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 кардан в двух плоскостях перекошен Ага, тоже удивил такой подход.С АКПП кардан идет в верх до подвесного, с подвесного вниз до моста. Со стороны выглядит эта конструкция домиком.Стоило бы опустить планку подвесного и кардан был бы ровный как стрела. Но это же увеличение работ. ))) Не стали устанавливать адаптер спидометра и тахометра. Заглянули под щиток приборов, и обратно все поставили. Там черт ногу сломит. все на скрутках. все провода клубком спутаны, некоторые огалены . Только тронь и вообще ничего не заработает.. И самый "цимус" не подключена кнопка овердрайв. И АКПП фиг продиагнастируешь, и машина всегда гоняет на 3й передаче. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Ага, тоже удивил такой подход.С АКПП кардан идет в верх до подвесного, с подвесного вниз до моста. Со стороны выглядит эта конструкция домиком.Стоило бы опустить планку подвесного и кардан был бы ровный как стрела. Но это же увеличение работ. ))) Не стали устанавливать адаптер спидометра и тахометра. Заглянули под щиток приборов, и обратно все поставили. Там черт ногу сломит. все на скрутках. все провода клубком спутаны, некоторые огалены . Только тронь и вообще ничего не заработает.. И самый "цимус" не подключена кнопка овердрайв. И АКПП фиг продиагнастируешь, и машина всегда гоняет на 3й передаче. ну и хозяин то говорит что его так устраивает а вообще с начало хозяин попросил сказать че думаете про сделанную работу по переделке и тут же начал чутка огрызаться не понравилось ему что вам не понравилось :D Изменено 21 августа, 2015 пользователем kovaikin Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 и тут же начал чутка огрызаться не понравилось ему что вам не понравилось От него прозвучала такая фраза. " ждите в гости, может еще приеду, дизель мне поставите, что то наездился я на бензинке" ))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 21 августа, 2015 и тут же начал чутка огрызаться не понравилось ему что вам не понравилосьпустого не наговаривай, никто не огрызался Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 21 августа, 2015 пустого не наговаривай, никто не огрызалсяне огрызался я. просто спросил мнение. и всё :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 21 августа, 2015 kovaikin, все нормально От него прозвучала такая фраза. " ждите в гости, может еще приеду, дизель мне поставите, что то наездился я на бензинке" )))вот над этим вопросом стоит 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 21 августа, 2015 не,я таки и не пойму.а фото то будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TAD 387 Опубликовано 21 августа, 2015 а фото то будут Я не фоткал. Хозяин может быть выложит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тяглоседло 26 Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) не,я таки и не пойму.а фото то будут?нет не выложу :Pа зачем? чтоб.. может они мне так сделали, а другим ребятам по другому Изменено 21 августа, 2015 пользователем тяглоседло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 580 Опубликовано 21 августа, 2015 а зачем?ну как?а поделится интересными техническими решениями? :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 28 августа, 2015 готов будешь к расходу за 20 литров при неспешной езде?по городу около 25,эт если сильно не грузить и не отжигать.мотор и всё что нужно для установки можешь сам поискать и заказать.лучше брать с машины которая в разбор идёт,там и пробег более менее реальный скажут.отдельно моторы которые к нам везут как правило с машин уже имеющих пробег по ДВ,ибо дешевле выходит. ну 2джей если честно по расходу тоже недалеко ушел от ввтиайного узета) с нынешним курсом и ценами на бензин актуальнее 3s/5s моторы, но там япокоробки под продольное расположение редкость, и придется мириться с дрищевой стокгазелекоробкой. Иногда появляются мысли вкорячить вазовскую турбополторашку с классикокоробкой, имхо таскать пустой барг вполне пойдет, у товарища что то подобное таскает длинную ниву с кучей хлама + машину на подкате. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mas2818 0 Опубликовано 3 октября, 2015 михей,Скажи пожалуйста,есть ли на твоей коробке ручной режим переключения передач?Это вот когда,например,едешь гружёный в горку и хочешь чтобы коробка не переключилась на повышенную четвёртую и не ехала в натяг. А ехала постоянно на третьей или второй передаче.Или ехала постоянно на первой передаче,например,в снегу. Есть такой режим? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 октября, 2015 Over Drive OFF это запрет высшей передачи, есть в любой японокоробке. Положения селектора 2 и 1 это 1 и 2 или только 1 передачи. Кнопки SNOW (снег, трогание со второй передачи) и POWER (режим более позднего переключения АКПП) тоже есть, только далеко не все их подключают. Я, например, не подключил, лень стало. Провода вывел, попробовал поездить, эффекта особого не увидел. Ну и нафиг.))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mas2818 0 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) volgist,Спасибо за ответ. Так это значит,что надо просить установщиков двигателей этих,чтобы они дополнительные кнопки выводили,чтобы в полной мере использовать все возможности АКПП ?Сами то установщики видимо по умолчанию эти кнопки не делают? Изменено 3 октября, 2015 пользователем mas2818 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Ну если они тебе нужны, эти возможности, то да, надо требовать, а не просить. OD категорически должен быть, особенно при установке на грузовик, без него нельзя ездить в данных условиях. АКПП на ГАЗели и так кранты через 30-40 тысяч, а без овердрайва точно десятку не отъездишь. А SNOW и POWER это не обязательно, вместо них я бы самоблок лучше заюзал, намного эффективнее. Только надо помнить, что ДАК под ГАЗелью не живёт, а при больших процентах блокировки ещё и АКПП с собой забирает Изменено 3 октября, 2015 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mas2818 0 Опубликовано 3 октября, 2015 volgist,Ясно,понятно. Спасибо за ответ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 8 октября, 2015 А сколько по нынешним временам стоит установка японской бензинки в Соболь вместо ЗМЗ 405? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты