Crady 8 522 Опубликовано 8 октября, 2015 А сколько по нынешним временам стоит установка японской бензинки в Соболь вместо ЗМЗ 405?зависит от того мотора который ты захочешь воткнуть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 октября, 2015 зависит от того мотора который ты захочешь воткнутьну хотя бы 1JZ на механике, либо если к 1JZ механики нет, то что-нибудь нормальное с механикой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 9 октября, 2015 ну хотя бы 1JZ на механике, либо если к 1JZ механики нет, то что-нибудь нормальное с механикойзалезь на сайты ДВ где продают моторы,примерно получишь цену за мотор+кпп,к этому ещё некоторые вещи надо будет+работа на которую цена может зависеть от региона и выбранного мотора.грубо говоря от 120 начинается ценник. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 октября, 2015 (изменено) Может не так выразился, хочу сразу с установкой, чтобы мой сняли, положили в багажник, установили новый, а я счастливый уехал. Может тут кто на форуме подобными делами занимается? Изменено 9 октября, 2015 пользователем KOTOKUPOL Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 9 октября, 2015 Может тут кто на форуме подобными делами занимается?несколько человек знаю..но цену тебе более менее назовут после того как будет известна модель мотора и кпп. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 октября, 2015 несколько человек знаю..но цену тебе более менее назовут после того как будет известна модель мотора и кпп.1JZ+акпп к нему, грузы максимум до 1т таскаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 9 октября, 2015 1JZ+акпп к нему, грузы максимум до 1т таскаюмотор+акпп примерно от 40.(проводка и эбу там же)кардан примерно 10(если нет возможности с проставками сделать) приборка,примерно 1500,ну и работа примерно от 75 где то..хотя по джеям не скажу точно.не самый лучший мотор для газели и чего там подобного Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 октября, 2015 мотор+акпп примерно от 40.(проводка и эбу там же)кардан примерно 10(если нет возможности с проставками сделать) приборка,примерно 1500,ну и работа примерно от 75 где то..хотя по джеям не скажу точно.не самый лучший мотор для газели и чего там подобногону а контакты тех кто ставит, чтобы уже по существу говрить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 9 октября, 2015 ну а контакты тех кто ставит,где?новосиб подойдёт? :D в кирове в том же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 октября, 2015 А сколько по нынешним временам стоит установка японской бензинки в Соболь вместо ЗМЗ 405?~200 000 руб. c АКПП. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 октября, 2015 где?новосиб подойдёт? :D в кирове в том же?Мдя, ну тогда уж сразу во Владивосток поеду, чего уж там мелочиться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 9 октября, 2015 Мдя, ну тогда уж сразу во Владивосток поеду, чего уж там мелочиться.звиняй.не знаю кто у вас там возьмётся.эт только самому искать,по своему региону,или таки ехать.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KOTOKUPOL 376 Опубликовано 9 октября, 2015 я ему на водку дал :rolleyes:Спасибо! Уж давно созвонился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мих32 2 Опубликовано 18 октября, 2015 Не знаю парни как вы короба кончаете,лично у меня пробег 55000 км, доволен как слон, но хочу UZ Радиатор стоит от лексуса с контуром на короб, редуктор 4.55, масло чистое гарью не пахнет.Со светофоров в 50% случаев ухожу первыйГоняю ТОЛЬКО ПУСТОЙ!!! С грузом (от 400кг) в глубоком тошнорежиме.Машина с этим мотором просто супер, другой не надо!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
евген 72 2 Опубликовано 18 октября, 2015 ребята может кто знает? в четверг менял прокладку под головой , в пятницу прошёл км 300, всё было хорошо и поставил её, сегодня заводить и даже не схватывает, искра есть, ремни крутиться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamerlan056 3 Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем привет!! у меня упал "камень" с души=). отдал ставить 2jz ge vvti ))теперь вопрос к бывалым . какое гбо поставить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 23 ноября, 2015 отдал ставить 2jz ge vvtiпотом фотками установки не забудь похвастаться.и да,будь готов к хорошему аппетиту движка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kovaikin 162 Опубликовано 23 ноября, 2015 Всем привет!! у меня упал "камень" с души=). отдал ставить 2jz ge vvti ))теперь вопрос к бывалым . какое гбо поставить? самое бодрое гбо ща это 5 покаление, но дорого блин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 25 ноября, 2015 Всем доброго! Давно скребет меня мысль о прописке японца к себе под капот. Правда немного не в тему, 5VZ-FE так как это самый оптимальный вариант в грузовую Газель. Есть тут счастливые обладатели сего чуда? Интересует как срастить кусок шлицевой с родным карданом? Крестовины наверное разные? Или только сварка+балансировка? Ну и коробка... сколько она в среднем протянет с грузом до 2.5 т но с доп охлаждением? Насколько мне известно в коробке 5VZ большее число фрикционов нем в 2JZ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 25 ноября, 2015 Есть тут счастливые обладатели сего чуда?есть,сесть.ПавелК ищи ник,спрашивай как ездится.выглядит вот так под капотом Крестовины наверное разные?разные,у японца диаметр 28 мм,наши 30 мм сколько она в среднем протянет с грузом до 2.5 т но с доп охлаждением?как будешь ездить.если рвать,то любая долго не проживёт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 26 ноября, 2015 Всем доброго! Давно скребет меня мысль о прописке японца к себе под капот. Правда немного не в тему, 5VZ-FE так как это самый оптимальный вариант в грузовую Газель. Есть тут счастливые обладатели сего чуда? Интересует как срастить кусок шлицевой с родным карданом? Крестовины наверное разные? Или только сварка+балансировка? Ну и коробка... сколько она в среднем протянет с грузом до 2.5 т но с доп охлаждением? Насколько мне известно в коробке 5VZ большее число фрикционов нем в 2JZ. карданы делаю на заводе карданных валов Нижний Новгород. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 28 ноября, 2015 Где же найти ПавелК? Поиск не помог... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 522 Опубликовано 28 ноября, 2015 Где же найти ПавелК? Поиск не помог...странно..я нахожу спокойноhttps://www.gazelleclub.ru/forum/user/2550-pavel-k/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ramis73 109 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ребят а в чем отличии 5vz от 2jz. Вроде второй помощнее будет , а установка дешевле? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Газводила 61 Опубликовано 28 ноября, 2015 Ребят а в чем отличии 5vz от 2jz. Вроде второй помощнее будет , а установка дешевле?5VZ более низовой чем 2JZ что уже лучше для грузовой машины. А лошади тут не главное. Но 5VZ дороже а установка мне кажется даже проще. Резать ничего не надо, он на 17 см кажется короче рядной шестерки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты