Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Алексей 2307

Алексей 2307,  контор в городе полно.как крупных,так и мелких.некоторые несколько моторов воткнут и испаряются.за всеми не уследишь кто ставит.а так бы для начала тебе не помешало посмотреть машину хотя бы одну,которую они уже так переделывали,узнать какие документы они тебе дадут на машину и мотор.потом уже выводы делать.ну и по тому адресу,таганская 60А,очень много контор,от дилеров уаз и газ до всяких мелких фирмочек.

Сказали что будут все документы: доки на двигатель, растаможка, договор купли продажи. В данный момент заключён  договор поставки двигателя.

Хорошо что я нашёл этот форум, много узнал полезной информации. Сейчас знаю что надо делать и к чему готовиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


доки на двигатель, растаможка, договор купли продажи. В данный момент заключён договор поставки двигателя.
доки от сервиса на выполненные работы с кодами работ?если не будет,то регистрация выйдет тебе за чирик где то.без регистрации очень не советую,пришли нашим местным разъяснения по поводу регламента нового,собираются "шерстить" на дорогах.имей в виду.

для регистрации нужно будет иметь

- заключение предварительной технической экспертиза

- протокол технической экспертизы после внесения изменений

- документы от сервиса (заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ)

- диагностическая карта на переоборудование с ПТО

если они официально делают данную процедуру(замену) то эти доки должны присутствовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

доки от сервиса на выполненные работы с кодами работ?если не будет,то регистрация выйдет тебе за чирик где то.без регистрации очень не советую,пришли нашим местным разъяснения по поводу регламента нового,собираются "шерстить" на дорогах.имей в виду.

для регистрации нужно будет иметь

- заключение предварительной технической экспертиза

- протокол технической экспертизы после внесения изменений

- документы от сервиса (заявление-декларация об объеме и качестве выполненных работ)

- диагностическая карта на переоборудование с ПТО

если они официально делают данную процедуру(замену) то эти доки должны присутствовать.

 

Спасибо за инфу, т.е. сервис должен дать все выше перечисленные документы? я правильно понял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


т.е. сервис должен дать все выше перечисленные документы?
по идее да,но не всегда.если надо будет бумажки эти сделать,могу подсказать где и как.я то же щас этими вопросами занят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

по идее да,но не всегда.если надо будет бумажки эти сделать,могу подсказать где и как.я то же щас этими вопросами занят.

Как всё оформите черкните что да как и сколько по деньгам и времени, у Вас какой двс стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

по идее да,но не всегда.если надо будет бумажки эти сделать,могу подсказать где и как.я то же щас этими вопросами занят.

олег сколько по деньгам это все примерно выходит 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

олег сколько по деньгам это все примерно выходит 

набери меня,скажу где и как.около 10 рупий вылазит.всё официально.но нормы евро если снижены,то не прокатит.

 

 

у Вас какой двс стоит?

два оформляем,5VZ и 3UZ.проблема с нормами евро.если мотор не соответствует нормам твоей машины,то НИКАК оформить не получиться.а джеи максимум Е2 идут.5VZ есть и Е2 и Е3.там от года выпуска зависит,3UZ  Е3 и выше,опять таки от года выпуска зависит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

 

набери меня,скажу где и как.около 10 рупий вылазит.всё официально.но нормы евро если снижены,то не прокатит.

 

 

два оформляем,5VZ и 3UZ.проблема с нормами евро.если мотор не соответствует нормам твоей машины,то НИКАК оформить не получиться.а джеи максимум Е2 идут.5VZ есть и Е2 и Е3.там от года выпуска зависит,3UZ  Е3 и выше,опять таки от года выпуска зависит.

 

а если джей выше 2000 года всё равно Е2? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 2307

http://legavto.ru/article/read/ekologicheskij-klass-avtomobilja-EVRO.html    пишут что с 2005 года е3, значит и движок надо с этого года брать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
мамонт 74

 

набери меня,скажу где и как.около 10 рупий вылазит.всё официально.но нормы евро если снижены,то не прокатит.

 

 

два оформляем,5VZ и 3UZ.проблема с нормами евро.если мотор не соответствует нормам твоей машины,то НИКАК оформить не получиться.а джеи максимум Е2 идут.5VZ есть и Е2 и Е3.там от года выпуска зависит,3UZ  Е3 и выше,опять таки от года выпуска зависит.

 

понял потом наберу на недели обьяснишь ,.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

а если джей выше 2000 года всё равно Е2? 

е3 их и не было никогда..единственное исключение это мотор 1JZ-FSE с непосредственным впрыском топлива

 

 

пишут что с 2005 года е3,

смотреть доки на мотор надо,для какого рынка он.так и с 2003 года у них е3 есть.

http://wikimotors.ru/2jz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

Куда лучше поставить радиатор охлаждения акпп с вентилятором и датчик температуры масла акпп (газель с двс 2jz) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Куда лучше поставить радиатор охлаждения акпп с вентилятором и датчик температуры масла акпп (газель с двс 2jz) ?

датчик у тебя в коробке должен быть,выводит данные в эбу(хотя смотря какое исполнение мотора) радиатор ставится перед основным радиатором в низу,с учётом того что бы был обдув набегающего воздуха.либо с вентилятором горизонтально с правой(по ходу движения) стороны.есть у китайцев уже готовые комплекты такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

датчик у тебя в коробке должен быть,выводит данные в эбу(хотя смотря какое исполнение мотора) радиатор ставится перед основным радиатором в низу,с учётом того что бы был обдув набегающего воздуха.либо с вентилятором горизонтально с правой(по ходу движения) стороны.есть у китайцев уже готовые комплекты 

 

Лучше конечно поставить радиатор с вентилятором, эффективнее будет. Иногда приходится ездить по грунтовым дорогам, бывает пыль, грязь,  с права его может забить наверно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шум383

по идее да,но не всегда.если надо будет бумажки эти сделать,могу подсказать где и как.я то же щас этими вопросами занят.

подскажи Олег где и как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


где и как?
птиа фонд..списывайся с ними,уточняй.но единственное условие что бы нормы евро у установленного совпадали или первосходили родной двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей 2307

Всем привет, наконец то приехал мой 2JZ. Сегодня угнал газель в сервис на установку, постараюсь делиться ежедневными фото проделанной работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Алексей 2307,как оформлять будешь?  Он же даже не е-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Он же даже не е-4
и даже не е3  :D 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

а что есть е-4 до 200 сил с хорошим крутящим на низах из бензинок и что б надежный был?  <_<

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

,а что есть е-4 до 200 сил с хорошим крутящим на низах из бензинок и что бы надежный был. <_<

есть.но ценник как за газель б/у будет. ибо достаточно новые они.

 

 

до 200 сил с хорошим крутящим на низах

это вот явно не про джей. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

да про джей и так понятно.Эта помойка только для тоны-полтары полной массы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

да про джей и так понятно.Эта помойка только для тоны-полтары полной массы.

зато дешовый! и пробег до сотни! :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей 2307

Алексей 2307,как оформлять будешь?  Он же даже не е-4

Пока никак, а там видно будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а там видно будет.
а чего смотреть там?эконормы ты там не поднимешь,соответственно никто его не оформит,не за деньги,никак..

так что ты на всякий случай свой моторчик куда нить положи,что бы был. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...