Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

ИванычГазелист

от 3000 до 15000 голова контрактная на узет.

Все они на ДВ. Не дают на них гарантию (без возврата), проверку никто не делает, причина разбора двигателя на головы неизвестна предложений по 1uz vvti почти нет. Так что хорошую голову найти почти нереально, а по фото пусть экстрасенсы покупают.

Покажите мне объявление с нормальной головой по хорошей цене.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


а по фото пусть экстрасенсы покупают.
я по фото не покупаю.я просто звоню человеку во владик и обозначаю сумму и что надо.мне говорят ЧТО за эти деньги можно получить.

есть ЕЩЁ варианты где и как купить нормальную голову.в принципе кто желает иметь источник запчастей нормальных,тот ищет сам варианты с ДВ,я могу дать телефон человека,но далеко не факт что цены он будет выставлять такие же как и мне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

Crady,а может есть смысл ГБЦ ремонтировать? Я не в курсе цен на запчасти к джеям, но иномарочные комплектующие на 406 довольно демократичны.

Седло клапана выпуск KS

430 руб, направляйка BMW

150 руб, клапан выпуск KS 500 руб, механический аналог гидрика Ford 230 руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


,а может есть смысл ГБЦ ремонтировать?
если цена работы+запчасти превышает 70% от контрактной(новой) весь смысл в ремонте теряется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

если цена работы+запчасти превышает 70% от контрактной(новой) весь смысл в ремонте теряется.

От новой, согласен абсолютно. Ну а если цена КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА даже будет равна цене бу то смысл есть вполне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ну а если цена КАЧЕСТВЕННОГО РЕМОНТА даже будет равна цене бу то смысл есть вполне.
так все говорят..ровно до тех пор пока не встают перед выбором.

клапан впускной мин цена 640 р.шт

клапан выпускной мин цена 855 р шт

итого их там надо по 16 штук каждых

плюсом направляйки по 340 рупий штука итого их 32 штуки

ну и после ремонта толкатели клапанов другой толщины,от 480 рублей штук(в зависимости от толщины)

сёдла...тут вообще грустно,от 1500 рупий ОДНО,их там 32 надо,для ремонта 2х головок,на том моторе про который мы говорили.

ну работа,примерно около 15 рублей за ОДНУ голову.

цены даны ОПТОВЫЕ,не розница,это те цены по которым получает дилер,теперь эту цену в розницу смело умножай на 2 в лучшем случае.

в полне живая голова стоит в среднем 10 рублей.

при этом не учитываем что могли вылететь муфты фазовращателей.это ещё по 5 рублей за б/у или по 15 за новую...4 штуки итого..

и смысл ремонта?

могу посчитать на джей клапана и прочее.ну вряд ли сильно будет отличаться по ценникам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Crady, посоветуй, что мне сделать со своим пихлом, купить 2 головы на него, соответственно прокладки, либо продать как есть, блок и акпп, головы в разбор?

Ты по зч не знаешь случаем, подходит ли ГРМ и помпа, приводной ремень, натяжной ролик, обводной ролик с цельса 21го на маджу 171 (1uz vvti)?

 

ПС: 1 цилиндр встретился с клапанами, еще не разбирал, но проворачивается все, должны ли там цилиндры быть вразноброд подняты?

screen160929-195338.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oberst

так все говорят...ровно до тех пор пока не встают перед выбором.

клапан впускной мин цена 640 р.шт

клапан выпускной мин цена 855 р шт

итого их там надо по 16 штук каждых

плюсом направляйки по 340 рупий штука итого их 32 штуки

ну и после ремонта толкатели клапанов другой толщины,от 480 рублей штук(в зависимости от толщины)

сёдла..тут вообще грустно,от 1500 рупий ОДНО,их там 32 надо,для ремонта 2х головок,на том моторе про который мы говорили.

ну работа,примерно около 15 рублей за ОДНУ голову.

цены даны ОПТОВЫЕ,не розница,это те цены по которым получает дилер,теперь эту цену в розницу смело умножай на 2 в лучшем случае.

в полне живая голова стоит в среднем 10 рублей.

при этом не учитываем что могли вылететь муфты фазовращателей.это ещё по 5 рублей за б/у или по 15 за новую..4 штуки итого...

и смысл ремонта?

могу посчитать на джей клапана и прочее.ну вряд ли сильно будет отличаться по ценникам.

Ох.ь, дешевые моторы. 1500 руб за седло опт против 430 руб на мерс розница(((( Да и все остальное туда же.

150 руб направляйка от бмв, качественный неоригинал против 340 на япа оптовой цены((((

Вопрос в том, сколько сколько у этой ГБЦ за 10000 руб осталось ресурса(((( Может повезет, а может нет

должны ли там цилиндры быть вразноброд подняты?

screen160929-195338.jpg

Да должны. Это ж не Р4 где они подвое ходят))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Вопрос в том, сколько сколько у этой ГБЦ за 10000 руб осталось ресурса
та линейка моторов.если не убить мотор обслугой,ходит минимум 600 -700 т.км в НАШИХ условиях.причём БЕЗ ремонтов,смена ремня грм ремонтом не считается.так что смотреть железку перед покупкой,проходит долго.япы дешевле блоками покупать,чем точечный ремонт проводить.вот на тех же мерсах что то покрупней поменять.кошелёк будет прятаться,узнав цены. :D

вообще цены такие потому как японцы не особо ремонтируют узлы где то в сервисах,обычно там принято менять,а узел в сборе отправлять на ремонт производителю.ну не принято у них самому сидеть сёдла перебивать. :D хотя и такие умельцы у них водятся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Ты по зч не знаешь случаем, подходит ли ГРМ и помпа, приводной ремень, натяжной ролик, обводной ролик с цельса 21го на маджу 171 (1uz vvti)?
если там и там 1 узет одинакового варианта,то вполне.то есть vvti,если с vvti на не vvti,то нет.

 

 


1 цилиндр встретился с клапанами, еще не разбирал, но проворачивается все, должны ли там цилиндры быть вразноброд подняты?
Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2 ставишь первый в вмт,станет понятно.но если встреча была,смотреть надо шатуны и колено.

 

 


посоветуй, что мне сделать со своим пихлом, купить 2 головы на него, соответственно прокладки, либо продать как есть, блок и акпп, головы в разбор?
я тут даже не знаю..зависит от того хочешь ты сам его восстановить,или уже замена вместо него стоит,а этот так...

если уже есть замена,я бы коробку с эбу оставил,остальное наверное скинул бы.по ситуации смотреть нужно,так очень сложно что то посоветовать в таких случаях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Crady,


если там и там 1 узет одинакового варианта,то вполне.то есть vvti,если с vvti на не vvti,то нет

оба vvti, но у цельса гидронасос на охлаждение, а у маджи там обводной ролик, мне больше волнует грм и помпа, просто на старом моторе (который снятый) я в них вложился и потратил 13тр на зч, на новом ничего еще не менял, но там и пробег подтвержденный 115ткм.

 

 


Порядок работы цилиндров 1-8-4-3-6-5-7-2 ставишь первый в вмт,станет понятно.но если встреча была,смотреть надо шатуны и колено.

Спс! То есть по уму скидывать поддон и "шатать" шатуны на коленвале?

 

 


я тут даже не знаю..зависит от того хочешь ты сам его восстановить
 

я хочу его продать, но не знаю в каком виде, может купить эти головы, собрать, завести и продать как свап комплект, а в виде располовиненного мотора особо никто не интересуется, да и ценник я не понимаю какой ставить.

 

Кстати, все, кто первый раз покупает контракт, не верьте заявляемым пробегам, реальные пробеги в 90% под 200 и выше (тот. кто вскрывал свои моторы, подтвердят), причем 200 это очень хорошо, моторкомплекты с япии идут почти все с такси. Я не говорю, что нет моторов с пробегами ближе к 100, но выглядят они никак не также. Я брал мотор с машины, которую покупали с аукциона (распил), пробег был 115ткм, внешне и изнутри мотор как новый, могу дать фотографии, но такой вариант нифига не бюджет, кто гонится за ценой, берите со складов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


но там и пробег подтвержденный 115ткм.
смотри на нём наклейку,на 100 тыках должны были менять ремень.если нет наклейки(на выступах муфты она лепится) то загляни под крышку

 

 


мне больше волнует грм и помпа,
ремнь и помпа должны быть одинаковы,в конце концов по базам можно пробить,через тот же автодок(к примеру) там выдаёт оригинал-аналог - применяемость с вариантами

 

 


То есть по уму скидывать поддон и "шатать" шатуны на коленвале?
да,и глянуть на сам шатун.если поршень без сильных отметок,если там сильные вмятины,я бы и коленку проверил

 

 


Я брал мотор с машины, которую покупали с аукциона (распил), пробег был 115ткм, внешне и изнутри мотор как новый, могу дать фотографии, но такой вариант нифига не бюджет,
я купил аукционник.сам выбирал.сто с копейками пробег,тыры пыры..начал подключать.мать моя женщина!запустил на полу называется.4 месяца переписок с японией.мотор оказался не простой.грубо говоря я отдал чуть меньше четверти его реальной цены :rolleyes:  вот такая "ошибочка" бывает на аукционах .зато есть свой плюс,мотор "на гарантии" у дилера :D 

 

 


я хочу его продать, но не знаю в каком виде, может купить эти головы, собрать, завести и продать как свап комплект, а в виде располовиненного мотора особо никто не интересуется, да и ценник я не понимаю какой ставить.
полазь по лексус клубу,в разделе про спрос запчастей.бывает интересуются такими моторами.чё с ним конкретно в твоём случае сделать,даж не представляю. :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ИванычГазелист

Crady,


я купил аукционник.сам выбирал.сто с копейками пробег,тыры пыры..начал подключать.мать моя женщина!

а что конкретно было не так? мож и я могу скосить)))

почем вышла 100% цена с доставкой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


а что конкретно было не так?
нууу..эти там "покапались" - Toyota Technocraft,в остальном мире они больше известны под брендом TRD ^_^ а так всё более чем так.ооочень даже так! :D

 

 


почем вышла 100% цена с доставкой?
я через оптовиков знакомых делал,цена несколько некорректна будет в данном случае,очень сильно за общую оптовую закупку "скостили".ехал правда на перекладных.долго,дык правда и я не тороплюсь никуда,щас кан шину плету с кучей блоков.скоро на полную переборку всего и вся встану.уже как говорится официально,с внесением всех переделок.предвариловка,не считая титульного листа на 3х листах.вот как то так

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Привет форумчане !Вопрос такой 

Хочу себе купить Газель и установить туда двигатель 2JZ, газель будет 5,2 м без тена(но в дальнейшем с теном 25 куБ)возить буду до 2 тонн

Хватит мощи, как вообще с автоматом тяга, сколько ходят коробки, вождение зимой, что важно при выборе газели для этого движка (какие показатели состояния важны)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
евген 72

валдай брать наверно надо, 25 кубов  :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


Хватит мощи, как вообще с автоматом тяга, сколько ходят коробки, вождение зимой, что важно при выборе газели для этого движка (какие показатели состояния важны)?
74 страницы..обсосали вопрос со всех сторон..и ты опять предлагаешь по новой повторить? :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Да я читал, читал, до 27 странице одна вода!Перекидыванием за и против, ну честно удел каждого форума эт о бо срать собеседника и по итогу что тот и что другой на мой взгляд прав(так как я не очень в газелях)Многие по итогу даже не знают а дают совет по эксплуатации

Мне бы совет человека который реально ездит на данном моторе и знает так сказать из опыта вождения(к слову в инете нет отзывов владельцев с установленным китайцем, только поросячий визг после приемки авто от установщиков, а как оно "Хватит мощи, как вообще с автоматом тяга, сколько ходят коробки, вождение зимой, что важно при выборе газели для этого движка (какие показатели состояния важны)?

Я то дочитаю тему, но чот скучно  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


сколько ходят коробки,

1 очень зависит от того как поставили

2 от груза зависит

 

 


вождение зимой,

1 опять таки КАК подключена коробка

2 да как на обычной машине с автоматом

 

мотор можно подключить 7 проводами,будет ездить,можно подключить что бы работало всё.но это уже не 7 проводов.и стоит дороже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Пока я прочитаю газель уйдет, я хотел купить убитую и востановить

Купить газель с гидроусилителем или без ?

С метаном или потом поставить новое обор?

Рассматривать ли пропан на газель с японцем?

Да вообще массу объявлений с газельками и честно голова кругом, если б не не япон движок то проще, а так как говорится дело то новое для меня и не хочется попасть в просак!

Вопрос для меня только в том чтобы правильно подобрать газель под японца, а уж потом как говориться обжовывать и читать форум  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Купить газель с гидроусилителем или без ?
с усилителем

 

 


С метаном или потом поставить новое обор? Рассматривать ли пропан на газель с японцем?
в любом случае вносить изменения,так что..в любой комбинации развлечение ещё то

 

 


Вопрос для меня только в том чтобы правильно подобрать газель под японца,
тогда ЛЮБУЮ с мотором любым,ибо при оформлении переоборудования снижать нормы евро нельзя,так что оптимальней Е2.при установке джея кабину всё равно резать придётся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

 да как на обычной машине с автоматом

 

 

Я вот только на передке с автоматом ездил, да всяких там систем вспомогательных полно, а там то только рууууль

На газели я давно ездил и там когда заносит на снегу,, то отпускаешь газ и как бы утягивает авто, а там то атомат!Или я не прав?


с усилителем

Тоесть уселитель и родной пойдет!Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


да всяких там систем вспомогательных полно,
в ПРАВИЛЬНО подключенном моторе,то же режим коробки под снег будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ДИМА62

Скажите могу ли я поставить мотор японца и потом не регистрируя его установить метан ?Прокатит такой вариант, уж очень не хочется налог платить, он же тыс 15 выйдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Скажите могу ли я поставить мотор японца и потом не регистрируя его установить метан ?Прокатит такой вариант, уж очень не хочется налог платить, он же тыс 15 выйдет?

а чё нет то?правда если попадёшься на дороге,500 рублей и в 10 дневный срок представить машину как была,иначе снятие с регистрации и объявление ГРЗ в розыск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...