Sobolist73 17 Опубликовано 15 февраля, 2017 у меня стоит отдельный радиатор на ATF, подключенный через "масленый" термостат. а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 15 февраля, 2017 газель КПП далеко не лучший выбор. в идеале конешно Гетраг с БМВ 6 МКПП, или попробывать прилепить коробку от Валдая. Но смысл всего это дела такой, что бы максимально удешевить СВАП. Сейчас Свап на JZ стоит около 200 тыш, просто огромная сумма для работяги газелиста. если все срастется и будет ездить из этих денег можно будет вычесть АКПП( ее доставка, масло в нее, и переваренное крепление), селекток и все что с ним связано, радиатор с контуром для АКПП и его крепление, приборка, т.к показания спидометра все будет родное ( - еще проводка), кардан менять не надо(зависит от вариации установки движка). Если все это отминусовать думаю по сегодняшним ценам в 100 тыш можно будет уложится)))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 февраля, 2017 Сейчас Свап на JZ стоит около 200 тыш,джей хорош на волгу,ну на барг,НО НЕ ПОД ГРУЗ.хочешь что то на грузовик,или дизель нормальный или что то V образное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 15 февраля, 2017 ну незнай. на днях общался с хозяином 5метрового некста, у него 2джей стоит, правда на тойтовской механике. Ездит дальняк , грузит 2т, еще и прицеп цепляет. Говорит что мотор тащит. спрашивал где коробку достал, говорит купил за 15 тыш. я от этой суммы о...чумел. ( ему сказачно повезло) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 15 февраля, 2017 у незнай. на днях общался с хозяином 5метрового некста, у него 2джей стоитну я общался со многими бывшими владельцами джеев на газели.кто на что поменял.от дизеля до..джей очень был популярен в силу 2х причин,его очень низкой стоимости по сравнению с остальными моторами и простоты подключения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist73 17 Опубликовано 15 февраля, 2017 Вообще есть идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava 67 165 Опубликовано 15 февраля, 2017 Вообще есть идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап?если и ставить от пазика, то можно и коробку скоростную прикрутить от него же, и забыть об этой проблеме раз и на всегда. что там надёжность выше чем тот же умз или змз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 февраля, 2017 а радиатор воздушного охлаждения или как то с ОЖ завязан?нет обычный масленый радиатор тип такого https://h-a.d-cd.net/191b1fas-480.jpg , теплообменник специально не делал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 15 февраля, 2017 Вообще есть идея одна!))))) Конеш не по теме ( не нашел тут такой)как ни крути ,но от импортного движка надо уходить. Общался по вайберу с мужичком. так он от пазика в газель движок воткнул. кппп газель осталась. я с ним долго переписывался, короче суть в том - дешманскии движок ( простой , т.к. карбовый, запчасти все наличии(я про регионы)). Ходил он на фермере 4,2 будка 2.2 высота. расход 25л газа( 2 поколение). Проблем с кпп не было, т.к. в пол не жал. Есть у кого инфа про подобный свап? ключевой вопрос - надежность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bayandin75 304 Опубликовано 16 февраля, 2017 Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 Парни,буду ставить 1jz. Искал тут, но не нашел конкретного ответа на вопрос. Как известно он не входит в подкапотное пространство газели из-за вискомуфты. Мне предлагают следующие варианты: 1. Поставить как есть и поставить бампер тюненый типа "мицубиши", но мне он не нравиться. Не хочется привлекать лишнего внимания и вообще не очень мне с этим бампером. 2. Поставить электровениляторы впереди радиатора. 3. Вырезать моторный щит, сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан. Укорачивать.Какой вариант предпочесть? Спасибо за ответы и всех с Праздником! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 Самый простой вариант - электровентиляторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 сдвинуть мотор назад. Но тогда как я понимаю нужно будет резать кардан.то есть ты уверен что кардан газели сто 100% попаданием встанет при установке другого мотора?даже по шлицам подойдёт? -_- 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 Нет конечно они делают переходник Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slava44 212 Опубликовано 23 февраля, 2017 Газовский движок если новый ставить то проблем нет , много лет на них работал.а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 Нет конечно они делают переходник тогда почему тебя волнует длина кардана? ))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) тогда почему тебя волнует длина кардана? )))))))Потому что я не знаю как выглядит этот переходник. Установщики говорят, что нужно укорачивать кардан, варить, балансировать и т.д. как это обычно делается? Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"? Изменено 23 февраля, 2017 пользователем Андрей.А. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 Как переходник этот должен выгдядеть, чтоб кардан не трогать и мотор в стандартную "морду" вместить.ты привёл два взаимоисключающих условия. И еще как я понимаю нужно для акпп охлаждение отдельное "мутить"?да Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 ты привёл два взаимоисключающих условия.даНу да. Просто неправильно выразился.))) Отбросим мнение установщиков и поставим вопрос так: Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 Как сделать, чтоб мотор влез со стандартной вискомуфтой? резать кузов и кардан.кардан для сращивания с куском джей кардана всё равно резать.а кузов резать.ну иначе обслуживать мотор будет крайне "интересно" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 а у меня на новом газоне через 2 недели "кулак дружбы" показал, шатун раскрутился, и машину на гарантию не ставил.. Поэтому нафик такой свап.. если уж из наших, то максимум на 409, а так, конечно, тойота. 409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля. Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 23 февраля, 2017 Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля.314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 314нм.Весс на 100 кило больше.Бензин 80.Качество мотора отвратительное. 1. Есть ГБЦ под ГБО и 92 бензин. С ними 340 нм Под 80 конечно, пичалька 2. Вес смотря с чем сравнить. Если с камнем, то почти одинаково. Кг на 20-25 облегчается легко. 3. Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 642 Опубликовано 23 февраля, 2017 Не хуже и не лучше аналогичных по конструкции 402, 421...на уровне ведра с гайками короче. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Да, но мощное ведро Изменено 23 февраля, 2017 пользователем oberst 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты