Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 Да, но мощное ведрожрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_- 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 409 в лучшем случае выдает 250 нм на оборотах в районе 3 тысяч. А ЗМЗ 523 выдает 340 нм на 2000 об. Разница небо и земля. Цена бу 523 и японца тоже отличается как небо и земля. Так что подобный свап имеет место быть. делают, видел в авито, объявление, давно праадо, там видно чтоб не резать, нос как у кракодила сделал, возможно такой свал имеет место быть но яп. На мои взгляд лучше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 жрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_-мне вот интересно, у тех, кто за всякие отпрыски 402 и 523 пихла ратует, у них дома телефизор КВН должен по-идее стоять и телефон на проводе. Непонятно, правда, как ни со счётов в интернет выходят. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 Щас глянул, есть Волга с 53 ДВС, так что укого то конкурент есть в продажах Волг)))Интересно а кто кого, 4,7 механика или японо на автомате 2.5? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 Щас глянул, есть Волга с 53 ДВС, так что укого то конкурент есть в продажах Волг)))Интересно а кто кого, 4,7 механика или японо на автомате 2.5?неинтересно давно. Сосёт он даже у 409 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 жрущее.это да..а так,не тот мотор в сторону которого смотреть хотелось бы при свапе. -_- Что оно жрущее то? Был у меня газон такой, расход был 32 литра газа с ГБЦ под 80. Если одеть ГБЦ под 92, то на пару тройку литров расход упадет. И это на газоне. На Газели в 25 будет смело укладываться, при этом будет ехать, а не ползать, как 402 с расходом 20 литров)))) Много волговодов с тобой не согласны, по поводу свапанеинтересно давно. Сосёт он даже у 409 В стоке 53 действительно, не очень гоночный. После доработок порвет и 409 и первый джей. мне вот интересно, у тех, кто за всякие отпрыски 402 и 523 пихла ратует, у них дома телефизор КВН должен по-идее стоять и телефон на проводе. Непонятно, правда, как ни со счётов в интернет выходят. Американцы любят низковальные моторы и карбы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 На Газели в 25 будет смело укладываться, газа? неинтересно давно. Сосёт он даже у 409 не ставят че то на пазики 409 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 Если одеть ГБЦ под 92, то на пару тройку литров расход упадет. И это на газоне. На Газели в 25 будет смело укладываться, при этом будет ехать :lol: :lol: :lol: :lol: улыбнул..с таким расходом затевать такую установку,с мотором обладающим такими характеристиками.ну от нефиг делать,для деревенских нужд,может быть..с учётом что всё достанется на "халяву"даже криво подключенный,с погашенными с помощью резисторов ошибками 3 узет жрёт около 20 примерно. -_- Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) всё в кучу сложили пендосов и карбыЖЗ не едет пока его не раскрутишь, старт он сливает 409, но потом, когда эти мамонты сдыхают, Жзет только начинает жить, и рвёт их в клочья. И в этом ему здорово помогает АКПП, а если ещё и с пакетом жёстких пружин, то вообще красиво едет. Рисовозки все такие, они оборотами берут, а пендосы на моменте едутНо всё это щекотание в носу, когда доходит до ресурса. Там япы просто вне конкурса идут по сравнению с теми недоразумениями. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 Crady, ну ты не забудь сравнить стоимость 3UZ со старым пазовским мотором))) и стоимость подключения этого дела)))) У меня 405 и 421 с прицепом жрут под 30 литров))) и при этом не едут))))всё в кучу сложили пендосов и карбыЖЗ не едет пока его не раскрутишь, старт он сливает 409, но потом, когда эти мамонты сдыхают, Жзет только начинает жить, и рвёт их в клочья. И в этом ему здорово помогает АКПП, а если ещё и с пакетом жёстких пружин, то вообще красиво едет. Рисовозки все такие, они оборотами берут, а пендосы на моменте едутНо всё это щекотание в носу, когда доходит до ресурса. Там япы просто вне конкурса идут по сравнению с теми недоразумениями. Правильно. Но я на газели не гоняться собираюсь, а грузы возить. Здесь моментный низкооборотистый мотор лучше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 Правильно. Но я на газели не гоняться собираюсь, а грузы возить. Здесь моментный низкооборотистый мотор лучше.Вот если ты сможешь это донести до сваперов жизетов в газели, то сделаешь очень хорошее дело. А то они кроме бросового ценника и магической мантры "шесть горшков, 200 лосей" вообще ничего воспринимать не могут, а потом ревут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 Cazemir. Конечно газа. На бензине можно и чуть поменьше сделать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) Вот если ты сможешь это донести до сваперов жизетов в газели, то сделаешь очень хорошее дело. А то они кроме бросового ценника и магической мантры "шесть горшков, 200 лосей" вообще ничего воспринимать не могут, а потом ревут. Я это давно пытаюсь донести)))) Правда считаю что дело не столько в моторе 2JZ например превосходит 409 во всем диапазоне оборотов. Здесь больше гадит АКПП 30-40 с её очень длинными передачами. Если простить 2JZ с МКПП 711.110 и мостом 5,125 будет прекрасно ехать. И грузы будет возить, и прицепы таскать. Но сваперы не хотят с мкпп возиться. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем oberst Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) не будет JZ грузы возить, ни при каком раскладе. Не для этого он. И АКПП не гадит, она наоборот лучшее, что в этом варианте есть. 30-40 нельзя рассматривать передатку отдельно от ГТ, не жёсткие там передачи и сцепление не сухое, а на трассе она не отличается от механики, потому что в ней есть блокировка ГТ. Но ставить под груз легковую АКПП это ничем не лучше, чем кпп с Волги на грузовик. Да ещё и под арбузтранс. Там ни у той ни у этой шансов нет. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем volgist 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 ну ты не забудь сравнить стоимость 3UZ со старым пазовским мотором))) и стоимость подключения этого дела))))дык есть ещё дешевле моторы.давай их ставить. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 Кстати, есть на УАЗбуке такой парниша Зедияров. У него буханка с АКПП. Так вот где-то есть видео, где он с товарищами на нескольких вездеходах ездил куда-то экстремально, так вот там из всех машин только его трансмиссия выдержала. Точно подробностей не помню, кому интересно-ищите на ютубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 Кстати коль за акп пошло, объясните мне тупому, как с раскачки на акп трогаються? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 23 февраля, 2017 не будет JZ грузы возить, ни при каком раскладе. Не для этого он.ну ща тебе скажут про цену,про 200 кобыл,ну короче,ты в курсе :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 Тем более на Уазе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 никак. Не доводят до этого. А так, 2, SNOW и в натяг. До полной остановки, потом с паузой обратно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 23 февраля, 2017 Тогда понятно почему на Уазе трансмиссия выдержала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 не будет JZ грузы возить, ни при каком раскладе. Не для этого он. И АКПП не гадит, она наоборот лучшее, что в этом варианте есть. 30-40 нельзя рассматривать передатку отдельно от ГТ, не жёсткие там передачи и сцепление не сухое, а на трассе она не отличается от механики, потому что в ней есть блокировка ГТ. Но ставить под груз легковую АКПП это ничем не лучше, чем кпп с Волги на грузовик. Да ещё и под арбузтранс. Там ни у той ни у этой шансов нет. У тебя есть опыт использования на арбузтрансе 2Jz с мкпп? Передачи акпп самые что ни на есть жесткие, только эти удары гасит гт. Передаточное соотношение первой передачи 30-40 около 2,8 если еще учесть, что горе-сваперы оставляют редуктор 4,55 то в итоге получаем, что первая на акпп равна второй на газелевская КПП с редуктором 5,125 а моторчик то оборотистый, вот пока он обороты наберет, вся нагрузка ложится на гт, для этого и добавляют охлаждение акпп... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
volgist 1 060 Опубликовано 23 февраля, 2017 (изменено) у меня нет и не будет опыта арбузтранса, потому что у меня традиционная половая ориентация.А вот АКПП с ГАЗелей я разобрал и видел разобранными довольно большое количество. И ни разу я не видел сгоревший ГТ, стандартная поломка у них проворот фрикционов в алюминиевом корпусе. Тупо сворачивает их и дерёт корпус. Стружки дикое количество. Но надо отдать должное, все эти машины с такими жёсткими разрушениями приходили домой своим ходом. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем volgist Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oberst 200 Опубликовано 23 февраля, 2017 у меня нет и не будет опыта арбузтранса, потому что у меня традиционная половая ориентация. https://www.drive2.ru/l/6541011/ Самый интересный 4 комментарий. По поводу разницы в езде на акпп и мкпп. При этом МКПП козья, газелевская. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей.А. 3 Опубликовано 23 февраля, 2017 Может я сейчас глупость скажу, но вот когда все говорят, что яп.моторы с легковых машин не предназначены для перевозки грузов, то у меня возникает вопрос: а разве 402, 405, 406, 409, крайслер - это не с легковых машин моторы? Они что ли предназначены для того, чтоб пихать их и в легкий ком. транспорт и во внедорожники и вообще мне кажется была бы у наших автомобилестроителей воля они вообще один мотор бы везде пихали, лишь не вкладыватся в разработку новых, разных, хороших моторов... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты