Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

IV

Ты даже не представляешь сколько сил, нервов и денег вложено в то, чтоб привести его в порядок. Но с нашими запчастями- это наверное не реально

А мне вот пока понятно, что ехать он будет примерно так же как 405)))

А мне вот пока понятно, что ехать он будет примерно так же как 405)))

Нужно знать где приобретать запчасти. Можно например у УТЮГ888. Реально запчасти которые покупал у него снова покупать не приходится. А ремонтировать можно например у Crady - тоже нет нареканий. (хотя конечно далековато...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Crady

 

 


на нём чтобы идти 90-100 нужны высокие обороты?
Андрюх..ну можно перестроить,перешить комп,благо там и коробка и мотор с одного блока управляется,но цена на эту процедуру высокая,и тех кто кроит при выборе мотора обычно отпугивает.

а так родные там от 3.5 до 4.5 в зависимости от машин.смотреть надо откуда мотор и максимально близкий ставить,настройки все под эти цифры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

дальше тут вот - https://www.gazelleclub.ru/forum/topic/51868-istina-gde-to-riadom-spory-o-teorii-dvs/page-8

все ценные мысли там уже,мыслителям просьба пройти туда же!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Предупреждали о чем? Я пока негатив только на этом форуме прочитал. И то от человек четырех, пяти вроде. Да и то все загадками. Конкретного, полноценного ответа чем этот мотор хуже ныне стоящего 405, который откровенно достал проблемами с некачественно изготовленными запчастями,жрущий около 20 литров на сотку. И не говорите, что его нужно настраивать я уже устал его настраивать и тратить деньги на "диагностов" и говнодатчики.

Коробка на jz слабая? А газелевская- сильная?

А ларчик просто открывался. В активе JZ только две вещи-низкая цена по сравнению с другими иномоторами и магия цифр, 6 горшков в ряд, 200 лошадей! Конечно чудненько, вместо древнего 4216 впердолить рядную шестёрку, да на 220 лосей. А потом приходит осознание, что по расходу пролёт, что весь табун где-то далеко на высоких оборотах, что комплект свечей стоит 4 рубля, что заменить их целый день надо вотку жрать, что в случае чего запчасти ждать со Владика месяц, а оригиналы на экзистах стоят как половина газели, что трансмиссии, подходящей для грузовика в принципе нет, а МКПП удваивает цену свапа, что электрику никто не делает нормально, а те, кто делает почему-то берут такую цену, что праведный гнев вскипает. Кабину резать надо, с доками вопрос, с налогом жаба давит, с ремонтом в сервис не обратиться, да много проблем возникает. Про это сваперы-установщики не рассказывают, а терпилы просто отводят глаза и глубоко затягиваются сигареткой.

Я 10 лет каждый божий день вижу установки япономоторов на ГАЗели, в две конторы по установке ногой дверь открываю, сам к этим делам лапу приложил, так же имею в собственности машину с япономотором. Послушай добрый совет, продай этот мотор, не нужен он тебе.

Изменено пользователем volgist

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


те, кто делает почему-то берут такую цену, что праведный гнев вскипает
не...ну кто то ведь и подешевле делает.но это не ко мне! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

не...ну кто то ведь и подешевле делает.но это не ко мне! :D

ну так и делает, что потом фотки как фельетон смотреть можно и на ЯП выкладывать в виде прикола

Вот был тут мужичок, тяглоседло что-ли. Ему в ГАЗель трамблёрный жизет поставили, я вроде фотки выкладывал. Там где всё клубком валялось по машине, мозги вместо педали сцепления болтались и приборка от карины рулевой колонкой прижата была к торпеде снизу. Я сначала думал это исключительные рукожопы, а потом оказалось, что это норма для ГАЗелесвпа который "мотор за 30, весь свап 100, сроку 5 дней"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


потом оказалось, что это норма для ГАЗелесвпа который "мотор за 30, весь свап 100, сроку 5 дней"
ага...и тщетные поиски хоть одного диагностического разъёма.лампочка "чек" паралельно лампочке давления масла. :D  и крики.да я же заплатил уже за электрику!ну..тогда туда где ставили езжай,пусть делают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

А ларчик просто открывался. В активе JZ только две вещи-низкая цена по сравнению с другими иномоторами и магия цифр, 6 горшков в ряд, 200 лошадей! Конечно чудненько, вместо древнего 4216 впердолить рядную шестёрку, да на 220 лосей. А потом приходит осознание, что по расходу пролёт, что весь табун где-то далеко на высоких оборотах, что комплект свечей стоит 4 рубля, что заменить их целый день надо вотку жрать, что в случае чего запчасти ждать со Владика месяц, а оригиналы на экзистах стоят как половина газели, что трансмиссии, подходящей для грузовика в принципе нет, а МКПП удваивает цену свапа, что электрику никто не делает нормально, а те, кто делает почему-то берут такую цену, что праведный гнев вскипает. Кабину резать надо, с доками вопрос, с налогом жаба давит, с ремонтом в сервис не обратиться, да много проблем возникает. Про это сваперы-установщики не рассказывают, а терпилы просто отводят глаза и глубоко затягиваются сигареткой.

Я 10 лет каждый божий день вижу установки япономоторов на ГАЗели, в две конторы по установке ногой дверь открываю, сам к этим делам лапу приложил, так же имею в собственности машину с япономотором. Послушай добрый совет, продай этот мотор, не нужен он тебе.

А теперь моя магия цифр.

Купил я газель четыре года назад. Все было хорошо...неделю. через неделю она стала ехать оч. плохо. Т.к. это моя первая газель, я как "умный" Вася в сервис.Ремонт встал в 16т.р. Чуда не случилось, она не ехала. Куча инфы в инете, куча датчиков (по 100, да по 300 р.), диагностов и прочей мелочи.

Под новый год (через пол года) мотор крякнул совсем. А теперь представь НГ, 10 дней страна гуляет, на улице мороз, переберать негде, а еще работать нужно. Отдал в сервис. Ждал пока пройдут праздники, потом они начали делать.А пока они делали я ездил на наемной машине,т.к. договор у меня был с одной конторой и вставать было нельзя. Сколько денег я потерял- я промолчу.

Вместе с мотором пришлось переберать весь перед. подвески. : балка, ступичные, шкворня, тормоза. В общей сложности 65 т.р.

Ну думаю, зато сейчас как "полетит".нет, не полетела. Через пару километров вскипела. Я обратно в сервис. Поменяли термостат (сколько стоит не помню), поставили трехрядный радиатор ( около 5 т.р.) + соответственно тосол, работа и пр.

Обкатал двиг. на бензине, перешел на газ. Я повторюсь, что чуда не произошло- она не ехала. Настраивал газ ( деньги газовщикам) не помогло. Через еще несколько т.км. она опять вскипела. Прогорела прокладка. Снятие головы. Замена. Опять время, деньги.

Через пол года еще та же история. Снятие головы (зимой в мороз, в этот раз в сервис я не поехал- разочаровался в конец я в них), показало что вып. клапанам трындец. Клапана 1800, прокладка 500, шлифовка головы 800, тосол, наемные опять газели и пр.

Психанул, снял и продал газ. С тех пор только на бензине.

Летом снова прогорела прокладка. Решил раз уж голова снята отвезти ее в хороший ремонт. Обошлось около 8000 р. Правда тут произошло чудо- машина поехала. Как мне тогда казалось, по ощущениям с прошлым, но она ПОЕХАЛА. Ура казалось бы. счастье длилось не долго...

Если короче, то сейчас мы имеем: неустоичивый х.х., расход под 20 ку, отсутствие тяги , диагносты, версии, датчики, деньги.

Это по мотору.

Коробка кракнула где- то в середине этой истории, купил за 8000 пребранную, на новую денег не было. Перебирать не хотелось, да и вышло бы так же.

Я не буду тут касаться других деталей машины, т.к. сейчас тут речь не о них.

Вывод: я уже писал, что меня не интересуют гонки, меня не интересуют грузы по пять тонн и пр. На меня не действует магия 200 "лосей", на меня не действует магия 6 горшков ( кроме того, что с тех. точки зрения это самый уравновешанный вариант мотора).

Меня интересует надежность, просто надежность узлов и агрегатов. А спрашивал я как эту надежность сохранить и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

БРОДЯГА74

Андрей.А.,

Поменяй сервис, либо попытайся вникнуть сам..и будет у тебя всё ехать и работать! 

Пример . Как (!) перебрав ДВС за 65т.(!) они даже не смотрели ГБЦ, а это самый проблемный узел на 405 , даже плоскости не посмотрели!

Либо тебя планомерно разводят, либо сервис некомпетентен.вообще, думаю первое, хотя могу ошибатся!

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Андрей.А.,

Поменяй сервис, либо попытайся вникнуть сам..и будет у тебя всё ехать и работать!

Пример . Как (!) перебрав ДВС за 65т.(!) они даже не смотрели ГБЦ, а это самый проблемный узел на 405 , даже плоскости не посмотрели!

Либо тебя планомерно разводят, либо сервис некомпетентен.вообще, думаю первое, хотя могу ошибатся!

Мотор обошелся в 50 где-то, остальное в подвеску переднюю ушло.

Я ж написал,что ездил туда два раза когда отдал на переборку и второй когда вскипел не отьехав и пары км)))

Я не доверяю сервисам вообще. Я и поехал то туда только потому что мороз был, зима, а машина большая и гараж найти проблематично. На легковой проще.

А так я вникал, настраивал, ремонтировал, диагностировал. Тут дело то больше в том, что придя в магазин за запчастями нет никакой гарантии, что запчасти эти исправны. Такое уж селяви с нашейрашей.

Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Тут больше дело в малом опыте и знакомых которые могли поделится.

Прокладки под гбц надо ставить металлические от е-3.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Сервисы- это вообще ппц какой-то! Заехал тут к одним, шприцаните, говорю, шкворня и кардан. Лень пачкаться просто было))) а они мне: у нас шприца нет.я в шоке: вы ремонтируете газели, у вас их своих 17 штук и нет шприца???!!! Достал свой и полез под машину...

Тут больше дело в малом опыте и знакомых которые могли поделится.

Прокладки под гбц надо ставить металлические от е-3.

Там столько раз точили, что сейчас стоит "сендвич" Изменено пользователем Андрей.А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Андрей.А., Смысл фрезеровать было.Если элементарно гбц надо было  опрессовкой проверить.

Из чего сейчас твой бутер состоит?

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Тут дело то больше в том, что придя в магазин за запчастями нет никакой гарантии, что запчасти эти исправны.

Это тоже мягко говоря не так, есть нормальные запчасти, но чаще всего они стоят дороже, ДВС можно  отремонтировать один раз, и потом долго и счастливо кататся...это реально 

Изменено пользователем БРОДЯГА74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Андрей.А., Смысл фрезеровать было.Если элементарно гбц надо было опрессовкой проверить.

Из чего сейчас твой бутер состоит?

Смысл в том, что ее шлифовали уже раза 4. Бутер состоит из прокладки толстой, есть такие...с этим больше проблем нет, тьфу, тьфу, тьфу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bankir

Полностью согласен , если движку собрать прямыми руками и не торопясь - то можно надолго про него забыть ! по себе замечаю такую тенденцию , стараюсь купить все запчасти в одном магазине - и это большая ошибка ( лень по городу бегать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Андрей.А.

Это тоже мягко говоря не так, есть нормальные запчасти, но чаще всего они стоят дороже

КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ? Я не знаю уже? Цена не имеет значения, имеет значение только жадность продавца. Дела в магазинах обстоят сейчас примерно так: пришел вагон с запчастями из китая, кто что успел, тот то и взял. Это мне хозяин одного сказал

Парни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.

Знакомому 406 перебрали недавно. Ждал НОРМАЛЬНЫХ запчастей месяца два и весь ремонт обошелся, секундочку..80000 рублей. За работу копейки- остальное запчасти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


80000 рублей.
Так не кто не заставляет покупать хлам за 50-150 рублей,а потом ремонтировать.)) В газели как я говорил не так уж много ресурса.Если же сам наездил до капиталки,то должен со спокойной душой отдать эти деньги за капиталку.Ведь машина уж х.з сколько раз окупилась и заработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей.А.

Так не кто не заставляет покупать хлам за 50-150 рублей,а потом ремонтировать.)) В газели как я говорил не так уж много ресурса.Если же сам наездил до капиталки,то должен со спокойной душой отдать эти деньги за капиталку.Ведь машина уж х.з сколько раз окупилась и заработала.

Тут я конечно не могу не согласиться... вот у меня и возник вопрос купить новый 405й (этот ремонтировать или доводить до ума я не вижу смысла) или купить яп. Друг пригласил к ребятам, которые могут его установить. Я посмотрел как сделаны их машины, прокатился, все обсудил, посмотрел. В наличии у них был 1jz vvt с пробегом 53 т.км., его и купил. Теперь изучаю вопрос, как его лучше установить, чтоб подольше служил и наткнулся тут на то, что он не будет ехать, что все кто ставит его на газель- терпилы, которые молчат, что их этот мотор не устраивает и т.д. и т.п. С этого и начался наш тут с вами диалог)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Игорь85

КАКИЕ НОРМАЛЬНЫЕ? Я не знаю уже? Цена не имеет значения, имеет значение только жадность продавца. Дела в магазинах обстоят сейчас примерно так: пришел вагон с запчастями из китая, кто что успел, тот то и взял. Это мне хозяин одного сказал

Парни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.

Знакомому 406 перебрали недавно. Ждал НОРМАЛЬНЫХ запчастей месяца два и весь ремонт обошелся, секундочку..80000 рублей. За работу копейки- остальное запчасти...

а  какие  проблемы  с  запчастями,  к  славе  утюгу  у  него  все  качественное.  и   главное  решит  все  быстро.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Тут я конечно не могу не согласиться... вот у меня и возник вопрос купить новый 405й

Для грузовика нужен дизельный мотор только правильный.

Есть удачные обьезжанные немецкие или японские.

Только покупать агрегаты и ставить нужно самому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

 

 


друг пригласил к ребятам, которые могут его установить.
Не просто установить,а правильно установить его надо и обслужить перед установкой.

Хватит тебе его.По думаешь тяга груженным как на 402,но он же едет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


В наличии у них был 1jz vvt с пробегом 53 т.км.,
ммм.в последний раз эти моторы устанавливали в японии в 2007 году.куда более вероятна цифра 153 т.км,и снятые наклейки о обслуживании на 100 т.км.

 

 


Теперь изучаю вопрос, как его лучше установить
вернёмся к вопросу правильно,но дорого или дёшево,но не совсем всё правильно?джей могу запустить на 7 проводах.ну о том насколько это правильное подключение это уже другая история. :D

 

 


и наткнулся тут на то, что он не будет ехать,
будешь крутить,будет ехать.не будешь крутить,характеристики примерно на уровне 405 получишь.только ценам на запчасти потом не удивляйся.мотор высокооборотистый,он не любит езду с пониженными оборотами,наиболее его оптимальные обороты,это в районе пика отдачи мощности.но это не самые экономичные режимы работы.

 

 


Парни, я не буду больше его ремонтировать. Это деньги на ветер.
снимешь,можешь мне подарить мотор.в том виде что есть. :rolleyes: не торопясь переберу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
kovaikin

Тут я конечно не могу не согласиться... вот у меня и возник вопрос купить новый 405й (этот ремонтировать или доводить до ума я не вижу смысла) или купить яп. Друг пригласил к ребятам, которые могут его установить. Я посмотрел как сделаны их машины, прокатился, все обсудил, посмотрел. В наличии у них был 1jz vvt с пробегом 53 т.км., его и купил. Теперь изучаю вопрос, как его лучше установить, чтоб подольше служил и наткнулся тут на то, что он не будет ехать, что все кто ставит его на газель- терпилы, которые молчат, что их этот мотор не устраивает и т.д. и т.п. С этого и начался наш тут с вами диалог)))

ставь не парься, человек такое существо, пока сам не попробует не поверит что это ему не надо или надо, а сам попробуешь и не будет сомнений никаких

 

это как с владением чего либо,кому то не нрава кому то нрава, каждый кричит со своей колокольни а многие ваще только со слов 1-5 или 10 переслушаную историю как у кого че ломалось и это была жопа,

 

у меня знакомый гоняет на джее доволен (4 метра будка термо), он не гонзофил, а есть кто только и жмет тапку в пол и потом то редуктора в 2 месяца раз меняет то коробки то еще че,

 

сколько читал про это все установку надо чтоб грамотно поставили особенно электрики ( с другой строны в питере есть общался с ним можно отослать комп от двига он всю проводку сделает,вроде за 15000 если точно помню) 

 

а мусолить можно долго и к единому не придете точно,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Небо

80000 за ремонт 405. Жесть. Если колено, блок и головка не на выброс, то что там делать можно?

15000 - полный ремонт гбц

7000 - расточка и шлифовка блока и кв

15000 - запчасти по двс, поршневая, кольца, вкладыши, сальники, прокладки.

4000 - грм.

Итого в самом кошмарном случае не набежит и 60000. Ну а дальше жадность мастеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...