Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Lordd

1JZ (2.5) и 2JZ(3)

Рекомендуемые сообщения

Crady

 

 


Надо дополнительное охлаждение масла колхозить..
эт вообще по умолчанию на грузовиках.доп радиатор на акпп,можно с термостатом .но вот почему то трубки от коробки на радиатор в 90% случаев тупо закольцованы без всякого радиатора. -_-

в принципе их и на барге можно перегреть по жаре,если отжигать хорошо.и ездить без всякого охлаждения коробки.

не,ну потом правильно будет сказать,коробка говно :D

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Интересно если термостат от Жигулей прилепить как он перенесет масло?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Ему безразлично вода, тосол или масло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

А что жигулевский полностью перекрывает малый круг при срабатывании термостата?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Интересно если термостат от Жигулей прилепить как он перенесет масло?

от Q7 в продаже есть,стоят не сказать что бы копейки,но не глобально.в районе 2х рублей,новый.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

А что жигулевский полностью перекрывает малый круг при срабатывании термостата?

Так любой полностью перекрывает.

от Q7 в продаже есть,стоят не сказать что бы копейки,но не глобально.в районе 2х рублей,новый.

В смысле внешний под шланги на масло радиатор ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

ba20b66s-960.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Хороший вопрос как ставить, но слишком емкий, каждый по своему подгоняет , по возможности и наличии металла.

Электрику делают по схеме.

Кардан делают на специальном станке .

Все просто

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Johnny

у меня стоит такой термостат, вещь хорошая, но коробка греется долго, в любом случае нужен дополнительный теплообменник... перед ним.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Может он не работает, точнее постоянно через радиатор гоняет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Может он не работает, точнее постоянно через радиатор гоняет?

да вроде работает, когда нагревается четко градусов 70 держит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Думаешь холодный мотор быстрее нагреет коробку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Думаешь холодный мотор быстрее нагреет коробку?

у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км

 

Включи в систему теплообменник кожухотрубчатый по линии подачи масла на радиатор перед термостатом, он будет подогревать масло АКПП когда это нужно и слегка охлаждать после того как все прогрееться, только нужно правильно выбрать точку отбора тасола возможно после радиатора печки, что бы тосол не подогревал масло АКПП после прогрева, а был примерно равной температуры или слегка меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км

На d режиме не про греевается коробка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Включи в систему теплообменник кожухотрубчатый по линии подачи масла на радиатор перед термостатом, он будет подогревать масло АКПП когда это нужно и слегка охлаждать после того как все прогрееться, только нужно правильно выбрать точку отбора тасола возможно после радиатора печки, что бы тосол не подогревал масло АКПП после прогрева, а был примерно равной температуры или слегка меньше.

да, уже купил, вот холодно будет, попробую поставить на обратку печки, шланги длинные получаются... вот такую фигню купил https://ru.aliexpress.com/item/New-Transmission-Oil-Cooler-for-2010-2014-5-3-124100-6450-1241006450-FSKC199F0/32814408262.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.z7hDqj

 

 

 

На d режиме не про греевается коробка?

прогревается но медленно. 

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

rusgg

Вообще коробку греет гидротрансформатор, а он работает только при переключении и когда с места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Johnny, диаметры штуцеров подходящие? Я думаю размер можно было побольше. От размера напрямую зависит эффективность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
Вообще коробку греет гидротрансформатор, а он работает только при переключении и когда с места.[/quot

 

Масло АКПП греться и от насоса каторый постоянно прокачивает масло по каналам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Johnny

Johnny, диаметры штуцеров подходящие? Я думаю размер можно было побольше. От размера напрямую зависит эффективность.

10 на atf и 18 на печку, аккурат как на газельки... можно было бы родной от 1jz-fse поискать, но они у нас от 2,5к бу

 

2814fa2b89825d2e3226c0931a51b75f-prev.jp

Изменено пользователем Johnny

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Да нее, насос можно сказать вообще не греет.

Если включена блокировка трансформатора , то на радиатор масло даже не подается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i
rusgg, насос это основной источник тепла в АКПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

rusgg, насос это основной источник тепла в АКПП

Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?

И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Денис16i

Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?

И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает

То есть масло прекращает циркулировать через гт так?

Как и посредством чего блокируется гт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

Направление масла меняется в трансформаторе, а поршень внутри трансформатора как клапан , не пускает масло в обратном направлении.

На этом поршне есть фрикцион, который прижимается когда давит масло и блокирует трансформатор

Фрикцион кстати как уплотнитель клапана работает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...