Crady 8 539 Опубликовано 11 ноября, 2017 Надо дополнительное охлаждение масла колхозить..эт вообще по умолчанию на грузовиках.доп радиатор на акпп,можно с термостатом .но вот почему то трубки от коробки на радиатор в 90% случаев тупо закольцованы без всякого радиатора. -_-в принципе их и на барге можно перегреть по жаре,если отжигать хорошо.и ездить без всякого охлаждения коробки.не,ну потом правильно будет сказать,коробка говно :D 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 ноября, 2017 Интересно если термостат от Жигулей прилепить как он перенесет масло? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 ноября, 2017 Ему безразлично вода, тосол или масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus 500 Опубликовано 12 ноября, 2017 А что жигулевский полностью перекрывает малый круг при срабатывании термостата? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 12 ноября, 2017 (изменено) Интересно если термостат от Жигулей прилепить как он перенесет масло?от Q7 в продаже есть,стоят не сказать что бы копейки,но не глобально.в районе 2х рублей,новый. Изменено 12 ноября, 2017 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 12 ноября, 2017 А что жигулевский полностью перекрывает малый круг при срабатывании термостата?Так любой полностью перекрывает.от Q7 в продаже есть,стоят не сказать что бы копейки,но не глобально.в районе 2х рублей,новый.В смысле внешний под шланги на масло радиатор ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 ноября, 2017 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 13 ноября, 2017 Хороший вопрос как ставить, но слишком емкий, каждый по своему подгоняет , по возможности и наличии металла. Электрику делают по схеме. Кардан делают на специальном станке . Все просто Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 14 ноября, 2017 у меня стоит такой термостат, вещь хорошая, но коробка греется долго, в любом случае нужен дополнительный теплообменник... перед ним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Может он не работает, точнее постоянно через радиатор гоняет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 ноября, 2017 Может он не работает, точнее постоянно через радиатор гоняет?да вроде работает, когда нагревается четко градусов 70 держит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Думаешь холодный мотор быстрее нагреет коробку? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 ноября, 2017 Думаешь холодный мотор быстрее нагреет коробку?у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10км Включи в систему теплообменник кожухотрубчатый по линии подачи масла на радиатор перед термостатом, он будет подогревать масло АКПП когда это нужно и слегка охлаждать после того как все прогрееться, только нужно правильно выбрать точку отбора тасола возможно после радиатора печки, что бы тосол не подогревал масло АКПП после прогрева, а был примерно равной температуры или слегка меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 у меня мотор очень быстро греется минут 5-10 на ходу и 86 градусов... аккурат рабочая температура, а коробас до 70 у меня грелся почти 30км, правда у нас сейчас уже холодно, летом побыстрее конечно, где то 10кмНа d режиме не про греевается коробка? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Включи в систему теплообменник кожухотрубчатый по линии подачи масла на радиатор перед термостатом, он будет подогревать масло АКПП когда это нужно и слегка охлаждать после того как все прогрееться, только нужно правильно выбрать точку отбора тасола возможно после радиатора печки, что бы тосол не подогревал масло АКПП после прогрева, а был примерно равной температуры или слегка меньше.да, уже купил, вот холодно будет, попробую поставить на обратку печки, шланги длинные получаются... вот такую фигню купил https://ru.aliexpress.com/item/New-Transmission-Oil-Cooler-for-2010-2014-5-3-124100-6450-1241006450-FSKC199F0/32814408262.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.z7hDqj На d режиме не про греевается коробка?прогревается но медленно. Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Вообще коробку греет гидротрансформатор, а он работает только при переключении и когда с места. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 Johnny, диаметры штуцеров подходящие? Я думаю размер можно было побольше. От размера напрямую зависит эффективность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 Вообще коробку греет гидротрансформатор, а он работает только при переключении и когда с места.[/quot Масло АКПП греться и от насоса каторый постоянно прокачивает масло по каналам. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Johnny 30 Опубликовано 15 ноября, 2017 (изменено) Johnny, диаметры штуцеров подходящие? Я думаю размер можно было побольше. От размера напрямую зависит эффективность.10 на atf и 18 на печку, аккурат как на газельки... можно было бы родной от 1jz-fse поискать, но они у нас от 2,5к бу Изменено 15 ноября, 2017 пользователем Johnny Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Да нее, насос можно сказать вообще не греет. Если включена блокировка трансформатора , то на радиатор масло даже не подается Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 rusgg, насос это основной источник тепла в АКПП Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 rusgg, насос это основной источник тепла в АКПППонимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис16i 159 Опубликовано 15 ноября, 2017 Понимаешь что радиатор подключается на выход трансформатора?И когда трансформатор не работает,тоесть заблокирован , радиатор тоже не работаетТо есть масло прекращает циркулировать через гт так?Как и посредством чего блокируется гт? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 15 ноября, 2017 Направление масла меняется в трансформаторе, а поршень внутри трансформатора как клапан , не пускает масло в обратном направлении.На этом поршне есть фрикцион, который прижимается когда давит масло и блокирует трансформаторФрикцион кстати как уплотнитель клапана работает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты